Рожки да ножки.
Я весьма понимаю Александра Ажа, который уже давно хотел выйти за рамки чистого жанра хорроров категории Б (куда благодарные зрители поселили его навечно) и снять что-нибудь разумное, доброе, вечное. Например, молодежную версию фильма "Изобретение лжи".
Что для этого нужно? Нужны деньги, естественно. У фильма "Рога" удивительная прокатно-финансовая судьба - неизвестен ни бюджет, ни сборы, при том, что фильмы гораздо худшего качества вполне себе выходят на экраны и окупаются. Создается впечатление, что Дэниэл Редклифф проспонсировал данный фильм, вынув завалявшуюся мелочь из кармана (напомню, Даня получил за крайнюю последнюю дилогию ГП 53 млн $), чтобы потом крутить его у себя в гараже, заливаясь слезами умиления от собственной актерской игры. Полжизни ты работаешь на имя, но иногда вторые полжизни имя работает против тебя. Подчас приходится потратить деньги и время, чтобы наконец избавиться от имиджа актера одной роли. Поэтому вполне правдоподобной выглядит история о том, что первым кандидатом на роль Ига Периша был Шиля Бёф, которому тоже стоило больших усилий отмахнуться от ярлыка "сучка Спилберга" "парень из Трансформеров".
И Данила абсолютно правильно решил не пытаться играть взрослых мужиков, как в "Черной женщине", а играть самого себя - отвязанного юнца, скупившего обаявшего весь город.
Где-то в идеальной вселенной Даник мог бы еще уболтать и взять на оставшиеся главные роли Руперта Гринта (ему можно завить и покрасить волосы) и Эмму Уотсон, прилепить слоган "Теперь у них по-взрослому" и бежать стричь миллиарды. Поднимите руки, кому не было бы интересно, как у этих ребят всё по-взрослому? Но, очевидно, эти рожи настолько надоели ему за 10 лет в театре одного актера, что он уже видеть их не может.
продолжение следует
Изменено: фильмушник, 12 Октябрь 2014 - 21:11