Для меня "Прибытие" - претендент на главное разочарование года.
Сначала о плохом, потом о хорошем. У меня всего две претензии к фильму, но обе фундаментальные.
Претензия первая - спойлеры. Я не читала книгу, не ходила в тему, не смотрела трейлеры, и все равно словила главный спойлер. Как вы думаете, где?
В первом предложении самого фильма. Зачем вообще так было делать? Типа, почувствуй себя героиней Эми Адамс, она знает все твисты и спойлеры своей жизни, поэтому и мы тебе в самом начале скажем главный твист и спойлер, что в фильме будут замуты со временем? Эээ, ну спасибо, блин, я прочувствовала. Когда Эми пыталась понять, что за поебень с ней происходит, смотреть было скучновато, потому что тебе добрые киноделы в самом начале сказали.
Ну просто нет слов, только негодование.
Претензия вторая - более философская, но мне категорически не понравилась концовка.
Я вот, словив в начале вышеописанный спойлер, с радостью бы глянула совершенно другой фильм "Прибытие". Но главная героиня... оставляет в итоге все как есть? Причем, я искренне была уверена, что нет, финальным твистом будет то, что она все изменит. Тогда к чему вообще были последние минут 10, где идут флешфорварды вперемешку? Ведь все уже понятно, драма не работает, я просто зевала и смотрела на часы.
Теперь о хорошем.
Очень зацепили два момента.
Вступление с дочкой, оно было быстрым, незатянутым, прекрасно поданным и драматичным. Отчасти поэтому потом драма на меня не работала, самый охуенчик выдали в начале.
И сцена со сменой гравитации при первом визите в корабль. Казалось бы, ничего особенного, но опять же, КАК было подано. В первой половине фильма вообще отличное вживание в роль персонажа, давно меня так не цепляло. И Адамс эмоции шикарно передавала, страх и любопытство на 10 из 10, и Реннер незнакомый материал корабля когда гладил, ууууух.
Ну и как всегда у Вильнева, обыденный сюжет тащит просто шикарный визуал и атмосфера. Панорама корабля и базы, пришельцы, "общение" - все просто нереально круто сделано, мое почтение.
По итогу - хорошая атмосфера и визуал. Очень добротная, просто охуительная первая половина, переходящая далее в любую рандомную серию "Доктора Кто". Стойкая ассоциация с "Превосходством" Пфистера - хороший потенциал для сайфая, растраченный на довольно посредственную драму. И с "Интерстелларом" еще, да.
Стерильно+
P.S. Ну вот же блин!!
Ключевое отличие заключалось в финале. В начальной версии Хайсерера гептаподы прилетели на Землю, чтобы научиться от людей возможности выбора. Поскольку они видели свое будущее, то знали, что их цивилизация скоро вымрет. И потому, пришельцы решили, что могут выжить если сбросить оковы предопределенности и научится свободе воли от людей.
Ну вот почему нельзя было сделать, что она в конце меняла СВОЕ будущее, они переняли бы это дело у нее и получился бы win-win, о котором говорили в фильме
?
Это укладывается и в повествование, и идею несет, что консерватизм не есть хорошо.
А мы получили, ровно обратное в конце, печаль.
Изменено: ArcAda, 13 Ноябрь 2016 - 15:13
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево