Роулинг за 20 с лишним лет так и не разобралась в своем куцом концепте. Хрен с ними, с натяжками, тайностями и страшными последствиями от того что грязные маглы прознают про дэвидблейновские штучки, но почему в фильме одни лишь гг умеет колдунствоствовать на уровне выше чем "шмальну-ка пучком энергии из палки"? Почему вместо героев, злодеев и конфликтов полупрозрачные фигуры(имеющие сплошь"говорящие имена", о да, г-жа Роулинг умеет в латинский словарь), какие-то хитрые схемы, по сути случайное нагромождение линий и отбеленный толстый депп?
Впрочем это же сказка для детей, че я выебываюсь.
Там где собственно гг проводит экскурсию по своему чемоданчику, там где фильм - это приключение на двоих с ловлей неведомых зверушек - фильм хороший, фильм увлекательный, и восторженно-глуповатое выражение лица лягушонка прямо 10/10. Там где романтикъ, магическая бюрократия, хитрые истории, герои вводимые просто потому что партия сказала растягивать историю еще на десяток фильмов и СТРАШНЫЕ ЗЛОДЕИ С ЧУДОВИЩНЫМИ планами - все очень плохо. Блонди хороша, прямо молодая Рэйчел Вайс, булочник отличный, магический зверинец прекрасен.
Стерильно
И тем не менее, это лучший фильм в серии аж с Куарона. И это лучше всех фильмов Йейетса про гп вместе взятых. А разгадка проста - убери из центра истории школоло.