А унитарные патроны к ним с металлическими гильзами появились еще лет на 10 позже.
Дуэлянт
#21
Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 18:51
А унитарные патроны к ним с металлическими гильзами появились еще лет на 10 позже.
#22
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 16:32
Не дай вам бог увидеть Бздуэлянт, бессмысленный и беспощадный.
Ни русского Видока, куда у ж там, ни русского Акунина, хотя казалось бы, ни даже, прости господи, Сибирского цирюльника про офицеров, которые во френдзоне не бывают. Вместо всего этого получилась какая-то порнопародия на "Выжевшего", которая потом еще выйдет в 6-часовом телеварианте. Автор сценария даже не смог привязаться к Крымской войне, где и могли поссориться персонажи. Я, выйдя с сеанса, моментально накидал в голове сюжет, в 100 раз лучший, нежели присутствует в фильме.
Вместо офицерского собрания какое-то сборище мразей. Полное попрание дуэльного кодекса. Реальный Беклемишев заменен на демонического Машкова, которому уже пора Воланда играть. Сиськи Хлыновой маленькие! За что я 100 рублей плачу? В Петербурге перманентно грязищаговнище, проливные дожди, некий абстрактно строящийся мост, но при этом не Благовещенский и не Литейный, сточное днище вместо Екатерининского канала рядом с Казанским собором, а ведь Петербург тогда выглядел вот так
И ведь что самое, бля, сука, характерное - автор мог, используя эту стилистику, снять русский паро-панк Асассинс Крид, не платя за лицензию Юбисофту (Россия жи, хуле), а вместо этого - см. выше.
Говно.
Изменено: фильмушник, 02 Октябрь 2016 - 16:34
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#23
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 17:47
Ну а ты что, асфальт хотел в середине ХIХ века? Тут как раз всё аутентично.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#24
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 18:07
не асфальт, а брусчатка
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#25
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 18:12
не асфальт, а брусчатка
Брусчатка там была
#26
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 18:30
а еще можно было сделать первый в истории настоящий истерн. представьте, Яковлев - самый быстрый ствол на Северо-Западе. все ходят со стволом в набедренной кобуре, в перерывах дерутся на саблях.
причем в фильме есть сцена, вроде бы слегка отсылающая к этому стилю, но потом все благополучно похерено.
не асфальт, а брусчатка
Оффтоп:
Брусчатка там была
а я разве где-то написал, что брусчатки там не было?
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#27
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 18:46
А смысл всех этих "автор мог бы", если автор сделал всего-то не похожий на тогдашний город, намешал платьев разных лет и на него УЖЕ с этой мелочи вывалили парочку "говно"? За попытку сделать честную фантастику в исторических реалиях его бы вообще распяли. Не вина авторов фильма, что зритель наш сам уже не знает, чего хочет: исторический вплоть до петелек полудокументальный фильм или вольную зарисовку в исторических интерьерах.
#28
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 19:11
Если бы не ужасная, ну просто немыслимо ужасная любовная линия в последней четверти ленты, то это была бы конфетка, которая здорово прошлась по куче кинков. Как то: красивый мужик в строгом костюме периодически красиво страдает. Добавим ко всему прочему очень недурственные пострелушки и обилие кетчупа при этом. Получаем кино, которое не грех посмотреть и когда-нибудь даже пересмотреть.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#29 (Гость) El Viento *
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 20:24
Достоверность до последней петельки тоже чужда нашим киноедам - пример А.Герман-старший, который останавливал работу над площадке, если по сюжету герой прикуривал от таких-то спичек в таком-то коробке, а в кадре был другой, не соответствующий времени, и отправлял в музей за за экспонатом - коробком спичек именно того года и завода, который нужен. Кроме шуток. Так на его фильмы такие тонны говна выливают, что становится как-то неловко.
Как отписался Грррей выше, наш зритель уже не знает, чего хочет.
Мы с супругой пойдем в понедельник.
#30
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 20:59
а еще можно было сделать первый в истории настоящий истерн. представьте, Яковлев - самый быстрый ствол на Северо-Западе. все ходят со стволом в набедренной кобуре, в перерывах дерутся на саблях.
А нафига? Нафига снимать "настоящий истерн", если и "настоящие вестерны" никому особо нафик не нужны уже с полвека? Тем более "северо-западный", тем более, что пару таковых таки сняли (прости Господи "Уланскую балладу" и "Василису")?
Человек на более присущий месту и времени культурный бэкграунд замахнулся - романтическую трагедию. Вот, сделал, в меру своего оной понимания.
А смысл всех этих "автор мог бы", если автор сделал всего-то не похожий на тогдашний город, намешал платьев разных лет и на него УЖЕ с этой мелочи вывалили парочку "говно"? За попытку сделать честную фантастику в исторических реалиях его бы вообще распяли. Не вина авторов фильма, что зритель наш сам уже не знает, чего хочет: исторический вплоть до петелек полудокументальный фильм или вольную зарисовку в исторических интерьерах.
За попытку сделать честную фантастику в исторических реалиях его бы вряд ли распяли. Но тут-то явно не "честная фантастика в исторических реалиях". Тут всё-таки именно историко-костюмный фильм, а законы этого жанра требуют определенного следования деталям быта избранной эпохи. Не стопроцентного, естественно (такого и не получится), но по крайней мере чтобы персонажи фильма, действие которого заявлено в 60-х гг. XIX века, не ходили в костюмах Евгения Онегина по залам современного офисного здания.
#31
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 21:41
По-моему режиссер Алексей Мизгирев хотел снять что-нибудь эдакое в декорациях Лондона как у Гая Ричи, но по сюжету потребовали Питер и - кароче - Питер стал Лондоном Гая Ричи. Декорации прям классные такие, теплые ламповые, все очень красиво, а то, что исторически недостоверно, похуй в десятой степени.
Умения дожать сам фильм, конечно, не хватило. Ближе к финалу он и вовсе спотыкается через пень-колоду, чтобы уже ну хоть как-нибудь закончиться. Какая-то, прости господи, любовная линия разваливается, мотивация главного героя и ряд сюжетных ходов вызывают вопросы, ну и короче таких мелких болячек у фильма много, мешают.
На этот фильм обязательно купить билет, чтобы поддержать рублем. Направление-то прям очень верное. А ходить в кино можете и не ходить.
Стерильно/кино.
Прикрепленные миниатюры
#32
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 22:51
За попытку сделать честную фантастику в исторических реалиях его бы вряд ли распяли.
Был такой фильм "Шпион", так его закидали коричневым только за попытку сделать стимпанк в типа-советскую эпоху. Наш зритель еще не научился с иронией относится к истории.
Тут всё-таки именно историко-костюмный фильм, а законы этого жанра требуют определенного следования деталям быта избранной эпохи. Не стопроцентного, естественно
Вот тут и спотыкаются все: кто решает, сколько процентов там должно быть? По факту: это художественное кино, а значит никаких ограничений для художественного же выражения быть не должно, все зависит от желания автора. Определенные условия быта в фильме есть, автор решил, что этого достаточно, а у кого-то это было не просто не "достаточно", но и "минусы, перечеркивающие плюсы". Мне - как зрителю, например, совершенно все равно, соответствуют ли костюмы конкретному году или ошиблись лет на 50 с модой, был бы фильм хорош.
#33
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 23:10
И в чем проблема-то? Кому-то пох на детали (и им понравился фильм), кому-то - нет (и им фильм не понравился). Или фильм должен нравиться всем?Вот тут и спотыкаются все: кто решает, сколько процентов там должно быть? По факту: это художественное кино, а значит никаких ограничений для художественного же выражения быть не должно, все зависит от желания автора. Определенные условия быта в фильме есть, автор решил, что этого достаточно, а у кого-то это было не просто не "достаточно", но и "минусы, перечеркивающие плюсы". Мне - как зрителю, например, совершенно все равно, соответствуют ли костюмы конкретному году или ошиблись лет на 50 с модой, был бы фильм хорош.
#34
Опубликовано 03 Октябрь 2016 - 00:04
Читай выше, с начала диалога.
#35
Опубликовано 03 Октябрь 2016 - 00:43
ага, я все ждал, когда герой с современной прической и трехдневной небритостью достанет айфончик и начнет покемонов ловить.
что, тогда такого не было? а хули, у нас же художественное кино, оно не требует буквальной исторической достоверности. см, опять же Утомленных солнцем 2. я так вижу и идите в жопу все. и похуй, что в 1860 году никакого гигантского моста через Неву не строилось. герой в конце должен был сесть в поезд метро, доехать до аэродрома и улететь на биплане в Париж. тогда да, верю, что это альтернативная Россия.
что касается вестерна, то как минимум забивание гвоздя пулями и сцены в оружейном магазине перекочевали ровно оттуда. неужели так сложно было сделать дуэли на 30 шагах по сигналу?
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#36
Опубликовано 03 Октябрь 2016 - 01:13
а хули, у нас же художественное кино, оно не требует буквальной исторической достоверности.
Именно так. Буквальной не требует. Но в рунете постоянно всплывают фанатики Истины (дьявол в деталях, а общее - не важно) и даже петиции о запретах придумывают, из-за неправильно надетых портупей.
#37
Опубликовано 03 Октябрь 2016 - 09:57
неужели так сложно было сделать дуэли на 30 шагах по сигналу?
"..Следует учитывать, что неписаные правила русской дуэли конца XVIII — начала XIX века были значительно более суровыми, чем, например, во Франции, а с характером узаконенной актом 13 мая 1894 года поздней русской дуэли (см. «Поединок» А. И. Куприна) вообще не могли идти ни в, какое сравнение. В то время как обычное расстояние между барьерами в начале XIX века было 10-12 шагов, а нередки были случаи, когда противников разделяло лишь 6 шагов*, за период между 20 мая 1894 г . и 20 мая 1910 г . из 322 имевших место поединков ни одного не проводилось с дистанцией менее 12 шагов и лишь один — с дистанцией в 12 шагов. Основная же масса поединков происходила на расстоянии 20-30 шагов, то есть с дистанции, с которой в начале XIX века никто не думал стреляться. Естественно, что из 322 поединков лишь 15 имели смертельные исходы. Между тем в начале XIX века нерезультативные» дуэли вызывали ироническое отношение..".
#38
Опубликовано 03 Октябрь 2016 - 11:59
Поскольку мое ироничное замечание насчет задумки фильмушника потёрли, напишу серьёзно: дуэль - вполне конкретный историко-культурный феномен со своими исторически сложившимися особенностями, правилами и порядком, занимающий вполне определенную историчемскую и культурную нишу. И художественное произведение, в сюжете которого этот феномен играет ключевую роль, должно эти его особенности как минимум учитывать. Если это, конечно, не дичь типа "Линкольн - охотник на вампиров", но тут не она, тут по крайней мере претензия на другой жанр и другую целевую аудиторию.
Изменено: DfS-76, 03 Октябрь 2016 - 12:07
#39
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 09:57
Первые данные по сборам: 151 млн. рублей или 2,3 млн. долларов
http://www.kinometro...weekend-40-2016
При бюджете в 725 млн. рублей сборы так себе.
#40
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 10:47
С учетом СНГ сборы за уикенд достигли 156 млн руб., уточнил представитель WDSSPR (дистрибутор фильма). «Мы ожидали, что “Дуэлянт” это не фильм первого уикенда, а большое резонансное кино, которое будет собирать на продолжительном промежутке времени, как и другие успешные российские картины»,— отметили в компании.
http://kommersant.ru/doc/3106342 Подробнее:http://kommersant.ru/doc/3106342
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых