Перейти к содержимому


Новости и правила форума
* * * * * 1 голосов

Воскрешая мертвецов / Bringing Out The Dead


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

Опрос: Воскрешая мертвецов / Bringing Out The Dead (33 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (10 голосов [83.33%])

    Процент голосов: 83.33%

  2. Стерильно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Говно (2 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 09:08

Опубликованное фото
Воскрешая мертвецов
Bringing Out The Dead
1999
IMDb

Режиссер: Мартин Скорсезе
В ролях: Николас Кейдж, Джон Гудман, Патриция Аркетт, Винг Рэймс, Том Сайзмор, Клифф Кертис
 

Три ночи из жизни врача нью-йоркской скорой помощи Фрэнка Пирса (Кейдж). Каждую ночь новый напарник, новые больные, новые ужасы и приколы.

Один из лучших фильмов Кейджа, имхо. Отличный актерский состав, из второстепенных особенно хороши Винг Рэймс и Марк Энтони. Изображение тяжелой работы врача разбавлено хорошим юмором, отличный саундтрек из песен семидесятых. Кейдж в своем стандартном репертуаре - унылое лицо™ чередуется с Кастором Троем™, но тут это вполне объяснимо нервнй усталостью его героя.

любимые моменты:
1) Если отпустишь его руку, [color=#FFE9C2;]я клянусь, что не убью тебя![/color]
2) [color=#FFE9C2;]Воскрешение[/color] Ширяй-баяна (I.B. Bangin)
3) Байка про нарка и фен
4) Мистер Ох

Изменено: Electrika, 12 Декабрь 2017 - 02:19


#2 Leamas

Leamas

    1

  • Посетитель
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2009 - 21:00

Да там все хороши, что похуист Гудман, что чокнутый Сайзмор, что религиозный Винг Реймс .... Да что перечислять. Каждый характер отлично прописан, а вместе они составляют отличный ансамбль, четко описывающий жизнь ночного города.

#3 Uvdgin

Uvdgin

    12

  • Посетитель
  • 818 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2009 - 23:16

Шикарный фильм и Кейдж тут более чем на высоте. Я так понял его персонаж преодолел свою навязчивую боязнь что очередной пациент помрет на руках? Благодаря методу "клин клином вышибают"?

Изменено: Uvdgin, 30 Октябрь 2009 - 23:17


#4 Flim

Flim

    1

  • Посетитель
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2010 - 01:36

Согласен с отписавшимися, удивительно интересным оказался фильм. Реалистичные персонажи - их очень долго перечислять - от самой мелкой роли до важнейшей, все смотрятся естественно. а сам фильм получился очень динамичным и глубоким. Кейдж - не сильно поражён его игрой, но в полу-отдупляющем состоянии он хорошо вписывается. Скорсеза взял на заметку для просмотра его фильмов

#5 levcar

levcar

    14

  • Посетитель
  • 1 063 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2010 - 23:03

на мой взгляд самый скучный фильм скорсезе. я уже было махнул на него рукой, но он снял шикарные авиатор и отступники, после чего респект к нему опять наполнил мое сердце

по этому поводу скажу одно: кому-то дано превращать воду в вино,
а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно
 


#6 tima

tima

    17

  • Посетитель
  • 1 658 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2010 - 10:16

You have the power Jesus-a!
You have the might-a!
You have the super light-a!

Шикарное кино! Оно по сути ни о чем, но великолепный актерский состав, охуенный черный юмор и атмосфера безумия делают этот фильм уникальным и обязательным к неоднократному просмотру. Кейдж, да, справился отлично, но второстепенные Сайзмор, Рэймс и Гудмэн сыграли блестяще.
Рэймс в эпизоде "воскрешения" панка с од очень понравился (i.b. bangin!! :D )
Эффектный эпизод получился, когда Фрэнк выходит из больнички и спокойно проходит мимо Тома, который с дикими криками ебашит машину :)
Заметил в роли копа Батисту из Dexter и Киму из The Wire в роли подружки дилера.
Охуительное кино.
Nobody in life gets exactly what they thought they were gonna get. But if you work really hard, and you're kind, amazing things will happen.
- Conan O'Brien.

#7 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 23 Август 2010 - 12:03

Для меня фильм вышел каким-то неоднородным: всю первую половину ржала над этим циничным безумием. Вроде люди мрут и страдают по всякому , но подано так феерично. Потом накал веселья спадает: больше драмы и философских закадровых монологов Кейджа. Но впечатления от просмотра сугубо положительные. Кино. PS Вот интересно , в наших больницах случается подобный беспредел ?
Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#8 ~Shery~

~Shery~

    19

  • Посетитель
  • 2 063 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2013 - 22:07

Поставила этом фильму оценку Кино. Смотреть было тяжело. Так подробно и так страшно показали работу скорой - наркоманов, криминальные элементы, преступников, умалишенных, как фельдшеры скорой помощи вынуждены ежедневно спасать и лечить этих людей. Действительно, ощущение обреченности, бенадежности, такое тягостное.

 

Spoiler

 

 


Прекрасный ансамбль замечательных актеров, отличная музыка, интересный и динамичный сюжет, насыщенность ленты событиями, шикарный визуальный ряд. Безусловно, Кино.


Изменено: ~Shery~, 12 Март 2013 - 22:29

Чемпионы должны высоко держать голову.

#9 Tatanka

Tatanka

    21

  • Посетитель
  • 3 163 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2013 - 18:15

Томительно долго спускались мы извилистым подземельем, и вот увидели под собой пустоту, бескрайнюю, как опрокинутые небеса, и на корнях растений повисли над бездной; я сказал: „Бросимся в пустоту и посмотрим, есть ли в ней Провидение

 

Этот фильм оказался несколько "неформатным" для Скорсезе, по-крайней мере того Скорсезе, что я видела. Неожиданный сюрреализм и "кислотность".

Мне фильм показался вовсе не фильмом о тяжелой работе медиков скорой помощи. Как-то все элементы: медики, Нью-Йорк, отпустить тех, кому пора уходить, образуют большую картину современного существования вообще, как жить и не сойти с ума, как сохранить душу, когда Бог умер. Это существование представляется мне каким-то вечным существованием в Чистилище, откуда никак не можешь попасть не в Ад и не в Рай.

Трагикомедия жизни хорошо передана визуальными приёмами: цветами, движением камеры; и персонажами, встречающимися по пути. Грустные глаза Кейджа тут пришлись очень кстати. Саундтрек совершенно прекрасный.

С оценкой мне трудно определиться, я когда-то даже начинала уже этот фильм смотреть и бросила. Скорее тут "стерильно", потому как при всех положительных моментах, меня не особо цепляет.



1-900-ROCKSTAR

#10 (Гость) Bigbin *

(Гость) Bigbin *
  • Гость

Опубликовано 13 Март 2013 - 13:13

Scalpel Runner or Endless night.

 

Озарённые красным заревом проблесковых маячков, двое мужчин едут по Нью Йорку. Едут, чтобы спасать людей. А вокруг ночь, рекламы не видно, район трущоб. Здесь кругом выживают. Если ты не наркоман, то бывший наркоман, а то и что похуже. Если ты слаб город сжирает тебя, если силён, сжирает всё равно, но позже.

 

Ночные дежурства, знакомые улицы, знакомые лица. В четвёртый раз забирать перепившего бомжа, да воняет как свинья, но такова работа. И этот человек у которого остановилось сердце и с которого началась вся эта катавасия. Хотя нет, всё началось гораздо раньше.

С девушки, которой не смог помочь. Да, это сплошь и рядом, таковая профессия. Но эта девушка не отпускает, она всегда рядом и от этих призраков не скрыться.

 

Ночь за ночью спасать людей. Это превращается в рутину и тут уж каждый выкручивается по своему, кто-то кидается в гротескную религию, кто-то зло шутить, а кто-то как я, просто напивается. Но без шутки нельзя иначе просто слетишь с катушек, обязательно. Пусть шутки глупые, пусть тупые, всегда с привкусом желчи, но иначе нельзя. Иначе дурка.

 

Мартин снял современный нуар. Тёмные улицы города, чёрные души людей, беспросветное будущее впереди. И все мечты об открытии своего дела, просто грёзы, что бы не впасть в тоску. Здесь нет главный героев, точнее есть, но героем его назвать сложно — это Нью Йорк. Большое и изрядно гнилое яблоко где каждый живёт как может.

 

Но надо помнить, что за ночью всегда приходит рассвет. И как бы тебе не было плохо, как бы ты глубоко не пал, всегда есть шанс выкарабкаться. А потом снова ехать на вызовы, ведь кто-то должен делать эту работу! А у меня неплохо получается!

 

Кино

                   

#11 sixforest

sixforest

    7

  • Посетитель
  • 311 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2013 - 14:23

Фильм отличный. Я бы его связал в дилогию с Таксистом. Как то вот по атмосфере.


мне нужно всего ничего - теплая постель, чашечка чая и неограниченная власть...
"За Эйегона. Удачливый был малый, нечего сказать. Две сестры, две жены, три больших дракона - чего еще желать человеку?" Тирион "Буря мечей"

"Трон прожгли, окно разбили." А. Толстой


#12 Verit

Verit

    16

  • Посетитель
  • 1 592 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2013 - 23:41

Замечательное лекарство от бессонницы. Мало того, что Кейдж тут выгляжит как самая очевидная реклама снотворного в истории, мало того что фильм сделан в цветовой схеме старой бабушкиной простыни, так тут ещё и сюжета нет толком. По ночному Нью-Йорку, который на 99% состоит из чернухи, разъезжает карета с санитарами. Каждый из которых хорошенько ёбнут по голове. Всё, закапывайте. Здесь нет ни одного мало-мальски интересного персонажа, за которым имело смысл бы следить. Сплошные торчки да психи. Обратная сторона чернухи, да. А сам главный герой — самый главный среди них. Тот, кто сможет Кейджу поставить однозначный диагноз, может отправляться за своим законным дипломом психиатра. Потому что этот дятел умудряется постоянно на одну и ту же ситуацию реагировать по-разному. И как самый настоящий псих все свои многочисленные галюны не считает из ряда вон выходящим. И, конечно же, актёрская игра Кейджа. Здесь он выложился на все сто и показал все две свои ипостаси: побитый щенок и агрессивный психопат. Какой, однако, молодец. Говно. Два часа ворошения гнили палочкой.



#13 HelenMoody

HelenMoody

    7

  • Посетитель
  • 372 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 23:32

Постоянная дымка, вспышки света, призраки и голоса, смерть, которая всегда перед глазами. И наш герой, который кажется вот-вот рухнет, что неудивительно ведь он практически живет в своем собственном аду. Три дня из его жизни такие разные и одновременно такие одинаковые. Пациенты и напарники меняются, а призраки, безнадега и чудесные персонажи Марка Энтони и Патриции остаются. И я была очень рада, что в конце герой отпустил своих призраков. Никогда не поздно снова начать верить в лучшее. Кино.


- Algy, you're always talking nonsense!
- It's better than listening to it.

#14 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2013 - 06:41

Я не люблю Николаса Кейджа, как актёра. Это его постоянное нервное дёргание, которое абсолютно ничего не имеет общего с настоящими эмоциями, меня выводит из себя. Не, ну право же, если бы вы увидели, что вот обычный человек, хорошо, не обычный, а, допустим, какой-нибудь химик - спец по бактериям, начал вот так вот по кейджевски орать, нервно дёргаться, строить слезливое хлебало, вы бы подумали, что он нормален? Но есть, видимо, режиссёры, которые знают, как использовать его "игру" и умеют преподнести именно такого, кейджевского, героя зрительным массам. Попутно отучив того орать и истерить в кадре. Лично для меня, это, наверное, второе или третье кино, где я этому кристоферу ламберту двухтысячных поверил, где он меня не раздражал, где мне не хотелось зарядить тапком в телевизор и орать про то, какой он мудак. Мартин Скорсезе заставил его играть, точнее не играть, а подобрал для него фильм, выстроил вокруг шизофреническую атмосферу, наградил вторые роли ещё более придурочными характерами, и, вуаля, Кейдж тут предстаёт этаким Томом Хэнксом в лучшие годы. Никуда слезливое выражение лица не делось, но тут  оно к месту и оно мне понравилось. 

Кстати, обратил внимание, что у Мартина очень часто второстепенные роли гораздо лучше, чем главные. Как в Казино и Крутых парнях мы наслаждаемся Джо Пеши, как Дей Льюис смотрит на Ди Каприо, как на говно, так и тут мы ловим секунды Джона Гудмена, Винга Рэймса и, конечно, Тома Сайзмора, который тут гениален.

Ну и не могу не пнуть - я хоть и видел в наших поликлиниках полный пиздец, но в обычных стационарах, что бы пациента с железным колом в брюхе держали даже не в палате, а в коридоре, что бы люди с капельницами лежали в проходах, это полный дурдом.

Нехуёвое кино.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#15 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 801 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 22:14

А этот фильм наоборот оказался намного лучше при пересмотре.

Самый небанальный и неформатный фильм Скорсезе. Не знай что снимал он, подумал бы в первую очередь про Тони Скотта. Чисто его палитра, а упоротый Кейдж как будто прямиком из другого необычного фильма, сделанного под Тони(от его старшего братца). Странный для режиссера эмбиент-саундтрек, странная тема, странные персонажи. И совершенно богический второй план, что гудман, что сайзмор, что охуительный винг реймс с его подъебулями(на сцене воскрешение не мог проржаться минут пять), что нарко барыга клифф кертис. Ну и атмосферное кино до жути, весь этот неоновый грязный нью-йорк, главный герой в пермаментном недосыпе и ахуе, и штормящее повествование - от спокойных, умиротворяющих сцен с Аркетт до шизофренических в своей черноте отрезков вроде кертиса на штыре, от похуистичных врачей ночной смены, которым плевать на все вокруг, до поехавшего бездомного  и призрака умершей девушки чьи линии протянуты через весь фильм.

 

кино+

 

 


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#16 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 586 Сообщений:

Опубликовано 13 Ноябрь 2021 - 19:59

Воскрешая мертвецов (1999)

 

Когда я в очередной раз подумаю, что у меня дерьмовая работа, то я вспомню этот фильм. Кейдж играет санитара "скорой", который находится буквально на грани физического и морального истощения. Он мечтает о забытьи и увольнении, но не получает ни того, ни другого и вынужден снова и снова со своими прибабахнутыми напарниками спасать чужие жизни. Один христанутый на всю башку и не расстающийся с сигарой (Винг Реймс), второй - скрытый садист (Том Сайзмор). И Кейдж постепенно все более и более приближается к их уровню безумия. Воскрешая мертвецов - это фильм и о спасении, и о прощении, что роднит его и с Машинистом, и с Плохим лейтенантом (кстати, еще одна отличная роль Кейджа). Сходя с ума о осознания того, что не в его силах помочь всем, в финале он идет на должностное преступление - отключает жизнеобеспечение первому спасенному пациенту в фильме и наконец обретает покой. Как и главный герой Машиниста, он засыпает в конце крепким здоровым сном. Вместе с тем фильм полон черного юмора и не воспринимается строго как жесткач. Клифф Кертис неожиданно великолепен в роли барыги - и вдвойне жестокая ирония, что Кейдж его спасает, а других, как например младенца спасти не может. Бешеные напарники, особенно Винг Реймс, жгут напалмом, переворот скорой, после которого Кейдж спокойно идет домой - шедевр абсурдисткого юмора. А грамотно поданная драма не позволяет все это воспринимать как просто набор медицинских баек. Охуительное кино, которым я убил сразу 2 зайцев: закрыл пробел и по Скорсезе, и еще один по Кейджу P.S. К слову, Кейдж в интервью говорил, что готовился к съемкам, участвуя в реальных круглосуточных дежурствах, и хотя такого ада, как в начале 90-х уже не было, насмотрелся он достаточно.


Изменено: volt89, 13 Ноябрь 2021 - 20:02



1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru