Оно / It 2017
#41
Опубликовано 16 Август 2016 - 18:53
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#42
Опубликовано 16 Август 2016 - 19:22
то есть они тупо скопировали грим из старого фильма?
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#43
Опубликовано 16 Август 2016 - 19:24
Нет, они скопировали грим из книги.
#44
Опубликовано 16 Август 2016 - 22:19
Я тупой и не понимаю: на промке - новый, стремный готишный Пеннивайз, но фото со съемок - Тим Карри из теле-фильма. Он превращаться будет, или Эль просто по ошибке кинул фотку из 90-х?
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#45
Опубликовано 16 Август 2016 - 22:54
Представляем Вам жуткий костюм клоуна Пеннивайза из Кинговсвкого "Оно". Шагайте-шагайте вперёд, смейтесь. Ему так будет проще найти вас в темноте. Представьте себе, как это смотрит на вас из водостока. Мы уже получили крупный план Пеннивайза из новой версии фильма по роману Стивена Кинга «Оно» (премьера намечена на 8 сентября 2017 г.). Но сейчас мы рассмотрим это существо, которое любит принимать облик зловещего, предпочитающее пожирать плоть клоуна, более подробно. Билл Скарсгард исполняет роль нестареющего, сверхъестественного чудовища, что питается страхами детей, а потому совершенно понятно, почему режиссер Энди Мускетти («Мама») решил отойти от современных мешковатых радужных клоунских одеяний, выбрав что-то более … старинное. Для этого режиссёр нанял в качестве художника по костюмам победителя премии «Эмми» Джени Брайант («Дедвуд», «Безумцы»), которая придумала облегающий костюм, берущий истоки из былых времён - Средневековья, Эпохи Возрождения, Елизаветинской и Викторианской эпох. В итоге образ Пеннивайза получился неопределённым. «Костюм определённо, если вглядываться, вбирает в себя все эти потусторонние эпохи из прошлого, - говорит Брайант. - Это, безусловно, клоун из иного времени». Здесь есть что-то от классического Арлекина с его изящными красными линиями, нарисованными на щеках и подобных клыкам, что рассекают глаза. В этом новом образе мы можем чётко разглядеть над изогнутыми бровями трещины в застаревшем гриме, напоминающих швы между костными пластинами черепа. Мы даже можем видеть намёк на его улыбку с жёлтыми толстыми зубами - но может они более острые, чем кажутся? На его шее красуется толстый пухлый воротник по типу брыжи конца 16 века, вот тут-то мы и приближаемся к тому, что позволяем себе вторгнуться на территорию фанатов, предпочитающих весёлые костюмчики. Каждая часть этого костюма предлагает нам что-то старинное и в то же время изношенное. «На самом деле это плиссировка в стиле Мариано Фортуни, что придаёт воротнику почти крепоподобный эффект, - рассказывает Брайант. - Это не тот метод, что использовали в эпоху Елизаветы. Он более органичный, более висящий. Он более эксцентричен и в то же время небрежен. Он не похож на классическую брыжу или метёлку, два типа воротника, которые были популярны в тот период». У Пеннивайза нет необходимости быть модным на все времена. Он представляет собой бессмертное, сверхъестественное существо, выглядящее как клоун, гипертрофировавшее те стили в одежде, которые оно считает привлекательными… или оно просто вспоминает ту игрушку, принадлежавшую ребёнку, которого он сожрал. «Костюм почти кукольный, - продолжает Брайант. - Укороченные штаны, завышенная талия и то, что костюм сидит по фигуре, являются очень важными элементами. Это придаёт ему некий оттенок детскости. Даже перчатки настолько цельные и плотные, что кажется, будто руки его фарфоровые». 26-ти летний Скарсгаард много моложе Пеннивайза Тима Карри, который сыграл эту роль в телефильме 1990-го года, когда ему было за 40. Костюм акцентируется на молодости, делая Оно похожим на переросшего «Мальчика в голубом» Томаса Гейнсборо, который уже вырос из своего наряда денди. «Если Вы посмотрите на рукава, то увидите на них два фонарика от плеча до бицепса, такие же фонарики есть и на шароварах. Я хотела придать им более натуральный вид, создав своеобразный эффект типа тыквы или бутыли» - говорит Брайант.- Это же предназначение носит и баска на его талии, собирающая ткань в юбкоподобный расклёшенный цветок в нижней части его камзола. «Всё это помогает зрительно увеличить определенные части тела. Костюм очень узок в талии, а баска и шаровары создают более расширяющийся силуэт». Всё это нацелено на внушении в подсознании образа существа с вытянутыми, долговязыми конечностями, а соединение головы и шеи и чёткое отделение живота похожи на головогрудь и брюшко паука. В то же время это существо прямоходящее, заманивающее тебя связкой воздушных шаров. В основном костюм тёмно-серый с некоторыми вкраплениями цвета. «Помпоны оранжевые, а отделка манжет на запястьях и лодыжках по краям - это сочетание оранжевого, красного и коричного цветов. Выглядит так, будто Пеннивайз сливается с окружающей средой. Но существуют некие акценты, которые позволяют отличить его от серого шёлка». Изучая эти пастулы, подобные бахромистым мячам, окружающим его лодыжки, Вы можете заметить красно-белые ботинки с огромными помпонами на концах, которые будто бы ни к чему не прикреплены. Они парят. И хотя это не яркий и радостный образ Пеннивайза, версия Брайант предполагает маскировку, позволяющую напасть незаметно, а не заманивать детей ярким оперением. «Это делает его похожим на тень» - говорит она.
#46 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 18 Август 2016 - 11:07
Изменено: Чон Ду Хван, 18 Август 2016 - 11:08
#47
Опубликовано 19 Август 2016 - 04:12
То ли мальчик слишком крупный, то ли Силвер слишком мал, а ему еще и Ричи на багажнике тащить ...
#48 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 19 Август 2016 - 20:37
#50 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 23 Август 2016 - 05:40
Изменено: Чон Ду Хван, 23 Август 2016 - 07:41
#51 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 23 Август 2016 - 07:40
что-то есть сомнение, что весь замес будет в этом доме, а не в канализации.
#52
Опубликовано 23 Август 2016 - 16:12
У меня пока вообще сомнения, стоит ли это смотреть, учитывая задействованные силы (все-таки не Финчер снимает на пару с Дель Торо, да и даже не Джеймс Ван). Отличий от оригинала достаточно много уже на данном этапе производства и того, что мы знаем к этому моменту, дальше разница между книгой и фильмом будет только увеличиваться, хотя это и не всегда плохо, но часто все же плохо. К примеру 11/22/63 так и не решился глянуть, почитав отзывы (даже Дерри не было, тьфу на них), но там все же мини-сериал, а тут два фильма. Дом сделан очень круто, но канализация сама по себе более стремное и пугающее место, не говоря уж о том, что многие убийства и события в книге завязаны на ней. Кстати, а известно что-нибудь насчет примерного бюджета, хотя бы первой части?
Изменено: WarriorX, 23 Август 2016 - 16:14
#53
Опубликовано 23 Август 2016 - 16:18
Ох уж эти рабы громких имен... Это хоррор, тут особый бюджет не нужен, не блокбастер же. В канализации же, будут лишь сцены в финале, как и в книге.
К примеру 11/22/63 так не решился глянуть, почитав отзывы (даже Дерри не было, тьфу на них)
Там совершенно иная история, вполне себе неплохая. Вместо Дерри другой город был просто.
#54
Опубликовано 23 Август 2016 - 16:42
Ну за плечами Мускетти только "Мама", которую я не смотрел, но навряд ли там шедевр жанра хоррор, и там он как раз под крылом Дель Торо снимал. Тот же Джеймс Ван был бы для меня более интересным вариантом, да и Фукунага, о котором сначала были разговоры, тоже. И мне не кажется, что тут маленький по меркам жанра хоррор бюджет, не блокбастер, но не удивлюсь если только на производство двух фильмов потратят миллионов сто (декорации, графика, грим, 80-тые, и действие не в рамках одного дома-квартиры), разве что детям не надо много платить, но мы еще не знаем, кого на роли взрослых возьмут во второй части.
Изменено: WarriorX, 23 Август 2016 - 16:46
#55
Опубликовано 23 Август 2016 - 17:59
Ну за плечами Мускетти только "Мама", которую я не смотрел, но навряд ли там шедевр жанра хоррор, и там он как раз под крылом Дель Торо снимал. Тот же Джеймс Ван был бы для меня более интересным вариантом, да и Фукунага, о котором сначала были разговоры, тоже. И мне не кажется, что тут маленький по меркам жанра хоррор бюджет, не блокбастер, но не удивлюсь если только на производство двух фильмов потратят миллионов сто (декорации, графика, грим, 80-тые, и действие не в рамках одного дома-квартиры), разве что детям не надо много платить, но мы еще не знаем, кого на роли взрослых возьмут во второй части.
Когда-то и Фукунага был неизвестен, как и Дель Торо. Полгода назад никто не знал Братьев Даффер. Громкие имена ни о чем не говорят, на самом деле. Графики особо много не нужно, грим не стоит заоблачных денег в принципе, снимают в дешевой Канаде, предпродакшн второго фильма даже не начался (и начнется только если выстрелит первый), так что бюджет вряд ли большой. В хорроры не вкладывают большие бюджеты, они их не отбивают просто. Зато маленькие - только так. Понятно, что он больше какого-нибудь "Паранормального явления", но вряд ли огромный. Это не тот жанр, где бюджет должен волновать.
#56 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 23 Август 2016 - 18:14
меня смущает вот еще что. съёмки первой части заканчиваются в середине сентября, а премьера ровно через год. Даже Пиджей умудрялся сделать пост-продакшен своих джаггернаутов за три месяца, а уж этот фильм вполне можно было выпустить в декабре 2016. Что они будут делать целый год?
#57
Опубликовано 23 Август 2016 - 19:20
Большинство книжек при экранизации надо править, иначе никак.
и оставлять одни рожки да ножки? Это тогда называется "по мотивам", а не экранизация. Мне нравится "Сияние" Кубрика, оригинал не читал, но давно хочу, тогда и могу рассуждать, что лучше, а что хуже, зато могу вспомнить недавную "Исчезнувшую", считающуюся одной из самый точных экранизаций за последние годы, видимо Финчер не знал, что все нужно обязательно править и переделывать и нанял сценаристом автора книги. Я спорить не хочу, есть удачные примеры сильно переделанных первоисточников и такие же удачные близкие к оригиналу, но вторых на мой скромных взгляд все же больше, это называется личное восприятие и на вкус и цвет.
Когда-то и Фукунага был неизвестен, как и Дель Торо. Полгода назад никто не знал Братьев Даффер. Громкие имена ни о чем не говорят, на самом деле. Графики особо много не нужно, грим не стоит заоблачных денег в принципе, снимают в дешевой Канаде, предпродакшн второго фильма даже не начался (и начнется только если выстрелит первый), так что бюджет вряд ли большой. В хорроры не вкладывают большие бюджеты, они их не отбивают просто. Зато маленькие - только так. Понятно, что он больше какого-нибудь "Паранормального явления", но вряд ли огромный. Это не тот жанр, где бюджет должен волновать.
я и не говорил, что только на имена надо ориентироваться, но если бы снимали Даффер, а не Мускетти, мой интерес и вера в проект была бы выше, чем сейчас. Я только ЗА, если получится хорошо, предубежденности у меня нет, но и слепой веры тоже. Насчет бюджета посмотрим, думаю он значительно выше среднистатистических 10-20 у стандартных хорроров, в раза так два минимум, т.к. книгу я прочел недавно, то одно из двух, либо многое вырежут, либо придется потратить бабки на графон (птица Майка, оживший Пол Баньеян, прилет Оно, водная тварь, постоянные видоизменения Оно, включая мимику и изменения формы, размеров, которые пользуясь только гримом сложно отснять) Поэтому я и спросил о бюджете, если бы мне сказали о 20 млн, я бы сразу все понял, в плохом смысле, либо убогая графика за такие деньги, либо кучи крутых сцен просто не будет.
меня смущает вот еще что. съёмки первой части заканчиваются в середине сентября, а премьера ровно через год. Даже Пиджей умудрялся сделать пост-продакшен своих джаггернаутов за три месяца, а уж этот фильм вполне можно было выпустить в декабре 2016. Что они будут делать целый год?
думаю искали более выгодную дату (в декабре безумная конкуренция), плюс если я прав, и графика будет качественной и ее будет не мало, то будут пилить ее. Хотя переносы возможны ведь и на более ранние сроки.
Изменено: WarriorX, 23 Август 2016 - 19:47
#58
Опубликовано 23 Август 2016 - 20:58
Ну вот опять: графика-графика. Да не нужна там обильная графика, по большей части все указанное в спойлерах можно (если нужно) показать довольно простой графикой и гримом. 20млн на хоррор - отличные деньги, на самом деле, ведь это, опять повторяюсь, не блокбастер. Бюджет - это не только графика же. А вкладывать много денег, не рассчитывая получить прибыль, нынче в хорроры никто не будет. И естественно там многое вырежут, книга - это книга, а кино - это кино. Даже половину книги такой не уместишь в 1,5-2 часа, что-то вырежут, что-то изменят.
Что они будут делать целый год?
Вполне возможен вариант, что запустят предпродакшн второго фильма, чтобы сократить разницу между выходом двух фильмов.
#59 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 24 Август 2016 - 13:06
Эта барышня по имени Татум Ли сыграет "одно из воплощений Оно"
#60 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 31 Август 2016 - 07:53
Кому шарик?
В канализации Дерри:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых