Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
- - - - -

Охотник на лис / Foxcatcher


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
43 ответов в теме

Опрос: Охотник на лис / Foxcatcher (28 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (11 голосов [39.29%])

    Процент голосов: 39.29%

  2. Стерильно (11 голосов [39.29%])

    Процент голосов: 39.29%

  3. Голосовал Говно (6 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 GearOfWW

GearOfWW

    18

  • Посетитель
  • 1 987 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 13:46

 

Автор фильма довольно четко дал понять, что Дюпон - был ебаным 50-летним ребенком, избалованным, капризным, нахальным, но в тоже время закомплексованным ребенком. Торчал на коксе (и не известно, на чем еще), и имел все признаки шизофрении[sp_blue] (сцена пальбы в потолок, убийство, в конце концов Шульца-старшего).

 

Что вполне может подразумевать намеки на инцест, которые лично я увидела в фильме точно так же, как ты видишь намеки на гомо в обычных сценах борьбы. Ну открой ютуб и посмотри что ли, реальные спортсмены тоже пыхтят и друг на друге ездят, они теперь все геи? Ок.

 

Я их вижу, потому что они есть. Потому и привел тебе пару примеров, хотя могу развить свою мысль в более развернутое полотно, если, конечно тебе это нужно)) Тебе же "инцест" лишь мерещится, уж не знаю от чего(...). 

 

Реальные спортсмены - вот именно что тренируются. Дюпон не придерживался какой-то спортивной дисциплины, по сути для него вся эта затея с "тренировочной базой борцов" - была лишь попыткой продемонстрировать матери, что он может достичь чего-то ЗА ПРЕДЕЛАМИ её аристократических....увлечений, будь-то: лошади, ит.д, словом - всего того, что ему ЧУЖДО. Ему наплевать на борьбу, ему нужны лишь победы борцов, нужны игрушки. В сцене с записью пиар-видео нужно было открыть зенки, и очистить разум, т.к. черным по белому писано: всё достижения борцов Дюпон скромненько присваивал СЕБЕ, дескать "Я самый лучший тренер. Мои борцы находятся под крылом САМОГО лучшего тренера. МОИ ресурсы - самое главное, что нужно борцам." - типичный эгоцентрик, с развившимся комплексом бога.

 

В этой сцене никакой тренировки нет, есть попытка. Просто дяде надо было "чем-то себя занять" - вот. Ты вспомни когда Дюпон таки вышел на ринг, против такого же дедули, предварительно "проплатив" свою победу. Или тебе там тоже показалось, что он сам его завалил? Лел.


Изменено: GearOfWW, 02 Февраль 2015 - 13:50


#22 Fever

Fever

    8

  • Посетитель
  • 473 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 13:59

Реальные спортсмены - вот именно что тренируются. Дюпон не придерживался какой-то спортивной дисциплины, по сути для него вся эта затея с "тренировочной базой борцов" - была лишь попыткой продемонстрировать матери, что он может достичь чего-то ЗА ПРЕДЕЛАМИ её аристократических....увлечений, будь-то: лошади, ит.д, словом - всего того, что ему ЧУЖДО. Ему наплевать на борьбу, ему нужны лишь победы борцов, нужны игрушки.

 

Это все правильно, однако борьбой Дюпон тоже занимался, во всяком случае так показано в фильме. Человек, который ни разу в жизни не касался этого вида спорта не может просто так выйти и быть спарринг партнером олимпийского чемпиона. И уж тем более он не может поехать на соревнования локального масштаба и победить там, даже предварительно десять раз проплатив свою победу. То есть очевидно, что Дюпон тренировался и увлекался этим видом спорта, а не просто так запрыгивал на спортсменов, когда ему этого захочется.

И я не понимаю, почему "попытки" тренировок должны обязательно расцениваться как гомо. Ты еще скажи, что Дюпон застрелил Дэйва из - за ревности к Марку.


Лет ми спик фром май харт ин инглиш


#23 GearOfWW

GearOfWW

    18

  • Посетитель
  • 1 987 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 14:07

 

Реальные спортсмены - вот именно что тренируются. Дюпон не придерживался какой-то спортивной дисциплины, по сути для него вся эта затея с "тренировочной базой борцов" - была лишь попыткой продемонстрировать матери, что он может достичь чего-то ЗА ПРЕДЕЛАМИ её аристократических....увлечений, будь-то: лошади, ит.д, словом - всего того, что ему ЧУЖДО. Ему наплевать на борьбу, ему нужны лишь победы борцов, нужны игрушки.

  Это все правильно, однако борьбой Дюпон тоже занимался, во всяком случае так показано в фильме. Человек, который ни разу в жизни не касался этого вида спорта не может просто так выйти и быть спарринг партнером олимпийского чемпиона. И уж тем более он не может поехать на соревнования локального масштаба и победить там, даже предварительно десять раз проплатив свою победу. То есть очевидно, что Дюпон тренировался и увлекался этим видом спорта, а не просто так запрыгивал на спортсменов, когда ему этого захочется. И я не понимаю, почему "попытки" тренировок должны обязательно расцениваться как гомо. Ты еще скажи, что Дюпон застрелил Дэйва из - за ревности к Марку.

 

Такс. Давай по порядку. Борьбой Дюпон не занимался, он лишь пытался убедить в этом окружающих, ну и, себя. Все сцены с его якобы "трЫнировками" благодаря окуеннейшей режиссуре - вызывают либо смех, либо отвращение(надо отдать Миллеру должное). Не потому, что что-то сделано не так - а потому что так задумано))) Никакой "спортивной дисциплины" сам он не исповедовал, потому что "тренером" как таковым и не был. Он был спонсором, которому в силу, опять таки, его "комплекса бога", захотелось вдобавок ко всему еще и быть Цетральным Нападающим, блядь. Ну то есть, ежели перефразировать - Пупом Земли. Нет, ты употребила верную фразу, но применила её не в том контексте, а именно - "просто так запрыгивал на спортсменов, когда ему этого захочется." . Да, не обязательно в буквальном смысле(до Шульца-младшего вроде бы прецедентов не было), но вертел ими как хотел. Ты посмотри что он, блядь, на тренировках вытворял: пальба в потолок, срывы этих самых тренировок, какие-то упоротые, нарочито нелепые(браво, Миллер) рассуждения на тему того "что мы одна семья" ит.д. Ты глянь на лицо ,если не Шульца-младшего, то хотя бы на Старшего братика - РуФфало. Он же с первого дня, как прибыл на базу, был в полном ахуе от поведения сабжа. Единственное, что заставило старшего остаться на базе - ресурс, возможность тренировать и тренироваться БЕЗ оглядки на финансовые трудности. Так вот каким образом после просмотра сабжа, с божественным в своей игре Кареллом, у тебя сложилось в корне неправильное представление об омерзительности Д. Дюпона - я, если честно, не понимаю...


Изменено: GearOfWW, 02 Февраль 2015 - 14:12


#24 Fever

Fever

    8

  • Посетитель
  • 473 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 14:25

Такс. Давай по порядку. Борьбой Дюпон не занимался, он лишь пытался убедить в этом окружающих, ну и, себя. Все сцены с его якобы "трЫнировками" благодаря окуеннейшей режиссуре - вызывают либо смех, либо отвращение(надо отдать Миллеру должное). Не потому, что что-то сделано не так - а потому что так задумано)))

На самом деле это все вполне ожидаемо и предсказуемо. Большинство людей борьбу без смехуечков вообще смотреть не может, видя там только сношающих друг друга мужиков. Поэтому меня вообще не удивляет, что сцены борьбы в фильме вызывают подобные поверхностные ассоциации. Да, Дюпон был помешанным и омерзительным, страдал всеми возможными комплексами, но гомо всегда видят там, где хотят видеть, даже если прямых намеков на это в фильме нет (а их нет, несмотря на то, что ты готов сутками утверждать обратное). Прямых намеков на инцест в фильме тоже нет, но я конкретные сцены интерпретировала именно так и навязывать ничего никому не собираюсь. И вот мне все же интересно, что о сценах борьбы и гомосексуальном подтексте все таки сказал бы Марк Шульц, по - твоему. По поводу игры Каррела, она блестящая, но мне он представляется именно шизофреником, а не педиком. И я совсем не думаю, что борьбу он выбрал в качестве реализации своих болезненных амбиций именно потому, что у него на мужиков стоял. Просто через спорт, имея большие деньги, можно быстро прославиться и самоутвердиться перед собой, страной и матерью, что было его главной целью. У меня все, чмаке.

Лет ми спик фром май харт ин инглиш


#25 GearOfWW

GearOfWW

    18

  • Посетитель
  • 1 987 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 14:45

 

Такс. Давай по порядку. Борьбой Дюпон не занимался, он лишь пытался убедить в этом окружающих, ну и, себя. Все сцены с его якобы "трЫнировками" благодаря окуеннейшей режиссуре - вызывают либо смех, либо отвращение(надо отдать Миллеру должное). Не потому, что что-то сделано не так - а потому что так задумано)))

На самом деле это все вполне ожидаемо и предсказуемо. Большинство людей борьбу без смехуечков вообще смотреть не может, видя там только сношающих друг друга мужиков. Поэтому меня вообще не удивляет, что сцены борьбы в фильме вызывают подобные поверхностные ассоциации. Да, Дюпон был помешанным и омерзительным, страдал всеми возможными комплексами, но гомо всегда видят там, где хотят видеть, даже если прямых намеков на это в фильме нет (а их нет, несмотря на то, что ты готов сутками утверждать обратное). Прямых намеков на инцест в фильме тоже нет, но я конкретные сцены интерпретировала именно так и навязывать ничего никому не собираюсь. И вот мне все же интересно, что о сценах борьбы и гомосексуальном подтексте все таки сказал бы Марк Шульц, по - твоему. По поводу игры Каррела, она блестящая, но мне он представляется именно шизофреником, а не педиком. И я совсем не думаю, что борьбу он выбрал в качестве реализации своих болезненных амбиций именно потому, что у него на мужиков стоял. Просто через спорт, имея большие деньги, можно быстро прославиться и самоутвердиться перед собой, страной и матерью, что было его главной целью. У меня все, чмаке.

 

На самом деле тебе бы стОило почитать биографию сабжа, если уж потрясная режиссура Миллера не смогла пробить защитные механизмы твоего восприятия. Я повторю: по этому(и только) пункту не нужно ничего додумывать, т.к. режиссер довольно здорово обыграл тему "странных наклонностей" Дюпона сразу в нескольких сценах. Заметь: я сказал "странных". Просто странных. Никто ни на кого здесь не "залезает", но намеков предостаточно, и это тоже довольно грамотный режиссерский ход, т.к. как оно было НА САМОМ ДЕЛЕ никто кроме Дюпона и младшего из братьев Шульц не знал. Вполне возможно, что и сама ссора между Шульцом-младшим и Дюпоном произошла именно на фоне какого-то непристойного предложения со стороны последнего, а вовсе не из-за грубого "я в тебе ошибся, вали отсюда". Опять же, если развить эту теорию, то убийство Старшего брата выглядит куда более мотивированным: не просто желание уязвить Шульца-младшего, а своеобразная месть обиженного ребенка. 

 

Ты же, в свою очередь, зачем-то списываешь все на мои предрассудки, хотя из моего текста, да и не только из него, уже должно быть понятно, что я не питаю какой-то антипатии к представителям меньшинств. 

 

Оке, у меня, собсна, тоже все. 


Изменено: GearOfWW, 02 Февраль 2015 - 14:45


#26 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 232 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 17:29

у Марка Шульца были претензии к театральной версии фильма именно из-за очевидного всем намека на сексуальные домогательства к нему со стороны Дюпонта



#27 Fever

Fever

    8

  • Посетитель
  • 473 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 17:58

у Марка Шульца были претензии к театральной версии фильма именно из-за очевидного всем намека на сексуальные домогательства к нему со стороны Дюпонта

А к чему именно претензии? К сценам борьбы или к сценам типа пощечины? А еще лучше ссылку на интервью, если можно. Спасибо!

Лет ми спик фром май харт ин инглиш


#28 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 232 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 19:07

 

у Марка Шульца были претензии к театральной версии фильма именно из-за очевидного всем намека на сексуальные домогательства к нему со стороны Дюпонта

А к чему именно претензии? К сценам борьбы или к сценам типа пощечины? А еще лучше ссылку на интервью, если можно. Спасибо!

 

http://prosport-onli...-ohotnik-na-lis

http://www.film.ru/n...arera-okonchena


Изменено: фильмушник, 02 Февраль 2015 - 19:09


#29 Fever

Fever

    8

  • Посетитель
  • 473 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 19:15

Спасибо. Ну что сказать, ничего конкретного. То критикует, то доволен. Но дело даже не в этом. Получается, что Дюпон в жизни вообще не занимался борьбой, а в фильме все таки показано иначе. И мне в таких случаях немного не понятно, Марк сценарий не читал? Или читал? Зачем давать согласие на автобиографический фильм, если не уверен в том, что получится так, что тебе будет не стыдно.

Изменено: Ovsyanka, 02 Февраль 2015 - 19:24

Лет ми спик фром май харт ин инглиш


#30 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 232 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 20:07

нет, как раз таки Дюпон занимался борьбой и именно на том уровне, какой показан в фильме. может Марк дал ему несколько частных уроков, но без ночных обжимашек в галерее.

вообще Марк Шульц присутствовал на съемках, консультировал и сценариста и режиссера, участвовал в постановке борцовских схваток. тем более мне понятно его возмущение конечным продуктом.

это все равно что в "Легенде №17" Харламов и Тарасов полфильма парились бы в бане, хлестали друг друга вениками по жопам, потом выбегали бы голыми на снег и катались, в душе друг другу спину бы терли. и режиссера Лебедева спрашивают "а нахрена все это? что вы хотели сказать?", а он "я тут не причем, это зрителю предстоит решить, были ли что-нибудь между ними"



#31 Fever

Fever

    8

  • Посетитель
  • 473 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 20:37

это все равно что в "Легенде №17" Харламов и Тарасов полфильма парились бы в бане, хлестали друг друга вениками по жопам, потом выбегали бы голыми на снег и катались, в душе друг другу спину бы терли.

Ну вообще то в Фокскетчере ничего такого нет, они все таки борьбой занимались. Так все переиначивать тоже не надо. И вообще, учитывая, что Марк говорит, что Дюпон к нему не прикасался, судить о фильме как о автобиографической картине становится довольно странно, там очень много лжи. Недовольство Шульца понятно, но надо было жестче на своей позиции настаивать.

Лет ми спик фром май харт ин инглиш


#32 7Blades

7Blades

    19

  • Посетитель
  • 2 220 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 22:20

Как художественное произведение "Охотник на лис" оставляет слишком много вопросов и в конце приходится пожимать плечами. Непонятное тыкание режиссера в жанровые ниши сначала настраивают на то, что дальше будет лучше, однако с финалом становится понятно, что он так и не нашел твердой линии в своем повествовании. Больно уж много претенциозности.

Другой момент, который смущает - это какое-то следование стандартам и стереотипам. Тут вам и в меру аутичный "качок", который очень редко разговаривает, зато умеет хорошо строить из себя большого дитятю; затем есть социопат, в меру маньяк и гомо-непонятно-кто, которому добавили еще отношения с матерью, и тут вообще все как в хорошей книге по психологии; а еще не забудем про "хорошего парня", который должен на всем этом контрастном полотне играть "светотень", чтобы уметь оттенять остальных. И, кстати говоря, несмотря на то, что персонаж Руффало все же не до конца проработан, именно благодаря игре Марка он получился самым живым из всех - любо-дорого смотреть что творит Руффало, в особенности в совместных сценах с Ченнингом и Стивом. Тогда становится прекрасно ясно кто здесь играет, а кто пытается.

Считаю, что Ченнингу раскрыться не дали и это халатно. Ну недостаточно бить зеркала, а потом говорить, что ты в роль вошел. Стив - молодцом, акцент и говор подобрал здорово, однако временами слишком явно проскакивают моменты, в которых видно больше желание сыграть, вместо самой игры.

Полный прокол с Сиенной Миллер. Совершенно ни о чем.

Стерильно.


Every mirror has its own face ©

#33 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 232 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 01:05

Как художественное произведение "Охотник на лис" оставляет слишком много вопросов и в конце приходится пожимать плечами. Непонятное тыкание режиссера в жанровые ниши сначала настраивают на то, что дальше будет лучше, однако с финалом становится понятно, что он так и не нашел твердой линии в своем повествовании. Больно уж много претенциозности.

дело в том, что никто точно не знает, что было причиной убийства. да, затяжной конфликт, но чтоб вот так взять и выбросить свою жизнь на помойку...

режиссер предложил такую версию - Дюпонт хотел быть тренером олимпийского чемпиона, к успеху шел, не получилось, не фортануло, потом Дэйв Шульц перетянул одеяло на себя, стал тренировать в одно лицо. У Дюпонта не получилось самореализоваться и в итоге самоубийство.

могу сказать, что глазами тренера фильм смотреть интересно.


Изменено: фильмушник, 03 Февраль 2015 - 01:07


#34 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 232 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 14:24

вообще у фильма пугающе много сходства с "Бойцом" от Рассела. возможно, он был ориентиром для Миллера по части визуального сходства  прототипами и воспроизведения спортивных схваток



#35 7Blades

7Blades

    19

  • Посетитель
  • 2 220 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 19:06

вообще у фильма пугающе много сходства с "Бойцом" от Рассела. возможно, он был ориентиром для Миллера по части визуального сходства  прототипами и воспроизведения спортивных схваток

При этом "Бойца" в принципе смотреть интересно, потому что там помимо перформанса еще и режиссер хорошо поработал над самим фильмом. А здесь - затерялся.


Every mirror has its own face ©

#36 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 230 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 19:16

вообще у фильма пугающе много сходства с "Бойцом" от Рассела. возможно, он был ориентиром для Миллера по части визуального сходства  прототипами и воспроизведения спортивных схваток

 

Боец - фантазия на тему "преодоления" замаскированная под спортивную драму. Там художественного вымысла и режиссерских приемов намного больше.

А Миллер снимает биопики настолько замаскированные под документалки, что порой смахивает на ночной показ по sky classic. И цветовая гамма, и бесконечные вставки Дюпона с его монологами - все это смахивает на плохое документальное кино.

 

Фильм утопило желание вывести на первый план Дюпона. Понятно что очень уж соблазнительно выглядели все эти "самый богатый убийца в истории", да и Каррелл внезапно неплох, но в итоге получилась каша. Каша мало того что несъедобная из-за раздутого хронометража, так еще и непонимающая что она из себя представляет - драму спортивную, драму про бремя богатого белого американца, семейную драму, или же все сразу. 

Стерильно, да и то в основном за небанальные актерские заявление Каррела с Татумом.


Изменено: El Salvador, 04 Февраль 2015 - 19:25

male prostitution seems to be my only option


#37 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 703 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2015 - 10:29

Соглашусь со многими уже отписавшимися, все очень, очень стерильно. То есть, ситуация напоминает другой фильм режиссера - Капоте. Вроде бы и интересный сюжет, и перспективный сценарий, но в итоге весь фильм смотришь как хорошие актеры предсказуемо хорошо играют посреди всепоглощающей серости. Тут же следует и еще одна проблема Охотника: и братья Шульцы и Дюпон сыграны обинаково великолепно, но хоть как-то сопереживать удается лишь старшему Дейву (тут закрадывается мысль, что это потому что его толком и не раскрыли). Ченнинг Татум играет такого обиженного увальня, который и хочет чего-то от жизни, но реальных усилий или таланта в отрыве от старшего брата не демонстрирует. Но с претензией, да. Так что Марка Шульца irl можно легко понять, и дело не только в гомоэротизме. Последнее (которого, по большому счету здесь нет, но цивилизованная испорченность говорит обобратном) приводит нас к Дюпону-Кареллу и трем кило грима на лице. Не берусь судить, что представлял из себя Дюпон в жизни, но фильм не гнушается ни одним стереотипом: наркоман, маменькин сынок с комплексами и к оной маменьке оппозицией, богач, который нашел себе людей-игрушки, параноик-психопат-убийца. А, еще орнитолог и филантроп, верно. То есть, создатели, сейчас номинированные на Оскар бросили все в одну кучу и не пинают их за это только потому что Стив Карелл как и все комики хорошо играет неприятного психа. Иначе бы все говорили о том, какая странная мультяшка вместо антагониста в этом Охотнике на лис. Намерение режиссера здесь понятно, он не ищет виноватых, и даже финал с Дюпоном и Дейвом он бы рад оставить вообще за кадром. Только такая вот отстраненность передается зрителю, результат - безразличие в сопровождении иногда хорошей операторской работы и практически нулевого элемента спортивного фильма. Так что да, о разговорных био-пиках так говорить не принято, но все очень скучно.

"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#38 Tайлер

Tайлер

    20

  • Посетитель
  • 2 742 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2015 - 00:19

Надо было главным героем полностью делать Дюпона, заострять все внимание и драматургию на нем, вменяемо развить природу его закомплексованности и шизофрении (которая, внезапно, была, как выяснилось из википедии - то есть в реальности все оказалось увлекательнее и понятнее, чем в оскароносной драме), и дать реальную глубину персонажу и истории, а не показывать пустые меланходичные кадры лошадок, в панике придумывая, как бы так сделать кино "с претензией". Если бы фильм был целиком о Дюпоне, то он внезапно обрел цельность и какой-то смысл, но в итоге ни то ни се. Такие скачки туда-сюда в повествовании, когда кино никак не определится с общей нитью и вообще собственно о чем оно - разваливают все к хуям. А по другую сторону здесь остается только история братух-борцух, весь экшн в драматизме которой строится лишь на том, что герой Татума немножко долбоеб. 

 

говно


куницына меньше трех


#39 GearOfWW

GearOfWW

    18

  • Посетитель
  • 1 987 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2015 - 01:46

Ну ок, сейчас, по прошествии месяца склоняюсь к мнению, что таки стерильно, с уклоном в говно. Нестандартный перформанс Карелла конечно охуенен, но все остальное в фильме просто отталкивающе уныло. Кино ни о чем. Кино о поехавшем великовозрастном ребенке, и паре-тройке жизней, которые он к хуям разрушил. Проходная, не вызывающая, к сожалению, абсолютно никаких положительных эмоций работа. Кроме разве что сааааамой концовки:

Spoiler
остальное уже неоднократно разжевывалось выше, включая гомосексуальный подтекст, и прочую лабуду.


Изменено: GearOfWW, 12 Февраль 2015 - 01:47


#40 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 232 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2015 - 14:20

это и есть фильм про Дюпона, во вторую очередь  про команду, которую он спонсировал




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru