Фильму, видимо, будет суждено стать этаким guilty pleasure - здесь сюжетный материал в разы глупее тех же Сокровищ Нации (а там, между прочим, дяденька с ученой степенью ищет золото тамплиерской партии по жидо-масонским подсказкам), все очень красиво и завлекающе, а на поверку - простовато и предсказуемо - что соль любого фокуса, ни дать не взять.
Когда некомичный актер Руффало попадает в идиотские ситуации по вине сюжета, хочется помолиться, чтобы дальше было лучше. Когда Айла лучезарно улыбается, а парочка по Зомбиленду (отличный экранный дуэт все-таки) юморит хочется пересмотреть Зомбиленд. Когда в кадре появляется Мелани Лоран - хочется жениться на француженке, настолько она кавайна.
Впервые на моей памяти две когорты известных и весьма хороших лицедеев разыгрывают параллельно какой-то псевдологичный пиздец (там в скриптерах, правда, Боаз Якин и сладкая парочка Куртцман-Орси, с этих станется). Ну и параллели с Престижами, Началами и прочими майндфаками никуда не деть - тут вам и музыка и подача, хотя ощущение, что тебя наебали и тут указаннами тайтлами даже не пахнет, появляется сразу и уже не отпускает.
Странное кино.