Досмотрел Рэмбо 3 с комментариями - это конечно горааааздо лучше, чем унылые комменты Косматоса ко второй части, но с балаболкой Слая и мне-есть-что-сказать-ведь-я-писатель-Морелла (о чём попозже) вообще не сравнить. Стоит ещё раз отметить, что Слай везде сам, режиссёр это подчёркивает на протяжении всего фильма - вы, мол, ни разу не увидите взрыв, а Слая потом (если они должны быть вместе), потому что мы, мол, и правда снимали Слая совместно со взрывами. Сами понимаете, что это охуе. Самое смешное, что в комментах к первой части Морелл говорит, что присутствовал на съёмках третьей части (о чём ни слова от Макдональда) и подтверждает, что Сильвестр во всех сценах снимался сам. У него было по минимуму каскадёров и все его прыжки на камни, прыжки от взрывов и прочего - это натуральные съёмки. Это заебись просто.
Макдональд вообще говорит, мол, был не при делах, снимать должен был вертолёты, потому что работал с ними во второй части, а тут, хуякс, Рассела Малкэхи уволили из-за разногласий и пришлось соглашаться, ибо от таких шансов не отказываются. Ну и конечно говорит, что Сталлоне много помогал и во время съёмок и в монтажной, так как сам я новичок. Очень ему запомнилась съёмка в канализации (да и всей съёмочной группе) - мол два дня в воде, в говне, уставшие, постоянно мокрые. Плюс поминает добрым словом финальный акт - мол, это я виноват - взял рассказал Слаю про какой-то исторический факт, когда польская кавалерия атаковала немецкие танки, зная, что им пиздец и они погибнут. И вот сами понимаете - совмещать съёмки натуральных вертолётов, которые летают над головами скачущей кавалерии (в роли этих отважных душманов какие-то полу-сумасшедшие любители косплеить кавалерию времён Гражданской войны со среднего Запада, которые почти живут на лошадях и выглядят соответствующе. там в первый же момент съёмок с вертиками человека три получили нехилые травмы, но эти отказались прерывать съёмки. типа, нихуя, мы приехали на кино со Сталоне, и вы хотите, что бы мы уехали??? вы охуели???) и главной звезды фильма - это была дурная идея. Мол, проклял я этот финал много раз - это было очень тяжело снимать. Особо отмечает какого-то руководителя по спецэффектами, у которого все эти взрывы и совмещение взрывов с людьми на площадке работало как часы.
Самое ещё забавное - говорит, вот как бы мы не заёбывались, во сколько бы мы не заканчивали, какими бы сложными не были съёмки (кстати ещё вспоминает, что вот в той драке со здоровым десантником на камнях Слай же с голым торсом ... и вот типа вы в следующий раз думайте, когда собираетесь снимать звезду, которая падает на голые камни голым телом) Сильвестр постоянно по два часа в день качался. Он просто восхищается этим фактом.
Теперь про комменты Морелла к первой части. Во-первых, ему тоже было, что сказать, как и самому Сталлоне - эти двое натурально почти не затыкались. Во-вторых он постоянно сравнивает книгу с фильмом, что хорошо - даёт много информации. Оказывается, что ему многие жёны ветеранов Вьетнама писали письма и лично говорили, что благодарны за финальный монолог Рэмбо (я только правда не помню, было ли это в книге), это помогло многим ветеранам с вьетнамским синдромом стать более открытыми и выплеснуть своё горе, поговорить с жёнами о чём-то личном, они, мол, очень ценят и автора книги и создателей фильма за это, потому что до таких разговоров многие из них были нелюдимыми, закрытыми, а зачастую и озлобленными. Тоже восхищается работой Слая - это уже не новость, кто бы там не смеялся над "криворотый играет драму хахахаха" Сталлоне выдал свою лучшую роль и его отношение к работе достойно уважения. Ну и конечно не могу не рассказать о том, что у Морелла умирал от рака сын и автор книги попросил Сталлоне с ним связаться, агент актёра сказал, что в целом Сильвестр не любит такое, потому что таких писем и просьб много, а он зачастую просто теряется и ничего не может сказать и потом очень сильно переживает. А что ты скажешь, когда с тобой говорит умирающий ребёнок? Так вот самое прикольное, что актёр позвонил как раз в тот момент, когда сын Морелла смотрел впервые Рэмбо 1 со своими корешами со школы. Я, говорит, прихожу к ним в комнату - ну что, хочешь поговорить с Рэмбо? Никто конечно не поверил, но в итоге они поговорили по телефону около 20-30 минут, а друзья сидели рядом и разинули рты. Сын потом долгое время был в школе знаменитостью и Морелл очень ОЧЕНЬ благодарен Сталоне за этот счастливый для него момент. Потом в комментариях наступила пауза, хотя до этого он строчил, как пулемёт М60, понятно из-за чего - скорее всего расчувствовался. Такие вот дела.
Прекрасные фильмы, отличная разнообразная трилогия и пусть третий фильм немного забавен и так плох, что даже хорош, но это были отличные просмотры. Спасибо, Сильвестр.
Изменено: Николаич, 17 Май 2018 - 09:37