Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 5 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2736 ответов в теме

#2721 Petrov-Vodkin

Petrov-Vodkin

    9

  • Посетитель
  • 597 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2024 - 21:35

На днях меня что-то потянуло к альманахам ужасов и потому я решил заценить такой образчик жанра как Калейдоскоп ужасов \ Creepshow созданный по следам одноимённого фильма из 80-х. Пока что посмотрел первый сезон. Могу сразу сказать, что формат из двух историй на одну серию, помогает избежать излишнего растягивания и переливания воды из пустого в порожнее. Всё-таки за 20 с небольшим минут можно и успеть рассказать какую-нибудь простую историю без особых претензий, представляющую порой просто голый концепт.

Как и положено подобным альманахам отвечает за сериал знатный создатель спецэффектов к фильмам жанра Грег Никотеро. При чём и сами истории зачастую сняты по рассказам именитых авторов вроде Джо Хилла, да и режиссируют их не самые последние люди в рамках ужасного жанра. Да и актёры попадаются не самые безымянные, а вполне себе характерные и именитые.

Первая серия состоит из истории про скисшее пиво, которое превращает отца одного паренька в какую-то лавкрафтовскую хтонь. Конечно всегда можно сослаться на метафоры батиного алкоголизма и прочие тонкие аллюзии, но с таким же успехом батя мог бы испить просроченного кефира и мутировать в братуху-борцуху. И пусть здесь снимаются и Джанкарло Эспозито и заслуженный пильщик Тобин Белл, да и Эдриэн Барбо является не просто бывшей Карпентера, но особо история не цепляет. То ли общий сюжет оказался мне банальным, то ли пацанчик играл слегка заторможенно. Вот история про голову в кукольном домике мне понравилась куда больше. Здесь была и выдержанная атмосфера и нагнетаемое напряжение и общее ощущение детского ужастика. Пусть единственными пострадавшими в истории были куклы, но какая разница если смотреть было интересно. По крайней мере здесь девочка играет хорошо, а не вгоняет в сон безэмоциональной манерой игры как пацан в первом случае.

Вторая серия образована из истории про оборотней в антураже Второй мировой и при этом представляет собой тот ещё трэшовенький пустячок. Пусть вас не обманывает Джеффри Комбс в роли местного эсесовца, здесь они в половину не такой угарный как в "Страшилах". Да и в целом история про американских десантников выбравших обращение смерти от фашистских пуль кажется чрезмерно примитивной. Ну хоть мясокровищи завезли от души. Зато история про палец меня просто покорила. Сама концепция какого-то лузера, вырастившего себе домашнего чужика из найденного пальца, чтобы он выпиливал его недругов вызывает искрений интерес. Тем более здесь есть простор и для интерпретации: вырастил ли он себе ручного монстра на самом деле, или он был обычным шизом, который таким образом пытался избежать ответственности за свои собственные злодеяния. С этой истории я прямо нехило угарнул.

В третьей серии пред нами сперва оказывается история про хэллоуин, оказавшаяся довольно трогательной историей про призраков детей мстящих за свою гибель, группе отморозков. Пусть сперва история пытается выглядеть обычным детским походом по конфеты и сладости, а затем оборачивается страшной местью. Но настоящий душевный центр оказывается именно в детских разговорах, взаимных подколах, гнетущем чувстве сожаления за большую жизнь которой уже не дано случится. Эта история прямо может пробить на эмоции. А следующая история про мужика в чемодане, оказывается довольно банальной историей о джинне, человеческой жадности и осмотрительности в подборе своего окружения. Нет, серьёзно, все проблемы главного героя были вызваны исключительно тем, что ео бывшая оказалась той ещё меркантильной сучкой, а приятель банальным барыгой. Герою ещё повезло, что джинн вовремя решил покарать негодяев. Но в целом история мне тоже показалась небезынтересной.

Четвёртая серия стартует с истории живое чучело. И пусть сюжетная канва предельно проста и состоит из парочки сюжетных натяжек, но в целом история волне себе может развлечь. Разве что местный агрессивный брательник оказывается ну чересчур настойчивым. Другой историей оказывается типичный сюжет про убийцу застрявшего в лифте с трупом. И пусть в этой истории снялась Триша Хелфёр, да и в целом в сюжете хватает подколок на счёт феминизма и сильных женских фигур, но ничего особо интересного я так и не увидел. Тем более что мне уже доводилось видеть и более интересные вариации подобного сюжета.

В пятой серии можно увидеть историю про обезьянью лапку, исполняющую желания. Вроде бы сюжет этот вполне себе расхож, но данная вариация не показалась мне особо интересной. Тем более что все местные желания оказываются неинтересными, а уж воскрешать мертвецов без чётко сформулированного и нотариально заверенного текста желания, не допускающего неверного трактования, всегда было плохой идеей. Тем более, что и сама лака читерит и засчитывает за исполненные желания любую фигню, даже не проговоренную никаким образом. Идее - зачёт, всей истории - так себе. Да и вторая история про зомби и диктатуру в рамках маленького американского городка, оказывается тем ещё куском невнятного материала. Вон у вас же был под боком Дэвид Аркетт, а всё на что вас хватило это такой пустяк. Уж лучше бы впрямую развернули весь сюжет, а не пытались струить интриги на пустых щах.

Шестая же серия сперва демонстрирует историю про похудательных пиявок, оказавшихся тем ещё троянским конём. Здесь больше всего веселят местные попытки в толстый грим и нехилое количество гуро под конец. Хотя было довольно странно наблюдать за тем как история пыталась выставлять в качестве жирдяя обычного батька с пивным пузом - вот ему бы толстый грим не помешал. Но сама история вполне себе забавная. Так же интересно было посмотреть историю о лохнесском чудовище, где-то посреди Штатов. Агрессивный отчим, мёртвый папка и дети верящие в чудо прилагаются. В целом история оказывается достаточно поучительна и даже оптимистична. Тем более что единственный пострадавший оказывается тем ещё упырём. Но смотреть было весьма интересно.

Если же оценивать весь сезон целиком, то можно заметить что ему идёт на пользу выбранный формат. Ибо зачастую одна неудачная история оказывается по соседству с более удачным сюжетом и в целом общее впечатление оказывается более позитивным, чем могло бы быть в случае попыток растяжения резины. Так что может и в дальнейшем продолжу просмотр.


Изменено: Petrov-Vodkin, 06 Март 2024 - 23:01


#2722 jazzbazz

jazzbazz

    6

  • Посетитель
  • 263 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2024 - 00:31

One Day (2024).

Опасался качать из-за еблета артистки, которая главную роль играет, но совершенно напрасно.

 

Охуительно.



#2723 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 059 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2024 - 15:32

 

 Вот история про голову в кукольном домике мне понравилась куда больше. Здесь была и выдержанная атмосфера и нагнетаемое напряжение и общее ощущение детского ужастика. Пусть единственными пострадавшими в истории были куклы, но какая разница если смотреть было интересно. По крайней мере здесь девочка играет хорошо, а не вгоняет в сон безэмоциональной манерой игры как пацан в первом случае.

мне она вообще больше всех в 1 сезоне понравилась (не помню, писал ли отзыв про него), полностью согласен со всеми комплиментами в ее адрес


Особенно енот!


#2724 Petrov-Vodkin

Petrov-Vodkin

    9

  • Посетитель
  • 597 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2024 - 00:46

Так сложилось, что у меня вновь образовалось немного свободного времени и я продолжил просмотр Калейдоскопа ужасов, при чём на этот раз я даже чуток подготовился и глянул, а что же это был за сериал. Забавно, что после успеха первого сезона вместо второго последовала пара спецвыпусков  эдакий специальный сезон, то ли потому что авторы не ожидали такой тёплой встречи сериала, а то ли пандемия повлияла. Ну и так как он вышел совсем коротеньким, то и заглотил я его довольно быстро.

Первый спецвыпуск оказался анимационным. При чём анимация, не смотря на свою крайнюю дешевизну исполнения, из-за чего местами выглядит как банальные кое-как движущиеся комиксы, коии нынче делают любители на Ютубе за три бутерброда, в целом ощущается достаточно стильно и не особо режет глаз. Забавно, что благодаря тому, что истории превращены в движущиеся картинки, авторы не особо отходят от общей стилистики и тона проекта. Так эпизод начинается с истории о выживаторе-самоеде, в котором я узнал один из рассказов Кинга. При том, не смотря на общий реализм начальной ситуации и понемногу доходящий до главного героя весь ужас его положения, история всё рано под конец скатывается в какой-то трешачок. Ладно там поедание чаек, попытки выживать на микроскопическом кусочке суши и ампутация стопы под героиновой анестезией, но автоканнибализм доходящий буквально до жопы. Я может чего-то не знаю о человеческом организме, но чел явно тратит на свои ампутации и попытки хоть как-то их пережить больше энергии, чем если бы он просто валялся под камнем и тихо пух от голода. В итоге история кажется попросту мерзкой и идиотской, чем страшной. Зато вот история про твиттерный цирк смерти меня прямо порадовала. Здесь авторы прямо попытались воссоздать ощущение от сетевых крипипаст и подобных сетевых страшилок, в данном случае через рассказик исполненный в формате твиттерского треда. Вот едет-едет, семья, попадет на кровавую арену, где гостей развлекают всяческие зомби. Но гости ещё не знают, что и они вскорости пополнят состав кровавого неживого шапито. Здесь мне показалась более интересной и сама история и более живые персонажи и общая атмосфера эдакого поехавшего карнавала мертвецов. Всё это мне больше всего напомнило, если честно, уровень с "тёмным карнавалом" из игры Blood, только здесь на арену не заявится Калеб, готовый в полной мере насладится всеми весёлыми конкурсами и аттракционами, а потому судьба незадачливых посетителей крайне незавидна. Ну и в самом конце есть намёк на то, что весь этот тред мог оказаться попросту рекламным ходом, чтобы, используя вирусный маркетинг, поднять популярность своего шоу. Во втором фрагменте и анимация оказалась как-то больше в тему и в целом история мне зашла.

Ну а второй спецвыпуск оказался новогодним, ибо посвящён он был противостоянию оборотней и Санта-Клауса. При чём на тот раз вся серия ушла чисто на одну историю, благодаря чему авторам удалось и нагнать комедийных моментов, и натянуть какой-никакой библейской предыстории ко всей этой серии, да и крайне дешёвого экшена напихать. В этой серии авторы словно пытаются одновременно играть на поляне "Реальных упырей" и "Зомби-канукул 3Д", и им это даже в чём-то удаётся. По крайней мере из-за общего лёгкого тона, авторам прощается и нещебродская постановка, и абсурдный сюжет и рояли, которые даже не прячут в кустах. В итоге в конце ты прямо проникаешься таким слегка извращённым, но всё таки новогодним душком. Тем более если ты уже прямо не знаешь чего бы такого нестандартно новогоднего заценить в очередную праздничную пору, попробуй этот спецвыпуск. Не смотреть же "Гремлинов" до самой старости.

Ну а в целом такой спецсезон получился достаточно экспериментальным и интересным. По крайней мере авторы не пытались выдать за спецвыпуски обычные истории, вырезанные из середины потенциального следующего сезона. Так что найду ещё время, продолжу просмотр сериала, ибо пока что он меня полностью устраивает.


Изменено: Petrov-Vodkin, 16 Март 2024 - 02:25


#2725 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 059 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2024 - 12:32

Тем более если ты уже прямо не знаешь чего бы такого нестандартно новогоднего заценить в очередную праздничную пору, попробуй этот спецвыпуск. Не смотреть же "Гремлинов" до самой старости.

 

Оффтоп:
Если вдруг не смотрел, советую обратить внимание на "Крампус". Обещаю и нестандартное, и (пусть не новогоднее, но) рождественское, и криповое


Особенно енот!


#2726 Innokentiy

Innokentiy

    10

  • Посетитель
  • 693 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2024 - 19:14

история всё рано под конец скатывается в какой-то трешачок. Ладно там поедание чаек, попытки выживать на микроскопическом кусочке суши и ампутация стопы под героиновой анестезией, но автоканнибализм доходящий буквально до жопы. Я может чего-то не знаю о человеческом организме, но чел явно тратит на свои ампутации и попытки хоть как-то их пережить больше энергии, чем если бы он просто валялся под камнем и тихо пух от голода. В итоге история кажется попросту мерзкой и идиотской, чем страшной.

 

Оффтоп:
Насколько я помню, там у Кинга осознанно абсурд выкручен на максимум. Типа экзистенциальные вопросы, на что ты пойдёшь ради жизни, если хочешь идти вперёд - должен от многого отказаться и т.д., все дела. Задумка глобально хорошая и незаюзанная, но получилось мерзко, согласен.



#2727 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 593 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2024 - 02:12

Внутри убийцы (РФ, 2024) - "гениальная" профайлерка Зоя Волгина (Евграфова) в поисках убийцы-бальзамировщика, на подхвате Тимофей Волох (Жизневский). Костюмы и внешний вид персонажей, как привет из 2000-х, игра актеров - ЧТААА,ЗАЧЕМ??? Жизневский выглядит как подросток, да и действует также, Зоя - фемина с вечно недовольным лицом, зачем-то присобачили, что Зоя с 14 лет ищет маньяков-убийц как система флешбеков (типа сосед маньяком оказался ). Вот это поповрот - маньяков 2 штука . Шакуров в роли деда хиппаря Тимофея. Смотреть неинтересно, сделали задел на  2 сезон (х/з зачем). ГОВНО

 

П.С.Сисек много


Изменено: Breeze, 28 Март 2024 - 02:13


#2728 Petrov-Vodkin

Petrov-Vodkin

    9

  • Посетитель
  • 597 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2024 - 21:49

И вновь прошло время, и снова я нашёл время для просмотра Калейдоскопа ужасов. И так как я уже знал, что это за сериал то смотрел я его с куда большим расслабоном и меньшим скепсисом. Тем более что его формат для меня кажется наиболее удачным для самой концепции хоррор-альманаха. При чём второй сезон в полной мере использует это своё преимущество.

Первая серия начинается с истории про мальчика - фаната классических ужастиков, который теряет свою мать из-за рака и оказывается на попечении своей тёти и её мужа, который вроде как хочет вырастить из пацана "настоящего мужика", но в своих попытках воспитания оказывается полнейшим хамлом и арбузером не чурающимся рукоприкладства, но при этом нигде не работающего и сидящим на шее своей родни. Ничего удивительного, что когда в руки парнишки попадает рецепт изготовления куклы-вуду, то то мужик огребёт по полне помидоры, при чём под конец история словно срывается с катушек и уходит в тот ещё отмороженный трешак. Но и начальная драматическая часть вполне себе получилась. Вторая же история про зловещих мертвецов является попросту очередной частью небезызвестной серии. Где на небольшой студии общественного телевиденья в 70-х местный аналог Боба Росса разваливает на пару с продюсером и оператором очередное нашествие дедайтов.Тем более здесь есть и Тед Рейми и весь замес разворачивается из-за прочтения кандарийских заклинаний из Некрономикона, наверное более внимательный зритель сможет рассмотреть ещё больше отсылок к классике с Брюсом Кэмпбеллом. Прямо по красоте начался сезон.

Вторая серия сперва начинается с истории о доме маньячки, где два её внука пытаются монетизировать убийственное прошлое своей бабки. Ради чего они приглашают в свой отель тру крайм блогера, которая должна будет разнести славу об том месте среди всех интересующихся. Правда вся эта затея обернётся боком практически для всех участников: в итоге блогерша была убита Эли Лартер в прямом эфире стрима в интернете, а её более уравновешенный брательник начинает стричь купоны с любителей подобного контента. Следующая же история оказывается довольно запутанным повествованием про дезинсектора, которого демонический Кит Дэвид соблазняет чемоданом бабла на истребление бомжей в заброшках. Из интересного можно отметить крайне шизовые трипы главного героя и Эшли Лоренс в роли мозгоправа. Но в целом вся эта история, которая то ли повествует о муках совести не самого чистоплотного персонажа, то ли о том как дьявол искушает людей баблом, оказывается слишком мутной и непонятной.

Третья серия открывается с космического ужастика, реализованного в ретро-декорациях более всего смахивающих на корабельные интерьеры из самого старого "Звёздного пути", где пара космических исследователей сталкивается с ситуацией предстоящего первого контакта с инопланетянами. Вот только один из космонавтов оказывается полностью закомплексованным чудаком, подавленным славой своего бати - покорителя Марса. Правда в итоге его честолюбивые попытки выйти из тени и занять первые места доводят и его всю человеческую расу к печальному исходу. История неплохая, но какая-то недотянутая, словно авторам не хватило не только бюджетов, но и творческих сил чтобы получше прописать персонажей. Зато следующая история про внезапный вампиризм оборачивается довольно приятной историей о взаимодействии брата с сестрой. При чём сначала история будет казаться банальной историей о том как глупенькая и чрезмерно впечатлительная школьница начинает выдумывать и наговаривать на своего брата. Вот только вся история окажется куда более кровавой и неожиданной. Радует, что по итогу брат с сестрой таки поймут, что они друг другу семья и "брат за брата за основу взято" и всё такое. Ну и девчонка хорошо отыгрывает свою роль. Ну и Молли Рингуолд на роли школьного психолога это отдельный анекдот.

Четвертая серия сразу вдаривает с истории про жиро-волосяного монстрика из гнилых труб в разваливающемся от ветхости жилкомплексе. В целом это тот ещё трешак о противостоянии сантехника и неведомой твари из сливных труб. Кому-то всё это может показаться лютой мерзостью, но мне почему-то эта говноистория в итоге зашла. Даже финальный твист, где жильцы дома скармливают неведомой зверушке адскую домовладелицу в исполнении Барбары Крэмтон, не смотря на всю свою абсурдную глупость мне пришёлся по душе. Ну и следующая история про лавкрафтовских чудищ мне показалась достаточно интересной. Тут и отзвуки "Хребтов безумия" и прочие темы из творчества Говарда Филиппса застрагиваются. В конце концов сама завязка событий произошедшая на изолированной полярной базе посередине нигде сразу навевает немало ассоциаций. Ну и общий посыл истории вполне себе может затронуть пару нейронов в голове зрителя. А так описывать лавкрафтовщину как-то не подбирается словес. Но в целом тоже зачёт.

А уже пятая серия целиком оказывается отдана истории о кинокапсуле для попадания внутрь кинофильмов, дабы получить опыт максимально погружающего просмотра. Джастин Лонг изобрёл подобное устройство и первым же делом решил с его помощью попасть в свой любимый фильм "Поезд страха" с Кристофером Ли и Питером Кушингом. При чём помимо ностальгии о детским воспоминаниям изобретатель решает использовать своё творение и для настоящей иммерсивной мастурбации и формате полнотрёхмерного секса с графиней из этого самого фильма. Вот только изобретатель не учёл того что его жена и так не находящаяся в восторге от того что её благоверный всё свободное время отдавал своей шайтан-машине, а не супруге может задуматься о о всяком нехорошем. Особенно, когда она поймёт, на что именно способен этот чудо-аппарат. Единственное что вызывает сомнения это упрёки отца жены, что мол изобретатель женился на ней ради денег - пусть и так, но в итоге на его изобретении явно можно будет наварить миллиарды и здесь ещё посмотреть, кто в итоге принёсёт в семью больший доход, но да и фиг с этими пошлыми вопросами. Но в целом эта серия радует своими монтажными приёмами, где Джастина Лонга вмонтируют в классическую картину из 70-х и как авторам удаётся за счёт некоторых простых приёмов удивить зрителя. И пусть я уже видел подобное в сериале из 90-х, где очередная серия Star Trek Deep Space 9 происходила внутри событий одной из серий оригинального сериала 60-х, но из-за общей незаезженности таких ходов подобное всё ещё смотрится свежо. Жаль только концовка оказалась чуть более банальна, чем можно было ожидать.

Ну а в целом второй сезон меня прям порадовал. Здесь и сами истории приходились мне больше по душе и слабеньких историй оказалось поменьше. По крайней мере здесь точно не было настолько пустых и никчёмных историй, которые попадались в первом. Так что сериал меня пока что только радует и теперь то я уж точно доберусь до его продолжения.



#2729 jazzbazz

jazzbazz

    6

  • Посетитель
  • 263 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2024 - 23:04

Feud / Вражда (2017).

Посмотрел первый сезон.

Охуительно!

Сценарий, постановка, стилистика, актерский состав - выше всяких похвал.

Настоятельно рекомендую.



#2730 Petrov-Vodkin

Petrov-Vodkin

    9

  • Посетитель
  • 597 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2024 - 16:28

Вот чаще всего ты легко можешь отличить плохой сериал от хорошего, ведь чаще всего плохому сценарию и дубовым героям соседствуют убогая картинка и убитый звук. Но порой ты встречаешь, на первый взгляд отлично сделанный продукт с финчеровской операторской работой, прекрасно настроенным светом, декорациями по самым высоким образцам жанра, ах да ещё и с нехилым количеством сисек и всяческой обнажёнки. Вот только весь сериал оказывается неимоверно фальшивящим произведением, не вызывающим ровным счётом никаких эмоций, выхолощенным до нельзя и дистиллированным сериалосодержащим продуктом формата маньяческого триллера. И как не трудно догадаться все эти словеса относятся к сериалу "Внутри убийцы".

Казалось бы если у тебя есть возможность особо не оглядываться в сторону телецензуры, взять на вооружение самые модные операторские приёмы и готовый сюжет, то сделать хотя бы среднячковый сериал раз плюнуть, но у авторов получилось сделать только имитацию остросюжетного триллера, которая со всех сторон кричит о своей полной оторванности от хоть чего-то относящегося к реальности. Как оказалось сериал снят по книжке американского писателя, о ловле маньяка где то на американских просторах и это прямо ощущается. Потому что я могу с изрядным скрипом поверить в то что в Москве и Питере народ уже живёт аки в богатых пригородах скандинавских городов, но когда повествование уносится флэшбеками в провинцию 2003 года, то моё ощущение неверия начинает постоянно бить по чувствам восприятия. Ибо то что показывают на экранах это никакой ни провинциальных город начала тысячелетия, а банальный американский пригород, со всеми этими одинаковыми домиками с лужайками, широкими дорогами и открытыми пространствами - это далеко не частный сектор обросший заборами, сжимающими улицу или тенистые зелёные дворики многоэтажек. В итоге мне оказывается попросту наплевать и на сложную жизнь героини преследуемой маньяком всю жизнь и на житьё-бытьё бравого сотрудника полиции. Может меня могли б развлечь поиски местного душегуба, бальзамирующего своих жертв, но они так безбожно долго тянутся. При чём отдельный прикол оказывается в том, что маньяка ловят благодаря обычной оперативно-розыскной работе, а вся это психология и "профайлинг" оказываются тупо бесполезны и не нужны сюжету. Ну и зачем тогда делать из главной героини криминального психолога если с таким же успехом её можно было сделать самым обычным следователем и для расследования и сюжета это бы не поменяло ничего. Да и в целом весь этот пятисерийный сезон больше всего напоминает банальную завязку для настоящего сериала. Просто весь сюжет был бы закончен за одну-две серии, а потом главные герои бы щелкали по десятку таких дел за сезон, одновременно разрешая свои личные квесты и арки и раскрывая романтические ветки в диалогах друг с другом. А в итоге получается ни себе ни людям. Могу посоветовать этот сериал только если вам хочется поглазеть на обнажёнку, или если вы совсем уж впечатлительная личность.

ЗЫ: В самой первой серии во флэшбеках героиня будучи ребёнком болтает с соседским пареньком о том что вот-вот кончится последний седьмой сезон сериала Баффи, и мол будут ли герои истребительницы и вампира вместе. Всё бы ничего, но я блин был той самой школотой, что посматривала этот сериал по РенТв перед школой, и тогда ещё никто кроме отраслевых спецов даже не употреблял таких слов как сезон. И последним показанным сезоном был пятый - так что весь этот разговор был тупо перенесён из оригинальной книги и авторы адаптации даже не потрудились просто поинтересоваться тем как тогда разговаривали подростки и существовал ли предмет их беседы вообще. Короче одна эта сцена раскрывает уровень халтурного подхода авторов.



#2731 Innokentiy

Innokentiy

    10

  • Посетитель
  • 693 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2024 - 13:29

Но порой ты встречаешь, на первый взгляд отлично сделанный продукт с финчеровской операторской работой, прекрасно настроенным светом, декорациями по самым высоким образцам жанра, ах да ещё и с нехилым количеством сисек и всяческой обнажёнки. Вот только весь сериал оказывается неимоверно фальшивящим произведением, не вызывающим ровным счётом никаких эмоций

 

Да, у меня подобные чувства связаны с российским "Дневником убийцы" одного чрезвычайно известного в последние годы (не столько творческими новостями) режиссёра по имени Кирилл )

Только там наоборот: чрезвычайно неплохой основной смысл и мессидж, да и конкретные сценарные решения нормальные, но всё это связано с неправдоподобно всратым визуалом во всех отношениях - ракурсы, чисто техническое качество (конечно, я в этом нихуя не понимаю как что называется, но глаза видят, что говно), одежда, то как сняты лица актёров (ужасно выглядит в действительности очень симпатичная и тогда и в любые годы Александра Куликова) и т.д. и т.п. 

Раза 3 пытался начинать, но качество визуала (да и звука) такое, что даже страшно непритязательный я, чуть ли не сблевав, выключал )



#2732 Petrov-Vodkin

Petrov-Vodkin

    9

  • Посетитель
  • 597 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2024 - 16:38

Порой бывает, что ты натыкаешься на сериал, который хочет быть каким-то другим сериалом, с иным жанром и настроением, но так как авторы уже выбрали направление, то приходится смотреть то что вышло, хотя глубинная суть происходящего так и норовит показать свой норов. И я говорю о таком относительно недавнем мини-сериале от Амазона как Англичанка / The English с Эмили Блант и каким-то индейцем на главных ролях.

Сперва кажется что перед нами оказался типичный суровый вестерн с несколько ревизионистским подходом к канонам жанра и достаточно простой историей. Однако затем сериал делает одно, другое отступление и где то к середине просмотра ты понимаешь, что имеешь дело не с вестерном, а с типичным дамским романом. Знаете те самые романы в мягких обложках, где рядом с одухотворённой главное героиней всегда оказывается мускулистый и экзотический красавчик на фоне какой-то интересной местности. И когда к тебе приходит это понимание то ты сразу начинаешь прощать сериалу многое из того, что в более серьёзном произведении могло бы вызвать излишние вопросы. Ведь в самом деле кого тут могут волновать всякие вопросы актуальных повесток и посылов, когда в рамках дамского романа всё это кажется нужным и логичным. Ведь главгероиня обязательно должна страдать не теряя своего одухотворённого вида, а объект её интереса обязательно должен непонятым страдальцем, обязательно суровым, пострадавшим за правду, мускулинным мачо, таящим от одного взгляда на неё. И пусть сериал пытается нагонять интригу, вводить второстепенные сюжеты и персонажные арки, но преодолеть своё естество ему просто не дано. И даже финальный вотэтоповорот, из-за которого полноценный роман оказывается невозможен скорее оказывает не шокирующий эффект, а кажется банальной манипуляцией ради более слезливого финала.

Но с технической стороны всё снято неплохо: Эмили Блант красивая как в викторианских платьях так и в более ковбойских нарядах, индеец тоже отыгрывает на уровне. На картинку смотреть приятно. Конечно тут хватает какой-то дичи, вроде чела который орудует Гатлингом сидя на лошади, но это бредятина вполне себе в рамках жанра.

Главная проблема сериала оказывается в том, что дамский роман не самый интересный жанр. Конечно можно полностью отдать себя на волю картинке, какому-никакому, но экшону и атмосфере, но сие дано далеко не каждому зрителю. В целом осмотреть вроде как можно, вот только  зачем?

P. S.: Момент где героиня английская аристократка предъявляет ирландскому мигранту в прерии: "мол вы тут истребили бизонов, угнетаете индейцев и вообще такие белые угнетатели", а в ответ на возражение "Что не британской знати устроившей в Ирландии тот ещё беспредел меня поучать", героиня только смогла выдать что-то невнятное по типу, "Ну зато на освободившихся от ирландцев землях такая стала природа красивая, дичь расплодилась и вообще Ирландия всё ещё существует так что не надо тут". Да и в целом весь такой посыл сериала: мол без пригляда аристократии народ в Америке дичает, сходит с ума и творит всякий беспредел, а вот была бы нормальная классовая система, где каждый сверчок знает свой шесток, то и американцы бы жили культурно и индейцы хорошо жили; ощущается несколько гниловатым и лицемерным.


Изменено: Petrov-Vodkin, 15 Апрель 2024 - 16:38


#2733 УнтерПришибеев

УнтерПришибеев

    9

  • Посетитель
  • 531 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2024 - 09:52

Оленёнок/Baby Reindeer

 

Леденящий душу пиздец, прям как я люблю. Сериал из разряда "Ну здравствуй, депрессия", в котором нет вообще ничего светлого, зато хтонического мрака с каждой серией всё больше, а в конце - катарсис и скуренная залпом пачка сигарет. Из похожего - наверное, Патрик Мелроуз, но он на фоне Оленёнка скорее добрый оптимистичный фильм для семейного просмотра.

 

Неудачливый начинающий комик из жалости оказывает знак внимания одинокой несчастной женщине, в результате чего становится жертвой сталкинга с её стороны - это только завязка.  Далее по ходу действия вскрывается полный набор проблем, о которых у нас по закону говорить запрещено, ну или как минимум просто не принято. Повествование ведётся от лица стендап-комика, с которым в реальной жизни случилась данная ситуация, он же и играет главную роль в сериале, так что тут фактически стендап, который, как известно, боль, но только без юмора, просто боль.

 

Снято отлично, но актёрские работы - прям отдельным пунктом хороши. Особенно ГГ и его сталкерша. Эмоциональный маятник - просто песня, не помню, чтобы отношение к персонажам так часто менялось в настолько противоположные стороны чуть ли не каждую серию. 

 

Понятное дело, что реальная история была несколько "приукрашена" ради драматизма, но если в сериале хотя бы 20% правды, то это всё равно лютый пиздец.

 

Кино + Антидепрессанты.


Изменено: УнтерПришибеев, 16 Апрель 2024 - 09:53

Это, брат, марксизм. От него никуда не денешься. Наука!

#2734 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2024 - 10:30

Оленёнок/Baby Reindeer

 

Леденящий душу пиздец, прям как я люблю. Сериал из разряда "Ну здравствуй, депрессия", в котором нет вообще ничего светлого, зато хтонического мрака с каждой серией всё больше, а в конце - катарсис и скуренная залпом пачка сигарет. Из похожего - наверное, Патрик Мелроуз, но он на фоне Оленёнка скорее добрый оптимистичный фильм для семейного просмотра.

 

Неудачливый начинающий комик из жалости оказывает знак внимания одинокой несчастной женщине, в результате чего становится жертвой сталкинга с её стороны - это только завязка.  Далее по ходу действия вскрывается полный набор проблем, о которых у нас по закону говорить запрещено, ну или как минимум просто не принято. Повествование ведётся от лица стендап-комика, с которым в реальной жизни случилась данная ситуация, он же и играет главную роль в сериале, так что тут фактически стендап, который, как известно, боль, но только без юмора, просто боль.

 

Снято отлично, но актёрские работы - прям отдельным пунктом хороши. Особенно ГГ и его сталкерша. Эмоциональный маятник - просто песня, не помню, чтобы отношение к персонажам так часто менялось в настолько противоположные стороны чуть ли не каждую серию. 

 

Понятное дело, что реальная история была несколько "приукрашена" ради драматизма, но если в сериале хотя бы 20% правды, то это всё равно лютый пиздец.

 

Кино + Антидепрессанты.

 

и где его посмотреть? на "флэшках" не вижу


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#2735 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 593 Сообщений:

Опубликовано Сегодня, 10:21

10 дней до весны (РФ, 2024) - от майдана до крымских событий 2014 на примере одной семьи, - ну такое, телесериальная картинка прям очень напрягает, история семьи в центре событий картины - не цепляет, вроде как и вырвиглазных косяков нет, более-менее все структурированнно,  а смотреть не интересно, - документалки с ютуба бодрее и энергичнее смотрятся. СТЕРИЛЬНО



#2736 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано Сегодня, 10:28

10 дней до весны (РФ, 2024) - от майдана до крымских событий 2014 на примере одной семьи, - ну такое, телесериальная картинка прям очень напрягает, история семьи в центре событий картины - не цепляет, вроде как и вырвиглазных косяков нет, более-менее все структурированнно,  а смотреть не интересно, - документалки с ютуба бодрее и энергичнее смотрятся. СТЕРИЛЬНО

 

Дальше смотри 20/22


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#2737 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 593 Сообщений:

Опубликовано Сегодня, 10:48

 

10 дней до весны (РФ, 2024) - от майдана до крымских событий 2014 на примере одной семьи, - ну такое, телесериальная картинка прям очень напрягает, история семьи в центре событий картины - не цепляет, вроде как и вырвиглазных косяков нет, более-менее все структурированнно,  а смотреть не интересно, - документалки с ютуба бодрее и энергичнее смотрятся. СТЕРИЛЬНО

 

Дальше смотри 20/22

 

 

Уже, надо написать...наверное .Там еще "Позывной пассажир" есть




6 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 6 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru