Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * * 2 голосов

Конг: Остров черепа / Kong: Skull Island


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
173 ответов в теме

Опрос: Конг: Остров черепа / Kong: Skull Island (89 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (63 голосов [70.79%])

    Процент голосов: 70.79%

  2. Стерильно (18 голосов [20.22%])

    Процент голосов: 20.22%

  3. Голосовал Говно (8 голосов [8.99%])

    Процент голосов: 8.99%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Shagohod

Shagohod

    9

  • Посетитель
  • 575 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2016 - 12:16

Опубликованное фото
Кинг-Конг: Остров черепа
Kong: Skull Island
2017
IMDb

Режиссер: Джордан Вогт-Робертс
В ролях: Том Хиддлстон, Бри Ларсон, Сэмюэль Л. Джексон, Джон Гудмен, Тоби Кэббел, Джон Си Райли, Том Уилкинсон, Шиа Уигхэм. Тянь Цзин.

70ые годы XX века. Разношерстная команда исследователей и военных десантируется на неизведанный остров посреди Тихого Океана, и сталкивается с мифическим и чудовищным хозяином Острова Черепа.

 
Судя по всему нас ожидает неожиданный микс из классического фильма о кайдзю, приключенческой классики и боевиков о Вьетнамской войне. Судя по трейлеру ОЧЕНЬ красивое ожидается кино.

Опубликованное фото
 
Опубликованное фото
 

Изменено: Electrika, 07 Март 2017 - 15:32


#2 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 783 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 15:33

http://www.discoverskullisland.com


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#3 Christians_Inferno

Christians_Inferno

    25

  • Посетитель
  • 5 087 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 20:34

Сперва скептически относился к фильму, ибо "Джексон наше все", Опубликованное фото


Изменено: Christians_Inferno, 10 Ноябрь 2016 - 20:40

How can we not talk about family when family's all that we got?


#4 Christians_Inferno

Christians_Inferno

    25

  • Посетитель
  • 5 087 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 23:00

А вот и животинка-противник

Опубликованное фото


How can we not talk about family when family's all that we got?


#5 Christians_Inferno

Christians_Inferno

    25

  • Посетитель
  • 5 087 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 14:27

Очень годное вью с режиссером. Есть ответы на многие вопросы. 

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]«Это Бог. Я смотрю на Бога».[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Подробности создания фильма «Конг: Остров Черепа» в познавательном и информативном интервью режиссёра Джордана Вот-Робертса американскому журналу Entertainment Weekly.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Гигантская обезьяна возвращается с фильмом «Конг: Остров Черепа», который выйдет в кинотеатрах 10 марта 2017 года (в прокате РФ с 9 марта 2017 года), вместе со звёздами Томом Хиддлстоном, Бри Ларсон, Сэмюэлом Л. Джексоном и Джоном Гудманом на борту. [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]В этом интервью режиссер Джордан Вот-Робертс («Короли лета») раскрывает подробности картины, рассказывает про внешний вид величественного образа зверя, обращаясь к своему художественному видению, сходствам и различиям между предыдущими версиями, говорит о передаче эмоций зверя через глаза и выражения лица, об игре с масштабом и многом другом. Тварь в фильме, конечно, снова ревет во весь свой голос, так что да здравствует король джунглей...

— Каково было ваше художественное видение зверя относительно нового фильма и каков был сам процесс его возрождения?

— В случае Конга очевидно, что из-за массы его различных версий в прошлом, нам нужно было, чтобы наш вариант стал уникальными и самым запоминающимся. У меня был мандат, о котором я мечтал с детства, чтобы сделать новый дизайн Конга довольно простым, дабы его мог с легкость воплотить на обратной стороне тетрадки любой школьник. Работая над новым образом Конга, я очень хотел добиться того, чтобы создавалось впечатление, что он является одиноким Богом, мрачной эсполинской фигурой, одиноко стоявшей среди лесов острова.

Мы вернулись к версии 1933 года, где Конг был двуногим и прямоходящим, в отличии от антропоморфного и анатомически правильного доминантного самца гориллы, который ходит на четвереньках. Другими словами, наш Конг не просто большая горилла и орангутан, а самстоятельная эволюционная ветвь развития. Этот род имеет свой собственный набор правил, что позволяло делать и то что мы хотим, и воздать дань уважения тому, что было раньше...но все таки сделать нечто иное и новое.

Фильм 33-его года был черно-белым, так что логично предположить, что мех обезьяны был черно-белым, но на самом деле есть много разной информации и некоторых реальных постеров, где у Конга есть перекос окраса меха в коричневый цвет, так что мы решили отталкивать от него, а не от традиционного черного. Мы пытались достигнуть эффекта, чтобы когда люди смотрели на него снизу вверх, внутренние чутье говорило им: «Это Бог. Я смотрю на Бога».

— Можете рассказать об одиночестве и изолированности Конга в фильме?

— Конг всегда был немного трагичен. Ты не можешь сказать точно, с чего это началось, но в том, как он ходит, как он передвигается от места к месту, я хотел показать не только то, что он защитник острова, но и некую усталость, истощенность в его движениях. Как будто он убивает время. В Конге конечно есть огромная сила, но при этом в нем чувствуется какая-то грусть. Тем не менее этот Конг очень молод и он также может быть крайне энергичным.

— Вы уже рассказывали о цвете шерсти Конга и том, что он один из самых больших в истории. В чем по-вашему главные сходства и отличия от предыдущих версий?

— Наш Конг ближе к версии из фильма 33-его года. Не думаю, что есть большие сходства между нашим Конгом и вариантом из фильма Питера Джексона. Там он был довольно реалистичен, эдакой увеличенной темно-серой гориллой, а мы хотели немного другого. Главной задачей для нас было передать ощущение классического кинематографического монстра. 

Конг всегда был кино-монстром, поэтому мы работали очень усердно, чтобы взять некоторые элементы из фильма 33-его года, например размеры, какие-то особенности в его движениях и сделать по-своему... В итоге в нем одновременно ощущается классичность образа, но при это он довольно уникален и отличен от версии из того фильма. Я надеюсь, зрители так и запомнят его — как совершенно нового Кинг Конга образца 2017 года. Я думаю, что в дизайне есть как современные, так и классические элементы.

— Как конкретно вы передаёте эмоции с помощью выражений лица и глаз Конга? 

— Глаза являются чрезвычайно важной составляющей образа не только существа, но и человека. Глаза, очевидно, зеркало души. Когда вы наблюдаете за любым актером, половину времени ... вы смотрите на его глаза, а не на что-то ещё, так что это было невероятно важно. Также мы будем вести хитрую игру с Конгом, где найдется место трагичности героя и это должно выбить почву у вас из под ног в ответе на вопрос, что это за персонаж. 

Другое дело, что наш Конг, как и в версии 33-его года, не должен рассматриваться в качестве защитника. Он выполняет задачу на этом острове, что сначала может быть воспринято негативно или как злодейский акт. Вот тогда и нужны его глаза, чтобы стать проводником зрителя и взять его в путешествие, где почва медленно начнет уходит из под его ног и аудитория проникнется сочувствием к этому существу, судьба которого вести нескончаемую борьбу изо дня в день, вместе с тем начав задумываться над тем, какого это быть им. У нас есть много экстремальных крупных планов Кинг Конга и его глаз, чтобы зритель мог постараться самостятельно разобраться.

— Возвращаясь к этому кадру [имеется ввиду первый опубликованный кадр со внешним видом Конга], что именно происходит в той сцене? Правда ли, что люди видят Конга скорее как угрозу?

— Это сцена взята из первой половины фильма, когда мы еще не до конца уверены, кто на самом деле Конг, в чем его цель, как люди должны его воспринимать. Пройдя стадию отрицания, где наш первичный инстинкт — атаковать все, что мы не можем понять, обе стороны, люди и Конг, вступают в более сложные взаимоотношения. Конечно, первая ваша реакция на чудовище будет как на угрозу — это исходит даже от физиологии Конга.

Солидную часть в создании фильма занял дизайн существа. Он создавался таким образом, чтобы это вызвало разрозненную реакцию у людей. Кто-то увидит в нем опасность, угрозу, а кто-то — Божество или даже Спасителя. Когда видишь Конга здесь и сейчас, какова будет твоя реакция на него? 

— Будучи одним из самых больших Конгов в истории, как вы решили впервые представить его зрителю?

— Что же, вам придется подождать фильм, чтобы увидеть его первое появление, однако я снимал фильм на анаморфированные объективы, что было рискованно. Многие тогда сказали: "Ты сумасшедший! Ты собираешься отнять большую часть кадра только чтобы показать, насколько он огромен!"... Это было большим вызовом для меня. Мы также не хотели играть в ту же игру, что и Гарет Эдвардс в «Годзилле», что и многие другие авторы фильмов о монстрах, а именно когда зрителю приходится ждать 40 минут или даже час, пока не появится существо, и я от этого реально устал. Оригинальные картины про Конга использовали такую структуру, большинство лент о монстрах придерживаются этого правила и это начинает надоедать. Я чувствовал, что должен пойти другим путем. Более того, есть кое-что в этом фильме, что обязывало отказаться именно от такого подхода и использовать очень разные приемы.

Это был действительно непростой и интересный вызов в плане выбора нужного размера монстра. Как ты правильно изобразишь его днем? Как правильно показать его на фоне гор? Как правильно выбрать ракурсы, чтобы он смотрелся огромным на фоне людей, но при этом не зайти слишком далеко? Было очень важным, чтобы зритель одновременно почувствовал его размеры и его величие, чтобы ужас и страх могли сочетаться с существом больших размеров. Эта тонкая грань, когда ты смотришь на существо и говоришь "Это одно из самых удивительных созданий в истории" и при этом чувствуешь, что "Эта тварь пугает меня так, что я готов обделать штаны". Но как найти эту грань? Так что идеи для съемок острова, Конга и других существ максимально убедительным способом изначально исходили из подбора нужных размеров и масштабов.

— Конг оказал огромное влияние на поп-культуру. Как вы думаете, почему эта история так популярна, востребована и что именно нового вы хотели в нее привнести?

— Конг очень трагичный и уникальный персонаж, поэтому он так популярен. Во-первых, сама идея непонимания со стороны окружающих, что многим наверняка близко. Во-вторых, нас привлекают обезьяны, идеи нашего происхождения и другие вещи, которые мы не до конца понимаем. Причина, по которой меня заинтересовала эта история не только то, что это Конг и он важная часть истории кино, но сама эпоха (а события фильма разворачиваются в 1973 году) и идея того, что нам всем нужны мифы и то, почему они так важны людям, почему они вообще существуют в нашей жизни. В современном обществе мы разрушаем мифы. Высокие технологии это, конечно, хорошо, но пропадает сама идея существования чего-то неизведанного в этом мире.

Мне хотелось рассказать историю о том, что будет, если люди столкнутся с этим самым мифом, что если они перестанут быть вершиной пищевой цепи и как тогда изменится их поведение. Я думаю, что Конг — это миф, который мы уже слышали так много раз, так что если ты хочешь войти в одну и ту же реку, ты должен сделать этот миф свежим, новым. Все фильмы про Конга, что были ранее — и да, были различные ленты, типа «Сын Конга» и «Кинг Конг Жив» — но именно фильмы про самого зверя всегда являлись своего рода ремейками одной и той же истории. Истории о красавице и чудовище. И этот фильм совершенно не такой, это скорее новая история приправленная мифами, идеями и образами этого мира.

Мне кажется, что людям нужны новые истории. Так что если ты хочешь снимать фильм про Конга, ты должен рассказать новую историю. Как человек, который рос и любил фильмы о различных существах и монстрах, меня очень привлекала, помимо самой истории о монстре, идея того, что в ней участвуют и люди, что они на все это реагируют. Но как они это делают? Что они делают, когда встречаются с таким исполинским существом? Кто из них ломается? Кто становится сильнее? Какое личное приключение каждый из них проходит?

— Есть ли еще что-то насчет образа Конга, что мы не обсуждали? Может, касательно самого процесса работы над ним и финальных результатов? 

— Это был очень долгий процесс разработки. До того, как мы написали сценарий, наняли художника-постановщика, специалистов по визуальным эффектам и многих других, мы в первую очередь занялись образом Конга, работа над которым, очевидно, должна занимать много времени. Мне понравилась идея, чтобы у зрителя возникало чувство, что Конг одновременно очень молод и очень стар. Как я уже говорил, ему свойственно быть неуклюжим, и мне хотелось найти границу, которая позволит ему располагать окружающих к себе (чтобы у них возникали мысли типа «Было бы круто стать таким, как он, правда?») и даст им проникнуться страданиями и горечью его жизни. 

О перспективах дизайна… Ты двигаешься в одном направлении и получаешь Халка, а затем выбираешь другие и приходишь к «Планете обезьян», и плюс ко всему Питер Джексон проделал настолько невероятную работу, что у тебя остается одна цель – создать что-то свое и отдать при этом дань уважения тому, что было раньше. В фильме 1933 года, который очень важен для меня, поскольку я люблю тот дизайн, мне нравится то, что он похож больше на кино о монстре, чем просто о большой горилле. Возникает вопрос: как сделать нечто, одновременно кажущееся реальным и отсылающееся к фильму о монстрах, а также позиционирующее себя чем-то большим, чем жизнь (например, Богом), и при этом приоткрыть занавес его предыстории и некий «замок», скрывающий его эмоциональное состояние. 

Это был по-настоящему грандиозный и забавный, но также и очень долгий процесс поиска способов показать повседневную жизнь Конга и его борьбу за нее.[/color]
 

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;] [/color]
 


Изменено: Christians_Inferno, 16 Ноябрь 2016 - 14:39

How can we not talk about family when family's all that we got?


#6 Christians_Inferno

Christians_Inferno

    25

  • Посетитель
  • 5 087 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 08:50


Изменено: Christians_Inferno, 17 Ноябрь 2016 - 08:57

How can we not talk about family when family's all that we got?


#7 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 18:26

Да, отличный трейлер, продал фильм. Конг все еще смехотворно огромный, но цветкор и огромные монстры - родственники монстров из фильма про Риддика, сделали свое дело. Конечно, тут не будет той драмы, что была у ПиДжея и его Острове Юрского Периода, но обещают честный олдскульный приключенческий фильм, что тоже редкость нынче.



#8 Shagohod

Shagohod

    9

  • Посетитель
  • 575 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 06:51

Фильм набит кучей отсылок к фильмам о вьетнамской войне, что вполне ожидаемо.

Прикрепленные файлы:



#9 Jobon

Jobon

    19

  • Посетитель
  • 2 045 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 15:46

Конг и люди наудут общий язык - фууу, фууууу. Во всем остальном, кроме этого и тупой смехуечины от бородача, трейлер вполне внушает. Неужели этот он будет так юмарить весь фильм?

 

у ПиДжея был Джек Блек, а тут Си Райли. Баланс соблюдён!

У Блека был глубокий трагический персонаж, который вызывал иногда улыбку не тем, что пытался пошутить, а своими поступками.

А тут какая-то инородная раковая опухоль на теле фильма.


Обитель зла - полюбишь и козла.


#10 Christians_Inferno

Christians_Inferno

    25

  • Посетитель
  • 5 087 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 19:28

Опубликованное фото


How can we not talk about family when family's all that we got?


#11 Christians_Inferno

Christians_Inferno

    25

  • Посетитель
  • 5 087 Сообщений:

Опубликовано 18 Январь 2017 - 18:37

Опубликованное фото


How can we not talk about family when family's all that we got?


#12 Christians_Inferno

Christians_Inferno

    25

  • Посетитель
  • 5 087 Сообщений:

Опубликовано 20 Январь 2017 - 05:25

 


Изменено: Christians_Inferno, 20 Январь 2017 - 16:41

How can we not talk about family when family's all that we got?


#13 Christians_Inferno

Christians_Inferno

    25

  • Посетитель
  • 5 087 Сообщений:

Опубликовано 20 Январь 2017 - 16:42

 


Изменено: Christians_Inferno, 20 Январь 2017 - 16:43

How can we not talk about family when family's all that we got?


#14 Christians_Inferno

Christians_Inferno

    25

  • Посетитель
  • 5 087 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2017 - 22:20

Опубликованное фото


How can we not talk about family when family's all that we got?


#15 Christians_Inferno

Christians_Inferno

    25

  • Посетитель
  • 5 087 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 22:18

Опубликованное фото

How can we not talk about family when family's all that we got?


#16 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 22:30

Из Вконтакта. Может, Конг как Халк - если девушке дать морду пощупать - сдувается, чтобы вертолет проглотить - раздувается?

Опубликованное фото



#17 Jobon

Jobon

    19

  • Посетитель
  • 2 045 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 01:26

Из Вконтакта. Может, Конг как Халк - если девушке дать морду пощупать - сдувается, чтобы вертолет проглотить - раздувается?

 

Да нет, это просто постеры пиздят. Так же было с Годзиллой.

Опубликованное фото


Обитель зла - полюбишь и козла.


#18 fox182

fox182

    14

  • Посетитель
  • 1 097 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 06:22

Опубликованное фото


I'll Be Back. Trust Me.

#19 fox182

fox182

    14

  • Посетитель
  • 1 097 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2017 - 19:23

Опубликованное фото


I'll Be Back. Trust Me.

#20 fox182

fox182

    14

  • Посетитель
  • 1 097 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2017 - 10:26

Опубликованное фото


I'll Be Back. Trust Me.


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru