Кучка глупых вопросов:
Изменено: artysx, 11 Апрель 2013 - 19:55
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 19:52
Кучка глупых вопросов:
Изменено: artysx, 11 Апрель 2013 - 19:55
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 20:18
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 20:37
ну дайте я предположу - "Луна"?
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 22:15
Вполне достойное и атмосферное кино. Начало затянуто слегка, но потом целая уйма загадок/разгадок накрывает волной. Ольга не раздражала особо, этим здесь занималась Виктория.
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 23:03
Криленку, ты тролль, фиг тебе, а не спойлеры. Хотя про Луну и, может Армагеддон угадали. Там еще следы на 5 максимум, на 2 минимум прослеживаются.
Как понял я. Дронов не дофига. Их по 3 с каждой водососной платформы, в финале мы видим 9 - с трех платформ, поскольку 6 уже уничтожены - значит 5 платформ было. Сколько-там у нас всего океанов?
Каким людям? Клонам же, копиям. отработал срок - съёбывай.
человеческая психика - вещь сложная
[color=rgb(255,233,194);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(255,233,194);]Какой астронавт? Астронавта давно нет - есть его копия, в мозги которой можно столько всего понапихать...[/color]
Изменено: Cloud M.D., 11 Апрель 2013 - 23:05
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 23:22
Отличный фантастический фильм, очень атмосферный и красивый. Местами есть некоторые сюжетные натяжки но учитывая жанр, это простительно. Круз хорош, Куриленко так себе, учитывая что прелестями тут не блещет а как актриса она не Мерил Стрип, Фриман вообще копирует одного известного негра-срывателя-покровов. Фильм не скучен, некторые тут на скучное начало жалуются - неправда, от местной красоты постапокалиптических пейзажей пачка отвисает, какая тут уж скука. Твисты не то чтоб как в шестом чувстве, так чтоб обухом по голове но вполне себе на уровне и логику не ломают. В конце врубают эпика под хорошую музыку, вообщем все как я люблю. Кино + нехуево. Из блокбастеров - лучшее что пока вышло в 2013 году.
Изменено: eminem0081, 11 Апрель 2013 - 23:31
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 00:00
То есть клон по твоему не полноценный человек? Толку, что понапихали, настоящие воспоминания всё равно всплыли .
Какой астронавт? Астронавта давно нет - есть его копия, в мозги которой можно столько всего понапихать...человеческая психика - вещь сложная
Изменено: Извр, 12 Апрель 2013 - 00:00
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 00:17
Куриленко - муза этого фильма, отражение поразительной вневременной естественности, человечности и красоты: в мегаполисе, в руинах, космосе и в... мы ведь её тоже видим как зрители, находясь в забвении. Косински и его оператору удались кадры, которые можно ставить в рамочку и продавать с аукциона за баснословные суммы далёким потомкам как образец подлинного искусства. Ольга - сверкающая звезда этого фильма, а не статусный Круз в каком-то как будто много раз виденном образе бойца. Шучу, Круз хорош и лампово душевен, в забытьи, небезуспешно передавал абстрактные эмоции. Джордж и Наташа со Стивеном всячески одобряют это подход. Несмотря на тайтловый намёк и буквальное припоминание естественного спутника Земли, это оммаж любовной истории Соляриса. Мелодрама получилась, что душу рвёт и внутри просто рыдаешь (наверное, от счастья), когда до окончания ещё куча прекрасного ТРОНутого пив-пав и быдыщ-быдыщ-быдыщ. Техническая сторона, как и следовало ожидать от гика Косински, ещё на ступень выше "Трона", а музыка - то умиротворяющая и электроромантичная, то мощная и взрывная - от замечательной команды М83. Вменю в вину, товарищ поступил в фильме как с главной интригой "Трона" - вбросил, и не рассказал, мол, включайте воображение. Но в этот раз сказано было для главной загадки чуть больше даже, и микросветодиоды воображения-таки загораются, сигнализируя о начале его работы, которое не отреагировало на изоморфов.
Вштырило знатно, скажу я вам.
Изменено: Forer, 12 Апрель 2013 - 01:17
Первый Канал на связи!
ex I'm the FBI
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 00:49
Косински отлично рекламу снимает, но полный метр выходит неубедительным. Трудно объяснить, но не покидало ощущение какого-то суррогата (как, впрочем, и при просмотре Трона). Актерам не веришь, история не увлекает. Сомнительное удовольствие, в этом году ожидается фантастика уровнем повыше. А вообще так лучше Луну пересмотреть.
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 00:53
Отличный образец старой доброй научной фантастики. Интересная история с парочкой хороших поворотов, хоть и не оригинальная, но впечатление не портит. Ну и шикарный визуал, использующий экран IMAX на 100%
Косински передал привет Луне
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 07:03
клон по твоему не полноценный человек?
Знаешь, вопрос-то на самом деле достаточно сложный и не хочется забивать оффтопом эту тему, как-нибудь обсудим с чятике, ок? А то если продолжать, то тут такой срачне развернётся... вот не надо этого. Давай уж лучше обсудим где-да-бы раздобыть такие классные очки, как у персонажа Моргана Фримена.
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 16:53
Сюжетно на порядок превосходит Трон. Визуальный ряд порадовал, что техника, что постапокалиптические виды прекрасны. История неплоха, но подать ее можно было лучше, немного быстрее. Ругать за заимствования не хочется. Главный герой много путешествует, сначала это интересно, но потом хочется чтобы было ближе к делу. Не ожидал увидеть среди актеров Зои Белл и Костер-Валдау. В плане игры никто ничего особенного не показал. Фильм-шаг вперед для режиссера, пусть продолжает в том же векторе. Кино
Изменено: MemphisRains, 12 Апрель 2013 - 16:57
All those moments will be lost in time, like tears in rain
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 17:32
Кстати, такое впечатление что в фильме вся техника от Apple, и пулеметы и мотоциклы и стрекозы-корабли, а[color=#fff0f5;] главный неороший инопланетянин [/color] от Samsung.
Изменено: eminem0081, 12 Апрель 2013 - 17:32
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 19:06
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Куриленко – дерево деревом, вот и вся ее естественность. «Естественность» тут вообще сплошь дизайнерская от совершенно бесстрастных прототипов Адама и Евы в их стерильном технораю над облаками до идеально спроектированного укромного уголка с хижиной, где даже прудик с рыбкой расположен должно быть по фэншую. Красиво – да, естественно – вряд ли.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]А единственным эмоциональным моментом оказывается «лол», вызываемый довольной рожей Моргана Фримана, выскакивающего из смертоносной капсулы как черт из табакерки . Ну и еще легкое раздражение в финале от акцентирования внимания на форме пятьдесят второго Круза (не зря три года не снимая, видимо, носил) , будто бы зритель прямиком с сеанса «Транса» пришел, страдает амнезией, надо разжевать, откуда живой Круз взялся . [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Р.S. Дроны с глазом от терминатора и очертаниями морды оскалившегося Хищника особенно располагают к себе. Няшки. [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]А так, лучше [/font]Луну [font="arial, helvetica, sans-serif;"] пересмотреть, да.[/font]
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 19:27
Акцентирование правильное, а вдруг бы это был №13 или 25 .Ну и еще легкое раздражение в финале от акцентирования внимания на форме пятьдесят второго Круза (не зря три года не снимая, видимо, носил) , будто бы зритель прямиком с сеанса «Транса» пришел, страдает амнезией, надо разжевать, откуда живой Круз взялся .
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 19:54
Живую же Куриленко видел только 52-ой, вот он и искал ее, для остальных Крузов она осталась сном.
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 20:39
Живую же Куриленко видел только 52-ой, вот он и искал ее, для остальных Крузов она осталась сном.
А вот мне интересно, ведь остальные Кукурузы теперь тоже стали свободны. Вот, допустим, какой-нибудь из них набредет на эту хижину. И этот другой подумает, а чем я хуже, я тоже ее люблю. Притворится 52м, переспит с Курыленко, придет 52й, начнется драка. Тяжелая будничная драма, Курыленко не может разобраться в себе, она уходит с ребенком, Томы Крузы сидят в хижине и бухают самогон под музыку двадцатого века. Они не знают как и что делать делать дальше, как исправить ситуацию - кому достанется одна-единственная. Курыленко тем временем наткнется на очередного Круза. Совершенно потерявшись, она кончает жизнь самоубийством.
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 21:56
Живую же Куриленко видел только 52-ой, вот он и искал ее, для остальных Крузов она осталась сном.
А вот мне интересно, ведь остальные Кукурузы теперь тоже стали свободны. Вот, допустим, какой-нибудь из них набредет на эту хижину. И этот другой подумает, а чем я хуже, я тоже ее люблю. Притворится 52м, переспит с Курыленко, придет 52й, начнется драка. Тяжелая будничная драма, Курыленко не может разобраться в себе, она уходит с ребенком, Томы Крузы сидят в хижине и бухают самогон под музыку двадцатого века. Они не знают как и что делать делать дальше, как исправить ситуацию - кому достанется одна-единственная. Курыленко тем временем наткнется на очередного Круза. Совершенно потерявшись, она кончает жизнь самоубийством.
не стоит забывать и про Вик, которые половину Крузов прибьют в порыве ревности
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 23:22
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Куриленко – дерево деревом, вот и вся ее естественность. [/font]
Инвективность обескураживает.
Поясню, то, что сделали режиссёр и актриса, мне нравится. Дерево - это когда русская актриса с подачи фильммейкера усиленно изображает эмоции, выразительно пуча глаза. Оператор, натурально, из гадливости от такого вида так и норовит увести камеру. Картинка не получается. Джозев просит не превращать лицо в резину и не играть бровями между актёрскими мимическими выражениями №11 и №38. Он просит давать энергетику только на эмоциях, со множественными репитициями в присутствии оператора, в поисках оным моментов для съёмок. А вот оператор не долго думая влюбляется в актрису - у него нет выбора. Его камера запечатлеет лучшее, с самого выгодного ракурса, в самом выгодном свете софитов. У нас получается хорошая картинка. А прибавить к этому ещё саму игру... Игру я невольно сравниваю с тем, как смотрит любая девушка на своего молодого человека, к которому испытывает неподдельную симпатию. Вот Юлии верю, этого драгоценного и неподдельного тут вагон с одной тележкой; с кросавчегом Крузом Ольге повезло (как в своё время повезло Наташе с Джорджем или, сейчас, с Дэвидом). Косински архитектурно выверяет каждый кадр, выстраивает каждую мелочь, в то время как оператор с любовью глядит на актрису, которая с любовью глядит на другого актёра. Если зритель влюбляется в экранный образ, это просто значит, что у съёмочной команды на сердце как минимум пара трещенок; так и рождаются картинные и фотографические шедевры. Да и вкус и чутьё у Круза хорошие... (Нечто похожее Джозеф сотворил с Оливией, фильмом ранее).
Впрочем, у девушек свой вкус (это я уже просто, безотносительно, прошу заметить). Литвинова, например, в своё время люто ненавидела изнеженную Найтли, при каждом удобном случае нелестно отзываясь о её роли, за которую та в итоге была номинирована на Оскар, а сама Литвинова в итоге обручилась с Земфирой.
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]до идеально спроектированного укромного уголка с хижиной, где даже прудик с рыбкой расположен должно быть по фэншую. Красиво – да, естественно – вряд ли.[/font]
Косински, надеюсь, не приписывают проектировку пруда? Обычное живописное место... да, в которое строитель дома влюбился, и построил, блин, хижину. Внутри тоже феншуй? Если посмотреть внимательно, там у героя дорогие сердцу вещи, расставленные с вниманием, что ли - и уже не важно кем, декоратором ли, художником, или уборщиком на площадке. Отношение, внимание, бережность - вот что ярко проявляется, не бывает уюта и атмосферы в пустоте.
made-in-USSR, жжош.
Изменено: Forer, 12 Апрель 2013 - 23:26
Первый Канал на связи!
ex I'm the FBI
Опубликовано 13 Апрель 2013 - 00:42
Изменено: аркансьель, 13 Апрель 2013 - 00:50
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых