Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * * 12 голосов

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of Justice


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8042 ответов в теме

Опрос: Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of Justice (343 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (158 голосов [60.54%])

    Процент голосов: 60.54%

  2. Голосовал Стерильно (61 голосов [23.37%])

    Процент голосов: 23.37%

  3. Говно (42 голосов [16.09%])

    Процент голосов: 16.09%

На чьей вы стороне?

  1. Бэтмен (193 голосов [65.65%])

    Процент голосов: 65.65%

  2. Голосовал Супермен (101 голосов [34.35%])

    Процент голосов: 34.35%

Голосовать Гости не могут голосовать

#7441 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 00:39

Битвы, как и экшн вообще, не прописываются детально в сценариях. Обычно такие вещи занимают пару строк в духе "герои сражаются с противником", плюс диалоги во время оного действа. То, как будет действо происходить - полностью на откуп режиссеру и постановщикам. Тут Снайдер меня неприятно удивил, но мне и экшн в двух с половиной Мстителях больше понравился. Не считаю схватки в порту, вот тут именно тот уровень, который я ожидал.



#7442 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 798 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 00:41

ну охуеть теперь - экшн не прописывается в сценарии.

 

надо полагать раскадровки-эскизы рисуются не исходя из сценария, а от желания левой пятки иллюстратора.


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#7443 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 00:44

Нет, исходя из обсуждения с постановщиками, превизов и прочего. Да, детально экшн не прописывается в сценарии, это, как бы, общеизвестный факт. В сценариях оставляют лишь сам факт наличия экшн-секвенции с ключевыми моментами в ней и диалогами.

Не веришь мне, скачай сценарии к боевикам.Может, кто-то и прописывает экшн детально в скриптах, но я таких не встречал.



#7444 MemphisRains

MemphisRains

    30

  • Посетитель
  • 9 551 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 00:47

Полагаю, имелось в виду само наличие Думса, которому еще рановато на сцену, и арка другая.


All those moments will be lost in time, like tears in rain


#7445 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 798 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 00:50

Нет, исходя из обсуждения с постановщиками, превизов и прочего. Да, детально экшн не прописывается в сценарии, это, как бы, общеизвестный факт. В сценариях оставляют лишь сам факт наличия экшн-секвенции с ключевыми моментами в ней и диалогами.

Не веришь мне, скачай сценарии к боевикам.Может, кто-то и прописывает экшн детально в скриптах, но я таких не встречал.

 

 

Оффтоп:

 

любой пример сценария к любому боевику приведи, где экшн прописан в двух строчках. Я понимаю скрипты Макса Лэндиса - он в них откровенно стебется, выдавая вещи типа "а вот на 50-й минуте до 60-й у нас драка, но мне лень ее расписывать".

 

и как это от божественной фрески Снайдера мы перескочили к боевикам?

 

Какбе экшн-сцены - сжирают большую часть бюджета, и детальное описание+превизуализация обязательна для понимания того сколько придется потратить на эти сегменты фильма.


Изменено: El Salvador, 26 Февраль 2017 - 00:50

Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#7446 MemphisRains

MemphisRains

    30

  • Посетитель
  • 9 551 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 00:58

Трабл фильма в том, что он перкрывает доступ к ряду историй, пытается быть в меру реалистичным, и в то же время допускает кардинальную смену настроя героя, потому что 1% пиздеца миру менее важен, чем имя мамы. А еще, Супс по крику (ведь он у нее такой уникальный) может найти Лоис, но времени на поиск мамы у него нет. Из-за подобных вещей, кино просто разваливается. Да, в иных комиксах тоже есть минусы и фейлы, но либо они удачно прикрыты - аля невыполнимый план Джокера (ты просто не думаешь, что и как, потому что действо постоянно в движении), либо кино не относится к себе настолько серьезно, что зритель перестает прощать.


Изменено: MemphisRains, 26 Февраль 2017 - 01:01

All those moments will be lost in time, like tears in rain


#7447 Seror

Seror

    23

  • Посетитель
  • 4 076 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 01:06

Да я все имел ввиду, как и сам ввод СудногоДня так и экшн с ним. И это лил мы там не говорим про линию с подстав ой Супермена, странные мотивы Лекса которые умещаются в одно слово "поехавший", про охуевшее расследование Бэтфлика, МАРТУ и вообще все что начинается после этого, диалоги-теглайны. Я вообще не понимаю когда про БпС говорят "просто люди не поняли, у нас тут сложный и умный сценарий поднимающий серъезные вопросы". В чем там его многослойной то, чего он такого важного исследовал и нового привнес в кино комиксы?
"Ба-уип-грана-уип-нини-бон" ©Кап (Transformers The Movie)

#7448 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 01:09

Оффтоп:
Мне не хочется флудить и затягивать спор на пустом месте. Есть правила, по которым пишут сценарии. Если в экшн-секвенции есть диалоги/монологи - их прописывают в сценарии. Эти диалоги + ключевые действия персонажей (переговоры во время перестрелки, например) и ставятся в сценарий. Если секвенция без диалогов, например схватка, то ее либо просто обозначают в скрипте, либо чуть расширяют ее ключевыми, опять же, моментами (например, с скрипте вполне мог быть заранее прописан момент, где Супермен пробивает Бэтменом дом, как важный момент для смены локаций, а процесс возвращения сил Супермену в бою, мог быть просто обозначен одной строчкой).

 

А еще, Супс по крику (ведь он у нее такой уникальный) может найти Лоис, но времени на поиск мамы у него нет.

Вот, я про подобное и вспоминал, в части пояснения на пальцах. Я, например, при первом же просмотре понимал, что Лоис похитили в Метрополисе, а Марту - в Смоллвиле, который находится на приличном расстоянии, и на момент разговора с Лексом, она может быть вообще где угодно, в том числе - лежать без сознания. А то, что ее притащили домой к Мыши - уже типичная кинокомиксовая условность. А вот кто-то не понял, ему с экрана не сказали. Не отрицаю, что серьезные щи налагают ответственность, но никто же не спрашивал у сосуда реализма Нолана, почему у него мужик с таким ожогом не ослеп на один глаз и вообще ходит, говорит спокойно и спокойно улыбается?



#7449 VoronovRS

VoronovRS

    13

  • Посетитель
  • 967 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 01:13

 Я вообще не понимаю

Оффтоп:
На этом и стоило закончить. Если не способен понять отличный выверенный многогранный сюжет БпС, то это твои проблемы, а не проблемы фильма. Иди дальше мурвел смотри. 



#7450 MemphisRains

MemphisRains

    30

  • Посетитель
  • 9 551 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 01:18

Вот, я про подобное и вспоминал, в части пояснения на пальцах. Я, например, при первом же просмотре понимал, что Лоис похитили в Метрополисе, а Марту - в Смоллвиле, который находится на приличном расстоянии, и на момент разговора с Лексом, она может быть вообще где угодно, в том числе - лежать без сознания. А то, что ее притащили домой к Мыши - уже типичная кинокомиксовая условность. А вот кто-то не понял, ему с экрана не сказали. Не отрицаю, что серьезные щи налагают ответственность, но никто же не спрашивал у сосуда реализма Нолана, почему у него мужик с таким ожогом не ослеп на один глаз и вообще ходит, говорит спокойно и спокойно улыбается?

 

Но, Супс то вообще в глуши был. Да, даже, если уже вернулся в Метрополис, каким образом он узнал про то, что Лоис в беде, точное место? Тоже условность.


Изменено: MemphisRains, 26 Февраль 2017 - 01:27

All those moments will be lost in time, like tears in rain


#7451 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 01:25

Конечно. Мы не знаем, сколько времени прошло между "разговором" в горах и его прибытием в Метрополис. Он уже мог быть где-то в городе или на подлете, летел сказать, что голова прояснилась. Это же Лоис - ходячая условность на протяжении 75+ лет!)



#7452 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 14:46

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]БпС таки взял 4 «Золотых Малины»[/color]
 

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Худший актёр второго плана – Джесси Айзенберг[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Худший сценарий [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Худший ремейк, сиквел, спинофф[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Худший дуэт – Бен Аффлек/Генри Кавилл[/color]

 

Никогда ещё Золотая Малина не было настолько адекватной.

Нет, исходя из обсуждения с постановщиками, превизов и прочего. Да, детально экшн не прописывается в сценарии, это, как бы, общеизвестный факт. В сценариях оставляют лишь сам факт наличия экшн-секвенции с ключевыми моментами в ней и диалогами.

 

Экшн прописывается в сценарии. Его постановка - другое дело.


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#7453 MirF

MirF

    21

  • Посетитель
  • 3 125 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 15:07

Было бы интересно увидеть в сиквеле что-то типа этого Опубликованное фото


Не знаю как насчёт ангелов, но у людей крылья вырастают от страха…

#7454 ArcAda

ArcAda

    21

  • Посетитель
  • 3 316 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 15:52

Оффтоп:
Это... Джоэл?

Spoiler


Изменено: ArcAda, 26 Февраль 2017 - 15:52

дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево


#7455 l0ky86

l0ky86

    14

  • Посетитель
  • 1 079 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2017 - 12:44

Spoiler


#7456 Christians_Inferno

Christians_Inferno

    25

  • Посетитель
  • 5 087 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2017 - 23:13

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:15px;]Легендарный композитор Ханс Циммер в новом интервью заявил, что [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:15px;]Бэтмен[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:15px;] в исполнении Бена Аффлека нравится ему гораздо меньше, чем Кристиана Бэйла.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:15px;]Ханс Циммер участвовал в записи саундтрека картины "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости", также делал музыку для "Человека из стали" и трилогии "Темный рыцарь".[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:15px;]После этого он заявил, что устал от жанра кинокомиксов, однако, сочинив все темы для картин про Бэтмена с Кристианом Бэйлом он пришел к неожиданному выводу:[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:15px;]"В моем представлении Кристиан Бэйл навсегда занял роль Бэтмена, а тут, вдруг, Бен Аффлек пришел. Получается, я должен был предать все свои эмоции от этого образа Кристиана, а я - человек лояльный и привязан к тем фильмам.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:15px;]В каком-то смысле новая версия Бэтмена с Беном стала причиной моего ухода из жанра. Я долгие месяцы не мог придумать тем их новому фильму. Это - совсем другой Бэтмен, не тот, которого я знаю, которого играл Кристиан. Бен и играл его иначе, что я не готов принять.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:15px;]Для меня персонаж Кристиана Бэйла - живой, сомневающийся, его временами одолевает неуверенность, в той первой картине, где он смотрел, как погибли его родители.. Эта трагедия словно отправила Брюса в замедленное развитие и взросление.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:15px;]У Бена - такой зрелый, постаревший, ворчливый Бэтмен, но он не заставил меня переживать так, как когда я смотрел за Бэтменом Кристиана, и эти эмоциональные страдания персонажа позволили мне насладиться фильмами той трилогии, чего о новой картине не скажу".[/color]

 


Изменено: Christians_Inferno, 17 Март 2017 - 23:14

How can we not talk about family when family's all that we got?


#7457 l0ky86

l0ky86

    14

  • Посетитель
  • 1 079 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2017 - 02:46

Как то отсебятины много в переводе, он не так выразился:

"[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]"Я потратил месяцы, пытаясь придумать что-нибудь для Бена. Бэтмен, которого я знаю, и тот, которого я узнал, - тот, который сделал Кристиан, и Бен играют по-другому. И я не могу избавиться от этого.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Для меня персонаж Кристиана Бэйла всегда был сомневающимся, неуверенным, в той первой картине, где он смотрел, как погибли его родители. Эта трагедия словно отправила Брюса в замедленное развитие и взросление. [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Персонаж Бена более зрелый, злой до чёртиков, но я не чувствовал боли, страданий, которую я чувствовал в исполнении Кристиана. И именно эта боль заинтересовала меня в Бэйле[/color]"



#7458 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2017 - 03:06

М-да, у видения персонажей проблемы когда его начинает критиковать автор саундтрека к Новому Человеку-Пауку 2.


"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#7459 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2017 - 04:08

Он еще добавил:

 

"Рон Ховард дал мне хороший совет: "Не говори, что больше не будешь работать с супергероями. Лучше дождись потрясающего сценария". И вот я жду этот потрясающий сценарий".

Собственно, Циммер и не критикует персонажей, ему просто ближе тот Бэтмен, с которым он начинал. Логично.



#7460 l0ky86

l0ky86

    14

  • Посетитель
  • 1 079 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 12:02

Ранний концепт арт Думсдея

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото




28 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 26 гостей, 0 невидимых


    Google (2)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru