Если бы было про это, они бы сами начинали пытаться убить кого-нибудь, что бы не быть убитыми. Ну, или в вампов превращались, по старинке.
Оно следует за тобой / It Follows
#61
Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 19:04
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#62
Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 21:44
Если бы было про это, они бы сами начинали пытаться убить кого-нибудь, что бы не быть убитыми.
Секундочку, но разве секс с иными не равен убийству партнера, хоть и с предупреждениями? Озвучивали же, что будешь думать - умереть самому, или передать, в надежде на отсрочку.
Вся разница в том, что тут можно от этого уйти, при везении, насовсем. Но вряд ли. По крайней мере, мне так кажется. Иными словами, в итоге все, кто имел с этим дело, умрут раньше срока.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#63
Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 22:03
Просто всякие вампиризм гораздо более очевидная метафора похабных болячек.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#64
Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 22:09
И, куда более, заезженная тема)
Изменено: MemphisRains, 05 Декабрь 2015 - 22:09
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#65
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 00:08
Фильм хороший, жаль только ничем не кончился.
#66
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 00:11
Почему ничем? Герою перепало.
#67
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 01:20
[font="arial, sans-serif;font-weight:bold;"]Зрителя и просят принять своё решение, быть взрослым, а не получить с ложечки разжёванный сюжет.[/font]
Ага, тогда надо идти дальше, для самых интеллектуальных зрителей надо специально снимать фильмы в виде чёрного квадрата проецируемого на экран в течении полутора часов и пусть сами высокоинтеллектуальные зрители принимают сами решение о чём фильм, каков его сюжет, и пишут замечательные рецензии.
Как по мне, так задача режиссёра так снять фильм чтобы зрители всё сразу без разночтений поняли идею автора, а талант этого режиссёра проявится в том какими средствами он сумел донести до зрителя свою идею, либо тонкими полунамёками и лёгкими мазками, либо грубыми средствами, но в любом случае зритель должен прекрасно понять что сказал автор. А когда фильм оставляет зрителей в "непонятках" и им самим нужно додумывать что к чему (особенно это важно для таких вот "сказочных" фильмов где тайна сюжета вообще фантастическая выдумка)? то это показатель бездарности и косноязычность режиссёра не сумевшего донести свою мысль до зрителя.
#68
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 19:52
А когда фильм оставляет зрителей в "непонятках" и им самим нужно додумывать что к чему (особенно это важно для таких вот "сказочных" фильмов где тайна сюжета вообще фантастическая выдумка)? то это показатель бездарности и косноязычность режиссёра не сумевшего донести свою мысль до зрителя.
Очень спорное заявление. Многие режиссеры намеренно любят делать истории, чтобы зритель их домысливал, это не делает их бездарными и косноязычными. Истории и идеи, заложенные в них, вовсе не обязаны быть всегда понятными и доступными абсолютно всем категориям зрителей, потому что все зрители разные и многим по вкусу именно самим анализировать историю и ее элементы, чтобы в итоге дойти до определенного понимания того, что до них хотели донести. Особенно это касается хорроров, где двусмысленность и неоднозначность подачи всегда присутствовала (за исключением самых примитивных поджанров, вроде слешеров, да и там есть исключения).
Если фильм просто и понятно разжевывает все зрителю, его банально неинтересно обсуждать.
Изменено: Grrrey, 01 Апрель 2016 - 19:52
#69
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 20:32
Занго, уважаемый, то есть для тебя откровенно "открытые" ленты - от Сияния Кубрика и до Мементо Нолана - работы бездарных режиссеров? Ну, окей...
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#70
Опубликовано 02 Апрель 2016 - 02:08
Линч еще, мутный бездарь.
#71
Опубликовано 03 Апрель 2016 - 17:27
Что сказать, я был приятно изумлен. Как многие наверно, смотрел в одноголосом переводе со вшитыми субтитрами, но это впечатления не испортило, скорее наоборот.
Про саундтрек, нагнетание уже много писали, но хочется отметить еще необычную стилистику. Действие происходит по идее в современности, но понравилось как режиссер играет со временем: полароидные снимки у героини за зеркалом, купальные костюмы а-ля 60-е, черно-белое кино по телику - все эти детали вкупе с темноватыми тонами создают неповторимую атмосферу.
А сцена в бассейне очень напомнила фильм "Впусти меня".
Очень здорово. Такими-то минималистическими методами выдать клёвый умный ужастик с подтекстами - это очень клёво. Люблю, когда делают умно, а не заумно, хотя возможно стоило быть чуть попроще с этими достоевскими и томасами элиотами.
Я вот насчет Достоевского не понял. В "Машинисте" к концу я допетрил что к чему (хотя Резник читает "Идиот", а не "Преступление и наказание"), а вот зачем здесь одна из героинь цитировала Федора Михайловича?
Да, вот еще: многие писали про сцену, где главгероиня раздевается и плывет к парням на катере. По идее, она должна была передать им это ОНО, а не тому альфа-пареньку из их компашки? Или Group sex не состоялся?
#72
Опубликовано 03 Апрель 2016 - 18:14
За кадром состоялся и они погибли, насколько я помню.
#73
Опубликовано 06 Август 2018 - 10:26
Изменено: Кристо, 06 Август 2018 - 10:44
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#74
Опубликовано 28 Март 2019 - 14:40
Вот это охуенчик просто, спасибо доброму человеку за совет. В первый раз лет за 10 я по настоящему кайфанул от хоррора. И это был хоррор с оригинальной идеей, а не доебавшие скрипучие двери и дома с призраками с фабрики им. Дж. Вана. Интересная операторская работа, классный саунд, ПОЛНОЕ отсутствие остоебенивших до глубины души БУ-моментов. Ну и как бонус - интересные герои, на которых в кои-то веки не похуй. Девчонка в главной роли - хот. Единственный минус концовка резкая и слегка невнятная. Лучшая сцена - поездка по убитому в ноль Детройту под пиздатейший синтвейв. Только молодого Эминема, сидящего на крыльце не хватало.
Охуительно.
The whole city was an image riding the bar.
#75
Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 12:23
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#76
Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 01:01
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых