Посмотрел.
Знаете, очень сложно сопереживать персонажам, когда бабайка всеми силами упирается и отказывается их убивать. Киноклише "гибнут все, кроме главных персонажей" тут возведено в абсолют с апогеем, когда клоун просто уходит, начав грызть лицо
. Зачем? Почему? Что это блять за чудесное спасение?
Я честно не ожидал, что Пеннивайза будет так много и со столькими криповыми сценами: монстрами, зомби, расчлененкой, кровищей.
И это большой плюс... Который полностью нивелировался тем, что в последний момент просто ничего не происходило. Понятно, клоун типа питался их страхом. Но об этом было сказано нехотя и вскользь, а побочных персов клоун выпиливал решительно и без соплей. Поэтому нежелание убивать толпу ГГ, ну хотя бы одного, сильно контрастировало и не в лучшую сторону. Не понимаю, почему в наш век тотальных переделок этот архаизм решили оставить как есть.
Также резануло глаз то, что дети вообще никак не пытались сказать родителям о ужасных видениях. Да, родаки у них были не подарок и зациклены на своем, но когда на меня лезет ебаная зубастая хуйня из картины, будь у меня даже самый конченый отец, я бы все равно хоть как-то попытался рассказать ему. Ну ладно, Беверли поняла, что отец ничего не видит, а другие?
Одним словом, Оно - фильм вроде с яйцами, не боящийся показать хорошие визуальные ужасы и жесть, но боящийся немного осовременить устаревшую историю и прописать больше мотивации персам (и это при двух часах хронометража), заменив ее на ведущий в никуда любовный треугольник. Неплохое развлечение на вечер, но совешенно не заслуживающее того хайпа, который по нему подняли.
Изменено: lastbreath, 12 Декабрь 2017 - 13:00