Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 4 голосов

Варкрафт / Warcraft


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1410 ответов в теме

Опрос: Варкрафт / Warcraft (173 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (127 голосов [73.41%])

    Процент голосов: 73.41%

  2. Стерильно (27 голосов [15.61%])

    Процент голосов: 15.61%

  3. Говно (19 голосов [10.98%])

    Процент голосов: 10.98%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 zm3i

zm3i

    12

  • Посетитель
  • 835 Сообщений:

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 19:36

сюжет будет про Arthas'a это уже подтверждено. Шерстите mmo-champion.com ради пруф линка.


In a world passing through my fingers
I still chase the wind

How quickly I forget
That this is meaningless

#22 Vombat

Vombat

    4

  • Посетитель
  • 138 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 16:47

Меня больше всего беспокоит сценарий. Как один сценарист, может написать хороший сценарий, если даже нет уверености достаточно ли он хорошо ознакомился с первоисточником ? А ведь для этого нужно огромное количество времени. Фаррел в жанр фэнтэзи вообще не вписывается. Надеюсь фильм будут снимать с расчетом на более менее взрослую аудиторию или на подростковую. 



#23 faq13

faq13

    18

  • Посетитель
  • 1 977 Сообщений:

Опубликовано 02 Октябрь 2013 - 06:14

фильм выходит 18 декабря 2015 года


"Past is never dead. It's not even past." William Faulkner

#24 Миро

Миро

    16

  • Посетитель
  • 1 524 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 03:08

С пылу с жару с Близзкона.
 
Spoiler

 
Концепт-арт
 
Опубликованное фото Опубликованное фото
 
Опубликованное фото Опубликованное фото
The singularity is about to explode! ©

#25 Seror

Seror

    23

  • Посетитель
  • 4 066 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 06:23

Заебали уже в пример ПГ13 Бэтмена приводить. Надеюсь получится годная фентези сказка заменитель Властелина Колец.


"Ба-уип-грана-уип-нини-бон" ©Кап (Transformers The Movie)

#26 delfus

delfus

    4

  • Посетитель
  • 113 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 11:29

Новые Звездные войны поставили на 18 декабря, 2015 года. Куда, интересно, съедет Варик теперь? Назад или на 16 год?



#27 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 15:10

Лучше бы ориентировались на сказочного "Хоббита" с мультяшными орками, а не на псевдореализм "Игры Престолов" или ВК. А то трешак с нелепым гримом выйти может.



#28 Branddd

Branddd

    14

  • Посетитель
  • 1 063 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 22:38

Лучше бы ориентировались на сказочного "Хоббита" с мультяшными орками, а не на псевдореализм "Игры Престолов" или ВК. А то трешак с нелепым гримом выйти может.

 

С сегодняшним уровнем грима в высокобюджетках, вероятность что выйдет трешак минимальна.

 

По теме: Концепты хороши, ориентир на "Гладиатора" и ВК (прошу заметить, не Хоббита) обнадеживает. Верю в конечный результат.    


ЭТО СПАРТА!

#29 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 13:03

 

С сегодняшним уровнем грима в высокобюджетках, вероятность что выйдет трешак минимальна.

Дело не в уровне, а в том, насколько адекватно будут смотреться все эти минотавры, орки с огромными пастями, эльфы с огромными ушами и прочая варкрафтовская флора и фауна в "серьезной" стилистике (а намекают на нее, вспоминая "Гладиатора" и "Игру престолов").



#30 Factotum

Factotum

    22

  • Посетитель
  • 3 711 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 13:21

я вот сейчас пытаюсь вспомнить, когда это  визуальная стилистика мешала смысловому наполнению.

я думаю не нужно напоминать, что в самой игре мрачняка и лиц полных сурьозности хоть отбавляй.


I don't want to be the only asshole in heaven. ©


#31 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 14:04

Смысловое наполнение тут не при чем, речь о нужности или ненужности косить под "историческое" (псевдореалистичное) фэнтези, если в итоге все может превратиться в балаган. Вселенной WC с ее расами и их внешностью, куда больше подойдет яркая и сказочная стилизация а-ля "Хоббит" или, на крайний случай, "Нарния", чем мрачная "Игра престолов". За смысловое наполнение отвечает в первую очередь сценарий.

Не представляю я орков Орды, как актеров в гриме (если только не уходить от их классической WC-внешности и менять дизайн). Полагаю, такое решение обусловлено ограниченным бюджетом, а не желанием авторов сделать все "серьезно и мрачно".



#32 Factotum

Factotum

    22

  • Посетитель
  • 3 711 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 14:18

ты можешь доступно объяснить в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница "стилизации" хоббита и престолов? одни показывают светящихся эльфов и маленьких гномов, большие леса и красивые горы, а у других брат с сестрой ебутся в башне, гном ебется под башней, а на большие леса и красивые горы нет денег. разница закончилась.

и с хуяли нельзя косить под псевдоисторическое фентези. что от этого блеать изменится.

и самое главное, откуда ты взял эту воображаемую проблему вообще? вдохновляет их вк, стилистику выбирают гладиаторскую, по жесткости, но и первая война в лоре нихуя не сказочные пробежки, престолы там упоминаются вообще в разговоре про сериальный формат.


I don't want to be the only asshole in heaven. ©


#33 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 14:40

Если не понятная принципиальная разница между "Хоббитом" и "Игрой Престолов", то тут бессмысленно что-то объяснять. Попробую, тем не менее. Первый снимают как сказку, с богатой палитрой цветов, сказочными существами и эпическими баталиями, второй - как историческое кино, с кучей диалогов, минимумом сказочности и обилием крови и обнаженки. Вопрос: чего из перечисленного больше в Варкрафте?

Раз собрались снимать кино по яркой, насыщенной волшебными образами, игре, то и кино надо делать под стать - яркое, насыщенное волшебными образами, а не пытаться делать сурьезное лицо, заглушая цвета и притягивая за уши съемку а-ля историческое кино. И еще раз: речь не идет о сюжетном наполнении фильма. Если они смогут показать именно Варкрафт в серьезной визуальной стилизации - я только порадуюсь, но пока что я не представляю себе, как они смогут это. Грим варкрафтовских орков, с их огромными челюстями и зубастыми пастями - это в 80% - нелепо.

Даже если на концерт-арт посмотреть, это ни разу не "Гладиатор".



#34 Seror

Seror

    23

  • Посетитель
  • 4 066 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 14:46

Каким бы красочным не был Варкрафт но там достаточно жести (нежить жеж, нещадный выпил народа, но это по старой памяти), и почему фраза "будет ориентироваться на ВК и ИП" уже заносят фильм в полноценный грим дарк во все поля. Ориентироваться не значит снимать максимально близко к тому от чего опираешься. Ну и мне тоже непонятны эти претензии если нам показали ровным счётом нихуя. Откуда все претензии Грея берут своё начало?


"Ба-уип-грана-уип-нини-бон" ©Кап (Transformers The Movie)

#35 Factotum

Factotum

    22

  • Посетитель
  • 3 711 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 14:49

Если не понятная принципиальная разница между "Хоббитом" и "Игрой Престолов", то тут бессмысленно что-то объяснять. Попробую, тем не менее. Первый снимают как сказку, с богатой палитрой цветов, сказочными существами и эпическими баталиями, второй - как историческое кино, с кучей диалогов, минимумом сказочности и обилием крови и обнаженки. Вопрос: чего из перечисленного больше в Варкрафте?

Раз собрались снимать кино по яркой, насыщенной волшебными образами, игре, то и кино надо делать под стать - яркое, насыщенное волшебными образами, а не пытаться делать сурьезное лицо, заглушая цвета и притягивая за уши съемку а-ля историческое кино. И еще раз: речь не идет о сюжетном наполнении фильма. Если они смогут показать именно Варкрафт в серьезной визуальной стилизации - я только порадуюсь, но пока что я не представляю себе, как они смогут это. Грим варкрафтовских орков, с их огромными челюстями и зубастыми пастями - это в 80% - нелепо.

Даже если на концерт-арт посмотреть, это ни разу не "Гладиатор".

ахахха, блеать это такое вакуумное представление о мире, что я сейчас обосрусь. (:

сказочные существа и эпичные баталии есть в престолах, более того, богатой палитры в эсосе хоть залейся.

в компании третего варика кучи диалогов и обилия крови только подавай. в первых вариках крови было и того больше, диалогами не жаловали в силу неразвитости технологий.

 

ну давай приколимся. диабла яркая и насыщенная волшебными образами игра. там множество всяких там сатиров, демонов и прочих человеко-*вставь слово*. большие дворцы такие есть, замки на заливных полях. и че блеать, яркое насыщенное кинцо снять?

 

у меня такое ощущение, что ты вообще не знаком с вариком, и никогда не слышал про смешения и гармоничное сочетание.


I don't want to be the only asshole in heaven. ©


#36 Moonwing

Moonwing

    3

  • Посетитель
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 14:54

Они уже миллион раз сказали что не будут косить под реализм внешне- сравнение с Игрой скорее в драматическом накале и беспринципности участников, даже было заявление что в конце фильма обе стороны конфликта-проиграют. В этом суть. Вы видели концепты? Где там реализЬм? В летающем, сиреневом Даларане с грифоном на посадочной площадке или в Шторме с его белыми-белыми стенами и огромным собором в  центре?  Будут, будут кричи и их будет много-грифоны и виверны (ооо сколько радости ждёт тех кто не знает что виверна в варкрафте это мантикора во всём остальном фэнтази=)-основное средство передвижения, демоны какие не будь, другие расы. Для них главное как перенести мир в фильм так что бы будучи в целом реалистичным он оставался собой-т.е. даже огромный, пафосный армор будет присутствовать в несколько изменённом варианте.



#37 (Гость) Bigbin *

(Гость) Bigbin *
  • Гость

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 15:02

Кстати писали же, что сценарий по первой игре вообще. я не помню уже что там с южетом-то? так, что ждать всяких кунштюков а-ля а артасс я вас всех предал во имя плети, бла бла не стоит.



#38 Factotum

Factotum

    22

  • Посетитель
  • 3 711 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 15:04

стоит ждать я оргрим, я вас всех вертел во имя имя орды. ну я надеюсь.


I don't want to be the only asshole in heaven. ©


#39 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 15:05

 

сказочные существа и эпичные баталии есть в престолах, более того, богатой палитры в эсосе хоть залейся.

Что-то не заметил этой самой палитры. Я про общую гамму и стилизацию, ты про кровь и сюжеты. Реально не понимаешь, да?

 

 

ну давай приколимся. диабла яркая и насыщенная волшебными образами игра. там множество всяких там сатиров, демонов и прочих человеко-*вставь слово*. большие дворцы такие есть, замки на заливных полях. и че блеать, яркое насыщенное кинцо снять?

Ну давай. Первые две Диаблы - мрачные игры, с мрачным темным миром и той самой псевдо-историчностью. Третья поярче и больше в сказку упор в стилистике, но даже она мрачная. Потому по ней сказку снять не получиться, а мрачное фэнтези - легко. 

А Варкрафт, где даже в роликах второй части орки жгли трупы людей, как был сказочным миром, так и остается. Сколько бы крови там не лили, если не будет ярких красок мира, сказочных существ вроде минотавров или всяких полуящериц, длинноухих эльфов и большеротых зеленых орков, - это будет не Варкрафт, а очередная "экранизация", уровня Tekken или Dragon Ball. Или пойдем еще дальше - Mario Super Bros, который без детских грибочков, черепашек и облачков - ни разу не MSB.

ЕЩЕ РАЗ для тех, кто в танке: я не говорю о крови и сюжете. Я говорю об общей стилистики. "Гладиатора" можно было снять и в стиле Тима Бертона, Варкрафт можно снять и в стиле "Гладиатора". Вопрос - оно надо и насколько это получится?

Я не делаю выводов, просто пока что не верю, что у них это получится.

 

Откуда все претензии Грея берут своё начало?

Исключительно со слов авторов. Но тут я писал уже выше про концерты: не пахнет псевдореализмом. Скорее всего, все эти слова про "вдохновение" и упоминание "Гладиатора" - просто блаблабла для прессы.


Изменено: Grrrey, 11 Ноябрь 2013 - 15:07


#40 Factotum

Factotum

    22

  • Посетитель
  • 3 711 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 15:16

Что-то не заметил этой самой палитры. Я про общую гамму и стилизацию, ты про кровь и сюжеты. Реально не понимаешь, да?

 

 

Ну давай. Первые две Диаблы - мрачные игры, с мрачным темным миром и той самой псевдо-историчностью. Третья поярче и больше в сказку упор в стилистике, но даже она мрачная. Потому по ней сказку снять не получиться, а мрачное фэнтези - легко. 

А Варкрафт, где даже в роликах второй части орки жгли трупы людей, как был сказочным миром, так и остается. Сколько бы крови там не лили, если не будет ярких красок мира, сказочных существ вроде минотавров или всяких полуящериц, длинноухих эльфов и большеротых зеленых орков, - это будет не Варкрафт, а очередная "экранизация", уровня Tekken или Dragon Ball. Или пойдем еще дальше - Mario Super Bros, который без детских грибочков, черепашек и облачков - ни разу не MSB.

ЕЩЕ РАЗ для тех, кто в танке: я не говорю о крови и сюжете. Я говорю об общей стилистики. "Гладиатора" можно было снять и в стиле Тима Бертона, Варкрафт можно снять и в стиле "Гладиатора". Вопрос - оно надо и насколько это получится?

Я не делаю выводов, просто пока что не верю, что у них это получится.

ты сейчас вообще понимаешь, что ты говоришь о личностном восприятии определенных деталей, и относишь в две категории "сказочный мир" и "мрачный адский псевдореализмЪ"

возьмем престолы, которые тебя так страшно пугают. единственное отличие престолов от варкрафта с точки зрения эмоционального фона, это отказ от пафосности в сторону реалистичных отношений. с точки зрения стилистики разница в том, что варкрафт уже имеет оную, её создали дизайнеры, её пилили много лет, и драконы с пандами тут не причем, это определенный созданный людьми визуал. теперь возьмем престолы. это книга, весьма реалистично написанная книга, читая которую, огромные качки которые населяют лордерон не представляются, представляются вполне себе живые люди. а теперь веселая часть. НИКТО не мешает пилить каламбур с реальными людьми и мрачный ад с драконами и пандами. если руки растут не из жопы, сделать можно конфетку не важно, какие зубастые орки и каких цветастых единорогов они рабят на куски.

 

и да. тебе пора переставать использовать слово сказка, как описание "улюлю алаля", а престолы и гладиатор как крайне сурьезные и мрачные вещи. на фоне аберкромби даже престолы выглядит чтивом для дошкольников, с лесными эльфами и разноцветными дракошами. сказки бывают разные.


I don't want to be the only asshole in heaven. ©



1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru