ЭТО БЫЛО ОХУЕННО!
Не знаю, давненько уже так на слезу не пробивало. Причем несколько раз подряд,
по разу на каждый "слой" истории.
Кинище.
Хотя после "Сикарио" я и не сомневался.
Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 17:18
ЭТО БЫЛО ОХУЕННО!
Не знаю, давненько уже так на слезу не пробивало. Причем несколько раз подряд,
по разу на каждый "слой" истории.
Кинище.
Хотя после "Сикарио" я и не сомневался.
Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 18:12
Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 21:09
Кстати, нюанс - в российском дубляже не акцентировали что "русские застрелили своего" как говорилось в трейлере.
А по какой причине???
Моя идея для фильма - https://youtu.be/saBUw6JcHEs
Опубликовано 12 Ноябрь 2016 - 00:03
только с кино, по ощущениям - зал нихера не понял. Фильм, да, драма,фантастика-фон,полотно. Не скажу, что в восторге, но это определенно кино.
не понравилось, что не раскрыт процесс "вникания" в их язык, чик и уже переводит "выберите оружие"
ну и...интерстеллоравщина в конце, подача развязки ну уж очень пахнет...
в кино куча деталей- второй раз должен зайти отлично.
Изменено: eworm, 12 Ноябрь 2016 - 00:31
Опубликовано 12 Ноябрь 2016 - 01:02
Кстати, нюанс - в российском дубляже не акцентировали что "русские застрелили своего" как говорилось в трейлере.
А по какой причине???
ИМХО в оригинале была бы слышна русская речь, в дубляже это не акцентировано, плюс видимо некая цензура от локализаторов.
Клюква в том что расстрел как всегда в России происходит. Не в Китае, не в Судане или Пакистане. То что американцы что-то там пытались - победителей не судят, а в трейлере четко было сказано что злодеи русские, это запоминается.
Игнорировать это нельзя - всё больше и больше подобного будет, вместе с "китайской угрозой".
Опубликовано 12 Ноябрь 2016 - 01:42
Такой фантастики не хватало. И вот он фильм.
Кино про людей, это банально ,но и хорошо. Социальной фантастики больше.
Да фильм предсказуемый и очень сильно. Практически всё разжёвано и понимаешь задолго до конца и про инопланетян и про героиню. Можно было конечно сделать прямо твист твист ,но режиссёр не стал, может и правильно.
в целом хороший фильм, но нужен определённый настрой он неторопливый очень, интерес не падает ,но ритм может не всем зайти.
Кино.
Не будь как все (Angeli)
Опубликовано 12 Ноябрь 2016 - 09:35
Игнорировать это нельзя - всё больше и больше подобного будет, вместе с "китайской угрозой".
Перестать смотреть Голливудское кино? Лично я ничего не заметил, что контрастировало бы с нынешней реальностью, тем более было введено военное положение и если фильм смотреть, главных героев тоже чуть не изрешетили
не понравилось, что не раскрыт процесс "вникания" в их язык, чик и уже переводит "выберите оружие"
Во-первых, не выберите, а используйте. Мы же вам даём прямо сейчас поехали.
Во-вторых, представьте, что придя к ним она уже знала язык, просто для нашего понимания времени, она его пыталась вспомнить
Опубликовано 12 Ноябрь 2016 - 13:19
Игнорировать это нельзя - всё больше и больше подобного будет, вместе с "китайской угрозой".
Перестать смотреть Голливудское кино? Лично я ничего не заметил, что контрастировало бы с нынешней реальностью, тем более было введено военное положение и если фильм смотреть, главных героев тоже чуть не изрешетили
не понравилось, что не раскрыт процесс "вникания" в их язык, чик и уже переводит "выберите оружие"
Во-первых, не выберите, а используйте. Мы же вам даём прямо сейчас поехали.
Во-вторых, представьте, что придя к ним она уже знала язык, просто для нашего понимания времени, она его пыталась вспомнить
Локализаторы уже работают в нужном направлении, купируя неудобные моменты. Про "победителей не судят" я уже упоминал.
Опубликовано 12 Ноябрь 2016 - 13:49
Кстати, а чего все вдруг и даже критики про Интерстеллар вспоминают? С какого перепугу оно стало мерилом в этом плане, когда есть Солярис? Это кино уж точно ближе к Тарковскому получилось, нежели к Нолану
Была первая версия сценария, которую на этапе пре-продакшена значительно изменили, был бы совсем другой фильм в итоге.
Опубликовано 12 Ноябрь 2016 - 14:20
Кстати, а чего все вдруг и даже критики про Интерстеллар вспоминают?
исключительно в том контексте, что подача концовки очень напоминает интерстеллар
Во-первых, [color=#000000;]не выберите, а используйте. Мы же вам даём прямо сейчас поехали.[/color]
Во-вторых, [color=#000000;]представьте, что придя к ним она уже знала язык, просто для нашего понимания времени, она его пыталась вспомнить[/color]
не понравилось, что не раскрыт процесс "вникания" в их язык, чик и уже переводит "выберите оружие"
Во-первых, к сожалению, в кино нет оригинала, в локализации именно выберите, а не используйте. .
Во-вторых, Это понятно, если читал.
я не критикую в общем, я вообще рад, что такое еще можно увидеть на большом экране.
Изменено: eworm, 12 Ноябрь 2016 - 14:36
Опубликовано 12 Ноябрь 2016 - 15:06
Буду краток. ВЕЛИКОЛЕПНО! Редкий пример того, когда экранизация выходит лучше, и без того отличного, первоисточника. Надо будет перечитать на днях, но, если память не изменяет, все сделанные изменения только в плюс.
Вильнев продолжает радовать, выдавая великолепные фильмы год за годом, надеюсь, продолжит в том же духе и следующей осенью не подведет с сиквелом БлэйдРаннера.
Оценка: 3.5/4
Опубликовано 12 Ноябрь 2016 - 15:27
Разве там не use weapon было?? То есть именно сhoose? Чорт второй раз что ли посмотреть?Во-первых, к сожалению, в кино нет оригинала, в локализации именно выберите, а не используйте. .
Опубликовано 12 Ноябрь 2016 - 15:35
в локализации сначала говорили "выберите", а потом "используйте", я точно запомнил это
и на экране новостей было написано use
ставлю на локализаторов, ебущихся в уши и услышывших юз как чуз, а потом, поняв ошибку, обленившихся переозвучить
Опубликовано 12 Ноябрь 2016 - 19:32
Была первая версия сценария, которую на этапе пре-продакшена значительно изменили, был бы совсем другой фильм в итоге.
Spoiler
Кстати, вполне себе шикарная и логичная концовка, мне она больше нравится!
Моя идея для фильма - https://youtu.be/saBUw6JcHEs
Опубликовано 12 Ноябрь 2016 - 20:16
Грамотный фильм с главными героями в виде режиссуры Вильнева и Эми Адамс. Она - как ДиКаприо в Выжившем, не показывает ничего принципиально нового, но статус главной актрисы наших дней упрочняет. Вильнев тем временем легко обходит Нолана в умении подражать одному бородатому психу-аутисту и демонстрирует умение интересно снимать даже плохо освещенные комнаты с компьютерами. Инопланетяне-руки показаны дельно, верится что это нечто внеземное и, что еще важнее, нам наглядно продемонстрировали, как может видеть реальность и само существование нечто совершенно нечеловеческое. Экранизация Конца Детства это вот зафейлила с треском-грохотом. А вот здесь комбинация Контакта и Бойни номер пять действительно работает.
И мне определенно нравится, как Вильнев подошел к эмоциональной составляющей: да здесь есть твист и он шикарный причем чем дальше, тем сильнее становится его личное значение, но подан он без лишнего надрыва. Создатели явно не гнались за мимолетным эффектом. И посыл Прибытия вполне может держаться в голове вплоть до повторного просмотра. Которого фильм достоин. Тут даже использование музыки Макса Рихтера даже не кажется через чур сентиментальным (я смотрю на тебя, Мартин!).
Но я тупой и мне не ясно одно: а в чем ценность языка гектоподов для человечества? Флэшфорварды как они видит только Луиза, а из инопланетного алфавита этому не обучишься. Ну, и то, что новоявленный союз 11 стран простоит все 3000 лет - это немного сомнительно. Один очередной Крым или конфликт интересов в горячей точке и все рухнет. Ну, хоть личную жизнь Джереми Реннера поправили.
Кино + Золото. Такие дела.
Изменено: Artkub, 12 Ноябрь 2016 - 20:19
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 02:01
Была первая версия сценария, которую на этапе пре-продакшена значительно изменили, был бы совсем другой фильм в итоге.
SpoilerКстати, вполне себе шикарная и логичная концовка, мне она больше нравится!
Да, тогда смысла больше было бы, а то получается, что героиня решив ничего не менять в будущем, обрекает своего ребёнка на мучительную смерть?
Изменено: Консерватор, 13 Ноябрь 2016 - 02:01
Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 03:08
Была первая версия сценария, которую на этапе пре-продакшена значительно изменили, был бы совсем другой фильм в итоге.
SpoilerКстати, вполне себе шикарная и логичная концовка, мне она больше нравится!
Да, тогда смысла больше было бы, а то получается, что героиня решив ничего не менять в будущем, обрекает своего ребёнка на мучительную смерть?
именно, довольно жестоко и как-то странно, т.е. выходит, что их дар это видеть будущее и прошлое, но в личной истории героини, это мало что меняет, да она спасла мир, но в своей жизни, самую главную потерю, так и не предотвратит, максимум, она может не говорить мужу про смерть дочери, так у ребенка хоть, полная семья будет, на сколько там ей жить(( , и кстати, лучше бы причина ее болезни, была бы именно в том, что Ренер ушел, и ребенок чувствовала себя брошеной, на нервной почве, рак и разыгрался, вот тогда бы молчок Эмми и сог бы изменить судьбу и Ханны(блядские локализаторы упорно называли ребенка Анной, но тут смысл бы иначе потерялся, так что тут грамотно сработали), и ее собственную, т.е. было бы больше смысла в ее личных видениях
Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 03:52
Ну вы себе тут нафантазировали. Сразу видно, невдомёк вам о всех тонкостях материнской любви .
Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 11:47
Была первая версия сценария, которую на этапе пре-продакшена значительно изменили, был бы совсем другой фильм в итоге.
SpoilerКстати, вполне себе шикарная и логичная концовка, мне она больше нравится!
Да, тогда смысла больше было бы, а то получается, что героиня решив ничего не менять в будущем, обрекает своего ребёнка на мучительную смерть?
Еще не смотрел, но знаком с литературным первоисточником.
Не было бы смысла вот в этом "пришельцы решили, что могут выжить если сбросить оковы предопределенности". Это как бы прямое противоречие вообще-то. Ну и по книге есть очень хорошее объяснение бездействию ГГ -
Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 12:03