Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 5 голосов

Начало / Inception


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1434 ответов в теме

Опрос: Начало / Inception (467 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (49 голосов [83.05%])

    Процент голосов: 83.05%

  2. Стерильно (5 голосов [8.47%])

    Процент голосов: 8.47%

  3. Говно (5 голосов [8.47%])

    Процент голосов: 8.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#341 Кролик-пушистые лапки

Кролик-пушистые лапки

    16

  • Посетитель
  • 1 434 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2010 - 21:22

Но когда человек в лимбе, он этого не осознает. Как менять сон, если ты свято веришь, что ты в реальном мире? Да и смысл в тотемах, если ты всегда можешь что-то поменять, тем самым проверив во сне ты или нет? Отсюда выходит, что без тотема не мог. А если мне не изменяет память, тотем не его, а Мол. А вот отсюда уже очень много допущений идет.
Опять же о погоне в "реале": вот то как Кобб застрял между двух стен прям меня напрягает. И когда убегал, в него все стреляли стреляли, а так и не попали. Впрочем, как и потом во сне. Ведь никто из героев не погиб в конце концов. Даже раненый Сайто. А интенсивность стрельбы была очень высокая. Слишком идеально. Про ВНЕЗАПНОЕ появление Сайто во время погони уже говорили.
О каких снах-упрощениях идёт речь? Она вмешивалась в многоходовые операции Кобба, чтобы он перестал страдать фигней во снах и вернулся к ней в реал. То есть можно сказать Кобб боролся сам с собой, часть его хотела выбраться, а другая часть остаться навсегда.


Не факт, что не осознаёт. Нетренированные участники сна, попавшие в лимб, скорей всего не смогут распознать неявь. А в отношении таких как Артур, Имс, тем более Кобб - не факт. Просто есть вероятность, что не смогут. А ведь в пользу Кобба говорит не только его тренированность, но и прошлое (неважно, выдуманное или невыдуманное), как раз и выстроенное на трагедии, что близкий человек потерял ориентир, и теперь боль этого идёт красной линией через подсознание Кобба. Вот уж кто будет сомневаться в любой реальности.
Что касается тотемов, то их смысл был в проверке того, в чьём ты сне - своём или чужом. И с этой точки зрения "тотем" Кобба не является таким же тотемом, как у Ариадны и Артура. Чем является юла, не скажу, потому что нужно смотреть ещё, не всё удалось понять с первого раза.
Сны-упрощения - это сны Кобба и Мол, они лишены людей и каких-либо многоходовок. Как противопоставление реальности и снам, в которых Мол - всего лишь проекция.


#342 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 660 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2010 - 21:48

Начальство.
Все дифирамбы уже пропеты, ТР оставил более яркое впечатление, за счет Джокера и смерти Рейчел, Пристиж значительно сильнее, там магия кино так и прет. В Начале же сугубо механистичная выхолощенная трактовка подсознательных механизмов в угоду задвинутости режиссера на реалистичности. Оно и правильно, так как "Бэтмэн:начало" с его синим маком был жутким говном (наверняка, Нолану до сих пор стыдно видеть свою фамилию в титрах этого уебанства).
Отличный, правдоподобный и адекватный ДиКаприо, особенно в сравнении с его отвратительной игрой в отстойнейшем "Острове проклятых". Вместе с тем, трудно объяснимо сходство сюжетных линий "мертвая жена-дети-галлюцинации наяву", возможно, какие-то изменения в сценарий внесли уже после утверждения Лео на главную роль.
Гордон-Левитт очень хорош с этой постоянной строгостью и сосредоточенностью на лице. Том Харди ничего особенного не показал, отделавшись парой сценарных шуток. Пейдж вполне на месте, приятно смотреть. Котийар в топку, постоянно видел только ее родинку на лбу, да и выглядела она старше Лео (хотя в реале на год младше). Мерфи получился достаточно странным, слишком робким для бизнесмена, однако к актерской игре претензий нет, верю. Несколько удивил Ватанабе, обычно играющий шаблонных деревянных японцев, а здесь он и лицом хорошо отработал и умные вещи говорил, по сути, наиболее интересный и значимый персонаж после Кобба.
Теперь по запуткам:
[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

Я смотрю, тут все уже по десять раз обсосали волчок-тотем. Товарищи, фильм не про волчок! Не позволяйте отвлечь себя! Вы придаете слишком большое значение этому предмету.
Что мы видим в фильме? Кобб просыпается и на всякий случай запускает волчок, чтобы убедиться. Все. Он это делает , потому что шизофреник, проспавший 50 лет и потерявший границы реальности. Остальным это не нужно, недаром нам не показали, как Ариадна и Артур пользуются своими тотемами - они и так могут все отличить. Пафос финала, я считаю, в том, что Коббу похуй, упадет волчок или нет, так как он уже увидел лица детей, а не в том, в реальности он или во сне. Подходите проще к проблеме.
Значительная нестыковка заключается в следующем: нам показывают, как легко архитектор может менять физическую реальность в чужом сне, при этом даже сами персонажи могут маршировать по вертикальной поверхности и проч. Где использование этих способностей в бою? 1) прибытие поезда (Кобб тоже архитектор), 2)Артур делает трюк с лестницей, 3) возможно, включение и блокировка моста. Все. А ведь вместо гранатомета Ари должна была силой мысли расплющить пару зданий, сделать подземный ход под городом и т.д. Зачем строить лабиринт тоже непонятно - они вроде бы должны были запутывать противников, но ничего подобного в фильме нет, просто отель и лыжная база - минимализм, хотя могли бы и где-нибудь в Колизее поплутать.
Вообще, конечно, работа подсознания в искусственном сне снята столь наплевательски по отношению к психоанализу, что этим остается только восхититься. Защитные проекции здесь это не чудовища с монстрами, которых надо рисовать за большие деньги, а просто дядьки с автоматами, которые потом надели маски и перелезли на следующий уровень. В изображении подсознания я больше сторонник "Клетки", и в "Начале" есть эпизод действительно непредсказуемый - с лифтом, который может приехать куда угодно.
Что касается лимба, я так понимаю, течение времени в нем у каждого свое, более того, каждый выглядит в нем так, как себя чувствует и представляет. Сайто явно мог бы построить башню и упасть с нее, но он был проинструктирован до заброса о возможности стать овощем и терпеливо все эти годы ждал Кобба с сообщением о том, что внедрение состоялось. Из лимба они вдвоем вышли по таймеру, как и все остальные.
Наебки. Их несколько. Например, проекции. Мы видим, что даже в искусственном сне Фишер видит отца и Берренджера, при этом персонажи пачками убивают второстепенные проекции, без вреда для организма. Прямо контр-страйк. Но при этом точно такая же проекция Мол аки Фредди Крюгер ходит и убивает всех, а Кобб боится в нее выстрелить. Так вот, почему столь тренированные сновидцы не могут притащить с собой толпу наемников с плазмометами, а вместо это все делают сами по старинке? Наличие Мол, активно участвующей в процессе, опровергает предположение о том, что нельзя в чужой сон со своим уставом. Защитные механизмы подсознания у всех одинаковы (по Нолану это вооруженные дядьки), чемоданчик позволяет объединять мозги, так где же армия проекций?
В фильме процветает создание внутренних законов и тут же их нарушение. То вроде бы можно умирать во сне и подготовленный Фишер приставляет к башне пистоль (очевидно, это недалекое будущее, где все богатые люди уже обучены противостоять майндфакингу), но ба-бах! - новое лекарство уже не позволяет умирать во сне и все, к чему привыкли герои отправляется на свалку.
Но самое впечатляющее, грубое и наглое, прямо таки подлое, но красивое наебалово в следующем: смотрите сами, микроавтобус съезжает с дороги и переворачивается, снова встает на колеса. На следующем уровне за это время у Артура пару раз крутанулся коридор. И все. А вот автобус падает с моста. За это время Артур успел сделать колоссальную работу (в отсутствие гравитации предметы сохраняют свою массу и ему пришлось толкать вязанку весом в несколько сотен килограмм) и успел ровно к падению. То есть, режиссер в угоду эффектным кадрам играет с внутренней логикой как хочет (почему мне и не нравится Моменто), надеясь, что зритель с откинутой челюстью ничего не заметит. Хуй там, товарищ Нолан!
Файтинги поставлены хорошо (Гордон-Левитт даже делает кобра-шок - красавчик), наверное стант-координатора сменили, так как в бэтменах и техника и монтаж были другими.
Перестрелки- ПиДжи-13, крайне стерильно, хотя, опять же, другой, манновский монтаж, взрывы по старинке - бензиновые, что даже не олдскулл, а категория Б-скулл.
Сексуалити на нуле, дети же смотрят.
Юмор присутствует, однако в отсутствие мегазлодея местным Бондам некому хлестко отвечать.

Резюме: фильм высшего качества, штучная, ручная работа. Я ждал его в первую очередь, чтобы сравнить с "Милыми костями". Что ж, Петя сосет, он уронил планку, а Крис нет.

Изменено: фильмушник, 23 Июль 2010 - 21:52


#343 F.

F.

    21

  • Посетитель
  • 3 005 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2010 - 21:56

фильмушник, Чем более нереалистичный сон, тем агресивнее защита, и тем больше шансов что жертва поймет, что спит. Так что бластеры, и армии это не претензии, а желание увидеть бластеры и армии.
http://www.kino-govn...howtopic=197456 - Рулетка, о которой все так много пишут

у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода

#344 Spirik

Spirik

    17

  • Посетитель
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2010 - 22:03

Если вдруг кто-то еще не читал, комикс-приквел фильма под название The Cobol Job.

Мне нравится флешовая версия.
Так же есть:
- Инструкция к чемоданчику;
- Зацензуренная тактическая брошюра.

Насчет старения Сайто прочитал такую мысль:

[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

When cobb and the girl is in limbo Cobb even specifically says i have to stay down here and get saito meaning that it is limbo.
The reason you see him wash up onshore at the end is because he dies from drowning in lvl 1 which resends him into limbo even though he was already there but since he died and was sent there he doesnt really know that he was dreaming until saito made him realize he was

По-русски: Сначала Кобб попал в лимб, сознательно подключившись к чемоданчику на третьем (заснеженном) уровне. Во время его там нахождения (уже после того, как Ариадна вместе с Фишером нехитрым образом вернулись назад), он умер на первом уровне (в воде), и произошел своеобразный "ребут": Кобба выбросило в лимбе на берег, где его и нашли японцы. Сайто за это время, разумеется, успел постареть. А вот что случилось после того, как Сайто взял пистолет - неразрешимая загадка, потому что иначе финал не был бы неоднозначен
Толково, по-моему

Весьма и весьма.

#345 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 660 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2010 - 22:09

фильмушник, Чем более нереалистичный сон, тем агресивнее защита, и тем больше шансов что жертва поймет, что спит. Так что бластеры, и армии это не претензии, а желание увидеть бластеры и армии.

ну и у кого там нереалистичный сон? наоборот, гиперреализм, все неотличимо. И с другой стороны можно зайти - когда Ариадна у Кобба ворочала город - почему его сознание не сопротивлялось нереалистичности???

#346 Alx

Alx

    5

  • Посетитель
  • 165 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2010 - 22:11

ну и у кого там нереалистичный сон? наоборот, гиперреализм, все неотличимо. И с другой стороны можно зайти - когда Ариадна у Кобба ворочала город - почему его сознание не сопротивлялось нереалистичности???


Вообще-то, как раз сопротивлялось. Ее в итоге толпа чуть не порвала.

#347 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 660 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2010 - 22:12

кста, где была фраза "я ненавижу, когда ты без контроля"? ;)

Изменено: фильмушник, 23 Июль 2010 - 22:12


#348 F.

F.

    21

  • Посетитель
  • 3 005 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2010 - 22:15

ну и у кого там нереалистичный сон? наоборот, гиперреализм, все неотличимо. И с другой стороны можно зайти - когда Ариадна у Кобба ворочала город - почему его сознание не сопротивлялось нереалистичности???


Он знал что спит, и Мол, таки выстрелила в нее, не считая что ее начали толкать.

кста, где была фраза "я ненавижу, когда ты без контроля"? ;)


"У меня все было под контролем" - "Теперь так это называется" Сразу после выхода из сна 1 уровня Сайто.

ну и у кого там нереалистичный сон? наоборот, гиперреализм, все неотличимо.


Это ты предлагаешь армии, бластеры, и взрывы силой мысли.
http://www.kino-govn...howtopic=197456 - Рулетка, о которой все так много пишут

у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода

#349 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 660 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2010 - 22:15

ну и у кого там нереалистичный сон? наоборот, гиперреализм, все неотличимо. И с другой стороны можно зайти - когда Ариадна у Кобба ворочала город - почему его сознание не сопротивлялось нереалистичности???


Вообще-то, как раз сопротивлялось. Ее в итоге толпа чуть не порвала.

а где мужики с пушками?
а чуть позже - Ари лишь приехала на лифте, никакого вмешательства и изменений, просто как турист, а ей сразу нож в пузо.

#350 azekeprofit

azekeprofit

    20

  • Посетитель
  • 2 720 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2010 - 22:15

По мне так получается Кобб застрял и сам забыл (мне кажется что не показано такси или машина с аэропорта до дома тоже символизирует), а Сайто таки вернулся (ведь потянулся к пистолету). Как кармическое наказание Коббу за жену, если уж не тюрьма то чистилище на n лет? Фильм мощь конечно. На некоторых моментах было довольно забавно, как Нолан придумал законы в снах.
Оффтоп:
Сам вспоминаю как было пару раз что начинал во сне понимать что это сон и начинал там беспределить, зато с другой стороны и дико страшные моменты тоже были, когда опять понимаешь что спишь а проснуться не можешь

Изменено: azekeprofit, 23 Июль 2010 - 22:17


#351 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 660 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2010 - 22:17

Это ты предлагаешь армии, бластеры, и взрывы силой мысли.

не я, Нолан. все, кроме бластеров, было в фильме.

#352 Alx

Alx

    5

  • Посетитель
  • 165 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2010 - 22:19

а где мужики с пушками?
а чуть позже - Ари лишь приехала на лифте, никакого вмешательства и изменений, просто как турист, а ей сразу нож в пузо.

Мужики с пушками - результат тренировок Фишера на противодействие Инсепшену. Об этом достаточно прямо говорилось во время перепалки уже после ранения яяпонца.Обычное нетренированное сознание/подсознание просто бузит, поэтому толпа и начала теснить Ариадну после всех издевательств над физикой.

#353 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 660 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2010 - 22:20

это у Кобба нетренированное подсознание? хе-хе

#354 SLIFE

SLIFE

    22

  • Посетитель
  • 3 507 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2010 - 22:27

это у Кобба нетренированное подсознание? хе-хе

У Ариадны вообще-то.
It's all part of the plan. ©Joker (The Dark Knight)

#355 Payne

Payne

    8

  • Посетитель
  • 429 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2010 - 22:28

Не факт, что не осознаёт. Нетренированные участники сна, попавшие в лимб, скорей всего не смогут распознать неявь. А в отношении таких как Артур, Имс, тем более Кобб - не факт. Просто есть вероятность, что не смогут. А ведь в пользу Кобба говорит не только его тренированность, но и прошлое (неважно, выдуманное или невыдуманное), как раз и выстроенное на трагедии, что близкий человек потерял ориентир, и теперь боль этого идёт красной линией через подсознание Кобба. Вот уж кто будет сомневаться в любой реальности.
Что касается тотемов, то их смысл был в проверке того, в чьём ты сне - своём или чужом. И с этой точки зрения "тотем" Кобба не является таким же тотемом, как у Ариадны и Артура. Чем является юла, не скажу, потому что нужно смотреть ещё, не всё удалось понять с первого раза.
Сны-упрощения - это сны Кобба и Мол, они лишены людей и каких-либо многоходовок. Как противопоставление реальности и снам, в которых Мол - всего лишь проекция.

В фильме вроде говорится, что совсем не осознаёт. Хотя точно не помню. Я уже говорил: "Надо пересмотреть ещё раз"?) Тренированность часто играет с людьми злую шутку: тебе кажется, что всё знаешь и понимаешь как это(чтобы то ни было) работает/делается, а на деле мир приподносит тебе большой сюрпириз. Может они оба были в лимбе и он смог помочь ей внедрив идею нереальности окружающего, которая проросла даже дальше, чем он расчитывал. Но сам Кобб остался в лимбе навсегда/потерял разум. Мне интересно, как он вообще сам, без чьей-либо помощи, мог выбраться из лимба?
По-моему, смысл тотема всё же больше в проверке "бодрствуешь или грезишь", иначе если архитектор сна ты, то и тотем должен действовать, так как ты думаешь он должен действовал. Опять таки теряется смысл проверки.
Сны Кобба и Мол нам показывают небольшими фрагментами, далеко не факт, что там никого не было. Да и они же там просто жили, меняли мир, как хотели, пока не доигрались. Естественно эти сны выглядят более просто, чем операции Кобба, но не до абсурда.


это у Кобба нетренированное подсознание? хе-хе

У Ариадны вообще-то.

Таки у Кобба. Они находились в его сне. Иначе зачем её подсознанию на неё нападать? Может Кобб каким-то образом снизил защиту(разоружил болванчиков) для показательного урока с Ариадной?

Изменено: Payne, 23 Июль 2010 - 22:33

"When I am activated, when I am brought into a situation, there is a reason, and that reason is to complete the objectives of my mission at all costs"
Jack Bauer

#356 Участник

Участник

    15

  • Посетитель
  • 1 352 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2010 - 22:31

[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

Остальным это не нужно, недаром нам не показали, как Ариадна и Артур пользуются своими тотемами - они и так могут все отличить. Пафос финала, я считаю, в том, что Коббу похуй, упадет волчок или нет, так как он уже увидел лица детей, а не в том, в реальности он или во сне.


А ведь вместо гранатомета Ари должна была силой мысли расплющить пару зданий, сделать подземный ход под городом и т.д.


В фильме процветает создание внутренних законов и тут же их нарушение. То вроде бы можно умирать во сне и подготовленный Фишер приставляет к башне пистоль (очевидно, это недалекое будущее, где все богатые люди уже обучены противостоять майндфакингу), но ба-бах! - новое лекарство уже не позволяет умирать во сне и все, к чему привыкли герои отправляется на свалку.


микроавтобус съезжает с дороги и переворачивается, снова встает на колеса. На следующем уровне за это время у Артура пару раз крутанулся коридор. И все. А вот автобус падает с моста. За это время Артур успел сделать колоссальную работу (в отсутствие гравитации предметы сохраняют свою массу и ему пришлось толкать вязанку весом в несколько сотен килограмм) и успел ровно к падению.

[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

Если бы им "тотемы" были не нужны, то они их и не делали бы. Артур, по крайней мере, точно не стал бы. А если бы Коббу было всё равно, упадёт волчок или нет, то он в конце не стал бы его крутить, а просто выбросил бы подальше.


Я забыл, а в какой момент она пользовалась гранатомётом?


И где нарушение внутренних законов?! Во сне умер - проснулся, в глубоком сне со специальными химпрепаратами - не получится. В фильме это ясно говорится.


И что не так с автобусом? Он перевернулся один раз а коридор крутанулся несколько раз, ведь в следующем "уровне" время идёт медленнее.

Изменено: Участник, 23 Июль 2010 - 22:32

"Просто проверяю на прочность их мнение, раз они считают себя достаточно подготовленными, чтобы его высказывать - значит, должны быть готовы его защищать, иначе грош такому мнению цена."(с) Ю.Лущинский.

#357 Кролик-пушистые лапки

Кролик-пушистые лапки

    16

  • Посетитель
  • 1 434 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2010 - 22:35

В фильме вроде говорится, что совсем не осознаёт. Хотя точно не помню. Я уже говорил: "Надо пересмотреть ещё раз"?) Тренированность часто играет с людьми злую шутку: тебе кажется, что всё знаешь и понимаешь как это(чтобы то ни было) работает/делается, а на деле мир приподносит тебе большой сюрпириз. Может они оба были в лимбе и он смог помочь ей внедрив идею нереальности окружающего, которая проросла даже дальше, чем он расчитывал. Но сам Кобб остался в лимбе навсегда/потерял разум. Мне интересно, как он вообще сам, без чьей-либо помощи, мог выбраться из лимба?
По-моему, смысл тотема всё же больше в проверке "бодрствуешь или грезишь", иначе если архитектор сна ты, то и тотем должен действовать, так как ты думаешь он должен действовал. Опять таки теряется смысл проверки.
Сны Кобба и Мол нам показывают небольшими фрагментами, далеко не факт, что там никого не было. Да и они же там просто жили, меняли мир, как хотели, пока не доигрались. Естественно эти сны выглядят более просто, чем операции Кобба, но не до абсурда.

Да, в фильме об говорится. Но в это верится с трудом по одной простой причине: а кто там был, чтобы с такой уверенностью судить об этом? И даже если у кого-то получилось побывать в лимбе и выбраться оттуда (опять же мы не можем с точностью сказать, был там раньше Кобб при условии, что фильм не один сплошной его сон в лимбе, или не был), то не факт, что его "несознанка" должна автоматически означать "несознанку" и у других.
Что касается снов Кобба и Мол: они безжизненны. Никого, кроме этих двоих, там нет. Огромные пространства, но совершенно свободные от людей.

Изменено: Кролик-пушистые лапки, 23 Июль 2010 - 22:38


#358 ProfP

ProfP
  • Прохожий
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2010 - 22:46

Кино отличное. Немного напрягает полное отсутствие новых идей и многочисленные заимствования. Талисманы напомнили ложку из "Матрицы". Оттуда же кресла с проводами, иная реальность, кот. можно кроить по своему усмотрению. Даже архитектор есть и там и там. Идея убить себя, чтобы проснуться - из "Ванильного неба", оттуда же сложные взаимоотношения со своей любимой. Когда я слышал рассуждения об "уровнях погружения", так и хотелось крикнуть: "Всем выйти из Сумрака!". :) Де Каприо как будто бы продолжает свою роль из "Проклятого острова", даже озвучка та же.

#359 SLIFE

SLIFE

    22

  • Посетитель
  • 3 507 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2010 - 22:58

"Бэтмэн:начало" с его синим маком был жутким говном (наверняка, Нолану до сих пор стыдно видеть свою фамилию в титрах этого уебанства).

Оффтоп:
Ага. А Кэмерону стыдно за свою фамилию в Титанике. :facepalm:

Таки у Кобба. Они находились в его сне. Иначе зачем её подсознанию на неё нападать? Может Кобб каким-то образом снизил защиту(разоружил болванчиков) для показательного урока с Ариадной?

А по-моему это сон Ариадны был. Просто она сон меняла, вот ее и атаковали. Отель же был сном Артура, и проекции его палили, когда он что-то менял. Он еще с Ариадной целовался для отвлечения.

Просто когда меняешь сон, он восстает против тебя. Ведь это означает, что ты понимаешь, что ты во сне. А что касается людей с автоматами. То у Мэрфи подсознание автоматически защищается. Его похитили и вот автоматически появляются проекции, которые отвечают похитителям, тоже люди с оружием. Сон при этом никто не меняет.


Так, завтра, наверное, второй раз пойду, постараюсь все уловить. А ведь когда выходил из зала, все казалось таким понятным))
It's all part of the plan. ©Joker (The Dark Knight)

#360 A. Smith

A. Smith

    29

  • Посетитель
  • 7 734 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2010 - 23:06

Ещё раз по поводу финала... Кобб даже не дожидается, упадёт волчок или нет, он видит лица детей и просто идёт к ним, не важно, где он, он их видит и идёт к ним. Может быть я совсем схожу с ума, но может быть... Как предположение, мы знаем про сон во сне...не может быть, что это всё сон Мэл, и это она в конце подошла к волчку, блин, отчётливо чувствовалось чьё-то присутствие в том кадре. Причём я про весь фильм, что это сон именно Мэл?
"Be sure your sin will find you out."
滚鸡巴蛋


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru