Ты, eworm, хорошо всё пишешь, только спойлерно дохуя.
У меня вопроса почему родила не возникло, потому что в фильме это проговаривается прямым текстом.
как раз фильм так подводит, что мол это ее выбор.
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 16:27
Ты, eworm, хорошо всё пишешь, только спойлерно дохуя.
У меня вопроса почему родила не возникло, потому что в фильме это проговаривается прямым текстом.
как раз фильм так подводит, что мол это ее выбор.
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 16:40
Я верю, что будущее не предначертано, у меня были великие учителя типа Сары Коннор и Джеймса Кеймерона, Марти Макфлай с Доком Брауном, пески времени и куча всего из детства и юности. Не могу я принять варианты нити судьбы, которая уже за нас соткана, это означает принятие страха, ограничивание себя во всем, подчинение, слабоволие. Это как говорить - такая судьба, ведь честнее сказать - такова жизнь. А жизнь это боль.
Она сделала свой выбор, так как могла понять будущее можно изменить или будущее достойно риска
Гептаподы думали одно, земляне иное, в итоге гептаподы преподали урок, который мы все хорошо знаем, просто забываем в серых буднях, когда быстрейший способ решения проблемы - самый легкий, а легче опустить глаза, лишь бы день скорее кончился без проблем. Если бы в реальности такое случилось, то не известно чтобы было, а парадокс в том, что человек не может придумать мысли инопланетянина, так как банально им не является, но чем богаты, тем и рады. Давно не было пришельцев, который не хотели нас уничтожить , Район 9 если только.
Посыл у фильма и открытый финал дает нам легкий Инсепшн.
Появление в фильме группы военных и их желание взорвать корабль на фоне всеобщей истерии - логично и рационально с их позиции, даже ЦРУ было более мирно настроено.
Так в реале это русские кокнули своих лингвистов ?
Изменено: Astranaar, 14 Ноябрь 2016 - 16:41
Я делаю особую, уличную магию
В рот мне ноги
Я обоссался оранж содой
Ненененененене
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 16:57
Так в реале это русские кокнули своих лингвистов ?
А кто это сделал в росс. дубляже?
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 18:02
Так в реале это русские кокнули своих лингвистов ?
А кто это сделал в росс. дубляже?
Я точно запомнил, что ничего конкретно не говорили.
Герои приходят на брифинг, где вояки и црушники врубают с ноута на столе аудиозапись, на ней чувак говорит про инопланетян и их язык, а потом там крики и стрельба, запись обрывается, все в шоке и вояки говорят - этих ученых расстреляли, когда они пытались всем сообщить о своем наблюдении . Все в шоке, ох и ах, опасность ото всюду, поэтому режим молчания. Никаких уточнений вообще и намеков чей был разговор и послание. Инфа сотка, анонимус.
Изменено: Astranaar, 14 Ноябрь 2016 - 18:03
Я делаю особую, уличную магию
В рот мне ноги
Я обоссался оранж содой
Ненененененене
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 18:43
В русском переводе вообще не сказали кто кого застрелил, вернее не сказали из какой страны. Сказали "они".
Что значит "они", если до этого же прямым текстом сказали: мы получили передачу от русских .
Или у вас не сказали?
У нас не сказали от кого получили. Надеюсь в укр. дубляже не было что они получили сообщение от кровавой гэбни и после этого пришел Пу и съел детей лингвиста.
Появление в фильме группы военных и их желание взорвать корабль на фоне всеобщей истерии - логично и рационально с их позиции, даже ЦРУ было более мирно настроено.
Так в реале это русские кокнули своих лингвистов ?
Ага, честно уже заебали с этой русофобией даже у такого хорошего режиссера, видимо тренд им навязывают,иначе я эту пластмассовую истерию не могу понять. Фильму за это жирный минус и хорошо что в нашем дубляже эту хуйню убрали.
Китайцы хотят первые нанести удар, Россия вступает сразу же после них. США уже одного пришельца кокнуло. Русские застрелили своего лингвиста,ЦРУшник тоже попытался. А простой лингвист из США взял да помирил все страны
Изменено: ZAUR, 14 Ноябрь 2016 - 18:38
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 23:45
В субботу сходили на показ.
Фильм завораживает прямо с открывающей сцены: выверенная в синей гамме сцена постепенно оживает, вводя зрителя в курс дела и двумя-тремя мазками передавая трагедию главной героини. Дальше начинается неторопливое описание истории жизни героини до момента Контакта. Но даже услышав о том из истошно вопящих СМИ, она не придает эпохальной новости никакого особого значения, что в контексте психологической травмы вполне естественно и добавляет лишний плюсик в корзину достоверности картины. Ну а дальше - история неспешно развивается; учитывая многочисленных предшественников в этом жанре, даже зная первоисточник все время ожидаешь, когда же начнется гиперупрощение и сведение изящной канвы новеллы к двум-трём стандартным голливудским шаблонам. К величайшей чести команды, снимавший фильм, они этого благополучно избегают. Добавьте к этому вполне достоверных героев - Лингвиста, Физика и Полковника и мы получим просто потрясающе красивый и простой в своей правдивости психологический коктейль в фантастической обёртке.
Мы все, привыкшие к жанрам киберпанка и космооперы часто забываем, что такое настоящая фантастика. А фантастика - это не космические корабли, невозможные, пугающие и непонятные формы жизни, не бластеры, взрывы и бои космических армад. Фантастика - это наша с вами объективная реальность - плюс шаг в сторону. В бок, назад, вперёд - любые невозможные в контексте истории нашей жизни обстоятельства - это уже фантастика.
Потрясающий талант Дени Вильнёва привносить в любую обстановку мягкие пастельные тона, в буквальном смысле напускающие туману даже в самые обыденные сцены, сопровождающиеся чудесными звуками виолончели, заставляющих вспомнить "Кронос Квартет" или скребущие, пугающие звуки электронных шумов, помноженные на искаженные стенания волынок - заставляющие вспомнить работы Клиффа Мартинеса - все это отлично дополняет изобразительный ряд фильма. Фильм три дня уже не выходит из головы, мысли постоянно возвращаются к теме выбора без возможности выбора - что если выбор сделан уже давно и не нами, а мы только свидетели разворачивающегося полотна нашей жизни, но не более чем зрители, пускай и в персональной ложе? Или все-таки выбор есть, но состоит в том, чтобы не менять ничего, в том, чтобы хватило сил и мужества, зная наперёд сценарий пьесы - ничего в ней не менять? Это очень непростой вопрос, он довольно редко поднимается в современном кино, не только в фантастике, но и в значительно более серьёзных работах - огромный плюс создателям фильма, что они не стали менять эту, главную идею книжки, не стали её упрощать, позволяя нам всем дойти до неё вместе с главными героями картины.
Фильм становится в один ряд с шедеврами (ИМХО) научной и психологической фантастики, такими как "Контакт", "Большая Пустота", "Интерстеллар", "Фонтан" и "Дитя Человеческое". Теперь я абсолютно спокоен за продолжение "Бегущего по Лезвию".
В руках такого постановщика все будет отлично и именно его глазами я хотел бы увидеть и увижу Лос Анджелес туманной, неоновой ночью, в 2049-м.
КИНО + [color=#daa520;]золото[/color]
Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 00:43
Тот же Контакт, даже саботажники присутствуют. Музыка - 90% атмосферы в фильме создает. В целом неплохо, мало нынче фильмов, где заставляют зрителя думать
Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 16:31
Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 16:34
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 21:37
Сентиментально, но не пошло-слезливо.
Умно, а не напускно-заумное с 13 измерениями и натянутыми гипотезами
Атмосферно, а не вымученно-насупленно.
Учись, Нолан.
Решение(волевое) оставить гг женщиной сделало этот фильм именно таким каким он задумывался, включая финал. Вильнев уже из третьего оператора вытягивает душу.
"Пожары" так и остаются вершиной Вильнева, но зато теперь за "бегущего" спокойней. Йохансон молодец, Адамс молодец, твист(как читавшему скрипт) нормальный, финалку правильно переделали.
кино+
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 07:58
Пока что лучший фильм года для меня (8.5/10), пусть этот год и слаб на хорошие фильмы, но это нисколько не умаляет достоинств данного. Фильм который я буду пересматривать обязательно и ни раз. Тут уже многие упомянули Контакт Земекиса и это верно, это два представителя вдумчивой, неспешной фантастики, на этом сходства не заканчиваются, но посыл в том, что если вам нравится Контакт, то стоит смотреть и данный фильм, а если нет ... ну вы поняли.
Вильнев вошел теперь для меня окончательно в число любимых режиссеров, за Блейд Раннера не страшно, а скорее радостно, что нас почти наверняка ждет еще один хороший фантастический фильм, где бюджет и футуристический мир позволяют в полной мере развернуться фантазии.
Начинается Прибытие словно Малик продолжает снимать свое Древо Жизни, да и Нолан чувствуется, причем не только Интерстелларом, но и Началом , а про Контакт я уже написал выше, но эти заимствования, пусть возможно даже не на осознанном уровне, нисколько не принижают достоинства фильма и Вильнева, он берет лучшее у лучших и рождает свой неповторимый стиль, в котором всегда есть место отличной операторке (кто бы сомневался, не Дикинсом единым) и прекрасному музыкальному сопровождению (тут немного придерусь и скажу, что тему, которая была в Острове Проклятых, при наличии оригинального саундтрека, использовать было необязательно, ибо показалось вторично).
Вообще после фильма у меня остались вопросы, но хочется не читать форумы и "экспертов", а оценить книгу и пересмотреть фильм, тогда уверен, все окончательно станет понятным. В минусы могу занести то, что в начале фильма фразой про восприятие времени дается жирный намек на главный сюжетный поворот, до которого я не додумался только потому, что не пытался это сделать, другие могут заморочиться и подпортить себе впечатление. Касаемо мнения, что русские опять злодеи, то ничего такого не заметил, тут вообще нет злодеев, только свои национальные интересы, как обычно и бывает, и не забывайте, что цру-шник тоже застрелил бы героиню, если бы она не перестала говорить по телефону, а единственная диверсия, повлекшая смерть инопланетянина, произошла не в Китае и России. Еще не понял, почему не перевели фразу на китайском, которая повлияла на смену позиции китайского генерала, ведь в ней кроется глубинный смысл, не все пока в нашем мире знают китайский. А по поводу того, почему Луиза не будет пытаться поменять что-то в судьбе, то можно подумать у нее есть вариант родить не больную дочь (там ни слова о раке, говорилось вроде о редком генетическом заболевании, т.е. у Луизы все дети такими могут теоретически рождаться, от любого мужчины). Герой Реннера ответил в фильме, что прожил бы так же, ничего не меняя, только чаще бы выражал свою любовь к близким. Это называется смирение, ведь все мы умираем, и никто из нас не может быть счастлив вечно в этом мире, но нам не запрещают ценить то, что мы зачастую не ценим, и как раз у героини Адамс есть все шансы ценить гораздо сильнее, чем она бы смогла, не знай будущего. Она выбирает жизнь с больной дочкой и любимым мужчиной, который их бросит, нежели жизнь в одиночестве, без любви, в конце которой та же смерть, что всегда и у всех.
Еще добавлю про два забавных момента, перед сеансом крутили трейлер Феденого "Битва за Чертаново", Вильнев прям угадал настрой русских на инопланетян, простите мне мою иронию. И еще обратил внимание на схожесть имен (в написании) героинь Адамс в Супере и тут, язык влияет на носителей языка, а имя влияет на судьбу ))
Изменено: WarriorX, 16 Ноябрь 2016 - 17:34
Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 10:19
Что-то не разделяю я всеобщих воторгов по поводу фильма. Возможно, у меня были завышенные ожидания после заявления некоторых людей об instant sci-fi classic. Да, визуал красивый (хотя скучные "чужие" дизайны и плохой CGI смотрятся не очень на фоне красивых кадров), поставлено хорошо, хотя местами повествование проседает. Но главная проблема, как по мне, в том, что всё это уже было сто раз и в более интересном исполнении. И я говорю как о сюжете, так и главном посыле фильма, который (в отличие от того же "Врага" Вильнёва) подаётся прямо в лоб, да ещё и под драматическую музыку Макса Рихтера.
"Прибытие" вот ну вообще не предлагает ничего нового в жанре научной фантастики и ничем не пытается компенсировать это отсутствие оригинальности. Банальный, скучноватый и, возможно, излишне навязчиво-дидактичный фильм, пересматривать который мне уж точно не захочется.
Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 19:39
"Прибытие" вот ну вообще не предлагает ничего нового в жанре научной фантастики и ничем не пытается компенсировать это отсутствие оригинальности.
Фильм о том, как люди пытались общаться с пришельцами, буквально. Не про войну и дружбу с ними, не про первые попытки контакта, а именно про ключевую роль языка в общении разных существ. Плюс, героиня воспринимает время иначе, чем мы . Плюс, действительно оригинальный дизайн пришельцев. Я такого не видел еще, сплошная оригинальность там, где другие не топтались. Хотя, может просто не туда смотрел.
И, при всем этом, это не пафосный гимн человечеству (Интерстеллар, Марсианин), а довольно скромная картина о смирении, в которой мало мощного визуала, зато много крупных планов с маленькой глубиной резкости и совершенно отличный подход к музыке. Фильм лишен большого динамизма, но первая встреча в кинотеатре смотрелась на одном дыхании просто.
Злых русских не увидел, в фильме главной угрозой выступает ЦРУ и Китай, а Россия - так, на подхвате, с Пакистаном в компании. Видимо, наши зрители более русофобы, чем американские киноделы. И да, это даже если русские там убили лингвиста.
Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 17:29
Да...второй раз подряд не цепляет меня Вильнев. Что Сикарио мне не понравился, что Прибытие.
Сай-фай здесь, извините, декоративный. Вся эта лингвистика, как выясняется, незачем и ни к чему. Да про ученых. Да обставляется все как по уму, а потом на тебе в лоб - срали мы на все это, мы "победим" драмой.
Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 23:45
10 из 10, Охуительно! Со времен Интерстеллара так не пробирало!
Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 12:00
Говно, можно было бы поставить стерильно -, но это самое большое разочарование года. столько положительных рецензий, столько хороших оценок от критиков, а на выходе из зала у меня был только один вопрос WTF? Сначала о хорошем - красивенько так, стильненько местами, саунд может быть не плохой (но не мой), но как же тупо. Логика в этом фильме если и задерживалась то очень, очень не надолго. Когда говорят о сай фае конечно нужно делать какие-то допущения, но тут допущения нужно делать еще более тупые чем
розовые сопли про всепроникающую силу любви, кладущую болт на причинно следственные связи, логику и математику на фоне гиперкуба из книжных полок.
Столько фейспалмов у меня вызывал только один фильм "Люси".
Что же , похож, что Прибытие сняли лингвисты для лингвистов, чтобы убедить их что они не зря учились и что если вдруг прилетят инопланетяне они будут главными.
тем кому фильм понравился может быть интересна эта ссылка
https://geektimes.ru/post/282786/
Изменено: Finkel, 21 Ноябрь 2016 - 12:01
Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 15:14
Говно, можно было бы поставить стерильно -, но это самое большое разочарование года. столько положительных рецензий, столько хороших оценок от критиков, а на выходе из зала у меня был только один вопрос WTF? Сначала о хорошем - красивенько так, стильненько местами, саунд может быть не плохой (но не мой), но как же тупо. Логика в этом фильме если и задерживалась то очень, очень не надолго. Когда говорят о сай фае конечно нужно делать какие-то допущения, но тут допущения нужно делать еще более тупые чем
Это очень хорошо, что ты не боишься демонстрировать мнение отличное от большинства.
А теперь аргументируй, пожалуйста.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 15:32
Говно, можно было бы поставить стерильно -, но это самое большое разочарование года. столько положительных рецензий, столько хороших оценок от критиков, а на выходе из зала у меня был только один вопрос WTF? Сначала о хорошем - красивенько так, стильненько местами, саунд может быть не плохой (но не мой), но как же тупо. Логика в этом фильме если и задерживалась то очень, очень не надолго. Когда говорят о сай фае конечно нужно делать какие-то допущения, но тут допущения нужно делать еще более тупые чем
Это очень хорошо, что ты не боишься демонстрировать мнение отличное от большинства.
А теперь аргументируй, пожалуйста.
снятие защитного костюма в неизвестном пространстве? Действия физика ? организация защитного пространства у объекта, сброд в армии, нарушение парадокса смерти дедушки? а когда авторам не хватило материала покажем по второму разу сцены из фильма добавив пару кадров последние 10 минут. Да и в целом не стоит недооценивать человечество.
Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 15:37
снятие защитного костюма в неизвестном пространстве? Действия
физикабиолога ?
сброд в армии
Чёрт, что-то мне это напоминает. Оу щит.
А тут как раз всё реалистично. Ты думал в армии эйнштейны служат? Обычное быдло, которое запугать, что два пальца.
Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 15:39
В субботу посмотрел, до сих пор хожу в думках.
Сразу скажу -фильм очень понравился и произвел впечатления.
Но о чем хочу написать. Чем дальше, тем больше меня мучает вопрос (надо бы конечно второй раз смотреть, но до двд-релиза еще далеко):
Извините, если чего-то пропустил, но без второго просмотра никак не обойтись, дак может быть вы поделитесь своими мыслями.
0 пользователей, 10 гостей, 0 невидимых