Напролом / Lockout
#41
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 17:22
#42
Опубликовано 19 Январь 2013 - 02:47
I don't want to be the only asshole in heaven. ©
#43
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 15:22
Фильм бодрый, но пустой. Самое интересное, что потенциал есть, и теоретически он мог бы стать культовым, вроде "Заложницы" или "Побега из Нью-Йорка" в космосе, но "создатели" всё сделали не так. Потрачено.
Хотя понравилось, что уголовники выглядят аутентично и шотландcкий акцент уместен.
Thank you for a very enjoyable game.
Now, if any of you sons of bitches got anything else to say, now's the fucking time!
Досраки не славятся пунктуальностью.
#44
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 18:17
Забавный в своей бессмыслсенности фильм. Создателям хватило мозгов не делать серьезные рожи(хоть и не скатились совсем уж в пародию), и выдать карт-бланш внезапному Пирсу(неожиданный образ, и сидит как влитой). Порой тянуло тупо поржать.
Стерильно, за адекватность.
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#45
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 21:04
Такой потенциал просран... Этот фильм вполне мог стать одним из лучших боевиков последних лет. Шикарная идея, шикарный герой, колоритные уголовники и такой слив... Ощущение, что события придумывались на ходу, даже не задумываясь, возможно ли это. Взрыв стекла, внезапный ящик в пустейших корридорах, чтобы герой отбил дробовик в лицо, ключ двери, связанный с заполнением помещения азотом (нахуя?), суперадмин в одиночку мониторящий зеков... Хрен с ним на паршиво прорисованную погоню без крапли физики в начале, на это вполне можно закрыть глаза, но вот этот бред, постоянно извергающийся на тебя с экрана - это уже перебор.
Многие говорят, что фильм из 80-х. Крепкий орешек тоже из 80-х, но там ведь нету такого лютого маразма! Я не понимаю, как люди, ворочающие миллионами (для этого ведь мозги надо иметь недюжие, согласитесь), могут выдавать такой маразм на выходе...
С удовольствием посмотрел бы еще один фильм про Джона Сноу, но в талантливых руках.
Изменено: lastbreath, 26 Октябрь 2014 - 21:15
#46
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 17:24
Вторичное, жутко стерильное зрелище.
Моя идея для фильма - https://youtu.be/saBUw6JcHEs
#47
Опубликовано 28 Март 2022 - 14:28
Тот момент, когда всрато абсолютно все, но остается замечательное послевкусие. Просто удивительно, как у фильма есть все ингредиенты, чтобы быть лучшим боевиком на свете, и насколько максимально всрато они все реализованы. При этом у фильма есть какое-то невероятное обаяние. Умом понимаешь, что лютая херня, но сердцу не прикажешь. А потому что приключения распиздяя и ебанутой принцессы среди припизднутых уголовников на космической станции, не может не тронуть проспиртованное сердце нормального мужика.
Абсолютно ебанутая химия между главными персонажами, но как-то это работает.
#48
Опубликовано 05 Август 2022 - 12:53
Что характерно, 10 лет спустя этот фильм стал лучше. С другой стороны стал виден один катастрофический косяк, о котором я нафлужу.
"Напролом" мог бы стать Джоном Уиком на 5 лет раньше. Харизматичный засранец, не лезущий за словом в карман, как Макклейн, герой, которого зовут Мэрионом, как Кобру, который со смаком зажигает сигарету, что Арнольд сигару, крепко держит удар, и сам рад вточить, как Бальбоа, впадает в режим берсеркера, словно Риггз, без особых рефлексий отстреливающий врагов и злодеев, словно Гарри Кэллахан. И все это в эпоху, когда любой плюс минус экшен, с расчетом на прокат стал априори PG-13, хоть умри. Причем главгерой не хрен собачий, а Гай Пирс, актер совсем не последний и набравший приличную форму, симпатяшная принцесса Мегги Грейс, в те годы вполне себе попавшая на волну. Стормаре в роли мудачка. Гилган и Риган в роли отморозков. Все это на европейской студии, под руководством "САМОГО БЕССОНА!!!111"
Ну что могло пойти не так?
Как оказалось, по пизде пошел не только план, но и почти все, что могло быть в этом фильме.
Два режиссера, которые реально никто и звать никак, без особого опыта, просто за еду были наняты, сняли что-то кое как. Наворовав раскадровку то из компьютерных игр (Масс Эффект, Dead Space), то из старых фильмов (Луна 44, Чужие и т.п.)
Бессон, в качестве сценариста не парился от слова совсем: просто украв сюжет Побег из Нью Йорка, имя у Кобры, отдельные сюжетные повороты отовсюду в 80-х/90-х.
Тот, кто делал спецэффекты просто купил на гонорар ноутбук и наркотики, Сляпав что-то, как-то под кайфом.
Серьезно, в фильме с бюджетом в 20 млн. пытаться впихнуть погоню с авиацией и супер-байком и что бы это не выглядело как убожество? Зачем? Хватило бы движухи в метро и красивых локаций на станции. Для экономии можно было сделать тюрьму лунной и тогда не нужны были бы никакие полеты.
Шрамы и сшивки, из которых состоит переход от сцены к сцене - тоже не добавляют красоты и гладкости событиям. Тут почти все дебилы, особенно охрана, служащие тюрьмы, сам президент и все такие.
Но есть нюанс. Реально все это на себе тянет как может Гай Пирс. И даже в самые хуевые моменты - вытягивает. За него реально болеешь. Принцесса Мэгги Грейс играет такую дочку президента, какую и должна была бы играть. Но Сноу реально БОХ. "Ты приемная", "Я думал ты демократ". И тому подобное. Это каличная химия, но она работает. А чувак реально с матерщиной, словно добротный сантехник, ныряет в самое дерьмище и делает дело.
По факту - это бэшка, чистой воды. В году 1989-1990 Сноу играл бы Ван Дамм, или Ламберт, или Майкл Парэ, или Марио Ван Пибблз. 10 лет назад Бессон такое вот штамповал на потеху публике по 5 фильмов в год. Наверное еще со времен Заложницы чувак охуел, когда фильм плюс минус за те же деньги и с НЕ кассовым (но отличным Лиамом) окупилась десятикратно, пипл хавал даже Перевозчик-3.
На тему Отряда самоубийц я вспомнил, что первым трейлером, который продал мне фильм, заставил его ждать, а потом крепко так ... обманул, был именно "Напролом". Ведь шикарная нарезка из допроса, острот, переругиваний с дочкой и стрельбой - РАБОТАЛИ и заставляли ждать. По итогу оказалось, что это и было все лучшее, что было в фильме.
Тем не менее, какое то guilty pleasure. Я без особых проблем вчера пересмотрел фильм. Молча про себя закатывал глаза в отдельные моменты, тихо матерился, но в целом болел за Сноу и получил кой какое приятное впечатление. Реально ведь, Стахельски, или даже Харгрейв (Тайлер Рейк) вытянули бы из этого фильма просто кучу ништяков и подарили бы нам еще одно культового вторичного героя, крепко скроенного из лекал и фактуры героев 20-30 летней давности. И снято бы это было на порядок качественнее, возможно и сценарий хромал бы на порядок меньше.
Но увы. Сейчас, на безглютеновой диете с веганским белком, который обычно в боевичках 21 века, вполне себе нишевое кино.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых