Сайлент Хилл 2 / Silent Hill: Revelation 3D
#41
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 00:57
#42
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 03:47
Как раз наоборот. Это в играх можно валить монстров пачками и бегать по локациям, в кино между этим нужно что-то. А тут этого "что-то" почти нет.Разве плохо? Не будет времени заскучать.
Мясо в фильме есть, в том числе и от ПХ, но в первом фильме оно как-то больше впечатляло. А так да - руки-головы рубит.
#43
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 11:11
#44
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 15:14
Странное заявление. Ведь игра завоевала сердца фанатов именно хорошо продуманным сюжетом. Я вот просто не знаю другой игры, которая бы сравнилась с глубиной СХ. Поэтому твои слова, что авторы фаны игры, но не дружат с логикой - какбы взаимоисключающие.И все потому, что авторы слишком фанаты игры и слишком не фанаты связанных историй.
И судя по комментам, авторы вообще не в теме, о чем игра. Так что с какого перепуга ты их в фанаты записал я хз.
Изменено: lastbreath, 26 Октябрь 2012 - 15:17
#45
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 18:29
Игра, в первую очередь, завоевала сердца атмосферой. Быть фаном игры и хорошим сценаристом/режиссером - разные вещи.Ведь игра завоевала сердца фанатов именно хорошо продуманным сюжетом. Я вот просто не знаю другой игры, которая бы сравнилась с глубиной СХ. Поэтому твои слова, что авторы фаны игры, но не дружат с логикой - какбы взаимоисключающие.
Кино смотрел?Так что с какого перепуга ты их в фанаты записал я хз.
#46
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 19:15
Resident Evil 4. Отсылок к игре куча. Палач, лас-плагас, герои из игры, прямое копирование финальной драки... И что? Как признался сам Андерсон, он не играл ни одной из частей игры и не планирует, нах ему это уперлось.
Так что отсылки к игре не есть показателем фанатства. Будь авторы фильма фанатами - они бы захотели передать сюжет или хотя бы главную суть (как это сделал Ганс), а не просто создать визуальную схожесть.
#47
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 19:54
#48
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 20:59
Почитай хотя бы интервью сценариста и режиссера, они неоднократно признавались в своей любви к играм серии.
Или, хотя бы, посмотри сам фильм, а то смешно спорить с тем, кто не видел объекта спора.
sghi, сложно сказать, он остался в Сайлент Хилле искать жену.
Изменено: Grrrey, 26 Октябрь 2012 - 21:00
#49
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 21:48
#50
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 21:58
Если ты - плохой сценарист или режиссер - элементарно.Как можно, будучи фанатом, взять прекрасный сюжет и выдать пустышку?
#51
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 22:41
Изменено: zango, 26 Октябрь 2012 - 22:43
#52
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 22:57
#53
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 00:36
Ошибкой стало то, что попытались сюжет третей части игры притянуть к сюжету первой части фильма. В итоге, пока тянули, порвалось. Фильму ощутимо не хватает хронометража. Но за нарезкой из бессвязных сцен, как ни странно, интересно наблюдать. Фильм — набор локаций со своим оформлением и главным монстром. Зашла в одну, огляделась, убила (убежала, заболтала) монстра, пошла в другую. И так до самой финальной развязки, которая наступает так же внезапно, как и всё остальное в этом фильме. Хизер даже не успевает толком разобраться против кого она тут , собственно, должна сражаться. Всё решается и без неё.
Карусель и дуэль ПХ vs Миссионер (Клаудиа) без преувеличения шикарны.
Ну и порадовали финальные пасхалки из SH:0 и Downpour.
За старание — Кино (всё-таки не каждый год нас радуют экранизациями видеоигр).
Изменено: Леонид Сущёв, 27 Октябрь 2012 - 00:36
#54
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 03:03
в финале героев подвозит дальнобойщик Трэвис - герой Silent Hill: Origins. Он даже представляется, специально для фанов-зрителей.а это где вы увидили , расскажите подробнее ?
Сразу же после этого, нам показывают полицейский эскорт и автобус с зэками, которые направляются в SH, после чего там снова все в тумане. В автобусе едет Мёрфи Пендлтон - герой Silent Hill: Downpour. С кадров крушения автобуса и начинается новая игра.
Меня вот что позабавило: исходя из первого фильма, девочка-гот - не "темная сторона" Алессы, а демон, призванный ненавистью Алессы, в то время как сама Алесса - обожженная тетка, прикованная к кровати. Но в сабже, авторы то ли забыли, то ли специально умолчали и превратили демона в "темную часть души" (как в игре).
Изменено: Grrrey, 27 Октябрь 2012 - 03:07
#55
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 23:08
#56
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 23:44
Подборка артхаусных локаций с оригинальными монстрами. Желание пересматривать нет. Вышел из кино и забыл.
Не пойму в чем причина..быть может как писали уже тут выше, действительно, фансервиса через край, а для такого фильма это смотрится не к месту, это же не Обитель зла на который люди идут ради красивого расхерачивания зомби...
2/10.
#57
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 23:55
Изменено: zango, 27 Октябрь 2012 - 23:56
#58
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 12:39
Фансервис сам по себе не может быть проблемой. Фансервис - это всегда плюс фильму. Только надо его с умом применять, а не просто накидать в фильм игровых фишек.
Я уже писал выше (да и в рецензии упомянули), что проблема СХ2 в том, что снимали ее по самой слабой, в сюжетном плане, части игры.
Но игра могла себе это позволить. Если в игре нет сюжета, остается интересный геймплей, загадки, исследования. В фильме без сюжета не остается ничего.
#59
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 19:12
Изменено: ArcAda, 31 Октябрь 2012 - 19:19
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
#60
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 21:01
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых