Изменено: arhibes, 03 Декабрь 2010 - 22:39
Что вы сейчас *не* смотрите?
#21
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 22:39
#22
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 01:13
#23
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 01:25
а друзья как же ?Мое имхо, что в среднем сериал приедается и скатывается в говно за 4 сезона
#24
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 01:28
Heroes на 4 сезоне.
Грань на 5 серии.
Новая Никита на 4 серии.
Хаус на 4 сезоне.
Воздействие на 7 серии.
Настоящая кровь на первой серии.
Касл и Теория Лжи на конце первого сезона.
Теория большого взрыва на первой серии третьего сезона.
Кукольный дом 1 сезон 3 серия.
Легенда об искателе 2 сезон 1 серия
Изменено: Бейсик, 04 Декабрь 2010 - 01:30
No homework! Watch some porn © Dean, Supernatural
#25
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 01:42
Так что в данный момент не смотрю, но когда-нибудь досмотрю обязательно:
Декстер
Дневники Вампира
Сверхъестественное
Белый воротничок
Как я встретил вашу маму
Теория большого взрыва
Justified
Hawaii Five-0
Сестра Джеки
Lie to me
#26
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 01:43
Друзья в начале были довольно скучными. Там самый смак-посередине.а друзья как же ?Мое имхо, что в среднем сериал приедается и скатывается в говно за 4 сезона
Люди, которые разговаривают картинками, странные.
#27
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 01:55
Особенно енот!
#28
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 11:05
Героев целиком смотрел только 4 сезон. Стал заметен кризис идей и отсутствие бюджета.
Мелкохутор (целиком не смотрел не один сезон)
Клинику (После увольнения Келсо полное говно. Новые интерны абсолютно не смешные.)
Декстера после 3 сезона (Нужно было остановится на втором.)
24 еле осилил 1 сезон (не моё)
Думал начать Теорию большого взрыва, но пилот в обоих вариантах не зацепил.
Я как-то ради эксперимента поставил в игнор всех пишуших необременённый аргументами бред в теме Лоста. Форум стал читаться иначе. Стало меньше негатива, но скучно.Хорошая темка. Сразу поставил в игнор ряд пишущих несусветную хуйню.
#29
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 13:07
Weeds-так давно, что и не помню, но там после первого сезона все только хуже становилось.
Героев только пилот.
Лост на втором-третьем сезоне.
Клиника-как то само вышло, середину не смотрел, хотя последний сезон посмотрел.
24-только два сезона с конца. Больше не тянет.
Dexter- после 2-ого, хотя думал после 1-ого.
Люди, которые разговаривают картинками, странные.
#30 (Гость) Fever *
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 15:19
Я как натура особо увлекающаяся все таки дропаю нечасто. И тем не менее в этом году пока в корзину ушли Суперы и Хаус. Просто потому что первые скатились в унылое говно, а второй ждет, когда закончится то, что охуительно. Хотя естественно просмотр этих сериалов я продолжу, но позже.
Из того, что так и не посмотрела, третий сезон Вероники Марс, каюсь. Ибо говно.
И не могу никак заставить себя досмотреть последний сезон ББ, просто не возникает желания.
Ну и буду не орингинальна, повисла на середине второго сезона Лост. Причем понимаю, что пока все еще не менее, чем охуительно, но заставить себя смотреть дальше не могу. Видимо пока есть то, что мне нравится гораздо больше.
А Подпольную империю я не дропала, нет. Я просто посмотрю этот восхитительный сериал залпом.
#31
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 16:53
HIMYM - в районе 4 сезона. Приелось. Если будет нечего смотреть, то возможно когда-нибудь досмотрю.
IT Crowd - после 3 сезона. Приелось. Если будет нечего смотреть, то возможно когда-нибудь досмотрю.
It's Always Sunny in Philadelphia - в начале 6 сезона. Скатились в невыносимое говно. Скорее всего досматривать не буду.
Scrubs - после 8 сезона. 9 даже не начинал и скорее всего не начну.
House M.D. - в начале 7 сезона. Если это последний сезон, то потом досмотрю обязательно. Сейчас на это смотреть нет желания.
Heroes - несколько серий 1 сезона. Хотя не стоило вообще начинать.
Lie To Me - в районе 2 сезона. Невыносимо скучно. Скорее всего досматривать не буду.
Fringe - после премьеры 2 сезона. Хотя не не стоило вообще начинать.
In Treatment - в районе 1 сезона. Неинтересные пациенты и общая унылость повествования. Скорее всего досматривать не буду.
LOST - после 4 сезона(вообще уже после 3, но 4 подавал надежды) интерес сильно упал, но хотелось узнать чем это все закончится. Решил подождать окончания 5 сезона и потом посмотреть его целиком. Дождавшись окончания я посмотрел пару серий и понял, что мне уже глубоко наплевать и на героев и на то, чем это все закончится.
#32
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 18:21
#33
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 19:17
Забросил Event. Заебали со своим заговорами, тайными планами и прочей херней.
оно с самого начала было про это.
#34
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 19:51
1) Уже дропнуто (далеко не полный список, просто что вспомнил):
House* - изначально отличная штука, к 5 сезону скатившаяся в беспросветное говно. Впрочем, 90% 4го сезона и 40% 3го были таким же говном.
V - даже спустя столько лет с проглотом сосёт у оригинала. бездушное говно с убогими диалогами и бездарным сценарием. дропнул во время второй.
Californication - чудесное развлечение для детей младшего школьного возраста. сценарий на уровне школьного драмкружка, шутки на уровне камедиклаба + пока мамы нет в комнате можно увидеть сиськи!
Sons of Anarchy - эти отвязные рокеры совершенно безбашенны! день и ночь они говорят о СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЯХ и ОТНОШЕНИЯХ. Страшное говно, хохотал все 2 серии, дропнул посреди второй.
The Walking Dead - overrated shit.
Boardwalk Empire - slightly less overrated shit. Впрочем, возможно ещё попробую как-нибудь, но пока дропнул во время второй. Очень слабый сценарий крайне неуклюже замазан дорогой картинкой. Терпеть не могу когда так делают.
Lost - думаю, даже не стоит говорить. Страшно хохотал, прочитав рекап финалки.
Happy Town - того же пошиба хуйня.
Fringe - и это тоже.
The Tudors* - был отличный 2 сезон, потом скатились. Пичаль.
Lie to Me - на 13й минуте.
Hung - good night, sweet HBO.
Glee - я думал там будет Popular с песнями и плясками, а там несвежее мыло с говном. Негритянка Мерседес отличная, остальных нахуй.
United States of Tara - я даже не помню что там больше всего уныло, я заснул дважды пока название набирал.
Dexter* - после 3 сезона. мне надо будет пиздострадания я 90210 посмотрю, ок.
HIMYM* - выдохлись после 4 сезона, до этого отлично.
* я звёздочками отметил те, которые не жалею что смотрел. остальные все не стоило и начинать.
2) Видимо скоро придётся дропнуть:
Supernatural - сериал доставлял шикарные серии в промышленных масштабах в прошедшие годы, так что терплю пока.
True Blood - неровный в самом худшем смысле этого слова 3 сезон. Посмотрю начало 4го и там уже разберемся.
Такие дела.
Изменено: Silence, 04 Декабрь 2010 - 19:59
© Викентий, архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский
#35
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 20:28
Изменено: Sat, 04 Декабрь 2010 - 20:29
#36
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 20:28
Декстера на второй серии за беспросветную унылость.
V на второй же серии, просто потому что хуйня.
FlashForward где-то в середине, пушо надоел.
Прикрепленные миниатюры
#37
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 21:41
© Викентий, архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский
#38
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 22:16
#39
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 23:39
#40
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 23:41
My name is Quest, and I like whores. Now, why don't I introduce myself like that?
Because there is a time and a place for the truth
Try being god
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых