который сыграл две свои лучшие роли в начале 90тых именно под вывеской "Тарантино"
Осмелюсь добавить сюда "Похороны" Феррары, имхо, там он развернулся покруче, чем здесь.
А фильм отличный, да. Тони Скотт мог.
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 00:28
который сыграл две свои лучшие роли в начале 90тых именно под вывеской "Тарантино"
Осмелюсь добавить сюда "Похороны" Феррары, имхо, там он развернулся покруче, чем здесь.
А фильм отличный, да. Тони Скотт мог.
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 19:01
Среднее кино, Стерильно.
Смотрел мелким-недополучил экшена, посмотрел взрослым-скучал.
Кино тарантиновское, но не отличное, как другие его фильмы.
Это просто энциклопедия дебильных поступков героев из палаты мер и весов.
Что же тут хорошего-актерский состав, упомянутая выше сцена драки девочки и Тони Сопрано, некоторые момент единения героев и их разговоры, финальная перестрелка.
Хорошие диалоги, но сама история-героям не сопереживаешь. Гг гопник, подруга его тоже с низкой социальной ответственностью и пиздостраданиями.
Вот итальянцы хорошо, пропажа Уокена мне кажется могла быть заделом на вторую часть.
Очень красивая музыка Ханса Зиммера, красивый кадиллак у ребят и много локаций в повествовании.
Но смотрелось скучно.
5/10
Слейтер был звуздой, но все профукал и даже ща не возвращается.
Аркет не самая талантливая из семьи.
Я делаю особую, уличную магию
В рот мне ноги
Я обоссался оранж содой
Ненененененене
Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 03:15
У Тони Скотта есть прям три таких столпа из 90-х: Последний бойскаут, Настоящая любовь и Враг государства. Все они из того времени, когда инета еще не было и мы всей семьей собирались перед телевизором, поэтому пересматривать их щас вдвойне лампово.
Решил вот пересмотреть True romance, и до чего чертовски приятное сочетание. Фирменный сценарий Тарантино, с его звенящими диалогами перед выстрелами, лиричная красивая мелодия Циммера, необычайно удачно подобранный каст, со Слейтером и Аркетт на главных ролях, с Уокеном, Хоппером, Олдманом и Гандольфини на второстепенных. Причем ненужных персонажей нет вообще, все на своем месте и "выстреливают" как надо. Особенно забавно было видеть будущую звезду ААА-класса в крошечной роли обкуренного торчка (Брэд Питт, если кто не понял)
Любимые сцены: дуэль Алабамы с гангстером и финальная перестрелка. Перестрелку кстати Скотт потом сплагиатил у себя же во Враге государства. Такого щас уже не делают, увы.
Изменено: volt89, 28 Сентябрь 2020 - 03:18
Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 18:23
Тот случай, когда смотрел всего один раз (давно), но нравится очень сильно.
Несмотря на обилие стрельбы и мордобоя, есть очень чёткое ощущение, что прежде всего фильм именно про любовь.
Про такую вот любовь очень обычных, не супер-умных парня и девчонки.
Люди заурядные, а любовь настоящая.
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 21:23
Про такую вот любовь очень обычных, не супер-умных парня и девчонки.
Люди заурядные, а любовь настоящая
А главное, перспектива счастья у этой простой любви простых людей простая, заурядная и понятная - завалить кого-нибудь и забрав сумку с деньжишшами, свалить в Мексику, которая со штатовской инфраструктурой видимо доступна из любой точки этой страны (и прорваться по пути туда через сеть гангстерских кордонов это тоже представимо, во всяком случае для дилетанта) и там в комфортных условиях смотреть, как солнце тонет в океане.
У нас два первых пункта видимо тоже осуществимы (хотя я не пробовал), но вот куда валить потом простому парню, не банкиру, не депутату и не губернатору с этими деньжишшами и любимой девушкой на заднем сидении его "лады приоры" - в Монголию что ли, прорываясь через кордоны уссурийских тигров?
Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 12:58
Про такую вот любовь очень обычных, не супер-умных парня и девчонки.
Люди заурядные, а любовь настоящая
А главное, перспектива счастья у этой простой любви простых людей простая, заурядная и понятная - завалить кого-нибудь и забрав сумку с деньжишшами, свалить в Мексику
ну как бы Кларенс изначально валить никого не хотел, а шел забрать вещи Алабамы, а получилось уж как получилось гениальная кстати роль Олдмана, в первый просмотр я его вообще не узнал, настолько перевоплотился
Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 02:25
Кстати, питерцы в этом смысле всегда обустроены были - под боком Финляндия. Так что когда к их предкам сто лет назад чекисты нагрянывали, то те просто выходили через чёрные входы их квартир, да и пилили пешкарусом до этой самой Финляндии - отсюда у них ощущение некоторого превосходства.
Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 08:52
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 14:23
Оффтоп:
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Итальянский скоростной пассажирский двухсистемный электропоезд, курсирующий по маршруту Хельсинки (Центральный вокзал) - Санкт-Петербург (Финляндский вокзал). Длина маршрута - 407 км. Время в пути - 3[/color][color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] часа 27 минут.[/color]
Затем товарищ Сталин войну за речкой и устроил - пока весь Питер туда не слинял.
Опубликовано 18 Январь 2024 - 01:50
Кто смотрел фильм "Пустоши" начала 70-х с молодыми Мартином Шином и С. Спейсек - мне одному показалось, что при написании сценария для НЛ Тарантино им вдохновлялся?
ну, теперь и я заметил, что Циммер даже музыку свистнул, так что вдохновлялся слабо сказано )
Опубликовано 18 Январь 2024 - 10:38
По сути, это вольный римейк. С той поправкой, что у Малика главные герои совсем уже мудаки, типа Прирожденных убийц, которых он даже не пытается особо эстетезировать, разве что слегка смягчил кровавую вакханалию.
В Настоящей любви это история о том, как двое из низов получают странный шанс с чемоданом кокса. Нарушают закон, да, но без откровенной дичи, тем более за ними бегают в основном конкретные злодеи, которые творят куда более лютую дичь
что нам говорят некоторые факты:
"Сценарии фильмов «Настоящая любовь» и «Прирождённые убийцы» когда-то были одним большим сценарием, но потом его разбили на две части и сценарии продали. По словам Тарантино, в концовке фильма Тони Скотта Кларенс (Кристиан Слейтер) должен был погибнуть, а спустя время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым из фильма Тарантино «Бешеные псы» и вместе с ним продолжить пребывание по ту сторону закона. В одной из сцен фильма «Бешеные псы» герой фильма Джо даже спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Однако продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы"
Опубликовано 18 Январь 2024 - 11:03
Про музыку бред конечно. И в первом, и во втором случае это переработка Карла Орфа.
Малик или кто у него там в композиторах был спиздил даже ближе к оригиналу. Циммер хотя бы постарался переработать.
Мелодия из дидактического пособия Орфа «Musica poetica» (Gassenhauer aus 4 Stücke für Xylophon) была использована как основная музыкальная тема к фильму Терренса Малика «Опустошённые земли» (1973). Позднее Ханс Циммер переработал эту музыку для фильма «Настоящая любовь» (1993).
Опубликовано 18 Январь 2024 - 11:28
Про музыку бред конечно.
Особенно енот!
Опубликовано 18 Январь 2024 - 11:31
Опубликовано 18 Январь 2024 - 12:48
Смотрел и "Пустоши", и "Настоящую любовь" раза по 2-3, сходства не замечал. Мне кажется, очень разная интонация, темп, цветовая гамма. "Пустоши" серьёзнее и медленнее, "Тру романс" очень тарантинистый.
Опубликовано 18 Январь 2024 - 20:32
Про такую вот любовь очень обычных, не супер-умных парня и девчонки.
Люди заурядные, а любовь настоящая
А главное, перспектива счастья у этой простой любви простых людей простая, заурядная и понятная - завалить кого-нибудь и забрав сумку с деньжишшами, свалить в Мексику, которая со штатовской инфраструктурой видимо доступна из любой точки этой страны (и прорваться по пути туда через сеть гангстерских кордонов это тоже представимо, во всяком случае для дилетанта) и там в комфортных условиях смотреть, как солнце тонет в океане.
У нас два первых пункта видимо тоже осуществимы (хотя я не пробовал), но вот куда валить потом простому парню, не банкиру, не депутату и не губернатору с этими деньжишшами и любимой девушкой на заднем сидении его "лады приоры" - в Монголию что ли, прорываясь через кордоны уссурийских тигров?
Как показали события последних пары лет, тут я был излишне пессимистичен. :lol
Опубликовано 18 Январь 2024 - 23:55
Про музыку бред конечно. И в первом, и во втором случае это переработка Карла Орфа.
Малик или кто у него там в композиторах был спиздил даже ближе к оригиналу. Циммер хотя бы постарался переработать.
Мелодия из дидактического пособия Орфа «Musica poetica» (Gassenhauer aus 4 Stücke für Xylophon) была использована как основная музыкальная тема к фильму Терренса Малика «Опустошённые земли» (1973). Позднее Ханс Циммер переработал эту музыку для фильма «Настоящая любовь» (1993).
значит на Циммера зря погнал, спасибо за инфу )
По сути, это вольный римейк. С той поправкой, что у Малика главные герои совсем уже мудаки, типа Прирожденных убийц, которых он даже не пытается особо эстетезировать, разве что слегка смягчил кровавую вакханалию.
я кстати примерно об этом же в ЧВСС написал, мысли прям совпали
Изменено: volt89, 19 Январь 2024 - 01:29
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых