Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
- - - - -

Однажды в Америке / Once Upon a Time in America


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

Опрос: Однажды в Америке / Once Upon a Time in America (40 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (6 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  2. Стерильно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Говно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 / ////AMG

/ ////AMG

    4

  • Посетитель
  • 149 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 13:48

Опубликованное фото
Однажды в Америке
Once Upon a Time in America
1984
IMDb

Режиссер: Серджио Леоне
В ролях: Роберт Де Ниро, Джеймс Вудс, Элизабет МакГоверн, Тьюзди Уэлд
 

Эпическая гангстерская сага в стиле ретро о становлении и закате еврейской мафии в Нью-Йорке. Фильм охватывает 45-летний период жизни мафиозного клана в Нью Йорке, на фоне потоков крови и стрельбы превращающийся в печальную эллегию о загубленных жизнях и утраченной любви.

В бурные двадцатые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и каждый бродяга мечтал стать миллионером, в трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней.

Убирая с дороги конкурентов, безжалостно карая предателей и нагло проворачивая хитроумные аферы, они стали королями преступного мира золотой эры «сухого закона».

Они поклялись отдать жизнь друг за друга, зная, что самое главное для них — это дружба, долг и справедливость — не утопить в реках крови и бездонном океане денег. Спустя много лет судьба жестоко обошлась с легендарными гангстерами, заставив их исполнить свою клятву. Это случилось однажды в Америке…

Гениальный фильм гениального режиссёра. Может быть сложен для понимания при первом просмотре. Леоне намеренно старался достичь такого уровня сложности. Действия фильма проходят в трёх временных отрезках: 20-е, 30-е и 60-е года, интересны переходы от одного времени к другому, интересны приёмы, при помощи которых идёт нелинейное повествование истории. Например, телефонный звонок в начале фильма - настолько продолжительный, что уже просто начинает раздражать. Но между тем, это звонок, с которого всё началось. Поэтому предполагается, что внимательный зритель вспомнит этот звонок из начала фильма, когда действие уже более подробно снова дойдёт до него в конце, и тогда уже знает, к каким последствиям он привёл.

Не менее гениален подбор актёров. Нагуглил о судьбе некоторых из них:
Дэвид "Лапша" Ааронсон - Скотт Тайлер (последний фильм - 1991 г.), Роберт Де Ниро
Максимилиан "Макс" Беркович - Расти Джейкобс (последний фильм - 1996 г.), Джеймс Вудс
Патрик "Пэтси" Голдберг - Брайан Блум (снимается), Джеймс Хейден (это был его последний фильм, до премьеры которого он не дожил - умер в ноябре 1983 года от передозировки героина)
Филип "Косой" Штейн - Адриан Каррен (его единственный фильм, больше о нём ничего неизвестно), Уильям Форсайт (снимается)

Почему именно еврейская мафия? Очень популярна в Америке тогда была итальянская, хотя другие группировки оказали не меньшее влияние на тогдашнюю Америку. Леоне как бы разорвал шаблон, сняв свой оригинальный фильм, опираясь только на достоверные исторические факты про гангстеров, а не на другие фильмы про гангстеров.


Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

#2 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 963 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 13:59

Даже и не знаю, что писать про это кино. Это, просто, нужно видеть. фильм гениальный, он кому-то может показаться нудным, кому-то неинтересным, но не посмотреть его нельзя. Охуительное кино, которое я видел уже раз 5-7, не смотря на продолжительность. Как минимум, раз в год или в два года пересматриваю. Первый раз ещё лет в 12 посмотрел, потом пересматривал на видеокассете сколько то раз, потом по телеку два раза, потом на двд. Шедевр.

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#3 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 783 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 16:43

Я осилил раза с 3. Став чуть постарше понял, какой охуительный фильм. Расцвет гения Де Ниро.

Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#4 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 19:58

Откопала свой отзыв после просмотра в теме "Что вы сейчас смотрите":

Вчера смотрела "Однажды в Америке". Сильная вещь. Вначале было немного скучно , но потом так втянуло , что 3,5 часа пролетели незаметно. Вот так по горячим впечатлениям могу сказать , что это даже покруче "Крёстного отца" (всех трёх).


Надо будет как-нибудь выкроить время и пересмотреть.
Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#5 levcar

levcar

    14

  • Посетитель
  • 1 063 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 22:09

на самом деле я не уверен, что картина придется по душе нынешнему поколению. все-таки здесь в первую очередь играет ностальгия - это фильм моего раннего детства, когда он казался недосягаемой глыбой. хотя тогда он слишком долго длился. теперь - слишком мало. это блин не трансформеры, здесь каждый эпизод играет на содержание а не на зрелищность. по-моему лучший фильм джеймса вудса, жаль его герой здесь не лучший. классика в лучшем значении этого слова. и двухдисковое издание на дивиди вполне естсевенное продолжение моей признательности к картине 10\10

по этому поводу скажу одно: кому-то дано превращать воду в вино,
а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно
 


#6 Mayhem_n_soap

Mayhem_n_soap

    11

  • Посетитель
  • 750 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 11:22

Фильм эпопея, скучная, плотоническая дань может быть одной из величайших эпох эммиграции в Штаты. Наверное один из любимых фильмов. Визуально потрясающая и глубокая моб-драмма Сержио Лионе с неповторимой игрой лидирующих актеров.
"Each and every man under my command owes me one hundred nazi scalps...
And i want my scalps!"

#7 visitor

visitor

    6

  • Посетитель
  • 220 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 16:16

Драма об мужской дружбе в криминальной Америке 20-х, 30-х годов. Мастер самых поэтических вестернов здесь более прозаичен, яркая символика возникает лишь в позднем отрезке жизни героя. Режиссер узнается в протяженности сцен, в отношении к сантиментам, некоторые любовные моменты заканчиваются не совсем так, как мы привыкли их видеть. Леоне, как и ранее, многое опускает, у персонажей есть детство, но нет родителей, у них нет настоящих имен, зато есть прозвища. Зритель не знает, что было с героем Де Ниро в тюрьме или в изгнании, это пространство условно, оно не связанно с историей о дружбе. "Лапша" обретает имя лишь к финалу, тот сюжетный поворот с Максом угадывается киноманами еще с демонстрации обгоревшего тела, но это не заглушает общего впечатления. Делая героями иммигрантов, Леоне не отталкивается от этого в повествовании. Давидовская заезда, упоминание о пасхе остаются лишь деталями, из которых формируется атмосфера. Фильм запоминается серией ярких эпизодов: подглядывание (первая роль Дженнифер Коннелли), пирожное, "Я поскользнулся", несдержанность в машине и т.д. Странно, что после картин Скорсезе, Бертолуччи, Чимино, Копполы Роберт Де Ниро не демонстрирует здесь особого уровня, мне больше понравился Вудс.
"Я живу на интеллектуальных вершинах в безмятежности, в спокойном созерцании божественных совершенств. На дне моего мозга идет какая-то шумная возня, но верхние его пласты ничего не ведают о вещах случайно-бренных".

#8 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 963 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 09:31

Если вдруг, кто не видел, то http://rutor.org/tor...0p-extended-cut

Самая полная на данный момент версия.
Задавали вопрос переводчику.

На одном форуме написали что существует 6-часовая версия фильма Однажды в Америке и стало интересно есть ли шанс что она будет когда-нибудь издана на DVD?

Юрий Сербин :я просто скопирую сюда этот пост, потому что он отвечает на все ваши вопросы:

Версия, существовавшая до сих пор (229 мин.) - официальная, полная, театральная. Короткая версия шла 139 минут, была повсеместно признана катастрофически неудачной.
Данная версия - расширенная, в нее добавлено 26 минут нового материала. Но и она не "полная", т.к. существует еще около 30 мин. сцен, права на которые не удалось выкупить у продюсера, поэтому в данную версию они не вошли.
Самую полную версию фильма, показанную в черновом варианте (с не сведенным звуком, без цветокоррекции, без звуковых эффектов и т.п.) итальянским продюсерам (и владельцам киносетей) до премьеры, мы никогда не увидим, т.к. она шла 6 часов, и Леоне предполагал выпускать ее двумя сериями по три часа.
На тот момент как раз потерпели провал в прокате несколько длинных лент ("Двадцатый век", "Врата рая", например), и продюсеры велели фильм сократить. Что Леоне и сделал. 56 минут (26 добавленных теперь + 30 еще остающихся у продюсера) вырезанных сцен сохранились, т.к. были смонтированы набело, озвучены, для них были сведены звуковые эффекты и музыка. Поэтому они могут быть вставлены в фильм. Остальные же 100 вырезанных минут не сохранились, т.к. это был незаконченный черновой материал и над ним никто не стал работать.

Короче: с добавкой всех существующих сцен фильм может идти максимум 276 минут (примерно). Т.к. вырезанные из шестичасовой версии 100 минут не сохранились, эта версия никогда не появится.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#9 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 963 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 06:36

Посмотрел новую эту расширенную версию.

Добавлено несколько очень важных сцен, которые помогают лучше понять сюжет.
Очень важная сцена на кладбище Ривердейл с полностью вырезанной ролью Луизы Флетчер.
Именно в этой вырезанной сцене пожилой Лапша понимает, что за ним следят.
Очень важная сцена знакомства Лапши и Ив. До этого мне всегда было непонятно,
откуда Ив вдруг взялась и почему она стала Лапше так дорога, если до этого ее
в фильме вообще не было.
Чрезвычайно важная для понимания причин самоубийства министра Бэйли/Макса
вырезанная сцена разговора Бэйли и профсоюзного лидера.
И несколько других сцен, которые я бы ни за что не стал убирать из фильма.
Например, сцена взрыва машины Бэйли, которая увязана с вырезанной сценой на кладбище.


Все вставки не очень хорошего качества, о чём в начале фильма нас предупреждают, но это связано с качеством материала, с которым работали. я бы оставил только разговор Макса/Бэйли с шефом профсоюза, которого когда-то давно парни выручили, что бы приручить, ну и сцену на кладбище с автомобилем. Добавленное выступление в театре уже пожилой возлюбленной Лапшы ни к селу ни к городу. Но фильм стал ещё лучше. Пересмотрел с превеликим удовольствием, не смотря на четырёхчасовой хронометраж, не часто режиссёру удаётся удержать зрителя, при такой продолжительности. Ну и моё мнение, что всё это про будущее - наркоманский бред под опиумом, на самом деле Лапшу убили.

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#10 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 963 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 16:22

Посмотрел половину картины с переведённым комментарием матёрого американского критика Ричарда Шикеля. Очень толковый дядька, хоть местами и просто комментирует происходящее на экране, но обычно рассматривает всё происходящее, как в разрезе творчества Серджио Леоне, так и в разрезе влияния на кинематограф в целом, ну и не забывает напоминать сюжет. Постоянно отмечает, что это самый жестокий фильм Леоне и все сцены сексуального характера максимально грубы и сделаны так, что бы зрителю стало, если не мерзко, то неприятно. Типа вот такая она не гламурная сторона криминала. Вроде всё это на экране прямо перед нами, но когда объясняют, то всё равно прикольно. Ну и объясняет ту самую сцену с пирожным с такой точки зрения - вот тот мальчик торопится съесть пирожное точно так же, как герои торопятся жить и наживать своё богатство. Типа, подожди маленько и будет тебе счастье, мол, эта сцена одна из самых важных. Ну и отмечает разные мелочи типа отсутствия замедленных съёмок у Леоне, кроме той самой "Лапша, я подскользнулся", плюс любовь к массивным кадрам, когда 4 пареньков или стоят или идут на фоне огромных сооружений, типа тюрьмы или моста, что символизирует, так сказать, мелочность людишек на фоне вечности (это я сам придумал, он только намекал). Рассказал, что Леоне с Мориконе придумали мелодию и расписывали её для фильма чуть не за 20 лет до выхода картины.

В общем, очень интересно и познавательно.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#11 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 632 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 09:41

Михалков говорил, что сцена с пирожным это вообще лучшее, что сделал Леоне. типа парень просто ест, но какая подоплека



#12 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 565 Сообщений:

Опубликовано 19 Июль 2021 - 17:24

Фильм для меня с юности делится на 2 неравные части (не по хронометражу, а по отношению): детство - до тюрьмы Лапши - и что было после. Со временем отношение не поменялось: первая часть мне нравится, вторая - нет.

 

На юных уголовников смотреть не то чтобы приятней - но у них есть хотя бы какое-то понятие чести, дружбы, а у Лапши так и вовсе любовь (в исполнении совсем юной Дженнифер Коннели), которую он сам потом и растоптал.

 

Лапша выходит из тюрьмы и вместо друзей видит выросших, сытых, довольных жизнью отморозков, которые за лишнюю штуку баксов готовы прострелить башку тому, с кем вчера пили и здоровались за руку. И сам он постепенно становится таким же, хоть и сохраняет в себе остатки совести. 

 

Вторая часть - это рост могущества банды и одновременно полная деградация героев, поэтому ее смотреть тяжело.

 

Самая лучшая сцена в первой части - избиение Лапши и Макса конкурирующий бандой, своеобразная инициация (и когда он, весь окровавленный, безуспешно  пытается достучатся до юной балерины - а поезд уже ушел, выбор сделан), во второй - когда он насилует выросшую любовь и предлагает деньги шоферу, который, даже не сказав ни слова, передает все свое отношение к ГГ.

 

Очень сильный фильм, который может произвести впечатление в любом возрасте.


Изменено: volt89, 19 Июль 2021 - 18:04


#13 LostDed

LostDed

    10

  • Посетитель
  • 621 Сообщений:

Опубликовано 18 Апрель 2022 - 19:35

Смотрел версию на 4 часа, и всё равно местами казалось не хватает каких-то важных кусков истории. Ещё бы 2 вырезанных часа улучшили ситуацию.

И самое удивительное, как при таком объеме материала быстро пролетает время. Лапша сбегает, Лапша возвращается - 45 минут, ещё 45 минут уходит на детство банды. И тут как прогноз погоды - одно дело показания на термометре, другое - как это ощущается. Минут по 20. И тут опять проблема для меня - химия (немного странная) между Лапшой и Максом в детстве намного сильнее, чем между ними в 1930-х. Может так и должно быть, что Лапша после 12-ти лет не так близок с Максом, но тогда и последние сцены теряют напряжение. Ну и двое других совсем мало раскрыты как по мне. Да и Пеши в фильме должно было быть побольше.

12-летняя Коннелли милая, но играет как-то по-взрослому, от чего даже немного смешно. И как прекрасна Макговерн с её молодыми пухлыми щёчками. Отчего сцена в машине становится ещё омерзительнее, хотя казалось бы - куда ещё. Интересно, что шофера играл продюсер, который в то время с Макговерн и встречался. Де Ниро предложил ему. И то, что не взял деньги, там их вырезанный разговор перед свиданием к этому тоже отчасти привёл. 

Твист читается сразу, конечно. Но это никак не влияет. Вариант, что это был сон собаки (это ещё мягко для Лапши), красивый, конечно. Но лучше реальность. Пускай финал с мусорной машиной и странный немного.

Де Ниро хороший, в самом расцвете сил - 40 лет, а дальше сниматься будет без перерыва до 2003. Последний фильм Леоне как режиссера. Снял своего "Крестного отца".

Хорошее, выдержанное Кино. Но пересматривать, наверное, не буду. 


Изменено: LostDed, 18 Апрель 2022 - 19:36


#14 Innokentiy

Innokentiy

    10

  • Посетитель
  • 681 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2022 - 15:37

Фильм, который для меня кидает в большие крайности: понятно, что это большое кино, и кусками его большое удовольствие смотреть, есть крутые сцены (гибель мелкого-пацана друга, весь сеттинг Ист-Сайда и т.д.), но при этом другими кусками он внезапно здорово провисает, есть сцены просто неприятные (в туалете), ну а подмена младенцев - если тем, кто это снимал, казалось, что это смешно, то это вообще за пределами добра и зла.

 

Был поражён, узнав, что девочка - это Дженнифер Коннели, всегда хорошо относился к этой актрисе, но здесь не узнал её)) , порадовался, что это она, хороший образ.

 

В общем, очень хорошо, но не среди главных фильмов жизни.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru