Чет поебень какая-то. Если первые минут 20-30 было интересно в плане того, чем всё это кончится и даже реативная тяга пукана не напрягала, то, когда Дано переоделся в женщину, фильм становится вэтэфэшнее и вэтэфэшнее. Смотреть на эти дебильные самокопания становится сначала неловко, а потом и вовсе стыдно. А самое смешное, что вот это
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Один из лучших фильмов 2016 года. Красивый, насыщенный и невероятно кинематографичный стеб над общественными стереотипами и устоями. Будучи комедийным, он порой говорит серьезным языком, одновременно и удачно пользуясь драматичными художественными приемами, и высмеивая их. Фильм не теряет нить того, о чем он хочет сказать, и не превращается в одну сплошную метафору, потрясающе балансируя между реализмом и образностью. Взрывная и фееричная режиссура, монтаж, вплетение саундтрека - это все тот самый долгожданный глоток свежего воздуха для тех, кто хотел увидеть в кинематографе что-то новое и необычное. [/color]
наглая ложь.
Фильм глуп, скучен, туп, режиссёрам кажется смешным, что труп пердит несколько дней, а Пауль Дано образно долбится в дёсны с мертвяком. Какие образы, какой фееричный монтаж. Какая метафора - пукающий и блюющий водой труп - самое главное, что эта метафора не сплошная. Там такое только иногда будет, по чуть чуть, атмосферные режиссёры не позволят себе скатиться в постоянно повторяющиеся кадры смердящего трупа, они приготовят вам более изысканные и более метафоричные диалоги, монологи, поиски себя. В общем, тут вас ждёт то, что любят настоящие и адекватные киноманы.
Клиника.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ