У Вуди после этой сцены какая-то сдержанная реакция чересчур была. Как мне, так он должен был быть в полном ахуе.
Настоящий детектив / True Detective
#41
Опубликовано 21 Январь 2014 - 07:39
#42
Опубликовано 21 Январь 2014 - 10:40
А что именно ожидалось от Вуди - по сюжету он как-раз сама сдержанность, как говорилось в начале (с известной долей иронии) - есть напарники умные и надежные - он надежный - мысли у него как жернова, вертятся медленно, но результативно. Обдумает и без лишнего пафоса поговорит со своими спиногрызами.
#43
Опубликовано 21 Январь 2014 - 10:41
Ну как только речь заходит о его семье так он просто взрывается (про запах была сценка).
#44
Опубликовано 21 Январь 2014 - 11:05
Ну как только речь заходит о его семье так он просто взрывается (про запах была сценка).
Он "взорвался" не оттого, что о семье речь зашла, а оттого, что его носом ткнули в его же говно. Он сам себе плохо верит, когда говорит, что жене изменяет "во благо семьи".
"версию про сатанизм" - сатанисты поклоняются сатане, не? Тут как-то всё более причудливо, какие-нибудь старые добрые особо извращенные следователи Христа.
"Король в желтом" - пьеса, прочитав которую все сходили с ума, хммм?
Кто там поклонник Лавкрафта, что у него там про Каркосу?
P.S. Макконахи снова "горяч", особенно вид сзади.(Но не та версия, которая с бородой и усами, не)
1-900-ROCKSTAR
#45
Опубликовано 21 Январь 2014 - 11:17
Вот сама пьеса http://www.haostempl...edtom/1-1-0-360
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, arial, helvetica;font-size:11px;]Пьеса "Король в Желтом", непосредственный "предшественник" или "наследование", смотря с какой стороны смотреть, Некрономикона, согласно Чемберсу, появилась во французской декадентской среде и была опубликована анонимно. Темой пьесы была драматическая и трагическая история воцарения королевской династии Уэна из Каркозы. Пьеса состояла из двух актов, причем фрагментарно цитируется в повести только первый, чтение же второго акта чревато безумием и наступлением странных и ужасающих событий. Из-за своего содержания, все переводы пьесы подвергались цензуре, но героям Чемберса удается тем или иным образом ознакомиться с подлинником. Вот как (в достаточно шершавом моем переводе,[/color]прим.источника[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, arial, helvetica;font-size:11px;]) описывается эта пьеса:[/color]"Во время моего выздоровления я купил и впервые прочитал "Короля в Желтом". Я помню, как после окончания первого акта мне показалось, что лучше остановиться. Я вскочил и бросил книгу в камин; она ударилась о кованую решетку и открытой упала на горящие угли. Не заметь я краем глаза первых слов второго акта, мне никогда не дочитать бы ее, но стоило мне нагнуться, чтобы поднять ее, как взгляд мой оказался прикован к открытой странице, и с криком ужаса, или, возможно, радости столь острой, что она отдавалась в каждом нерве, я выхватил книжку из углей и, дрожа, побрел в свою спальню, и там читал ее и перечитывал, смеялся и плакал и дрожал от страха, который и до сих пор накатывает на меня. До сих пор она волнует меня, ведь я не могу забыть Каркозу, где черные звезды висят в небесах, где тени мыслей людских удлиняются после полудня, где два солнца тонут в озере Гали, и память моя навеки запечатлеет образ Бледной Маски. Я молю Бога, чтобы проклял он автора, как автор проклял этот мир своим прекрасным, невероятным творением, ужасающим в своей простоте, неотразимым в своей правде, - мир, трепещущий отныне пред лицом Короля в Желтом. Когда правительство Франции конфисковало тираж перевода сразу на въезде в Париж, Лондон, разумеется, возжаждал прочесть его. Хорошо известно, что книга распространялась подобно заразной болезни, из города в город, с континента на континент, здесь конфискованная, там запрещенная, заклеймленная со страниц газет и с церковных кафедр, цензурированная даже самыми радикальными литературными анархистами. Эти зловещие страницы не попирали явно никаких законов, не провозглашали доктрин, не пылали гневом осуждений. Книгу нельзя было оценить ни по одному известному канону, и все же, хотя признавалось, что "Король в Желтом" достиг высочайшей вершины искусства, все чувствовали, что природа человеческая не вынесет этой ноши, не вынесет тех слов, что скрывали чистейшую фракцию яда. Сама банальность и невинность первого акта лишь усиливала гнет того кошмара, что следовал за ним."
#46
Опубликовано 21 Январь 2014 - 12:17
Дадарио невероятно горяча.
#47
Опубликовано 22 Январь 2014 - 01:13
Отважился, посмотрел пилотку. Действительно очень хорошо, цепляет.
А если проще: Малдер и Скалли, только оба - мужики в этот раз. Мэтью вообще изображает Десмонда Хэррингтона из последних сезонов "Декстера".
Но смотреть интересно, атмосфера и музыка очень хороши (напомнило "Ганнибал", где и картинка стильная и музыка прекрасно атмосферная), тут тоже вроде бы ничего не происходит, но есть особая изюминка - скачки во времени повествования.
Какой-то детективный аналог "Американской истории ужаса", только там - изуверский хоррор, а тут - полу-нуарный детектив про напарников. Жанровые концентраты, так сказать.
#48
Опубликовано 23 Январь 2014 - 14:24
Забавно. Я вообще не помню, о чем был Твин Пикс. Но почему-то уверен что данный сериал по атмосфере очень на него похож. Какая-то ностальгия аж нахлынула.
Что еще забавного. Все восторгаются игрой Макконахи (в том числе и я), но вам не кажется , что это из-за того ему персонаж которого интереснее попался?
#49
Опубликовано 23 Январь 2014 - 18:25
Спасибо суперкубку, перерыв на неделю взяли.
#50
Опубликовано 24 Январь 2014 - 19:51
Если кому интересно, песня в опенинге - The Handsome Family – Far From Any Road
мне нужно всего ничего - теплая постель, чашечка чая и неограниченная власть...
"За Эйегона. Удачливый был малый, нечего сказать. Две сестры, две жены, три больших дракона - чего еще желать человеку?" Тирион "Буря мечей"
"Трон прожгли, окно разбили." А. Толстой
#51
Опубликовано 27 Январь 2014 - 20:45
Телестрекоза напиздела, перерыв, вроде как, будет на четвертой серии. В любом случае, третья уже вышла. Все так же на уровне, последние кадры охуенны по накалу.
#52
Опубликовано 28 Январь 2014 - 12:19
Да ты только глянь как она на него смотрит:
Вуди в семейной сцене в спальне очень хорошо отработал.
#53
Опубликовано 28 Январь 2014 - 21:34
Вуди в семейной сцене в спальне очень хорошо отработал.
В постельной?
#54
Опубликовано 29 Январь 2014 - 00:40
Предлагаю собравшися ответить на вопросы:
- кто больше полон дерьма: Раст или Марти?
- хочет ли кто-нибудь из них реально поймать убийцу?
- о чем вообще сериал?
Прикрепленные миниатюры
#55
Опубликовано 29 Январь 2014 - 00:49
- на какой минуте вы уснули?
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#56
Опубликовано 29 Январь 2014 - 08:29
Предлагаю собравшися ответить на вопросы:
- кто больше полон дерьма: Раст или Марти?
- хочет ли кто-нибудь из них реально поймать убийцу?
- о чем вообще сериал?
1. Не знаю, кто больше, но дерьмо Раста лучше пахнет. Марти, демонстрирующий замашки собственника там, где он совершенно не имеет никакого права - настоящая задница.
2. Нет.
3. "'True Detective' - really just Sarte & Kierkegaard solving an HP Lovecraft novel in rural Louisiana"
1-900-ROCKSTAR
#57
Опубликовано 29 Январь 2014 - 08:45
1. С каждой серией все больше дерьма Марти всплывает наружу. Раст свое дерьмо не скрывает, и, к тому же, аргументировано свое поведение защищает. Марти же говорит одно, а поступает, ну, в последней серии как полный мудак.
2. Почему нет? Раст перерывал архивы ночами. Марти просто делает свое дело. Они не одержимы делом, но и не апатичны к нему.
3. Об этом ещё рано говорить. Как я понял, вся поимка маньяка в 90ых это ещё завязка. Все тут очень медленно.
#58
Опубликовано 29 Январь 2014 - 17:13
Пока все очень многообещающе, но с таким глубоким посылом и такими трудными и философскими разговорами концовка должна быть выдающейся. Иначе будет очень обидно и за сериал, и за потраченное время.
Только я не могу понять, в каких годах происходит действие фильма? "Старая часть", как я понял, 90-е, до 95-го, но после 93-го, когда вроде как поймали убийцу, а "новое" - наше время?
Только обнаружил, что новая серия аж 9-го февраля выйдет. На самом, как говорится, интересном месте, когда хоть какой-то экшн появился. А то по началу показалось, что тянуть будут до самого конца сезона, а потом конец и вовсе открытым останется.
Изменено: B3ND3R, 29 Январь 2014 - 17:16
#59
Опубликовано 29 Январь 2014 - 17:29
Только я не могу понять, в каких годах происходит действие фильма?
Сериал-антология. Каждый сезон отдельная история со своими героями. Первый сезон о двух очень разных детективах которые только начали работать вместе в 1995. Их первое дело ритуальное убийство к которому им придётся вернуться через 17 лет, когда они оба уже даже не полицейские и успели разосраться 10 лет назад.
#60
Опубликовано 30 Январь 2014 - 23:39
Третья серия и все так же интересно. Супер-общие планы (BB установил новые стандарты) прекрасно передают атмосферу Луизианы, музыка и монтаж все так же хороши. Пожалуй, одна из самых депрессивных вещей, что я видел за последние пару лет. Это не про сериал, а конкретно про 1x03.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
-
Bing (1)