Воспоминания об убийстве / Memories of Murder
#1
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 14:23
Воспоминания об убийстве
Memories of Murder
2003
IMDB
Режиссер: Джун-хо Бон
В ролях: Сон Канхо, Ким Сан Ген, Ким Рве Ха
"Воспоминания об убийстве" считаются одним из лучших триллеров Южной Кореи, соперничая на пьедестале с "Олдбоем".Что удивительно - очень многие не могут адекватно свое мнение о нем выразить, сползая в пучину неприкрытых спойлеров и каких-то детских выводов.
Действие фильма происходит в 1986 году в корейской глубинке. Два извращенных убийства ставят в тупик местных полицейских, не привыкшим к таким зверствам. Пытаясь побыстрее закрыть дело, они действуют грубо и просто, что, разумеется, ни к чему не приводит. Поэтому из Сеула к ним присылают ещё одного детектива. Им предстоит найти маньяка, который останавливаться на двух жертвах не собирается.
При просмотре мне вспомнился фильм "Семь". Депрессивная атмосфера, жестокие убийства, интересный финал, внутренняя "ломка" сотрудников полиции прямо по Ницще. Не рекомендую при просмотре читать какие-нибудь рецензии - лучше смотреть неподготовленным, чтобы насладиться сполна сценарными сюрпризами.
#2
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 19:31
#3
Опубликовано 07 Январь 2013 - 01:45
Изменено: cyclop, 07 Январь 2013 - 02:00
#4
Опубликовано 08 Январь 2013 - 12:42
Снято красиво и правдободобно, корейцы они на своей волне. Финальная сцена в поле, пробирает и заставляет задуматься.
Поставлю кино, ибо этот фильм не заслуживает низкой оценки. Было сравнение с "Зодиаком" так Финчеровская нудность ему в подметки не годится.
#5
Опубликовано 08 Январь 2013 - 14:45
#6
Опубликовано 12 Январь 2013 - 19:10
Редкое кино, в котором я для себя, не смог найти каких-то изъянов. Впечатление такое - всё что есть в фильме, организованно, сыграно и снято - просто идеально.
Ну, с отрезанной ногой понятно всем наверняка, кто смотрел.Присмотритесь внимательнее к тому, что происходит на экране и с кем. Здесь многое не просто так
Вот почему детектив закрывает половину лица на фотографии и что значат слова "обычный человек" в конце фильма мне не ясно. Детектив - может быть и догадался, но не я.
#7
Опубликовано 19 Январь 2013 - 23:05
Детективная линия – банальная донельзя, с потрясающей по нелепости развязкой. Если кто и мешает вести расследование – так это сами детективы со своими полоумными идеями, тупыми решениями и резкими движениями.
Режиссер пытается снимать основные сцены одним планом, что только убивает динамику. Хотя в целом за усложнение своей же работы - отдам должное.
Катарсис – сомнителен. Момент с гангреной – туп.
Говно.
Бляя.... почитал комменты. Повезло режиссеру, зрители постоянно додумывают то, чего он и не планировал. Закрывает пол лица на фото рукой... обосраться. В спешке так вышло, вот и всё.
Нога именно та, которой бьют и что? А еще коп в конце соковыжималками торгует, тоже небось, глубокий смысл в этом. И что сын его всю ночь на компьютере играл.
Изменено: bolba, 19 Январь 2013 - 23:14
#8
Опубликовано 19 Январь 2013 - 23:29
I don't blame most of you for discussing about the murder and who might the killer be and all.
But you guys are misunderstanding the point the director is trying to say.
Since you guys aren't Korean and probably won't know what happened with the Korean government in the 80-90s.
The two main cops in the movies are the two dictator presidents Jyun Doo Hwan and No Tae Woo.
Everyone born in Korea heard of their evils over the country, I my self heard of the injustice and stupidity when I was growing up in Korea.
The killer who never got caught was an actual event but Bong Jun Ho is just using the concept as a metaphor to the troubles in Korea at the time.
The cops (president) could've captured the killer (problems) if they used professionality but they turned to their stupidity and thuggish instincts and ruined their chances.
The ending where the girl says stuff to Doo Man, in Korean she says the man looked "obvious, plain and normal" then the camera is on Doo Man.
He turns and looks at the camera as if he realized it's himself.
As many of you know "The Host" was similar in the same sense it was politically driven. But in "Memories of Murder" it's less evident unless you detect the similarities in name and background history which are hard for foreigners to get a hold of.
Hope that makes you atleast appreciate what the director was trying to do than say "it had no point".
To me, as a Korean, it made me think twice about politicians and the media(because of the Host) in Korea.
#9
Опубликовано 20 Январь 2013 - 16:33
#10
Опубликовано 27 Январь 2013 - 12:09
#11 (Гость) FreeXel *
Опубликовано 28 Январь 2013 - 08:20
Как заметил Джигурда, персонажи просто обалдеть какие живые, обычные, я честно сказать, такого не видел. Лонгшоты со стедикамом то какие, оператору - почтение. Посмотрев другие топовые Корейские работы, скажу, что в этой стране лучшие детективы и драмы, очень сильные режиссеры как и остальной каст. Браво!
#12
Опубликовано 31 Январь 2013 - 19:34
Для меня фильм сделала выстрелившая концовка (вроде простой и где-то ожидаемый повтор локации, но цепляет), и общий смысл, полуобман - зритель чувствует злобу и бессилие.
Кино
кто-нибудь в состоянии ответить на этот вопрос?почему детектив закрывает нижнюю половину лица когда показывает фото
#13
Опубликовано 31 Январь 2013 - 20:40
Случайно. Столь понравившаяся здешним комментаторам "реалистичность".почему детектив закрывает нижнюю половину лица когда показывает фото
кто-нибудь в состоянии ответить на этот вопрос?
Фото показывают дважды, первый раз (другой полицейский вроде) - обычным образом.
#14
Опубликовано 31 Январь 2013 - 22:15
#15
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 13:21
#16
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 20:02
Убийства действовали на психику свежеприбывшего детектива сильнее, чем на местного. Тщетные попытки поймать маньяка и бессилие перед невозможностью остановить убийства, как бы они не старались, в конце концов заставили толкового детектива сорваться.Может чтобы показать, насколько прибывший, изначально более умный полицейский, превратился в первого - настолько ему было уже насрать, лишь бы убедиться в своей правоте.
Поправление одежды у жертвы и попытка убить подозреваемого даже после того, как его оправдала экспертиза это прямое продолжение сцены с фотографией. Детективу очень нужно было, чтобы он оказался убийцей. И не потому, что ему было плевать, а совсем наоборот.
#17
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 22:23
#18
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 22:39
На главного подозреваемого ([color=#FFE9C2;]тот что на фотографии[/color]) не особо похож. Разве что причёской.
Обычный человек-кореец
#19
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 01:52
Первое ценное зерно в фильме - Корея рубежа 80-х-90-х. Скромные лачуги с низкими потолками, оборванные дети, нищие жители глубинки. Местные полицейские: особенно ценен даже не сам инспектор и его коллега-драчун с деревянными методами работы и нежеланием шевелить головой и анализировать, а их начальник-очкарик, который жрет с подчиненными и вообще ведет себя как раздолбай. Все это комично, простовато и как-то по-домашнему. Азиатская ментальность во всей красе.
Второе ценное зерно, несомненно, - актеры. Круглое простодушное зрелое лицо одного и цепкий молодой взгляд гостя из Сеула. Фантастическая трансформация и перемены в героях - один решается в итоге сменить жизнь, уходит из полиции в бизнес, второй под давлением депрессии и отчаяния тупеет на глазах, будучи уже неспособный трезво оценивать ситуацию. Глубинка, корейское днище во всей красе.
Минус ровным счетом здесь один - сама детективная история. Смешки-подъебки чередуются с осмотрами тел жертв в морге, идиотские засады в поле чередуются с четкой слаженной командной работой. Ну и само развитие сюжета оставляет желать лучшего.
Браво за мысль допросить снова слабоумного задохлика с обожженной щекой. Достаточно увидеть как он меняется, когда его спрашивает про лицо убийцы. Бормотание про огонь, про причиненную в детстве боль должны вести детективов к убийце, а вместо этого упорно продолжается линия симпатичного подозреваемого с совершенно ненужной развязкой в тоннеле.
Почему наш повзрослевший герой решил заглянуть в тоннель спустя столько лет? Был ли у него дар видеть в глазах ложь? Что это за обычный человек? Зачем он вернулся на место убийства спустя столько лет и зачем говорил девчонке о том, что совершил (пускай и общими словами)?
В фильме есть пару отличных сцен - выбор между женой и школьницей, крупный план ботинка с надетым мешком, да и несмотря на тематику, фильм оставляет некое приятное умиротворенное впечатление. Однако, это скорее смахивает на по мотивам Зодиака и Семь, с корейским колоритом, где фигура самого маньяка совсем и не важна.
Кино, но совсем не то, чего ждешь при чтении синопсиса.
Изменено: Izumrud, 03 Февраль 2013 - 04:02
Пишу дабы заработать 7 золотых звезд. Вот такой коньяк получается...
@Minfin - петух ебаный, весь в отца ©
#20
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 04:39
Бормотания про огонь относились к человеку на фото, а не убийце.Достаточно увидеть как он меняется, когда его спрашивает про лицо убийцы. Бормотание про огонь, про причиненную в детстве боль должны вести детективов к убийце, а вместо этого упорно продолжается линия симпатичного подозреваемого..
Это была не засада. Они пришли на место преступления, чтобы погадать на кофейной гуще. Извращенец им попался случайно...идиотские засады в поле..
Зодиак вышел на 4 года позже. В "Семь" на личности маньяка и его M.O. строится весь сюжет.Однако, это скорее смахивает на по мотивам Зодиака и Семь, с корейским колоритом, где фигура самого маньяка совсем и не важна.
Изменено: Sullivan, 03 Февраль 2013 - 04:40
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых