Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 5 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2733 ответов в теме

#2021 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 591 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2020 - 19:49

патаму шта МАНЬЯК!!! Он должен быть не такой как фсе! Хоть в чем-то!

 

Оффтоп:
Хуй ему на лоб надо было прилепить или геморрой как у героини Шон Янг в Эйс-Вентуре
  :rofl:

 

 

Оффтоп:
да, у меня было такое подозрение, что сезон тупо попилили на две части. Но с таким качеством конечного материала я пока не уверен, что вернусь к досмотру

 

Оффтоп:
А я себя помучаю, какую еще хуйню они там придумали


Изменено: Breeze, 24 Декабрь 2020 - 19:51


#2022 Dreiser

Dreiser

    5

  • Посетитель
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2020 - 00:37

Заценил первую серию нового сериала "Игра теней" ([color=rgb(153,153,153);font-family:'PT Sans', 'Trebuchet MS', Arial, sans-serif;font-size:16px;]Schatten der Mörder[/color]) от от создателя "Моста". 

Сериал рассказывает о приключениях американского детектива в Берлине 46-го. 

 

Конечно, сегодня делать продукт в рамках одного жанра не очень современно. Поэтому новый сериал это не просто исторический детектив, а детектив, который перерастет в политический триллер.

 

Когда речь идет о прошлом, как была не крута была интрига и персонажи, главная фишка всегда кроется в передачи этой самой историчности и отношении авторов к историческим событиях выбранной ими эпохи.

На декорациях авторы не экономили. Хотите полюбоваться видами разрушенного Берлина? Пожалуйста. Хотите узнать о быте тех лет? Вот вам умело вплетенная в историю информация. Хотите немного приобщиться к немецкому народному фольклору? Сейчас будет нужная сцена.  В общем, пока все очень круто.

 

Что касается оценки действующих национальностей в истории все немного интересней. По первым 10 минутам первой серии, можно решить, что русских решили выставить "плохими как обычно" и весь сериал это "очередная пропаганда Запада". Но, если досмотреть первую серию, окажется, что авторы интересно заигрывают с окраской народов. В начале вроде бы русские "неадекватные", но потом оказывается, что американцы "не лучше". Потом дядя Сэм вместе с Советами согласованно устраивает несправедливые чистки среди новой немецкой элиты. Здесь начинаешь думать, что немцев решили выставить ангелами, которых все почему-то ущемляют. Но в этот момент авторы ужаснейшим способам для  "истинных арийцев"  напоминают за какую их шалость Берлин чуть не стерли с лица Земли. Такой не примитивный подход приятно удивил.

 

Но все это хорошее может улетучиться уже на следующей серии, а главная интрига в финальной серии будет слита в унитаз. Но если так, то хоть останется прекрасная игра Тейлора Китча в образе этого самого американского детектива.


Изменено: Dreiser, 27 Декабрь 2020 - 23:09


#2023 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 634 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2020 - 14:52

Баллада о группе Дятлова.

Давайте я кину, наконец, объективный анализ.

1. Сериал совсем не про трагедию на горе [color=rgb(32,33,34);font-family:sans-serif;]Холатчахль.[/color][color=rgb(32,33,34);font-family:sans-serif;] [/color] Авторы не собирались давать какую-либо "отгадку" для данной истории или свою альтернативную всем существующим версию. Задачей было погрузить зрителя в 1959 год, в цветных сериях приукрашенный, с уличным освещением на проселочных дорогах Зауралья и милым забавным толстячком в синих погонах.

В нецветных сериях конец 50-х как есть

Опубликованное фото

В цветном 1959 году всемогущее КГБ еще вызывает трепет, никому не намазывая трусы зеленкой,  преступления раскрываются просто от появления главного героя в нужном месте, зло наказывается, наши побеждают и могут повторить. Многим зрителям такое придется по сердцу.

Но при этом есть ощущение, что Костин это такой коллективный потомок, наш современник, ямы Костин, которому хочется фантастики, хочется детектива, хочется пыщ-пыщ про войну. Потом хочется забыть войну и заняться сексом. Простым человеческим сексом. При этом современный человек Костин, сходу предлагающий назвать его "просто Олег", иногда произвольно, иногда нет, перебирает многие существующие версии, постепенно приходя к самой простой, самой компромиссной теме с  несчастным случаем, версии, где нет злодея-убийцы. А значит ему не надо мстить в финале цветного сезона. Всем спасибо, все свободны. Не надо ворошить прошлое. Не надо искажать историю.

В чб мы видим вполне нолановский ход из "Помни", когда герои двигаются рывками к начальной точке истории.  Но и тут не смогли удержаться от отсебятины, добавив кучу встреч с разными персонажами, нахождение двух трупов, стрельбу из ТТ и прочая. Ну хоть за воспроизведенные фотографии спасибо. С уважением к прототипам подошли, аккуратно. Чай, не Ренни Харлин снимал.

 

2. Авторы не собирались делать молодежный слэшер, где негра Тибо-Бриньоля убивают первым, потом полицейского, а девственницу последней. Получился фильм-катастрофа про людей не сворачивающих со своего пути, несмотря на все предупреждения. Наверное, лучшая иллюстрация феномена "походников". Гвозди бы делать из этих людей. Крепче бы не было в мире гвоздей.

Опубликованное фото (В.Высоцкий собирает вай-фай роутер, пока его подруга слушает Клаву Коку в проводных наушниках)

Главным посылом, я считаю, было показать их такими же как мы, только  с теплой лампой.  Они также любят выкладывать фоточки в инстаграм с геотегами, также бронируют ночлег на букинг.ком. Просто они столкнулись с обстоятельствами непреодолимой силы.

 

3. Ну и нельзя нет отметить эффектное камео в конце 8 серии, когда думаешь, что все, героям пиздец и тут появляется товарищ Сталин в черном плаще, в одной руке серп, в другой молот. И как он рубил этих немцев на куски! (господа, читающие этот пост через год и более - это локальная отсылка, просто "Дятлов" выходил одновременно со вторым сезоном "Мандалорца")

Цветной флешбек как постфинал стандартен, можно было сделать гораздо сильнее: Костин находит сбежавшего Жмыха и отбирает у него кольцо с черепом, а потом отдает его сыну Виктора. Позже  Костин на вертолете летит из Свердловска в Воркуту и почему-то летит прямо над перевалом, а там стоят студенты и не улыбаясь, поднимают руку, прощаясь. Прощаясь с нами.

Сериал.

Посвящаю героям четных серий две песни



#2024 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2020 - 17:47

The Murders at White House Farm (2020)

 

Я хорошо знаю этот случай - у меня бывают приступы погружения в мир "true crime", когда я неделями постоянно смотрю или слушаю (во время работы или домашних дел) документальные фильмы/сериалы на эту тему. У кейса Джереми Бамбера нет какого-то глубокого социального значения (как у религиозных сект, например) или аспектов, которые помогли совершить революцию в сознании людей (как в случае Теда Банди, например), это история из жизни "Вот так бывает" и "Ну и скотина", ну и насколько полиция не только, скажем так, привычная нам, способна творить невообразимо глупые, непоправимые вещи. 

Сюжет довольно скрупулезно воссоздаёт цепочку событий, можно построчно сверяться с Википедией, но проблема в том, что существует два полностью оппозиционных друг другу лагеря: первый - Джереми Бамбер продуманно и хладнокровно перебил своих родителей, сестру и двух малолетних племянников из-за денег, и устроил всё так, чтобы это выглядело как дело рук душевнобольной сестры, и второй - Джереми Бамбера сделали "крайним", в том числе родственники, которые "помогли" следствию и стали, в итоге, наследниками имущества семьи. Одни напирают на улики, которые поддерживают их мнение и игнорируют всё остальное, другие, соответственно, делают тоже самое. Сходятся (во всяком случае, не спорят) сторонники обеих теорий в одном: Джереми Бамбер - редкая гнида, убийца ли или нет, а действия полиции, особенно на критической начальной стадии, нельзя охарактеризовать иначе как "неадекватные" (сжигание улик, чтобы "облегчить моральные страдания Джереми", выдача ключей, нескольких экземпляров!!!, от дома родственникам, "туннельное зрение"). И если бы не это второе обстоятельство, вероятно, и не было бы до сих пор этой чудовищной двойственности и неопределенности. 

Сериал довольно однозначно стоит на стороне первой теории, хотя, формально, не отметает сомнительные и неодзнозначные обстоятельства: внутрисемейные конфликты, финансовую заинтересованность всех участников (ну, кроме бывшего мужа сестры), поведение подруги Джереми, вокруг показаний которой встроилось, по сути, всё обвинение , но главное - в сериале нет реконструкции самого момента совершения преступления ни в каком виде (никаких флэшбеков, иллюстраций чьих-либо умственных упражнений, ночных кошмаров, ничего). Сериал как бы говорит: мы твердо уверены в своём мнении, но не навязываем его вам.

Главное достоинство - это по-настоящему сильный актёрский состав: Фредди Фокс в титульной роли омерзительно прекрасен (нормальная практика для молодых красивых актёров - если чувствуешь, что "застрял", надо идти ва-банк и соглашаться на маньяков и убийц), Марк Адди, к которому я всегда была равнодушна, Джемма Уэлан, для разнообразия, в роли хорошего человека, а (мета-ирония)) Альфи Аллен в своей "привычной" роли мелкого пройдохи, хорошего друга очередного морального урода, и вообще все, даже в небольших эпизодах. Разве что, Стивен Грэм, вероятно, немного перестарался в образе надрывающегося "начальника", того самого, который и довёл это дело до того состояния, в котором оно останется навсегда - расследовать уже нечего, в буквально смысле, остаётся только спекулировать. 


Изменено: missnorrington, 06 Январь 2021 - 18:37

По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#2025 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 585 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2020 - 18:32

 

 (В.Высоцкий собирает вай-фай роутер, пока его подруга слушает Клаву Коку в проводных наушниках)

 

 

Опубликованное фото

 

давно так не ржал, спасибо )



#2026 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2020 - 02:32

Как я и писала выше, с тех пор, как я посмотрела сериал про Джереми Бамбера, я опять пошла вразнос и успела посмотреть еще три мини-сериала, в принципе нет смысла расписывать каждый по отдельности, удобнее говорить о них как о группе:

 

Des, 2020 - Деннис Нильсен

Appropriate Adult (Попечитель), 2011 - Фред и Розмари Уэст

This is Personal: The Hunt for the Yorkshire Ripper, 2000 - см. заголовок)

 

В первых двух главный "аттракцион" (как бы цинично это не звучало) - это Дэвид Теннант в роли Денниса Нильсона и Доминик Уэст в роли Фреда Уэста (какая ирония) и его жена-сообщница Розмари Уэст (Моника Долан), в отношении последних самый впечатляющий отзыв - "hauntingly accurate", безусловный комплимент, хотя и весьма своеобразный. В "Des" также собрался крутейший ансамбль из британских пенсионеров и полупенсионеров - Дэниэл Мейс (я не уверена, что могу назвать его "недооценённым", может быть он и не "лицо на постере", но без работы не сидит), его напарник, очень благородного вида ирландец (Барри Уорд) и еще прокурор (Джейми Паркер) - я его запомнила еще в "Валькирии", прости Господи, никогда не помню его имени, но на экране всегда узнаю сразу)

В "Попечителе" есть еще Эмили Уотсон, но это такая... типчиная Эмили Уотсон, иногда мне кажется, что она везде играет примерно одного и того же персонажа - играет хорошо, но как-то даже и добавить особо нечего. Кто мне лично понравился - это дама-следователь c убийственно эффектным именем Hazel Savage и её младший коллега в исполнении Самюэла Рукина - те, кто знает сериал "Turn: Washington's Spies" (который начинался за здравие, но быстро скатился в говно) знают и его по роли злодейского британского офицера, здесь у него роль маленькая и реплик немного, но, он, если можно так выразиться, добавлял общей достоверности - его внешность и поведение очень органично вписались во время и место "середина 90х". Забавно, что "тэглайн" этого сериала на Рутреке что-то типа "вы не поверите, но ЭТО обошло Шерлока в номинации на Лучший Британский Сериал 2011 года". Честно говоря, как-то смешно сравнивать Шерлока и настоящую психологическую драму, тем более, что это действительно впечатляющая и не самая очевидная (ни в одной документалке об "улице Кромвелль, 25" я не встречала упоминаний о Джанет Лич - персонаже Эмили Уотсон) история. 

В третьем сериале, как ни странно, самого Йоркширского Потрошителя, Питера Сатклиффа, по минимуму, солирует еще один заслуженный пенсионер британского кинематографа Алун Армстронг. Тематически он перекликается с "Дес"ом в том, что это три часа, во время которых хочется головой биться об стену, наблюдая за ошибками и провалами полиции. Мне уже не в первый раз приходит мысль о том, что сериалы про (реальные!, это важно) криминальные расследования можно смотреть не только как историю про конкретные события, перипетии взаимоотношений на работе - это универсальная тема, через многие из них красной нитью проходит мысль о том, что, чаще всего, быть правым в реальном мире (а не мире сериала "Шерлок", ага) - это невеселое, неблагодарное, невыгодное, в общем, со всех сторон тяжелое и неприятное положение. В "Дес"е, например, мне больше всего запомнилось, как персонаж Дэниэла Мейса не выдержал и спросил у высокого начальства: "Вы точно знаете, как работает "расследование"?" (с). 

И, кстати, хотя эта тема уже поднималась во втором сезоне "Охотника за разумом" в случае Уйэна Уильямса, я тогда до конца не осознала, что значит в полной мере (например) "троих достаточно" - ну то есть жертв может быть хоть 100, но если 1 или 2 достаточно, чтобы стопроцентно надежно добиться обвинительного приговора, то полиция не будет продолжать тратить деньги и силы на остальных 98. Я-то всегда думала, что если не всех нашли/опознали, значит просто не смогли, а оказывается - деньги, деньги, деньги, и люди, всё упирается в них, везде в жизни. Актёров только мало не бывает и музыкантов, а теперь еще блоггеров. Зато когда нужно сделать какую-то рутинную неинтересную работу, от которой зависит чья-то жизнь и безопасность - ни людей, ни денег никогда не бывает достаточно. Стало даже как-то не по себе, когда "This is Personal..." дошел до того момента, когда в городе ввели коммендантский час потому что на улицу было страшно выйти. На фоне нынешних событий эта мысль просто взрывае мозг - в городе вводят чуть ли не чрезвычайное положение не из-за природной катастрофы, не из-за опасного заболевания, а потому, что полиция округа годами не может поймать одного человека. 

 

В заключение, раз уж затронула эту "вечную", к сожалению, тему, есть еще один малоизвестный, но очень достойный мини-сериал (его я посмотрела уже давно) - "See No Evil" - это об "Убийствах на болотах", Иэне Брэйди и Майре Хиндли. Его особенность в том, что главные персонажи - не титульные твари и не полицейские-детективы, а сестра Майры Хиндли и её муж Дэйв Смит, который, к счастью для всех, "сдал" "родственников" полиции. Большинство фильмов и сериалов по понятным причинам стремится отдать дань уважения непосредственным жертвам маньяков и их близким, и всю эмпатию приберегает для них и тех, кто, грубо говоря, "на стороне Добра", но практически никто и никогда не добавляет, что, вообще-то, члены семей убийц тоже могут быть их жертвами. В этом сериале также нет плохих актерских работ, но (относительно молодой) Шон Харрис и Максин Пик в ролях Брэди и Хиндли, соответственно, просто безупречны. 


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#2027 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 634 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2020 - 23:52

Шерлок в России.

Отозваться об это сериале можно словами классика:

Матвеев на героине, Мишуков на героине, Богомолов на героине, главная героиня на героине и двойная сплошная Старшенбаум пролегла между ними.

Бедная героиня, буквально все на ней отметились.

Говно.

 

Вчера пил с русскими. Чуть не умер.

Сегодня похмелялся с русскими. Лучше бы я вчера умер.

Шерлок Холмс.


Изменено: фильмушник, 31 Декабрь 2020 - 00:02


#2028 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 01 Январь 2021 - 23:56

Сериальные итоги года:
 
Прошедший коронавирусный год на 2 месяца приковал меня к экрану и заставил смотреть сериалы нон-стоп. Благодаря чему посмотрел много относительно нового, пересмотрел хорошо забытое старое и завершил давно отложенное. Всего 65 наименований и еще 2 продолжаю смотреть.
Приступаю к раздаче наград:
 
Синий мет-Оскар за лучший сериал года получают "Во все тяжкие". Сериал стал для меня открытием, практически ничего про него не знал и ничего не ждал. А что в итоге: химическое преобразование Уолтера Уайта из никого в кого надо; ружья из первого сезона, выстреливающие на протяжении всех пяти; драма, юмор, диалоги. Все это заставляло держать внимание на каждой серии. Именной костюм химзащиты присуждается Брайану Крэнстону за лучшую роль, роль человека-метафоры раковой опухоли, разъедающей все вокруг. Коллективный приз "Свита" достается остальному касту за поддержку короля и воплощение сонма персонажей от безобидных идиотов до опаснейших тварей. Шоураннеру Винсу Гиллигану присуждается золотой руль за аккуратное следование верному курсу на протяжении 5 сезонов.
 
Золотой лавровый венок получает "Рим" за лучший исторический сериал. Судьбы простых и не очень смертных в эпоху перемен, демонстрация быта и нравов эпохи и увлекательный сюжет умело скрывают ряд исторических неточностей и откровенных ляпов. Пурпурная тога и кусок Авентина присуждаются за лучшие костюмы и декорации. Кирану Хайндсу достается именной бюст за лучшее воплощение Цезаря в кино. То же мальчику, который сыграл молодого Октавиана. Пару строчек твиттера получает глашатай за самый точный образ так называемой четвертой власти, СМИ.
 
Агитплакат "Бей коммуниста" получает "Чернобыль" за худший исторический сериал, где историческую правду принесли в жертву политической повестке. Вместе с тем сериал подбил повторно изучить тему, вот так все непросто.
 
Жидкое мыло присуждается финальному сезону "Игры престолов" за самое большое разочарование года. Трудно было не ловить спойлеры с разных форумов на протяжении года, и я считал себя морально готовым ко всему, но финал превзошел мои ожидания - перетекание драмы в сопли, одервенение игры актеров, резкое выпрямление извилин всех героев, долгое и нудное прощание в стиле "Возвращения короля". Вместе с тем приз имени Малевича получает третий эпизода за битву в потемках как лучшую батальную сцену. И характерно, что после слива Короля Ночи сезон резко пробуксовывает, ведь последний харизматик, двигающий сюжет, выбыл из проекта. Поэтому Король Ночи получает утешительную плиту "Валар Моргулис" за лучшего фэнтезийного злодея. Также скопом за все сезоны утешительный приз достается за лучшую сериальную заставку, меняющуюся почти каждую серию вместе с политическими событиями. Приз за лучший саундтрек и лучшего композитора присуждается Рамину Джавади. Джорджу Мартину достается золотое перо за лучшую литературную основу, в первые пять сезонов. А Бениоффу и Вайсу присуждается почетное место на стенде "Их разыскивает милиция" за злостное надругательство с особым цинизмом над буквально всеми героями Семи королевств.
 
Теплую лампу получают "Маппет-шоу", "Такси" и "Звездный путь" за старое-доброе-вечное. У Дени де Вито лучшая роль прелестной сволочи, у Кристофера Ллойда лучшая роль жертвы наркотических экспериментов, а Кирк, Спок и Боунз лучшее созвездие главных героев. Отдельно приз "Афродизиак" достается Ракель Уэлч за жгучий эротический танец в детском шоу. Лучшие куклы и кукольники также в "Маппет-шоу".
Особое упоминание заслуживают "Вампиры", сериал 1915 года с авантюрным сюжетом по типу "Фантомаса". Телевидения еще не было, а сериалы уже клепали. 
 
В прошлом году также открыл для себя чудный мир британских минисериалов, каждый по 6 эпизодов в 30 минут, все на различные незаезженные темы, сделанные дешево и сердито. "Книжный магазин Блэка" заслужил стопку виски; "Долбанутых" угостим мороженым "Корнетто" за команду Эдгара Райта; "Внутри девятого номера" (1-й сезон) получит ключ от всех дверей за лучший немую юмористическую сценку; Задверье (Neverwhere) напустим тумана за показ параллельного сказочного Лондона; Дрянь (Fleabag) получает приз за театр одного актера; "Я и миссис Джонс" - Роберт Шиэн в адекватной роли; Отбросы (Misfits) (3-й сезон) - удачная замена Роберта Шиэна; "Моя жизнь в кино" - остроумнейшие пародии на 6 знаковых фильмов; "Конец ***го мира" заслужил приз за лучших странных непонятых подростков.
 
Из российских либо русскоязычных сериалов лучшим признаю "Триггер" о мозгоправе, которому бы самому мозги вправить. Там же блеснула старая гвардия в лице Игоря Костолевского и эффектная блондинка Виктория Маслова. 
Хрустальный шар присуждается "Слуге народа" (1-й сезон) за Зеленского в роли самого себя - президента Украины. Приз "Долгий ящик" идет первому сезону "Интернов", который всегда видел мельком по ТВ, и наконец вдумчиво посмотрел серии по порядку. Он же самый смешной из российского. А "Бригада" отправляется обратно в долгий ящик, долго руки не доходили, оказалось что и не стоило того.
Из советских отмечу "В поисках капитана Гранта" за дух приключений, романтизм, параллели с тем как Жюль Верн писал роман и действиями героев книги. Плюс замечательная музыка Дунаевского.
 
Из комиксного традиционно бодались ДиСи и Марвел, точнее Вселенная Стрелы и Марвел-Нетфликс. Обе хороши. В Эрроувёрс лучшее не "Стрела", ибо уныл, а позитивчики "Флэш" (3-й сезон) и "Супергёрл" (1-й сезон). У Марвела лучший "Каратель" (1-й сезон) - комикс, который смог бы обойтись и без героев комиксов. Он же признается лучшим триллером, боевиком и мясорубкой. Приз "Озверин" достается Джону Бернталу за самого зверского героя. "Сверхлюди" же - невнятное нечто с тонной пафоса.
 
Из комедийных после долгого перерыва закончил "Блудливую Калифорнию" и "Кремниевую долину". В первом умудрились скучно показать бухло, секс и трэш, а во втором интересно и смешно раскрыли программерскую и юридическую рутину бизнеса. Поэтому Двоичный Оскар получает "Кремниевая долина" за лучший комедийный сериал, также за самый выдающийся набор фриков на Мб медиа-файла. Приз "По стопам" получает "Мистический квест" за аналогичный показ закулисья игропрома.
Также закончил "Как я встретил вашу маму", комедия перетекла в мелодраму, долго тянули и наконец отмучились, финальный твист с мамой удивил. Линдси Фонсека получает приз "Найденная пленка" за 9 лет пребывания в сериале в образе архивной записи. 
Из трагикомедий первое место делят Шучу (Kidding) и "Барри". Старички зажигали в "Методе Комински" (1-й сезон). Юная (Younger) (1-2 сезоны) - глянцевый ситком от авторов "Секса в большом городе", легкая комедия с налетом гламура.
"Детство Шелдона" (1-й сезон) - простая добрая комедия для всей семьи, образ Шелдона забавно напоминал пацана из "Трудного ребенка".
Космос осваивали "Авеню 5" и "Космические войска", из них удачнее первый сериал, про идиотов в космосе. Второй, где Майкл Скотт возглавил космические войска США, уже про идиотов на Земле, а это не так смешно. Тем  не менее утешительный приз за лучший танец Стиву Каррелу и премия имени Чепыги Алексею Воробьеву за нашего человека в стане врага.
Сериалы, которые ваяли на коленке - "Высшая школа видеоигр" (1-й сезон) и "Музыкальный блог Доктора Ужасного" - не смогли достучаться до моего сердца из-за общей бюджетности и любительской актерской игры.
И награда за актуальность достается сериалам, снятым типа в видеочате - "Веб-терапия" (1-й сезон) и Постановка (Staged).
 
Из прочих жанров - "Ходячие мертвецы" (4-6 сезоны) становятся все лучше, а финальный клиффхэнгер самый мучительно-загадочный для зрителя.
"Сверхъестественное" (13-й сезон) идет по пути "один приличный эпизод на сезон" - и этот эпизод про Скуби-Ду.
"Американский вандал" (1-й сезон) - лучшая псевдодукменталка про школьные интриги. 
Большая буква «Р» (The Big C) (1-й сезон) - без чернухи о раковой опухоли. 
Маньяк (Maniac) - отличная фантастика в стилистке "Бегущего по лезвию".
Дом с прислугой (Servant) - Шьямалан, вот это поворот.
Мёртв для меня (Dead to Me) (1-й сезон) - про женскую дружбу.
"Жизнь с самим собой" - про клонов и как с этим жить.
Жизни матрёшки (Russian Doll) - еще один вариант временной петли.
"Моцарт в джунглях" (1-й сезон) - секс, наркотики и классическая музыка.
"А теперь - апокалипсис" - еще один закидон Грегга Араки про секс и пришельцев. Секса больше, всякого разного.
"Мне это не нравится" - милый проект для подающих надежды молодых звезд. Приз Софии Лиллис за лучшую восходящую звезду (я надеюсь).
 
На данный момент еще не закончил "Карточный домик" и "Красавцев", пока полет нормальный.


#2029 LostDed

LostDed

    10

  • Посетитель
  • 622 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2021 - 14:03

По долгу службы / Line of Duty

Второй сезон. Думал, что каждый сезон будет свой отдельный злодей сезона, но вышло не совсем так. 

Да, снова неоднозначный антагонист, детектив Линдси Дентон (крутая Кили Хоус). Впервые (может нет) увидел - сыграла здорово.

И есть персонажи из прошлого сезона. Но в целом, враг всё тот же - система.

Ещё больше закрутили, твисты есть, поменьше, но почти все работают как надо. Детективная составляющая хорошая.

Несколько сцен допросов, от которых вжимаешься в кресло. Один допрос - так вообще неясно, кто кого допрашивает. 

Три главных героя теперь тоже чудят, добавили каждому драмы. Хороший сезон, но опять какая-то безысходность.

Кино.



#2030 Tatanka

Tatanka

    21

  • Посетитель
  • 3 163 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2021 - 14:01

Сериал "A Teacher" по одноимённому фильму, который мне в своё время не понравился. Сериал неплохой, который благодаря смене ролей, по крайней мере помогает увидеть собственные предубеждения. Если б учитель мужчина соблазнил ученицу женского пола, сразу бы можно было кричать про гадкого мужика, а тут учительница соблазняет ученика, да ещё и такая на вид юная такого на вид взрослого, что трудно полностью осмыслить проблематичность происходящего. Финал про 10 лет спустя, это, конечно, слив и мех, но, видимо, предназначен для того, чтоб показать, что даже спустя 10 лет Клэр так мало поняла. Стерильно.

1-900-ROCKSTAR

#2031 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 06 Январь 2021 - 18:24

Выжить (Survive) 2020 Qubi

реж. Марк Пеллингтон 

Софи Тернер, Кори Хокинс

Еще один микро-скриал от почившей в бозе платформы Quibi, от режиссера "Дороги а Арлингтон". 

Актерский состав не такой звездный как в Беглеце или Самой опасной игре, да и сюжет попроще - драма о выживании двух людей, оставшихся в живых после катастрофы самолета в горах - суицидальной девицы, которая так и так планировала выпилиться во время полета, и загадочного чернокожего парня. 

 

Не знаю, кто придумал этот странный и дурацкий формат, 15 серий по 8 минут, из-за которого и загнулся этот сервис. По сути это просто порезанные на куски фильмы. 

Если смотреть все сразу, то норм, но я не знаю, кто вообще смотрел это по серии в день на мобильном телефоне в транспорте, как было задумано. 


Изменено: Krilencu, 06 Январь 2021 - 18:26


#2032 LostDed

LostDed

    10

  • Посетитель
  • 622 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2021 - 13:45

По долгу службы / Line of Duty

Третий сезон. В целом, вышел чуть-чуть слабее предыдущих, но только по одной причине. Главных героев достаточно притянуто (для нас) и подозрительно (для них) столкнули лбами. 

Но это дало очень забойный финал с 2 потрясающими допросами и каким-никаким экшеном. Детективная часть тоже с парой огрехов, но интересная.

Неожиданности были хорошие. Вот нам представляют злодея сезона, и вот уже в конце 1 эпизода его не стало

Но антагонист сезона (настоящий ) опять вышел хорошим и менее неоднозначным, конечно, но сыграно было здорово. 

В плюсах, в сравнении со 2 сезоном, то, что у главных героев есть драма, но её меньше и адекватнее. Но играют тоже хорошо. 

Кино. Снова. Почему-то из британских драм именно эта всё ближе и ближе к личному топу.



#2033 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2021 - 00:31

Дэш и Лили (Dash & Lily) (2020)
 
В предрождественские дни один угрюмый парень, ненавидящий праздники, находит в книжном магазине блокнот с надписью "Дерзнешь"? В блокноте некая романтичная особа оставила задания тому, кто найдет. Он принимает вызов и пишет ей в ответ. Так у них завязывается эпистолярный роман.
Милый добрый рождественский сериал, в котором обязательно будет чудо, хэппи-энд и прочее обязательное в жанре, но тут главное путь, а не финал. Поставлен в светлых тонах, с массой комичных ситуаций, незлобно, с неглупой моралью, посещением различных нью-йоркских мест в предпраздничной суете.
Рад, что авторы обошлись без пошлости, похабщины и чернухи, как принято в современных ромкомах.
Единственное, что может колоть глаза - это явно 25-летние играют старшеклассников 17-ти лет.
8/10 


#2034 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 970 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2021 - 14:01

В итоге, как так умудрились я не знаю, за последние две серии обосрали всё, что было хорошего. Во первых, на финалке, которую сделали аж на полтора часа, потеряли всю по сусекам наскребённую динамику (кто смотрел сериал, тот поймёт, что слово "динамика" и это шоу вещи почти несовместимые), во вторых проебали всю сущность маньяка. Они сделали так, что бы его было жалко. К чему эта поебень с героиней Андерсон, которая обнимает, плача, подстреленного убийцу женщин, а не полицейского. Один из самых разочаровывающих финалов эвер. Говно, увы.

 

в 2015 году я написал это про второй сезон сериала Крах/Падение, где суперентиндант Джиллиан Андерсон ловит маньяка, которого играет Дорнан. Вообще случайно вспомнили, что не досмотрели 3 сезон, который финальный. Ну, в общем-то, и раньше серии продолжительностью в час были сущим испытанием, но в третьем сезоне умудрились сделать это всё ещё более унылым. Дорнан потерял память и селезёнку (или наоборот) и теперь все вокруг долго и упорно будут его вынашивать и решать, симулирует ли он или на самом деле потерял память (только за определённый период). Очень нудно до зубовного скрежета, кроме финальной серии не происходит нихуя интересного. Там Дорнан предстаёт во всей маньячной красе, но концовку предложили такую-себе - ни нашим, ни вашим.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#2035 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 970 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2021 - 08:55

Дрянь - сериал заставил и посмеяться и местами просто душу вывернул. Как так получилось у Уоллер-Бридж я не знаю, но она определённо талантлива. Вроде вот дурацкая сцена в кафе, где героиня, как обычно, что-то творит не то и тут же, хуякс, тема про выкидыш, где всё довольно серьёзно. Ну, и не стоит не отметить, что, как обычно, у каждого героя тот или иной кризис в этом возрасте. Наваливается куча проблем, сестра тебя не понимает, в любви не везёт, приходится довольствоваться перепихонами, а тут ещё и батя относится, как к говну, да с кафе, которое ты открыла с погибшей недавно подругой, не порядок. Как уж тут не начнёшь говорить в камеру и ломать четвёртую стену?

Отдельно спасибо за охуенного священника в исполнении Эндрю Скотта, который матерится, бухает, шутит, но наставляет, помогает и находит правильные слова, когда нужно. И конечно я не знаю, как они придумали этот момент, когда он начинает замечать, что героиня говорит на камеру и начинает шутить по этому поводу и удивляться, что происходит. Как это называется? Мета-юмор. Не знаю, как вы, я мета-хохотал.

Концовка, чет пиздец, аж грустно стало. Впрочем, грустить в моём возрасте - это норма. Как бы не начать ломать четвёртую стену.

Спасибо.


Изменено: Николаич, 15 Январь 2021 - 10:01

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#2036 Tatanka

Tatanka

    21

  • Посетитель
  • 3 163 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2021 - 09:19

Посмотрела первый сезон сериала Зло (Evil) Он оказался хорошим, во многом потому, что я люблю тему католицизма и его противостояние-дружбу с наукой. История заключается в том, что католической церкви приходится отвечать на все запросы на экзорцизм и всякое, но до начала обряда нужно убедиться, что клиент не псих и не мошенник. Этим, собственно, и занимается команда из Люка Кейджа начинающего священника, женщины - криминального психолога и специалиста-техника. При этом там ещё идёт определённая междоусобная борьба добра со злом. Сезон пролетел незаметно, он был увлекательный, некоторые моменты довольно жуткие, у руля стоят Мишель и Роберт Кинги, которые делали Хорошую жену, несколько хороших актёров взяли оттуда, чувствуется такой же подход, довольно здравый, но есть и "вот это поворот" и определённые странности. Мне только одна серия не понравилась, про больницу. И очень понравилась ГГ, я эту актрису раньше не видела, она хорошая. Первому сезону ставлю "кино", второй сезон посмотрю, когда выйдет, но лучше залпом.

Изменено: Tatanka, 21 Январь 2021 - 09:20


1-900-ROCKSTAR

#2037 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 970 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2021 - 08:42

Обычная женщина - как же я рад, что наши научились снимать сериалы. Пускай пока медленно, пока не идеально, но ТНТ-премьер прут, как танки, окучивая то одну нишу, то другую. Только за один 2018 год выдали минимум три хороший сериала с непростыми темами - комедию, где высмеяли всю современную власть, трагедию и вот - жизненную драму про женщину за 40, которая содержит бордель и постоянно крутится, как белка в колесе, решая то одни вопросы, то другие. Сразу скажу, что пара-тройка сюжетных ходов были ну такииииими кул-сторями, что я не знаю. Смотрел и плевался. А потом, когда произошёл один поворот под конец, выяснилось, что именно так нелепо и должно было быть. по крайней мере в одном моменте. Респект. Причём, на мой взгляд, это способно оттолкнуть. Там с этим матрасом они ну настолько долго и заморочено выкручивались, что я правда стал подозревать плохой сценарий. При том, что всё остальное сделано не весьма приличном уровне.

Первое - это актёры. Наконец-то научились играть, не, как в театре, многие выглядят весьма аутентично и натурально. Мусора вообще получились. Отдельный респект, помимо влитой Анны Михалковой, Елизавете Кононовой, играющей её дочь. Натуральный подросток. В общем, все задействованные актёры, кроме ебучего Гришковца, который везде и всегда выглядит словно его мешком по башке ударили, на весьма себе таком приличном уровне.

Если убрать за скобки некоторые слишком натянутые сюжетные линии, то отличный сериал, с удовольствием посмотрю продолжение. Ведь, судя по всему, оно будет.

П.С. Как же я забыл отметить великолепную Татьяну Догилеву, играющую сердобольную свекровь главной героини, которая постоянно лезет не в своё дело, суёт везде свой нос. Она тоже получилась оочень аутентичной.

 

Вот, что я писал про первый сезон данного сериала ... А дальше будет немного шовинизма. Во втором сезоне сменили Бориса Хлебникова на некую Наталью Мещанинову (как вижу по фильмографии, какая-то его соратница. Вместе "Аритмию" делали), в итоге это вылилось в полную деградацию персонажей до уровня мыльной россйиской драмы, выходящей днём на РТР в 2006 году. Марина из крутой женщины, которая разруливала все возможные вопросы в своём напористом стиле, превратилась в амёбное нечто, которая хоть в конце из всего выкарабкалась, но весь сериал ходила с видом побитой собаки, которой помыкают все и вся. Ну, не в её характере была даже возможность подумать, что бы простить мужа-изменника, ну не в её характере бегать советоваться со свекровью, что делать в ситуации с бандитами. А как её убого (сценарно эта линия не выдерживает никакой критики) развели на деньги - это рукалицо 38 раз. Эта линия с Галей и её мужчиной - это тоже отдаёт запашком сериалов про прастое счастье русской женщины. Настолько это фальшиво и глупо выглядело, меня до сих пор трясёт.

Единственный респект актрисе, играющей следователя Веру, Дарье Савельевой - у неё у единственной хорошая драматическая линия с поисками убийцы сестры и деменцией мамы, с алкоголизмом и попыткой разобраться в дурацкой ситуации с убийством проститутки. И фразы все меметичные тоже на ней, она и материлась лучше всех ("Федя? Пиздец у тебя имя конечно" или в финале напарнику - ну чо обосрался?). В общем, она прям хороша была.

Финал с оммажем Настоящей любви ну ок - завернули, разрулили, с мужем логично закончили. В конце звучит "Песня для девочек" Стрыкало (его же "Яхта-Парус" звучала в "Аритмии"), что полностью описывает второй сезон.

Увы, говно с проблесками.


Изменено: Николаич, 22 Январь 2021 - 08:43

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#2038 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 058 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2021 - 13:25

Началась вторая половина второго сезона Метода. Первую половину я уже успел отругать чуть раньше, но вторая, похоже, стремится переплюнуть первую. 

Типа сюжетный твист с героем Петрова  настолько торчал чуть ли еще не с 1го сезона, что я даже начал подозревать, что создатели сериала нас так "ловко" решили поводить за нос. Хрен там. Все так и оказалось, как я думал. Мы аж с женой переглянулись и оба почти одновременно вымолвили: мдааааа. Но думаю, сценаристы нас еще попробуют удивить: герой Петрова на самом деле просто маньяк, а "ТыМеняНеПоймаешь" - совсем другой человек. Делаем ставки. Психолог, допрашивающий Есению ?

Я, конечно, досмотрю это, хотя бы ради того, чтобы просто узнать, чем дело кончится. Но уже сейчас вырисовывается очевидный провал второго сезона по сравнению с первым, который и сам в общем-то был далеко не идеальным. 


Особенно енот!


#2039 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2021 - 01:35

Садовое кольцо (2018)
 
В богатой семье все практически идеально, ни у кого нет никаких проблем. Как вдруг из семьи пропадает сын. Мать ищет его всеми доступными средствами, делая по ходу открытия о своей идеальной семье. И все рушится, идет наперекосяк.
Странный сериал, показался мне попыткой скрестить мыло для домохозяек с жестким обжигающим триллером. От мыла тут типичный глянец, богатый дом, богатые люди, у которых даже служанки живут неплохо. От триллера откровенные разговоры на сексуальные темы, несколько страстных постельных сцен, много ругани, кровавые разборки.
На мой взгляд, не смогли удержать равновесие между мылом и триллером. Из-за бесконечных выяснений отношений, страстей, понаехавших безумных родственников повествование делает крен в сторону мыла, тогда как триллерная развязка не вызывает большого восторга.
Но хорошие актеры спасают сериал, хотя им по сценарию часто приходится истерить. Мария Миронова хорошо сыграла незамутненную жену и мать, которая постепенно сбрасывает розовые очки. Евгения Брик удивила, раньше видел ее только в ужастике "ССД", тогда не впечатлила. Тут же раскрылась на полную, сыграла невротичку со склонностью к алкоголизму. Ирина Розанова циничную бабушку исполнила на отлично. Понравилось, что остальные герои тоже полностью меняют характер к финалу.
6/10


#2040 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2021 - 03:39

30 сребренников (2020)

Осталось 2 серии, но я ору в каждой от лютой наркомании сценаристов. Причем, инфернальная наркомания годная, как в "Воспитанных волками", только не фантастика, а мистика. Постоянно повышают градус. Это норм, это удивляет, всякая дичь забавная смешит. Но вот все, что касается персонажей, мотивации и их поведения - это наркомания плохая. Ну или испанцы просто такие по жизни.

Бюджет хороший, Эдуард Фернандес просто какой-то невероятный, на уровне Бэйла перевоплощается. Монстры прикольные, куча выдумки на христианскую и околохристианскую темы, каст хороший, в общем - тему бы.


Изменено: Grrrey, 24 Январь 2021 - 03:40



2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru