Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
- - - - -

Охотник на лис / Foxcatcher


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
43 ответов в теме

Опрос: Охотник на лис / Foxcatcher (28 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (11 голосов [39.29%])

    Процент голосов: 39.29%

  2. Стерильно (11 голосов [39.29%])

    Процент голосов: 39.29%

  3. Голосовал Говно (6 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 faq13

faq13

    18

  • Посетитель
  • 1 977 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2013 - 08:58

Опубликованное фото
Охотник на лис
Foxcatcher
2014
IMDb

Режиссер: Беннетт Миллер
В ролях: Ченнинг Татум, Стив Карелл, Марк Руффало, Энтони Майкл Холл, Сиенна Миллер, Ванесса Редгрейв и др.

Фильм рассказывает о Джоне Дюпоне — наследнике огромного состояния, который построил на территории своего поместья в Пенсильвании тренировочный комплекс для борцов, где в 1996 году убил олимпийского чемпиона Дейва Шульца.

Драма от режиссера "Капоте" и "Маниболла" с хорошими актерами в совсем нетипичных ролях! Особенно, интересны Каррел и Руффало. Фильм покажут в Каннах, а мировая премьера состоится в ноябре 2014 года, таким образом Миллер со своей лентой снова смогут претендовать на награды киноакадемии.



отзывы с Канн:
film.com - 8.8 из 10
Variety - положительная
Hollywood Reporter - положительная
Daily Telegraph - 5 из 5
Guardian %5BUK%5D - 5 из 5

Изменено: Electrika, 11 Январь 2015 - 00:27

"Past is never dead. It's not even past." William Faulkner

#2 faq13

faq13

    18

  • Посетитель
  • 1 977 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2014 - 08:32

отзывы с Канн:

film.com - 8.8 из 10

Variety - положительная

Hollywood Reporter - положительная

Daily Telegraph - 5 из 5

Guardian [UK] - 5 из 5


"Past is never dead. It's not even past." William Faulkner

#3 faq13

faq13

    18

  • Посетитель
  • 1 977 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2014 - 22:00

 

татум хочет оскар - инфа 100%


Изменено: faq13, 02 Июль 2014 - 22:01

"Past is never dead. It's not even past." William Faulkner

#4 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 230 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 20:47

 

в россии уехал на конец января


male prostitution seems to be my only option


#5 Loki666

Loki666

    4

  • Посетитель
  • 117 Сообщений:

Опубликовано 01 Январь 2015 - 21:47

Что сказать - жизнь страннее вымысла, хоть авторы сценария и присочинили достаточно. Любителям медленных фильмов с акцентом на персонажах должно понравиться, но особенной глубины в истории нет, просто "встретились два одиночества", со своими тараканами. Актёрские работы все отличные, конечно, ни на что меньшее, при таком материале и не стоило рассчитывать. Ещё - любопытно после фильма посмотреть на настоящего ДюПонта: Марку Шульцу, вроде, фильм не понравился. Можно его понять: в фильме он показан таким большим грустным ребёнком, которого никто кроме старшего брата не любит, да и тот ему постоянно говорит, что и как делать. ДюПонт тоже хочет доказать девяностолетней маме, что он уже взрослый, но поскольку мама мало что соображает, выхода это желание найти не может. Вот два этих человека-ребёнка и нашли друг друга - у одного совсем нет игрушек, но зато он большой и сильный, у другого их полно, но не с кем играть. В итоге младший брат Марк оказывается как бы виноватым в смерти старшего, и его финальный уход в более жёсткий вид спорта - ММА, подаётся чуть ли не как стремление себя физически наказать за это.


Изменено: Loki666, 02 Январь 2015 - 00:30


#6 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 113 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2015 - 23:52

Фильм интересен прежде всего персонажами. Карелл мастерски перевоплотился в миллионера, которого даже в почтенном возрасте одолевают комплексы посеянные деспотичной мамашей. Татуму перевоплощатся особо не пршилось. Молчаливый крепыш с минимумом эмоций - тут справится даже Ченнинг. 

Первый ищет то ли дружбы, то ли домашнего боевого питмоца. Эмоции второго прочитать сложнее. Может он и правда просто хотел победить, может хотел избавиться от тени брата. И таки был избавлен. 

Сама история движется неторопливо от одной удачной сценки (репетиция речи в вертолёте, кокс ) до следующей (показательная тренировка перед мамашей ) и до апофеоза, который извстен заранее и потому апофеозом не стал. 

Что до боёвок, то показаны они красиво. Дух гейства, никак не обозначенный, всё же витал незримо над некоторыми сценами.

И не знаю насколько реалистично было то, как валил противников малыш-Руффало.

Стерильно с уклоном в кино.


Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#7 Loki666

Loki666

    4

  • Посетитель
  • 117 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2015 - 02:29

И не знаю насколько реалистично было то, как валил противников малыш-Руффало.

а ещё: набрать 5 (или сколько там было) кг за один сеанс жора, а потом их сбросить за полтора часа.



#8 GearOfWW

GearOfWW

    18

  • Посетитель
  • 1 987 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2015 - 05:45

 

И не знаю насколько реалистично было то, как валил противников малыш-Руффало.

а ещё: набрать 5 (или сколько там было) кг за один сеанс жора, а потом их сбросить за полтора часа.

 

Спокойно. Перед соревами спортсмены очень сильно ограничивают себя в еде. Плюс - экстренно сожженные под воздействием стресса(в данном случае - соревнования) калории, которые непременно начнут восполняться, как только поциент станет жрать. Короче чем больше стресс - тем быстрее организм будет стараться его "подавить", естесн при возможности.

Spoiler

 

Конечно, показанное в фильме несколько утрировано, но суть от этого не меняется, ничего "фантастического" в этом нет.

 

P.S. От оценки пока воздержусь, слишком уж сумбурные впечатления. Местами шедеврально, местами - унылейшая хуета. 


Изменено: GearOfWW, 13 Январь 2015 - 05:51


#9 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 13 654 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2015 - 04:34

Фильм хороший, но неровный. Есть пронзительные сцены, есть пустоватые, которые вытягивают только актеры. К кульминации подвели довольно скупо и топорно. Вот у нас 88-й, а тут уже 96-й. Оба комика (Каррел и Татум) справились на "ура", жаль что второго с номинациями прокатывают, в его бычьем взгляде было ого-го сколько. Руффало особо стараться в игре не нужно было, он мастер так и так, а вот физически он очень достоверно себя показал. 



#10 GearOfWW

GearOfWW

    18

  • Посетитель
  • 1 987 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2015 - 22:14

К кульминации подвели довольно скупо и топорно. Вот у нас 88-й, а тут уже 96-й.

Да, вот это косяк, вообще никак не обыграли тот факт, что Шульц на 7 лет вообще выбыл из профессионального спорта(тренировался как и прежде, но не выступал, +параллельно ушел в Джиу-джитсу). С "самобичеванием" то все понятно, но ты прав: слишком топорно. 



#11 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2015 - 12:37

Характерной особенностью режиссёра Беннета Миллера вот уже третий фильм подряд является раздувание хронометража его картин за счёт бессмысленных пауз. Безусловно, современный непредвзятый кинокритик увидит в таких вот провисаниях тонкую режиссуру, наполненную глубоким смыслом бытия и внутренних переживаний героев фильма, но лично я в этом вижу нелепое "дайте-мне-Оскар".

Серьёзно, если фильм запоминается в основном не боями, не диалогами, а планами молчаливых задумчивых взглядов персонажей Стива Карелла и Ченнинга Татума, то режиссёр постарался, чтобы так оно и было. Что несут в себе эти драмо-паузы, мне неясно, как и неясен подобный стиль.

Что до фильма, то не очень понятно, что же так интересовало Миллера в этой истории, ибо сама история показана рвано. Скорее всего интересовали персонажи, коими так смакует режиссёр и оператор.

Правда персонажей всего 2,5, из них: 1 - Марк Руффало, который здесь нужен, чтобы по мотивам реальной истории наполнить фильм конфликтом и драмой, 1 - Стив Карелл, чтобы загадочно и пугающе смотреть куда-то, 0,5 - Ченнинг Татум, потому что бревно с медалью.

Если кроме шуток, то Карелл - сильная сторона фильма. Его персонаж вышел крайне пугающим то ли аутистом, то ли шизофреником, а вкупе с гримом - так ещё и внешне неприятным.

Ради нетипичной роли комика стоит посмотреть фильм, а в остальном - "дайте-мне-Оскар".


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#12 Fever

Fever

    8

  • Посетитель
  • 473 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2015 - 22:11

Очень сильное актерское кино. Руффало и сцена "John du Pont is a mentor to me" запомнилась сильнее всего, это, по - моему, эталон актерского мастерства.

Лет ми спик фром май харт ин инглиш


#13 GearOfWW

GearOfWW

    18

  • Посетитель
  • 1 987 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2015 - 00:12

Очень сильное актерское кино. Руффало и сцена "John du Pont is a mentor to me" запомнилась сильнее всего, это, по - моему, эталон актерского мастерства.

И  ласты склеил эталонно, довольно эмоциональный момент. Вообще Руффало здесь показал высший пилотаж, молодцом.



#14 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 232 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 11:30

Охотник на барцух.

Фильм крайне неприятный, если смотреть его глазами борца. Физподготовка Руфалло и Татума выше всяких похвал, они не просто делают приемы, но делают именно те, которые использовали их прототипы, занимавшиеся борьбой с детства. Однако все, кроме борьбы, в фильме искусственное. Создается впечатление, что Дэйв Шульц сильно старше брата, лет на 5 уж точно. На самом деле их разделяет год и 4 месяца. И вся пурга заявленная в фильме "меня воспитал брат, он мне как отец" - все это можно выкинуть на помойку.

Из Марка Шульца сделали совсем уж олигофрена, он таким не был в 80-е

Человек с послужным списком

1981, 82, 83 NCAA Champion

1982 Unanimously voted "Outstanding Wrestler" at the NCAA Championship

1982 World Cup Champion

1983, 85, 87 National Sports Festival Champion

1984 Olympic Champion 1985, 87 World Champion 1984, 85, 86, 87 National Open Freestyle Champion 1987 Pan American Games Champion 1987 USA Wrestling Athlete of the Year 1987 Sullivan Award Nominee

выставлен каким-то дебилом, не способным двух слов связать. Сломанные уши смотрелись как настоящие. Но какую-то ебанутую походку ему придумали, как будто в штаны наложил. Это все для того, чтобы у зрителя вызвать жалость. Ах, бездомного щенка приютили.

Проявляется  какой-то отчетливый гомосексуальный оттенок. Для чего? За роли пидоров больше премий дают? Какой-то ебаный любовный треугольник на пустом месте. Стив Каррел сам по себе неплох, но за него тут играет грим и заранее известный финал истории, придающий трагизма и противоречивости каждому слову экранного Джона Дюпонта.

Вот они в 1987, потом (момент с пощечиной) резко прыжок в 1996, не много ни мало на 10 лет вперед, оставили за кадром и проигрыш в Сеуле и уход из вольной борьбы, а внешность персонажей вообще не изменилась, только Татум каким-то крашенным блондином стал, что это вообще за херня? Марк Шульц в 1996 был бритым кабаном весом 100 кг, а не гламурным пидаром.

Дети Дэйва Шульца не повзрослели спустя 10 лет!

Может кому  непонятно, откуда я взял 10 лет, но перед пощечиной Марк смотрит по телевизору бой Гарри Гудриджа на UFC 8 , происходивший в 1996 году. :lol:  И вот такие детальки, они говорят о неуважении режиссера и к персонажам и к зрителю. Да, кто-то увидит здесь пасхалку. А я скажу "иди на хуй, Беннетт Миллер, твой фильм выставляет борцов даунами, а их промоутеров педиками!"

Но если смотреть этот фильм  глазами не борца, а допустим, хоккеиста или барабанщика, то получается просто драма, один герой что-то умеет хорошо делать, у второго есть деньги, ему нужен друг. Как фильм про больного человека, погружающегося в пучины  безумия - нормально, как фильм о влиянии денег на спорт - нормально. Как фильм про команду борцов - нет.

Стерильно.

 

 

http://www.kommersant.ru/doc/125698


Изменено: фильмушник, 04 Февраль 2015 - 14:24


#15 Fever

Fever

    8

  • Посетитель
  • 473 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 12:59

А я не увидела никакого гомосексуального подтекста. Ну, то есть, его можно увидеть и тогда, когда смотришь саму борьбу (при желании, конечно). А вот явный изврат в отношениях матери и сына очень даже имеется и кульминацией там как раз и является сцена, в которой можно усмотреть гомо, но сделано это для того, чтобы усилить эффект от мерзости намеков на инцест, кмк.


Лет ми спик фром май харт ин инглиш


#16 GearOfWW

GearOfWW

    18

  • Посетитель
  • 1 987 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 13:11

А я не увидела никакого гомосексуального подтекста. Ну, то есть, его можно увидеть и тогда, когда смотришь саму борьбу (при желании, конечно). А вот явный изврат в отношениях матери и сына очень даже имеется и кульминацией там как раз и является сцена, в которой можно усмотреть гомо, но сделано это для того, чтобы усилить эффект от мерзости намеков на инцест, кмк.

Нет. Дюпон был "зациклен", страдал глубокими комплексами, вызванными непониманием со стороны деспотичной мамани. Перед ней он всего лишь хотел самоутвердиться, будучи, с одной стороны: ребенком в душе, а с другой - поехавшим миллиардером, с комплексом бога. Ни на какие "инцесты" в картине указаний нет, зато на гомосексуальность сабжа - хоть отбавляй. Во-первых он был разведен. Детей нет. Ну и от отдельных сцен с Татумом просто разило недвусмысленными намеками.

 

Взять хотя бы эту

)))


Изменено: GearOfWW, 02 Февраль 2015 - 13:17


#17 Fever

Fever

    8

  • Посетитель
  • 473 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 13:21

Ну, про намеки на инцест мне неоднократно приходилось читать в обсуждениях сабжа. Ясное дело, что он страдал комплексами, но одно другому не мешает. Он ведь шизофреник. Но если, по - вашему, гомо из фильма прет отовсюду, то хотелось бы знать, что по этому поводу думает сам Марк Шульц.

 

 Взять хотя бы эту

 

Так борьба же. Я может чего не понимаю, но не склонна сцены борьбы автоматом расценивать как гомо.


Изменено: Ovsyanka, 02 Февраль 2015 - 13:24

Лет ми спик фром май харт ин инглиш


#18 GearOfWW

GearOfWW

    18

  • Посетитель
  • 1 987 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 13:33

Ну, про намеки на инцест мне неоднократно приходилось читать в обсуждениях сабжа. Ясное дело, что он страдал комплексами, но одно другому не мешает. Он ведь шизофреник. Но если, по - вашему, гомо из фильма прет отовсюду, то хотелось бы знать, что по этому поводу думает сам Марк Шульц.

Сестренка, если ты где-то там что-то прочитала, это вовсе не означает, что так оно и есть. Твой Кэп. Никаких завуалированных или откровенных намеков на инцест в картине нет: есть взаимная неприязнь между деспотичной матерью, и её "великовозрастным чадом", не способным, в силу глубоких психологических проблем, побороть свои детские комплексы, и чувство отчужденности. Автор фильма довольно четко дал понять, что Дюпон - был ебаным 50-летним ребенком, избалованным, капризным, нахальным, но в тоже время закомплексованным ребенком. Торчал на коксе (и не известно, на чем еще), и имел все признаки шизофрении (сцена пальбы в потолок, убийство, в конце концов Шульца-старшего).

 

Вот конкретно по этому пунктику - ваще не нужно ничего читать между строк, или додумывать, достаточно просто смотреть фильм с открытыми глазами.

 

Так борьба же. Я может чего не понимаю, но не склонна сцены борьбы автоматом расценивать как гомо.

Ты присмотрись. Вот эта сцена и следующая - это же просто жесть. Пыхтящий Дюпон, и лежащий под ним, такой же пыхтящий Шульц - навеяли вполне определённые мысли. Лицо Шульца в этот момент - бесценно :lol:  И следующая сцена - ВНЕЗАПНО мелированный Шульц прыгает вокруг Дюпона с бритвой, как долбанный "сладкий мальчик", время от времени посасывая кокос.


Изменено: GearOfWW, 02 Февраль 2015 - 13:51


#19 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 113 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 13:37

 

Ты присмотрись. Вот эта сцена и следующая это просто жесть. Пыхтящий Дюпон, и лежащий под ним Шульц - навеяли вполне определённые мысли. Лицо Шульца в это в этот момент - бесценно :lol: . И следующая сцена - ВНЕЗАПНО мелированный Шульц прыгает вокруг Дюпона как долбанный "сладкий мальчик", время о твремени посасывая кокос.

 

Да, впечатления от этой сцены были идентичные.)


Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#20 Fever

Fever

    8

  • Посетитель
  • 473 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 13:37

Автор фильма довольно четко дал понять, что Дюпон - был ебаным 50-летним ребенком, избалованным, капризным, нахальным, но в тоже время закомплексованным ребенком. Торчал на коксе (и не известно, на чем еще), и имел все признаки шизофрении (сцена пальбы в потолок, убийство, в конце концов Шульца-старшего).

 

Что вполне может подразумевать намеки на инцест, которые лично я увидела в фильме точно так же, как ты видишь намеки на гомо в обычных сценах борьбы. Ну открой ютуб и посмотри что ли, реальные спортсмены тоже пыхтят и друг на друге ездят, они теперь все геи? Ок.


Изменено: Ovsyanka, 02 Февраль 2015 - 13:39

Лет ми спик фром май харт ин инглиш



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru