Да-а, так начнешь задумываться, много ли сериалов я дропнула... По-моему, без счета, притом что смотрю их довольно-таки немного.
The Big Bang Theory: официально бросила ближе к концу 3-го сезона, неофициально (в смысле, в душе ) – после серии, когда чуваки возвращаются с Полюса. А жалко, смешной был сериал...
FlashForward: меня пытались мучить очень долго, так что посмотрела целый сезон, хотя надо было бросить после третьей серии. Невыносимое бессмысленное тупое УГ.
Life Unexpected: в начале 2-го, когда начался адский ад, и молоденькая идиотка тире главная героиня начала медленно, но верно превращаться в молоденькую лгунью, манипуляторшу и *цензура*. Ну их и так скоро закроют, так что...
Warehouse 13: сильно охладела после второй половины 2-го сезона, с идиотизмом Мики и нелепой попыткой сценаристов закрутить интригу вокруг Уэллс. Дальше смотреть вообще не хочу теперь, а такая была многообещающая развлекалка. Нда.
House MD: героически выдержала четыре сезона, пытаясь упорно найти там скрытые смыслы, философский подтекст и интересных персонажей. Ничего из вышеперечисленного там, разумеется, не обнаружилось. Не сильно расстраиваюсь, потому что сериал страшно переоценен.
CSI New York: бросила в середине 1-го сезона, потому что CSI и потому что претенциозная бредятина на грани малонаучной фантастики.
Criminal Minds: после первого сезона расстались. Слишком нравилась Гарсия, которой было сравнительно мало, и бесил этот их местный чахлый типа недогений.
How I Met Your Mother: выдержала целых пять серий, ни разу не улыбнулась, распрощалась.
Arrested Development: выдержала три серии. Не моя чашка абсенту совсем.
TrueBlood: целый 1-й сезон посмотрела, опять-таки после хвалебных отзывов и всего прочего. Тупая бессмысленная порнуха о тупой Мэри-Сью.
Пятого Доктора. Мне не нравится Питер Дэвисон. И одна из его истеричных компаньонок.
Battlestar Galactica: после 1-го сезона. Даже говорить не хочу. Муру надо памятник ставить за то, что сумел раскрутить вот такое.
Fringe: на 15-й серии 1-го сезона. Поняла, что типа фантастические сериалы про "мальчик – девочка – страшный правительственный заговор" не должны быть одновременно и фантазией укурка, и воспринимать себя вот так серьезно.
Entourage: где-то после 4-го сезона, когда перестало быть умно хоть самую малость, и стало просто беспросветно пошло. Ну не являюсь я ЦА этого сериала, никак. Я не подросток в теле 30-летнего мужика. К счастью .
Chuck: очень гиково, очень неловко смотреть, и не смешно. После пятой серии 1-го сезона пришлось бросить. Хотя Адам Болдуин, безусловно, офигенен.
Wonderfalls: после 2-й серии. У автора идей никаких, и он с ними из года в год пытается снимать один и тот же сериал с разными названиями. Потом был тоскливый Dead like Me, который немедленно скатился в УГ после пилота.
Хосспадя ) А что же ты смотришь с таким отношением? )