Оффтоп:Башеньки, тема есть!..
Я практически уверен, что Альмадовар угодил зрителям по обе стороны океана. Потому как его работа мастерски совмещает дух европейского кино с повествованием на голливудский лад. От Голливуда - налёт сказки (недоброй, правда) с какими-то малоправдоподобными драматическими событиями ("и увидела она себя в отражении и закричала и выбросилась в окно, и увидела это девочка и закричала и сошла с ума"), какие-то характеры не от мира сего - безумный доктор Бандерас, загадочная подопытная красавица. А вот атмосфера и постановка драм-сцен - в духе европейского (околосоциального), ну тут Педро не мог себе изменить.
Резюмируя:
скорее причудливая сказка, нежели кино, претендующее на серьёзное философское значение;
снято как по нотам, достаточно занятное повествование для столь медлительного фильма;
впечатления как от прочтения современного умного бестселлера - прилично (не верьте, если говорят, что "жесть" - лично я не шокирован) и занятно, но скоро забудется. Кино твёрдое.
Самое плохое в этом фильме то, что я знала синопсис перед просмотром, поэтому никакого WTF/WOW эффекта не вышло.
На мой взгляд, сильно испортить впечатление не должно было... Как бе банально, главное процесс, а не результат.
Изменено: Forer, 13 Декабрь 2011 - 14:09