Очень хорошая и крепкая драма/детектив, которую отметили наградой за режиссуру в Каннах. Простой, но суровый сюжет был без лишних размазываний воплощен в почти 100 минут. Шеридан второй режиссерской работой смог реабелитироваться, за кошмарнейший дебют. Пусть тут были моменты с дебильной ручной камерой и флешбек был грубо врезан в повествование, но по сценарию у меня в сущности нет претензий. Хорошая работа. Теперь к его писанине в Любой Ценой и Сикарио добавилась эта годнота.
Красивая природа, хорошо продавленная драма, даж та крупица экшена, что есть выглядела внушительно. 7 из 10
PS трейлеры таких фильмов лучше не смотреть. они обычно не интересны и спойлерны.
Ветреная река / Wind River
#21
Опубликовано 06 Август 2017 - 23:28
#22
Опубликовано 07 Август 2017 - 20:08
забавная мелкая фишка Шеридана, мелькавшая во всех трех фильмах - четыре-пять-шесть мощных пикапов, едущих по дороге колонной.
сикарио - конвой на границе, любой ценой - реднеки в погоне за братьями, сабж - солянка из местных правоохранительных органов
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#23
Опубликовано 07 Август 2017 - 20:29
История. История никогда не меняется. В угоду трендам 2000х расовая сегрегация общества в США пестрила фильмами про угнетаемых белыми афроамериканцев. Казалось бы, сними очередной фильм, где белые притесняют черных и заявка на Оскар и большие сборы у тебя в кармане. Но Шеридан сделал по своему и не прогадал. Рассказывая историю про трагический инцидент в индейской резервации, Шеридан как бы показывает насколько вдруг всем стало наплевать на коренное население США. Наркотики, безнадега, отсутствие перспектив - все это уже было в ранних работах сценариста. Но почему-то в "Ветреной реке" это все имеет особый болезненный оттенок. Возможно, на это влияют финальные строки, в которых говорится о том, что сами власти США не знают, что делать с обстановкой в резервациях. Статистика по погибшим не учитывает жертв среди коренного населения, на этих землях очень условно действуют законы. Получается, что оставшиеся там жить, представлены сами себе и ищут первейшую возможность сбежать куда угодно. Простому русскому зрителю не будет сходу понятно о чем это кино, но воспользовавшись поиском можно понять почему и насколько все серьезно. Все выше перечисленное Тейлор подчеркивает тем, что сами индейцы забыли, что некогда были частью племени арапахо. Даже в егере Реннера больше индейского, чем во всех персонажах фильма вместе взятых. Здесь нет крутой детективной истории, нет мистического саспенса, но тем не менее режиссеру удается держать зрителя в напряжении. У фильма долгое послевкусие, совпадающее с медитативностью повествования. По хорошему, надо просматривать всю негласную трилогию Шеридана, тогда "Ветреная река" зайдет сразу и надолго, если, конечно, вам нравится такое кино. Кино + серебро, согласен в оценке с Сальви.
#24
Опубликовано 07 Август 2017 - 20:41
забавная мелкая фишка Шеридана, мелькавшая во всех трех фильмах
и в Солдате без этого явно не обойдутся, судя по кадру ниже
#25
Опубликовано 10 Август 2017 - 00:43
Виды красивые. Снегоходы быстрые. У индейцев наверное действительно бывают какие-то тёрки с вахтовиками, а у американских бюрократических структур - друг с другом... Но в целом - проходняк. Стерильно.
Элизабет Олсен (тут кто-то её сравнил с Джоди Фостер в роли Клариссы Старлинг) - как говорят дамы-болгерши, "обнять и плакать".
#26
Опубликовано 10 Август 2017 - 07:43
Лет ми спик фром май харт ин инглиш
#27
Опубликовано 14 Август 2017 - 14:20
Очень душевный фильм получился. И в эмоциональном плане он меня затронул гораздо больше, чем "Любой ценой". Там слишком уж сильно упиралось на "Не мы таки - жизнь такая". А в данном фильме наоборот подчёркивается, что выбор есть всегда.
Олсен - умница. Мне очень понравилась её героиня, и сама она отыграла на отлично. Сцена, когда она заглядывает в спальню к матери погибшей девушки - в этот момент прямо чувствуется, как её накрывает волной осознания, ЧТО произошло. В моменте с охранниками на вышке, когда они наставили друг на друга пистолеты, у неё хватило яиц приказать всем опустить оружие. Хотя после этого продолжать вынюхивать, находясь в явном меньшинстве, было мягко говоря неумно . Вполне верилось, что в мире этого фильма её могут даже не просто подстрелить, но и убить .
Реннеру идёт оружие. Вроде и не хочется, чтобы он застревал в таких ролях, но очень уж хорошо они у него получаются. Про монологи соглашусь, что живые люди так обычно не говорят, но кино на то и кино. Героям фильма вполне позволительно озвучивать такие мысли. Сцена с Мартином про боль и память особенно пробрала. У меня нет своих детей, родительские чувства для меня полнейшая загадка, и несмотря на это сопереживание героям было абсолютным. Вся эта история позволила ему символически отомстить и за свою дочь тоже. Я ликовала, когда ему это удалось.
Хорошо, что пума осталась в живых .
Кино.
#28
Опубликовано 25 Август 2017 - 10:41
#29
Опубликовано 25 Август 2017 - 13:16
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]но в нем есть теплота и эмоциональность, а мне кажется что подошел бы актер суховатый на эмоции[/color]
wrong. Вся суть персонажа в том, что он хороший мужик, а жизнь говно, поэтому он суховатый с добрым лицом.
Это же вестерн.
Прикрепленные миниатюры
#30
Опубликовано 25 Август 2017 - 15:18
Тоже не согласен с мискастом. Реннер как раз один из немногих кто тащит этот фильм по накалу страстей. Особо запомнились 2 сцены, где он рассказывает как потерял дочь, и предфинальная сцена на горе.
#31
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 22:40
Общее впечатление от фильма: "за уши притянутый пафос, отдельные хорошо снятые, интересные сцены, а единой картинки нет". Каждый по отдельности актер сыграл хорошо, но опять же единства и взаимосвязи нет. Все урывками. Как будто сценарист и режиссер хотели о стольком поговорить: и о тяжелой жизни в резервациях, и об отношениях отцов и детей, и о любви, и о проблеме преступности. И, конечно, все это на фоне красивой природы. А целостности нет. История с дочерью гг так и осталась нераскрытой до конца. Что с ней произошло?
Линия с пумой. К чему она? Такую многозначительную фразу говорит герой, когда натыкается на ее убежище с детенышами. И?.. И все. Никакого развития дальше. Забыли про пуму, не было ее.
Хотя в какой-то момент фильм держал в напряжении.
В общем, стерильно.
#32
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 11:49
Общее впечатление от фильма: "за уши притянутый пафос, отдельные хорошо снятые, интересные сцены, а единой картинки нет".
Линия с пумой. К чему она? Такую многозначительную фразу говорит герой, когда натыкается на ее убежище с детенышами. И?.. И все. Никакого развития дальше. Забыли про пуму, не было ее.
Пуму всё равно убьют за кадром. Он охотник, а пума убивает скот.
В остальном согласна с отзывом. Вроде тема злободневная и даже чем-то близкая, но какой-то цельности нет.
Хотя моя оценка кино.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#33
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 13:42
Общее впечатление от фильма: "за уши притянутый пафос, отдельные хорошо снятые, интересные сцены, а единой картинки нет". Каждый по отдельности актер сыграл хорошо, но опять же единства и взаимосвязи нет. Все урывками. Как будто сценарист и режиссер хотели о стольком поговорить: и о тяжелой жизни в резервациях, и об отношениях отцов и детей, и о любви, и о проблеме преступности. И, конечно, все это на фоне красивой природы. А целостности нет. История с дочерью гг так и осталась нераскрытой до конца. Что с ней произошло?
Линия с пумой. К чему она? Такую многозначительную фразу говорит герой, когда натыкается на ее убежище с детенышами. И?.. И все. Никакого развития дальше. Забыли про пуму, не было ее.
Хотя в какой-то момент фильм держал в напряжении.
В общем, стерильно.
1 пункт не отвечу,
2 на свободе разгуливает более опасный хищник/хищники , задача охотника очистить землю от него.
#34
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 14:14
Шеридан как бы показывает насколько вдруг всем стало наплевать на коренное население США ... на этих землях очень условно действуют законы
Так может коренному населению пора прекратить залупаться и позволить этим самым законам действовать?
----
Касательно фильма. Не очень понял, как связаны пума и следы к лагерю. Тоесть охотник видит возле логова пумы следы, ведущие в лагерь, и решает его проверить? Зачем? Это что-то значило? Ну в смысле, мало ли следов из лагеря ведет, там же люди живут.
Сильно покоробила сцена перестрелки, где все стоят друг от друга на расстоянии вытянутой руки, а убить друг друга не могут. Я так подозреваю, что ментов спасали броники, а пистолеты ментов были заряжены резиновыми, но все равно выглядело по-идиотски.
ЗЫ. На фоне таких фильмов про обычную американскую глубинку, про простых американских работяг со своими проблемами и безнадегами, особенно смешно звучат вопли ура-патриотов, что пиндосы живут и мечтают поработить россиюшку. Поэтому верхушкам надо прощать любые грехи, ведь они защищают нас от страшных омереканцев!
Изменено: lastbreath, 19 Октябрь 2017 - 14:16
#35
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:00
Шеридан как бы показывает насколько вдруг всем стало наплевать на коренное население США ... на этих землях очень условно действуют законы
Так может коренному населению пора прекратить залупаться и позволить этим самым законам действовать?
С чего ты взял, что там кто-то залупается? Почитай про резервацию в англ сегменте Гугла, есть куча материала, начиная от Дэйли Ньюз, заканчивая Гардиан и СиЭнЭн. Шеридан очень красочно показал, что некогда гордые и непреклонные индейцы сейчас вымирают. И что герой Реннера куда больше индеец, чем любой краснокожий в фильме.
#36
Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 17:34
Может я и не прав, так как сформировал свое мнение исключительно по фильмам, но какой фильм не возьми, так индейцы такие: вас сюда не звали, у нас тут свои законы, идите нахуй. И чет мне кажется, это не особо далеко от правды. Ну а нахуй, так нахуй - сами ебитесь со своим дерьмом.
#37
Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 14:49
Ну как-то вот офигенно, даже сразу и не скажу, что больше нравится, Река или Любой Ценой. Сейчас вроде кажется, что река, правда я её только что посмотрел. Ну хотя, наверное, на одном уровне, вообще хотя они довольно разные, у них общий тон (как и у Сикарио, который мне правда нравится меньше этих двух, да простят меня фанаты Вильнёва).
Ещё меня как обычно подкупают виды снежных гор (блин я в это году видел Войну планеты обезьян, Между нами горы и вот Реку - и везде снег и горы, прям прекрасно вообще).
Герои очень понравились, Реннер прекрасен, Олсен прекрасна, индеец Мартин отличный просто, они все какие-то человечные прям, реалистичные, нормальные такие обычные люди. При чем тут они риальне нормальные люди, помогают друг другу, вот это всё.
Ну про красоту я уже вроде говорил, вот нравится мне такое. А ещё тут всё компактно и как-то вообще ничего лишнего, всё на своем месте - и разговоры, и монологи, и подростки, и внезапная резкая перестрелка, как любит шеридан.
В общем, короче, пока вроде лучшее, что посмотрел в этом году. Прям кино-кино, надо теперь пересмотреть любой ценой вот прям сегодня.
Изменено: Кристо, 21 Октябрь 2017 - 14:50
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#38
Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 17:40
Проблема большинства трилогий - завершающий фильм, ожидания от которого крайне велики. Шеридан, есть ощущение, поспешил с социальным месседжем (вопросы жизни коренного населения США, разумеется, важны), а вот обертка (в сравнении с Сикарио и Любой Ценой) подкачала. Сюжет есть, он неглуп, весьма реалистичен, но в его рамках персонажам очень тесно, а мотивации приходится сочинять на ходу.
Главный герой, лесничий, отчаянно цепляется за убийство подружки покойной дочери, но всем твердит, что делает это не ради собственного удовлетворения.
Героиня Олсен - наивная офисная девочка в течение расследования должна по логике сюжета пройти через метаморфозы и измениться, но делает это крайне быстро (пуля в грудь - не в счет). В день приезда местные смотрят на нее как на чужую, ей здесь не рады, она бестактна и не знакома с местными порядками. Через пару сцен ее уже называют по имени и вообще радушно принимают. Когда она успела стать своей?
Блеклую историю вытягивает безупречная атмосфера задворок мира, где на всю округу - всего 6 копов, жизнь течет размеренно и всем обрыдла, фантастические пейсажи и немногословный Реннер, который, кажется, готов убивать голыми руками.
Стерильно.
Изменено: Izumrud, 30 Октябрь 2017 - 18:30
Пишу дабы заработать 7 золотых звезд. Вот такой коньяк получается...
@Minfin - петух ебаный, весь в отца ©
#39
Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 21:28
Охуительное по теплоте,мерзлоте,мразоте и прямолинейности кино. Все на своих местах, герои говорят четко и по делу. Даже все эти задушевные диалоги о горе и его преодолении показаны настолько четко и верно, что диву даешься, почему у других так не получается. Мстители выдают хорошую игру особенно Джереми!Мое почтение. Для меня на одном уровне с Любой Ценой
#40
Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 12:10
Мне Ветреная река понравилась больше, чем Любой ценой. Возможно, из-за какого-то ощущения гнилости несмотря на формальный хэппи-энд .
На что вообще рассчитывали работяги , радостно перестреляв всю местную полицию в купе с агентом ФБР? Эдакие сферические американские вахтовики.
Обычно когда режиссер к окончанию фильма вызывает у меня как у зрителя гнев к вот такой бытовой тупости (а это часто в авторском кино), то и к фильму относишься негативно, но в данном случае все наоборот, уж больно хорошо разложено.
Кино
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых