и всё-таки концовка оказалась, на мой взгляд, слитой.
Так и есть. Это факт.
Ты хотел увидеть ещё парочку трупов из бочек с глиной ?
Изменено: abc, 16 Октябрь 2015 - 01:42
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 01:23
и всё-таки концовка оказалась, на мой взгляд, слитой.
Так и есть. Это факт.
Ты хотел увидеть ещё парочку трупов из бочек с глиной ?
Изменено: abc, 16 Октябрь 2015 - 01:42
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 01:47
Не устаю удивляться с форума. Такие альтернативные концовки и режиссерские версии придумывают, что Голливуд бледнеет. Abc, не приходило в голову, что мотивация убийств была еще более стремной, чем твой опус: Люсиль была сильно ебнутая на голову и убивала всех возможных соперниц. Собственно, выгоду преследовал ее брат, который убийцей как раз таки и не был.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 01:58
Заметили, что призраки предупреждают о будущем, обе почившие матери говорят о том, что еще должно произойти?
Иными словами, они могут существовать вне времени.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 02:01
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 02:07
не приходило в голову, что мотивация убийств была еще более стремной, чем твой опус:
Я ждал, что в конце раскроется СТРАШНАЯ ТАЙНА, а получил унылую и стандартную концовку.
Мой опус был бы более интересен и логичен, чем высер сценариста.
Изменено: abc, 16 Октябрь 2015 - 02:07
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 04:24
не приходило в голову, что мотивация убийств была еще более стремной, чем твой опус:
Я ждал, что в конце раскроется СТРАШНАЯ ТАЙНА, а получил унылую и стандартную концовку.
Мой опус был бы более интересен и логичен, чем высер сценариста.
пфф, все гораздо тоньше можно сделать:
Красная глина в этом замке поколение за поколением сводила с ума хозяев, пробуждая худшие наклонности. Все они становились маньяками по типу Синей Бороды, о чем остались записи и вещественные доказательства в подвале. Глина потому и красная, что от крови. Все пропитано испарениями, вода, еда. Дошло до того, что тяга к убийствам проявилась очень рано, в детях. Поскольку их общий с сестрой ребенок нежизнеспособен, баронет ищет невесту, чтобы продолжить род. Одновременно в нем борется желание покончить с проклятьем замка и вычерпать глину, что раньше было невозможно. Найдя невесту, он привозит ее в замок и колеблется, рассказать ей все или нет, но ту она сама узнает всю историю. Сестра против, ее придется убить. Глину вычерпали, проклятье снято. Главная героиня рожает сына, вроде все хорошо, но на финальных кадрах мы видим, как что-то красное проступает сквозь снег и сочится из стен.
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 05:09
Красная глина в этом замке поколение за поколением сводила с ума хозяев, пробуждая худшие наклонности. Все они становились маньяками по типу Синей Бороды, о чем остались записи и вещественные доказательства в подвале. Глина потому и красная, что от крови. Все пропитано испарениями, вода, еда. Дошло до того, что тяга к убийствам проявилась очень рано, в детях. Поскольку их общий с сестрой ребенок нежизнеспособен, баронет ищет невесту, чтобы продолжить род. Одновременно в нем борется желание покончить с проклятьем замка и вычерпать глину, что раньше было невозможно. Найдя невесту, он привозит ее в замок и колеблется, рассказать ей все или нет, но ту она сама узнает всю историю. Сестра против, ее придется убить. Глину вычерпали, проклятье снято. Главная героиня рожает сына, вроде все хорошо, но на финальных кадрах мы видим, как что-то красное проступает сквозь снег и сочится из стен.
Ну можно и так
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 09:17
Версии одна банальней другой, как уже сказали Дель Торо на этом и хотел сыграть, проклятия, призраки, страшный дом, а на самом деле обычная бытовуха. И самые страшные монстры обычные живые люди.
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 09:23
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 09:51
Ну да. Но как по мне, раньше у него выходило лучше.
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 10:30
Я не могу быть объективной. Я ждала этот фильм почти два года. Я пошла и я любовалась Томми. Я люблю когда он брюнет (или тёмный шатен).
Что до остального, то лента тягуча, но не скучна. Предсказуема, но очень красива. Удачно сочетает мистику и сцены с кровавым сиропом. В финале меня даже несколько раз передёрнуло, а ведь я довольно закалена слэшерами.
В общем, больше мне сказать нечего, кроме того, что я обязательно схожу ещё раз.
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 10:47
Мне одному показалось какое-то сходство с Resident Evil Remake? Момент с ванной, да и локации в принципе, например?)
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 10:48
Красивое девичье кино о том, что люди страшнее призраков , дом прекрасен.
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 11:24
Дель Торо нужно отдать Биошок, сцена убийства под мелодию на граммофоне просто 1 в 1 по стилистике.
Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 11:27
говно, 2 из 5. если подробнее, то реца на SI
Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 23:07
Начиталась на форуме про унылую слитую концовку, в итоге так не поняла, где там что оказалось уныло и слито. Предсказуемо, конечно, но там никто тайны из сюжета и не делал, все по трейлерам было понятно. А уж от "альтернативных" предложенных тут концовок, вообще чуть не разбила рукой лоб: вот спасибо, что сценарист все-таки Дель Торо, а не вы. Дьявольские жертвоприношения, оккультные стремные книги, сводящая с ума глина, "че нет неожиданных твистов", WTF?!? Ну я понимаю, конечно, вся эта банальщина неплохо смотрелась бы в ужастиках или трэшачке, но нахер это сказке? Если бы братья Гримм жили в современности, после просмотра "Багрового пика" они бы расплакались и пошли обниматься со своим давно потерянным братом Гильермо. Потому что "Пик" - он классичен до невозможности, с приятным бонусом в виде почти-отсутствия мистики. Принцесса - есть. Васиковску не люблю, но она тут очень милая и неглупая, прям переживаешь за нее. Злая Ведьма - есть. Совестливый подручный-предатель ведьмы - есть. Прекрасный принц - есть. Хоть его и мало. Добрые потусторонние силы, помогающие главной героине - есть. Правда, крестные феи и говорящие чайные сервизы не для Гильермо. С такими помощничками в темной комнате встретишься - заикаться начнешь. А уж как все это снято!! Честейн в красивом развевающемся кровавом платье с тесачком бежит по лестнице... Васиковска в ночнушке стоит вся в белом на краснеющем снегу с лопатой... Словами вообще не передать. Гильермо, спасибо что ты есть. Лучшее, что я видела в подобном жанре со времен "Братьев Гримм" Гиллиама. Кино
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 23:38
Фильм ни туда, ни сюда. За рекламной кампанией и историей создания не следила, видела только трейлер и ожидала более существенной хоррор-составляющей, теперь оказывается, режиссер обещал готическую драму. По-моему, не дожал, хотя прикол с призраками - традиционная шутка от дель Торо. Почему его добро всегда такое [color=#ffffff;]страшное [/color]на вид? Еще интересна цветовая дифференциация призраков и отсутствие [color=#ffffff;]среди них призрака отца, ведь все условия для его появления соблюдены.[/color]
Том Хиддлстон играет чувства в стиле Рочестера/Дарси, но его герою, несмотря на исход, не верится ни на йоту. Вероятно ситуацию исправило бы большее количество экранного времени для романтической пары, но не дали, посвятив его призрачным метафорам. Васиковска традиционно никакая, зато с бледным гримом и шикарным париком. Ханнема мало, но спасибо режиссеру, что [color=#ffffff;]оставил его героя в живых[/color].
Меня выкидывали из атмосферы детали: далеко в очках с плюсовыми диоптриями не уйдешь, но героиня в них лихо смотрит вдаль, [color=#ffffff;]ну и беготня с ножом и лопатой после падения с третьего этажа через перила второго[/color] даже со скидкой на сказочные условности вызывает по меньшей мере усмешку.
Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 13:03
Похоже мы теряем Дель Торо. Второй подряд никакой фильм, с учетом темпов мексиканца - это тревожно.
Но если с Рубежом было понятно все на уровне промо - мечта поехавщего анимуеба-мегаломаньяка, кроме собственно корневой идеи роботы вс монстры не несший в себе ничего полезного(спустя пару лет и один перепросмотр я впрочем получил кое-какое удовольствие помимо сценки с флэшбеком японки, вставленного как будто из прошлых, нормальных фильмов реджи).
А вот с Пиком беда - это настолько примитивное и прямолинейное кино, что даже небанальный режиссер теряется и растворяется в нем. А мышь Васиковска лишь дополняет чуство дежа вю - будто посмотрел сиквел Алисы, который тоже в общем-то унылый. Как Бертон растворился в мышином тяжелевесе, подарив лишь малой частью своей упоротости, так и уши Дель Торо в Пике проглядываются очень слабо, ну кроме традиционных красивостей в виде декораций и собственно вложившись в таинственный гатишный особняк по полной, он забыл о всем остальном. Фильм в итоге выглядит как вторично использованная жвачка(ярко-красная).
говно
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 20:48
Сценарий - банальное гавно. Логика ниже плинтуса.
Съемки и готика - бесценно!
Интересно было только наблюдать за рукой мастера который в очередной раз описал свое детство и свою любовь к бабуле(просто талант так мерзко изображать бабок).
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых