Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * - - 4 голосов

Оно следует за тобой / It Follows


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
75 ответов в теме

Опрос: Оно следует за тобой / It Follows (66 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (53 голосов [80.30%])

    Процент голосов: 80.30%

  2. Стерильно (7 голосов [10.61%])

    Процент голосов: 10.61%

  3. Голосовал Говно (6 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 19:04

Если бы было про это, они бы сами начинали пытаться убить кого-нибудь, что бы не быть убитыми. Ну, или в вампов превращались, по старинке.


"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#62 MemphisRains

MemphisRains

    30

  • Посетитель
  • 9 551 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 21:44

Если бы было про это, они бы сами начинали пытаться убить кого-нибудь, что бы не быть убитыми.

Секундочку, но разве секс с иными не равен убийству партнера, хоть и с предупреждениями? Озвучивали же, что будешь думать - умереть самому, или передать, в надежде на отсрочку.

Вся разница в том, что тут можно от этого уйти, при везении, насовсем. Но вряд ли. По крайней мере, мне так кажется. Иными словами, в итоге все, кто имел с этим дело, умрут раньше срока.


All those moments will be lost in time, like tears in rain


#63 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 22:03

Просто всякие вампиризм гораздо более очевидная метафора похабных болячек.


"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#64 MemphisRains

MemphisRains

    30

  • Посетитель
  • 9 551 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 22:09

И, куда более, заезженная тема)


Изменено: MemphisRains, 05 Декабрь 2015 - 22:09

All those moments will be lost in time, like tears in rain


#65 zango

zango

    6

  • Посетитель
  • 271 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2016 - 00:08

Фильм хороший, жаль только ничем не кончился.



#66 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2016 - 00:11

Почему ничем? Герою перепало. :)



#67 zango

zango

    6

  • Посетитель
  • 271 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2016 - 01:20

 

 

 

[font="arial, sans-serif;font-weight:bold;"]Зрителя и просят принять своё решение, быть взрослым, а не получить с ложечки разжёванный сюжет.[/font]

 

Ага, тогда надо идти дальше, для самых интеллектуальных зрителей надо специально снимать фильмы в виде чёрного квадрата проецируемого на экран в течении полутора часов и пусть сами высокоинтеллектуальные зрители принимают сами решение о чём фильм, каков его сюжет, и пишут замечательные рецензии.

 

Как по мне, так задача режиссёра так снять фильм чтобы зрители всё сразу без разночтений поняли идею автора, а талант этого режиссёра проявится в том какими средствами он сумел донести до зрителя свою идею, либо тонкими полунамёками и лёгкими мазками, либо грубыми средствами, но в любом случае зритель должен прекрасно понять что сказал автор. А когда фильм оставляет зрителей в "непонятках" и им самим нужно  додумывать что к чему (особенно это важно для таких вот "сказочных" фильмов где тайна сюжета вообще фантастическая выдумка)? то это показатель бездарности и косноязычность режиссёра не сумевшего донести свою мысль до зрителя.



#68 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2016 - 19:52

 

А когда фильм оставляет зрителей в "непонятках" и им самим нужно  додумывать что к чему (особенно это важно для таких вот "сказочных" фильмов где тайна сюжета вообще фантастическая выдумка)? то это показатель бездарности и косноязычность режиссёра не сумевшего донести свою мысль до зрителя.

Очень спорное заявление. Многие режиссеры намеренно любят делать истории, чтобы зритель их домысливал, это не делает их бездарными и косноязычными. Истории и идеи, заложенные в них, вовсе не обязаны быть всегда понятными и доступными абсолютно всем категориям зрителей, потому что все зрители разные и многим по вкусу именно самим анализировать историю и ее элементы, чтобы в итоге дойти до определенного понимания того, что до них хотели донести. Особенно это касается хорроров, где двусмысленность и неоднозначность подачи всегда присутствовала (за исключением самых примитивных поджанров, вроде слешеров, да и там есть исключения).

Если фильм просто и понятно разжевывает все зрителю, его банально неинтересно обсуждать.


Изменено: Grrrey, 01 Апрель 2016 - 19:52


#69 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2016 - 20:32

Занго, уважаемый, то есть для тебя откровенно "открытые" ленты - от Сияния Кубрика и до Мементо Нолана - работы бездарных режиссеров? Ну, окей...


"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#70 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2016 - 02:08

Линч еще, мутный бездарь.



#71 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 585 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 17:27

Что сказать, я был приятно изумлен. Как многие наверно, смотрел в одноголосом переводе со вшитыми субтитрами, но это впечатления не испортило, скорее наоборот.

 

Про саундтрек, нагнетание уже много писали, но хочется отметить еще необычную стилистику. Действие происходит по идее в современности, но понравилось как режиссер играет со временем: полароидные снимки у героини за зеркалом, купальные костюмы а-ля 60-е, черно-белое кино по телику - все эти детали вкупе с темноватыми тонами создают неповторимую атмосферу. 

 

А сцена в бассейне очень напомнила фильм "Впусти меня". 

 

 

Очень здорово. Такими-то минималистическими методами выдать клёвый умный ужастик с подтекстами - это очень клёво. Люблю, когда делают умно, а не заумно, хотя возможно стоило быть чуть попроще с этими достоевскими и томасами элиотами.

 

Я вот насчет Достоевского не понял. В "Машинисте" к концу я допетрил что к чему (хотя Резник читает "Идиот", а не "Преступление и наказание"), а вот зачем здесь одна из героинь цитировала Федора Михайловича?

Да, вот еще: многие писали про сцену, где главгероиня раздевается и плывет к парням на катере. По идее, она должна была передать им это ОНО, а не тому альфа-пареньку из их компашки? Или Group sex не состоялся?



#72 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 18:14

За кадром состоялся и они погибли, насколько я помню.



#73 Кристо

Кристо

    26

  • Посетитель
  • 6 174 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2018 - 10:26

С чего бы тут начать, даже не знаю. Ну вот знаете - бывает, идёшь где-то, ну не важно, это улица, или открытое пространство, особенно если вокруг никого, но вот стоит где-то человек, ничего не делает, и смотрит, или идет навстречу (а вокруг-то ни души)? Такое, типа, тревожное чувство. Че он пырится, демон? А если замечать его на протяжении какого-то времени тут и там, можно и паранойю схлопотать. Вот кино эксплуатирует такой тип страха, почти (почти!) не кидаясь скримерами: она смотрит, оно идет, медленно, но всегда приходит, как не бегай, в жутковатых образах. На деле, в фильме - пугает не очень и не всегда, некоторые появления превращаются в бугимена (хотя долговязый тип и крипи-мальчик сами по себе и жутковаты ), некоторые моменты вообще втф, как удар стулом по невидимой спине, например . Но в целом работает. А ещё в фильме прекрасная картинка и занятное музло. Одна время от времени повторяющаяся мелодия - один в один как в трейлере Гения нашего Коджимы к Death Stranding (тот, который с Мадсом, второй, если не видели - поглядите). Ну а в целом музыкальное сопровождение стилистикой напоминает что-то такое из 80-х, и например музло из клипа Turbokiller (если не видели - посмотрите). Но у меня с фильмом проблемы, суть которых кроется в персонажах. Такая компашка обычных подростков, так и хочется сказать - тупых, хотя мне ничто не мешает так и сказать: они, сука, тупые . Гг всю дорогу производит впечатление то ли туповатой, то ли угашенной. Пацан с грустными глазами - я не то, чтобы ждал от него чего-то внятного, но та нилепая хрень, которую они с его подачки пытались провернуть в бассейне, гордо поименовав это "планом" - мде. Ну, проблема-то не в тупости, что мы, тупых подростков не видели в ужастиках? Но вот таких пустых персонажей я не помню вообще нигде. Бэкграунда - по нулям, вообще. Я после этого фильма даже удивился, а как же в других фильмах умудряются как-то обрисовывать характеры, истории, отношения, дружбу и всё такое прочее за тот же хронометраж? Тут ничего этого нет, т.е. буквально - ни-че-го. Нам представляют компашку подростков, про которых мы ничего не знаем, и всё, что они делают: вяло смотрят телек, вяло общаются, вяло во что-то играют на веранде вяло общаясь. Что их друг с другом связывает, как они живут, и т.д. - нет ничего этого, кроме парочки диалогов очень далеко от начала и то - в самых обших чертах. Отсюда - некому сопереживать. На судьбу персонажей-функций (если не сказать "контуров", настолько схематичны) плевать от начала до конца. Да! Да, минимализм, о котором раньше уже говорили. То же принципиальное отсутствие взрослых . Всякие, там, пласты смыслов, о которых уже тоже писали, и всякие детали для размышления (обращаясь к опять таки упомянутому достоевскому - странный девайс у девочки, которая его читает - вообще единственный намек в фильм на то, что это всё таки современность, при чем так явно задумано, потому что девайс не настоящий ). И так далее и так далее. И вот говорили про метафору ответственности взрослой жизни, которая неминуемо наступает, неминуемые последствия "взрослых" поступков - да, согласен, по крайней мере так всё выглядит стройно: дети, которые днями ничего не делают, намек на разграничение пригорода, как мира детей (отсутствие взрослых опять же), от города - мира взрослых, секс (как мост во врослую жизнь, привет, Стивен Кинг!) как способ передачи проклятья . И в таком качестве работает наверное лучше всего. Но, блин, не очень я люблю, когда метафора работает только как метафора, потому что как форма - как ужастик/слешер - работает она не очень хорошо, ну как для меня, с такими вот персонажами, вовлечённость в судьбу которых просто полностю отсутствует, да и не понятно, откуда ей взяться. Забавно, что у нас перевели как "Оно", пушто кинговское "Оно", как взгляд на взросление через призму ужастика работает лучше.

Изменено: Кристо, 06 Август 2018 - 10:44

Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак. 

Но вы-то, вы ведь люди умные…


#74 Realtime

Realtime

    4

  • Посетитель
  • 137 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2019 - 14:40

Вот это охуенчик просто, спасибо доброму человеку за совет. В первый раз лет за 10 я по настоящему кайфанул от хоррора. И это был хоррор с оригинальной идеей, а не доебавшие скрипучие двери и дома с призраками с фабрики им. Дж. Вана. Интересная операторская работа, классный саунд, ПОЛНОЕ отсутствие остоебенивших до глубины души БУ-моментов. Ну и как бонус - интересные герои, на которых в кои-то веки не похуй. Девчонка в главной роли - хот. Единственный минус концовка резкая и слегка невнятная. Лучшая сцена - поездка по убитому в ноль Детройту под пиздатейший синтвейв. Только молодого Эминема, сидящего на крыльце не хватало.

 

Охуительно.


The whole city was an image riding the bar.


#75 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 798 Сообщений:

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 12:23


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#76 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 01:01

Небанальный ужастик, который строится "от противного". Вместо резких напрыгов из-за спины, криков в камеру, истерик, беготни, мясокровищи с расчлененкой в фильме показывают просто очень медленную смерть. Не резкая как в "Пункте назначения", просто ОНО никуда не спешит, так или иначе, рано или поздно дошагает до цели.
Собственно, герои и жертвы тоже не особо спешат. Мир фильма окутан полусонной дымкой, персонажи итак бесцельно плыли по медленному течению бытия, и теперь, когда появилась цель спастись, лениво выгребают против течения смерти.
А смерть может принимать образ кого угодно, и поэтому вглядываясь в каждого прохожего, встречного-поперечного, ловя всех медленно бродячих людей на заднем плане, аки ходячих мертвецов, зритель сам себе создает саспенс, сам себя пугает, самовоспроизводит мурашки по телу.
Очень атмосферное кино с оригинальной идеей.
8/10



1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru