Меня все же интересует, что в фильме такого, что ему даже R не светило? Режиссерка будет?
Три девятки / Triple Nine
#21
Опубликовано 23 Февраль 2016 - 01:18
#22
Опубликовано 08 Март 2016 - 07:42
Кино на очень тонкой грани.
Крутой каст, но персонажей им так и не удосужились прописать как следует. Особенно никакой здесь младший Аффлек, с пропитой мордой и внезапно раскачанный он наконец стал похож на старшего братца. И по части деревянности тоже. Гадот мимопроходил, хотя телеса исправно светит, лучший - негр из светлячка и 12 лет крабства. Все остальные - прозрачные персонажи-функции, которые туда ходят, сюда ходят, изредка выхватывая стволы. Штурм многоэтажки отличный, в целом бодрые начало и предфинальное ограбление , но под конец Хиллкоат будто торопится и начинает выпиливать всех подряд как в каком-нибудь саботаже.
Уинслет такой я еще нигде не видел. Харрельсон как харрельсон, разве что усатый, Ридус и Пол - натурально свои самые известные типажи отыгрывают,
трупы в грузовиках с надписью "кошерное мясо" - это забавно.
Если правда про вырезанные полчаса - то фильм был еще более затянутым, довольно сильно провисающее в середине со всеми этими племянниками, сыновьями, братьями, зятьями и ворами в законе. Как будто форсаж 8 посмотрел, ей-богу.
кино--
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#23
Опубликовано 08 Март 2016 - 10:29
а по мне крепкая криминальная драма. чистые 90 е. жаловаться можно только на ужасающего Аффелка. такое он дно. интересно, что навырезали.
#24
Опубликовано 13 Март 2016 - 00:40
Правильный "Саботаж" Правильная Санта-Барбара
По-моему, этот фильм спасает каст. Если б в нем не было столько известных актеров, то я бы наверно и сюжет пересказать не смогла, у меня бы все рожи перепутались.
В кино присутствует изрядное количество идиотизма. Не в таких астрономических масштабах, как в "Саботаже", скажем, но все равно: лично мне тупость отдельных персонажей впечатление подпортила изрядно.
И я сейчас не про персонажей Энтони Маки и Аарона Пола, у которых сомнения были обоснованы сюжетно.
Бронзовую медаль по тупости получает персонаж Эджофора.
Дано: у тебя в команде есть психически нестабильный чувак, который создает проблемы, знает все детали операции и чуть ли не лично к копам заявляется. Что делать? Правильно, ни в коем случае не нужно убивать его в первые десять минут фильма, закапывать хрен знает где и избавлять этим себя от дальнейших проблем, а нужно ПОПРОСИТЬ его, блять, уехать.
Серебряную медаль делят персонажи Кейси Аффлека и Вуди Харрельсона. Один - вообще законченный дебил, который проходил со своей дебильной рожей все кинцо, и не распознал бы продажного копа, даже если бы на него неоновая стрелочка указывала. Особенно феерична конечно финальная сцена в лифте, где я грешным делом подумала "Ну вот, наконец-то! Он догадался, что это все этот чувак!" Но... НЕТ!! ему Харрельсон позвонил и сказал. Который тоже молодец. Вот зачем надо было садиться в машину к подозреваемому? ЗАЧЕМ?! Где тут логика? Чтобы в конце фильма все красиво типа сдохли? Что курил сценарист вообще
?!
Но ЗОЛОТО конечно уходит персонажу Уинслет. Ты сильная и независимая женщина, которая сама, ЛИЧНО, ездит на криминальные разборки? Возьми у подрывника, который тебя ненавидит, сомнительного вида пакет, получи премию Дарвина!
Отдельное спасибо локализаторам. Действительно, давайте теперь во всех фильмах переводить Fuck как "Фак" - это же нисколько не тупо и так хорошо звучит.
А еще в одном моменте у меня вообще мозг взорвался.
"- Его уволили из-за случая спорной стрельбы.
- Что за дело?
- О самоубийстве копа"
Какэто? Он стрелял в другого копа, тогда где здесь самоубийство? Или это он сам самоубился, тогда он что, зомби? КАКЭТО?!
Но несмотря на все это, мне фильм очень понравился (но я просто любительница подобного жанра, мое мнение нерелевантно).
P.S. Аарону Полу надо брать пример с Редклиффа - Гарри Поттера и менять амплуа, а то так и будет лет до семидесяти играть наркоманскую совестливую крысу.
P.P.S. Клифтон Коллинз няша. Если бы он всех таки поубивал и уехал в закат - и то была бы лучше концовочка
Кино
Изменено: ArcAda, 13 Март 2016 - 00:43
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
#25
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 13:16
"Отступники" верхом на "Схватке" едут в "Тренировочный день". Примерно такими словами режиссер Джон Хилкаут заманивал в свой фильм известных актеров. Но на деле получилось что-то вроде
или сезона дорогого сериала тру-детектива, ужатого в полный метр. Большая часть ходов и поворотов видна за километр.
Шикарная Кейт Уинслет, ей надо больше сниматься в таком образе.
Кино авансом в ожидании режиссерки.
Изменено: фильмушник, 08 Апрель 2016 - 13:17
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#26
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 14:59
Фильмуш, что у тебя за новое хобби такое пихать всюду какие-то стремные постеры хуй пойми чего, к сабжу не относящегося? Типа рекламщиком устроился чтоли?
Изменено: Кристо, 08 Апрель 2016 - 15:00
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#27
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 17:28
да, ничего личного, просто бизнес
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#28
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 11:17
Это было несколько странно.
Моя богатая фантазия, исходя из трейлеров и каста, в голове уже нарисовала живописную картинку с нотками "Тренировочного дня", "Схватки" и "Города (воров)".
В итоге вместо этого ближайшим аналогом будет упомянутый уже ни раз "Саботаж". То есть тут у нас вроде все так же на серьезных щах, но при этом уровень реализации такой, что порой лицо хочется спрятать в ладони и смотреть на все происходящее исключительно оттуда. Правда, на второй половине фильма, все начинает смотреться гораздо живее. Логичности и ума героям не прибавляется, зато просыпается нездоровый интерес на предмет того, кто дотянет до финальных титров, а кто нет.
По игре актеров все тоже оказалось не так радужно, как хотелось бы и как представлялось в начале. Уинслет, Эджиофор и Коллинз-младший - хорошо, но на их долю и приходится большая часть проработки персонажей. Нет, их персонажи не выглядят настолько умнее и глубже остальных, но хоть какая-то мотивация и конфликты. Остальные просто отбывают свои номера. Аарон Пол вообще, по сути, опять играет Джесси Пинкмана в "лучшие" его годы, со всеми ввытекающими. Кейси Аффлек всем своим лицом передает такую степень вовлеченности в процесс, что челюсти невольно начинает сводить зевотой. Вуди тоже особо не напрягался и просто добавил своему герою из "Настоящего детектива" чуть больше саморазрушения.
Хорошо это или плохо (и насколько плохо) - решать вам. Но! Что касается процесса пострелушек и оперативной работы - вот тут снято весьма достойно и интересно, не смотри, что бюджет скромный.
Во многом именно это и вытягивает фильм из беспросветного СТЕРИЛЬНО, до уровня хоть и слабенького, но КИНО
Особенно енот!
#29
Опубликовано 15 Апрель 2016 - 14:43
Стерильно. 999 похож и на "Схватку" и на "Город воров", но как только дело касается сценария тут полный швах. Именно сценарий отличает хороший боевик от среднего. Все герои делают какую то хуйню и получаются тупее чем могло бы быть. Арону Полу уже похоже поздно менять амплуа. Хотя бы не сколько раз мог бы сказать битч йо. Гадот тут для мебели , сцен с ее участием слишком мало.
#30
Опубликовано 09 Май 2016 - 16:15
#31
Опубликовано 12 Май 2016 - 11:15
В защиту персонажа Уинслет: в конце она таки отдала деньги и сохранила жизнь исполнителю. В ее системе координат она просто Мать Тереза, с чего ее ненавидеть то .
Минус фильма для меня это Джесси Пинкман, на которого тошно смотреть уже на пятой минуте.
И концовка странная.
Подозрительный мексиканский коп палится, приезжает в больницу... и... они входят в лифт, звонок по телефону... и... они идут на стоянку, смотрят друг на друга... и... расходятся.... и... садятся по машинам...эээ... Вуди спрятался на заднем сиденье... и... конец.
Не могу описать что не так (все эти ...и...), но ощущение, что концовка какая-то хрень.
#32
Опубликовано 12 Май 2016 - 11:45
Не могу описать что не так (все эти ...и...), но ощущение, что концовка какая-то хрень.
Это как если бы один рояль из кустов напрыгнул сверху и раздавил другой рояль в кустах
Особенно енот!
#33
Опубликовано 12 Май 2016 - 12:20
- Копы яйца не режут...
#34
Опубликовано 14 Май 2016 - 17:42
помнится слухи ходили что nc17 контент вырезали. Как думаете, есть смысл ждать какой нибудь extended deluxe unrated cut?
Только если хочешь увидеть как собаки русских насилуют пленных.
Фильм - Стерильно. Опять же - как Саботаж только совсем на полном серьезе. У Галь Гадот хорошо получается покер-фейс, что в сабже, что в БпС. Как будто играть не умеет, ну ей-богу! Джесси Пинкман обречен до конца дней играть Аарона Пола, беда.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#35
Опубликовано 15 Май 2016 - 22:30
Стерильно эт мягко сказано. Тупизм отдельных персонажей получает говно + клинику. А вообще фильм мне напомнил "Takers" (это который был изнасилован на сухую нашими локализаторами) массовым антилогичным выпилом героев. В отдельных эпизодах Закон и порядок полицейской драмы было больше, чем в этой поделке.
#36
Опубликовано 01 Июнь 2016 - 20:09
Вырезали:
1)Более трети штурма
2)Сцена изнасилования проститутки
3)Переснят финал и судьба героя Харельсона изменена
4)Сильно сокращены линии Уинслет и Гадот
5)Вырезана из финальной версии вся линия с Биллом Пакстоном.
6)Вырезана почти вся тюремная линия.
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#37
Опубликовано 06 Июнь 2016 - 17:42
#38
Опубликовано 06 Июнь 2016 - 20:32
нет. по крайней мере в этом году
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#39
Опубликовано 18 Август 2016 - 21:28
После фильма две мысли:
1 Огонька вам не хватило, товарищи.
2 У них там правда есть целые кварталы с отборнейшей мразотой, которой почему-то позволяют почти спокойно жить?
PS Как ни странно это признавать, с возрастом Кейси Аффлек стал похож на человека, а не на дохлую рыбу.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#40
Опубликовано 22 Август 2016 - 09:39
Даже не понимаю, за что так лошили данный фильм. Но это я просто люблю мужское кино с суровыми мордами, стволами и что бы каждый отборнейшая мразь и бандит.
По мне главные минусы:
1. Эджиофора могли так кидать раз за разом, и он раз за разом пошёл бы на ограбления ради ребёнка
2. Герой Пинкмана Аарона Пола. Не стали бы такого терпеть. В той же Схватке, при малейшей проблеме в семье Килмера, де Ниро пошёл и поговорил с женой, что бы проблема хотя бы постаралась исчезнуть, а тут у нас друг наркоман, который не просыхает и светится, где ни попадя. Когда-то Тони Сопрано задушил своего родственника , потому что заебался терпеть, а тут как-то странно всё это выглядит. Или это опять братанско-дружицкая мужская пафосная дружба? Бля буду, я за тебя горой, все дела, братан-друган-почти жена.
3. Финал скомкан, быстренько выпилили всех и конец.
Мне ещё повезло, что я смотрел в очень хорошем переводе, где все нюансы общения подобных мразей переданы без затей. Повторюсь, мне понравилось, но понравилось бы, возможно, больше, если бы те минусы, которые я привёл, сгладили бы. Судя по описанному выше, фильм резали, я бы не отказался от грамотной режиссёрки. Кино.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых