Мужчины, которые ненавидят женщин / Man som hatar kvinnor
#21
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 11:50
#22
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 16:11
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#23 (Гость) Винстон *
Опубликовано 28 Декабрь 2011 - 22:21
#24
Опубликовано 31 Декабрь 2011 - 22:38
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#25
Опубликовано 06 Январь 2012 - 03:24
#26
Опубликовано 17 Август 2012 - 21:50
#27
Опубликовано 08 Январь 2015 - 15:40
Не нашёл специальных тем по сиквелам, поэтому отпишусь тут.
(Книги не читал.)
Итак, "Девушка, которая играла с огнём".
Хорошей идеей (автора книги Стига Ларссона) в сиквеле "Девушки с татуировкой дракона" является развитие не самого важного сюжетного ответвления первой части и последующее построение на его базе конфликта второго фильма. Главный плюс данного приёма состоит в том, что создаётся иллюзия, что перед зрителем не чей-то там вымысел (хотя так и есть), а реальная, хоть и невероятная, история.
Несколько сместился и акцент в сиквеле: с детектива на драму. Я не говорю, что в "Девушке, которая играла с огнём" нет интриги, как раз напротив - ружья выстреливают довольно регулярно, просто данный фильм - именно о Лисбет Саландер и только о ней.
По прежнему Нуми Рапас в главной роли харизматична и колоритна, да ещё и замечена с актёрской игрой. Из второстепенного каста отмечу Микке Спрайца в роли бесчувственного громилы. Этот неустрашимый физический сильный великан действительно внушает страх одним своим присутствием в кадре.
Одним словом, прекрасный сиквел.
И наконец, "Девушка, которая взрывала воздушные замки".
Вновь, при сохранении всех достоинств предыдущих картина, триквел смещает свой акцент, на этот раз в сторону судебной драмы. Третья часть данной истории - её достойный венец, не просто рассказывающий ещё одну историю о хакерше-неформалке, а логически завершающий все наметившиеся сюжетные линии в первых двух частях, таким образом заканчивая всю трилогию, от чего она (трилогия) кажется цельным семичасовым фильмом.
По просмотру всего "Миллениума" не слишком вижу смысл в съёмках голливудских ремейков (или повторных экранизаций), т.к. даже не знаю, что в названных фильмах можно значительно улучшить, от чего зритель сможет увидеть знакомую историю под новым углом. Собственно, опыт финчеровской "Девушки с татуировкой дракона", за исключением более известных лиц в кастинге, ничем выдающимся по сравнению с европейским фильмом не запомнился. И это при том, что вышел вполне себе неплохим.
Тем, кто ещё не ознакомился со злоключениями Лисбет Саландер, рекомендую посмотреть трилогию "Миллениум" в режиме нон-стоп.
PS вопрос читавшим и смотревшим: имеет смысл читать книги после просмотра всех фильмов?
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©
#28
Опубликовано 08 Январь 2015 - 18:58
PS вопрос читавшим и смотревшим: имеет смысл читать книги после просмотра всех фильмов?
Ага. Более того: 2 и 3 часть стоит читать вместо просмотра. Книги идут одна лучше другой, история развивается, раскручивается, чтобы прийти к финалу. Фильмы же почему-то вышли один скучнее другого, настолько, что сиквел я посмотрел заходов с двух-трех, а триквел и вовсе не стал досматривать.
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#29
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 13:20
посмотрел трилогию, и, ориентируясь исключительно на фильмы: лишь первая часть вот такая прям топ-топ и охуенчик
несмотря на предугадываемость твиста, имеем добротный детектив и по совместительству психологический триллер по поискам маньяка в лучших традициях "Семи" и "Молчания ягнят" - а подобное всегда в цене
тем не менее, фильм слишком затянут этой нафиг не нужной линей с лизбет и ее новым надзирателем (и всеми подводящими к этому событиями), которая не играет какой-либо роли для сюжета первой части и вставлена ради ненужных сиквелов
здесь эти вставки только портят образ лисбет, который был бы только лучше с максимальной недосказанность: вот есть такая уродка-ебанатка и всё, плюс оставить сцену с сожжением папаши, т.к. отлично резонирует с финалом, и пару фраз о том, что она находится под наблюдением - и имели бы целостный образ при существенной экономии экранного времени и без отвлечения от основного расследования
теперь насчёт сиквелов: нафиг не нужное высасывание из пальца. после первой части ожидал ещё парочку таких же охуительных независимых расследований, но нет, решили пойти по стандартному пути семейных дрязг и копания прошлого, внезапных роялей в кустах, приправив ещё и горсточкой клюквы. формально начинаемое расследование забывается к середине второй части, в третьей про его истоки никто уже не вспоминает (кроме общих фраз, типа "это он во всем виноват") и сюжет сводится к уже ставшей банальной линии "главного героя несправедливо обвинили, давайте его спасать". куча второстепенных линий, как начинается внезапно и тут же обрывается, так и просто сливается и забивается (и это я ещё смотрел расширенные 3х-часовые тв-версии) - видимо, пытались объять необъятное и понадёргать всего что возможно из книг, вместо концентрации на основном сюжете - недостаток проявлявшийся уже в 1й части, но усугубившийся в продолжениях.
всё также внезапно разрешается с помощью банального "бога из машины" - чудесного хакера (само хакерство во всех трех частях, кстати, показано на редкость убого, но спасибо хоть обошлись без CSI-style увеличения), и в третьей части все персонажи вообще низводятся до карикатурного деления на строго хороших и строго плохих, что делает её наивной детской сказочкой со слащавым хэппи-ендом. и в конце эта гандока ещё и вообще омерзительна показана, что даже боится сказать банальное спасибо людям, которые месяцами рвали жопы и рисковали жизнями ради нее - типа раз она такая несчастная с тяжелым детством, то ей всё можно, тьфу
ну и если нужна конкретика где можно доебаться: ОК, пусть лисбет и освобождают от убийств журналиста и его подружки (хотя, с какой стати-то, папаша никогда не признался, улик нет), но как быть с убийство бюрмана? там куча улик начиная с ЕГО же пистолета с отпечатками, заканчивая этой видеозаписью с помпой показываемой в суде - НА САМОМ же деле это улика ПРОТИВ лизбет, т.к. дает отличный мотив для убийства бюрмана + надпись у него на брюхе. кто такой вообще бюрман, как он относится к Секции - за три фильма, было лишь одно упоминание, что работал в 70х в секретной службе вместе с бёрком - а дальше то что? уверен, что в книге всё объяснено, но нафига пихать все эти зацепки в фильм, если у вас всё равно не будет времени их нормально раскрыть? и таких вот начатых и ведущих вникуда линий, пусть и более мелких, в сиквелах ещё дофига
в общем, имеем одно действительно охуительное кино и два ненужных середнячковых сиквела, скатывающихся по наклонной
Изменено: Spidey-Man, 04 Ноябрь 2018 - 13:31
#30
Опубликовано 30 Июнь 2020 - 01:55
Девушка с татуировкой дракона / Män som hatar kvinnor (2009)
Нестандартная пара "детективов" - неформалка отмороженная хакерша и осужденный на тюремный срок журналист расследуют тайны из жизни шведских олигархов.
Оригинальное название "Мужчины, которые ненавидят женщин" многое объясняет. Через весь фильм идет линия различных мужчин, которые мучали женщин разнообразными способами. В основном Лисбет Саландер. Сцена ее изнасилования до сих пор впечатляет. И на самом деле в фильме две тайны - куда пропала девушки и почему Лисбет такая ненормальная. Обе тайны раскрыты отлично и увязаны между собой. Как например здорово завязаны сцены сжигания отца и гибель маньяка . Порадовало, что при этом фильм обошелся без яростного феминистского пафоса.
Нуми Рапас везде играет примерно одинаковый образ отмороженной стервозной девушки, но в этом фильме роль села как влитая. Невозможно никого другого представить в этой роли.
Жесткий скандинавский триллер с реалистичными сценами изнасилований и пыток.
10/10
Девушка, которая играла с огнем / Flickan som lekte med elden (2009) и Девушка, которая взрывала воздушные замки / Luftslottet som sprängdes (2009)
Раскрывается история веселой семейки Саландер. Оказывается, папаша не умер, а лишь загорел. Он бывший КГБ-шник, окучивший в Швеции оргпреступность, по фамилии Заландеров или Золотарев/Золонщенко, точно не помню. И братик есть, который не чувствует боли
Холодный триллер уступил место боевику и драме. Фильм стал походить на категорию Б: здоровый громила-брат протыкается гвоздями, Лисбет хоронят в яме заживо , но она самостоятельно выбирается. Все эти дешевые ходы подпортили впечатление, но хоть стало понятно что в их семье все такие.
Затем действие перемещается в судебный зал. Хотят засудить Лисбет, чтобы скрыть правду. Пикировки между прокурором и психиатром. Ну и хэппи-энд.
Фильмы вторичные по отношению к оригиналу, как самостоятельное кино не воспринимается. Вроде сериала со слитым финалом.
Теме не менее Нуми Рапас по-прежнему хороша.
5/10
#31
Опубликовано 30 Июнь 2020 - 04:38
Вроде сериала со слитым финалом.
вообще-то это и есть сериал
6 серий по 1-30, на каждый фильм выходит по 3 часа. театральные версии урезаны на час, получается
про первый я не знал что есть расширенная версия и посмотрел в "кастрированном" формате
2-3 уже смотрел в полном сериальном хронометраже, но и это им не помогло - как было притянутое за уши говно с дырами в сюжете, так и осталось. ужас что там в театралках их творится, небось вообще темп рваный и ничего не понятно. впрочем, всё это я уже описывал ранее
#32
Опубликовано 06 Ноябрь 2022 - 06:14
Пересмотрел, ну по-прежнему топчик. Что интересно, по-прежнему самое пугающее впечатление оставляют старые фотографии - правильно говорят, что неизвестность страшит сильнее всего.
Лучшая роль Нуми Рапас, которая тут как загнанный зверек, отвыкший от любви и ласки. Майк Тайсон как-то писал в своей биографии о первом впечатлении, которое на него произвел Кас Д'Амато, мол, когда белый мужик говорит, что ты станешь чемпионом мира, скорее всего он грязный извращенец. Так и тут, Лисбет готова к негативу от Блумквиста, но стоит ему проявить теплые чувства, сразу теряется, отлично передано.
Жаль только, что Нюквиста и Ларсона уже с нами нет.
Изменено: volt89, 06 Ноябрь 2022 - 06:17
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых