[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Лучший комикс года.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Чего не ждал, того не ждал: лучший кинокомикс года с огромным отрывом - это "Первый мститель: Противостояние" от Марвел. В фильме чудесным образом сошлось то, что я люблю в кино, и, в частности, в кинокомиксах: экшн в стиле борнианы, хорошая драма, проработанные конфликт и герои, и даже фан-сервисная сцена, которую я по статусу должен ненавидеть, выполнена просто сногсшибательно (и с Человеком-пауком, да). Прочие кинокомиксы и рядом не стоят.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Худший комикс года.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Это, конечно же, "Отряд самоубийц". Парадоксально, я от фильма получил удовольствие, но объективно - это очень плохое кино. Огромный потенциал безбашенного фильма про бэд гаев слит, но зато Дэвид Эйр публично кричал: "Fuck Marvel!". Символизирует.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Разочарование года.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Так, как меня разочаровал "Бэтмен против Супермена", не разочаровывало не одно кино. Видит Сила, я ждал фильм и после неубедительных материалов понижал хайп. Но то, что я узрел, ударило по мне, и я помутился рассудком. Переигрывания и недоигрывания, спорные технические и сюжетные решения, религиозные отсылки в угоду здравому смыслу - всё это о "БпС". При этом я оговорюсь, что в худшие кинокомиксы кино я бы всё равно не записал, потому как ряд сцен, визуальных решений и заимствований из комиксов вызывают уважение (которого, правда, не хватит, чтобы назвать фильм хорошим).[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Лучшая экшн-сцена.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Как раз то немногое, что хорошо стреляет в "БпС" - это драка на складе. Во-первых, она как глоток свежего воздуха в этом мраке. Во-вторых, она впервые демонстрирует великолепный файтинг с участием Бэтмена. При чём файтинг достаточно жёсткий и разнообразный. Прочие номинанты как минимум вторичны на этом поприще.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Лучшая неэкшн-сцена.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]В общем-то диалоговые сцены "Противостояние" практически все хороши, и я голосую за обе из представленных. Вербовка Паука короткая, но в ней довольно ёмко проговорено про мотивацию Питера, и это важно. В то же время великолепны перепалки Старка и Роджерса, когда понимаешь обе стороны конфликта, и при этом диалог идёт не о луче в небе.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Титры "Дэдпула" - максимум остроумно, но в целом фильм они дополняют довольно уместно.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Самая идиотская сцена.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Здесь нужно разграничивать: все сцены в голосовании можно счесть идиотскими. Но во многом это вопрос реализации, а не идеи. К примеру, сцена гибели семьи Магнето с даббл-киллом - идиотична, когда смотришь её в кино, но на бумаге представляет лишь из себя несчастный случай с главным героем (пусть и глубоко вторичный). Аналогично финальное слоу-мо в "Отряде самоубийц" - что поделать, если кино снято неумелыми дикарями; само по себе слоу-мо в экшн-сценах часто выигрышно смотрится.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Но вот эпизод с Мартой выбивается из перечня, поскольку она идиотична от и до, и ей нет оправдания в принципе. Сцена построена на условности, что на грани гибели герой будет называть свою мать ПО ИМЕНИ, а у другого героя погибшую мать звали ТОЧНО ТАКЖЕ. И в совокупности ЭТО ВСЁ МЕНЯЕТ в глазах твоего врага. В этой сцене - квинтэссенция всего Снайдера: неумение работать с актёрами (с Кевилла можно угореть), натянутая мотивация, непоследовательные действия, но визуально стильно, да.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Самая смешная сцена.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]В списке есть 2 сцены, которые просто идиотские, а не смешные (они не задумывались смешными) - это "Марта" и побег Слипнота. И хотя с этих сцен реально можно орать, я не рассматриваю их как юмористические.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]А вот смеялся я более всего на "Дэдпуле", в частности, на сцене о страшном сне про Лиама Ниссона. Само кино снято с огромным чувством юмора, хоть и не весь юмор пришёлся мне по душе. На фоне конкурентов "Дэдпул" сильно впереди.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Самая грустная сцена.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]И снова "Противостояние". Две взаимосвязанные сюжетом сцены - правда о гибели родителей Старка и мотивация Земо - это прям высший Марвел. Кроме того, их отыгрывают настоящие актёры - Дауни мл. и Брюль. Короче, я проникся. И совсем не ожидал от Марвел.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Сцена гибели Супермена априори не может быть грустной, потому как к этому моменту уже было известно о том, что Генри Кевилл появится в "Лиге...", лол.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Тащит это дерьмо (этот актер способен вывезти на своих плечах даже дерьмовый комикс).[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Не очень понятная формулировка. Так-то Рейнольдс вроде как носился с мечтами снять правильного "Дэдпула" и таки продавил проект. В свою очередь, Кэмбербэтч и Дауни мл. являются актёрскими украшениями своих фильмов. Но коли в название номинации есть строчка про "дерьмовый комикс", то я голосую за Аффлека в роли Бэтмена. Актёр из Бена никакой, и в "БпС" он не показывает практически ничего стоящего, но только слепой не заметит, что герой у него получился великолепным. Да, Бэтмену мешает идиотский сценарий, но всё, что касается фактуры - это вот прям 10 из 10.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Он не заслужил здесь быть (вам обидно, что этот актер здесь. Он слишком хорош, чтобы сниматься в комиксах).[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Сложный выбор, потому как я бы проголосовал за опцию "все на месте", коли б такая была. Но, выбирая из нескольких зол меньшее, я отдаю голос за Оскара Айзека, который непонятно что забыл в фильме, где его персонаж всё экранное время ходит и философствует. И это в экшн-комиксе про самого могущественного мутанта, да.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Пара года (Взаимодействие двух персонажей любого пола, будь то любовь, дружба или соперничество, за которым интересно наблюдать).[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Пожалуй, останусь консерватором, и отдам (повторно) голос за диалоговые сцены Старка и Роджерса.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Команда года.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Тони Старк со своей мотивацией мне более близок, и потом голосую за эту команду, куда бы я и сам вступил. Команды в "БпС" я как-то не увидел (Альфред нашёл Марту и молчал, пока это не нужно было по сюжету; эпизод с Амазонкой - убогое говно), про "Отряд самоубийц" вообще в приличном обществе лучше не упоминать, ну а команды у "Людей Икс" в кой-то веки совершенно не получилось.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Юморист года.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Не знаю, что в этой номинации делают все, кроме Дэдпула, и какую конкуренцию они вообще могут создать самому болтливому герою. Всякие местечковые ужимки не идут ни в какое сравнение с тем, как и с какой плотностью хохмит Дэдпул. Выбор очевиден.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Лучший экшн-персонаж (Персонаж второго плана, экшн с этим персонажем вам запомнился и понравился больше всего).[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Файтинг Баки и Чёрной Пантеры мне реально запомнился, поэтому выбираю их обоих. Человек-паук не привнёс чего-либо принципиально нового, чего ещё не было с участием этого героя.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Забавно видеть в лидерах Нилепую Амазонку, чьё участие в экшн-сцене ограничено ебанутыми улыбочками бревна по имени Галь Гадот. Но зато у многих был стояк на фотомодель, это важно.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Дебил года.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Тут всё просто: Бэтмен и Супермен - два мужика, которые просто не могут сесть и поговорить. То Кларка телевизор отвлёк, то Уэйн тупо молчит, то обоим непременно нужно выяснить отношения на кулаках.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Оговорюсь, что не считаю аналогично идиотом Лекса Лютора. Точнее, конечно, по фильму он идиот с невнятной мотивацией, но это вопрос реализации злодея. Тоже самое и по Джокеру, и по Магнето.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Злодей года.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Злодей с понятной мотивацией и поэтапным планом. Злодей, который не одет в пидорский костюм и не стреляет из глаз лазерами. Злодей, который добивается своей цели. Злодей, которому есть оправдание, несмотря на его злодеяния. Злодей, которого играет талантливый актёр, а не переигрывающий клоун/фотомодель/актёр-недоучка. Всё это - Гельмут Земо, лучший злодей Марвел и отличный злодей в принципе. На фоне Земо остальные меркнут и теряются, голос отдаю только за него, хотя лольнул с последнего номинанта.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Лошарикам тут не место (бесполезный, криво прикрученный к повествованию персонаж).[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Вообще я бы голосовал за пункт "все на месте", будь такая возможность, потому как даже криво прикрученный герой в фильмах по комиксам всегда будет востребован гик-средой, чьи интересы тоже приходится уважать. Однако, в данных условиях, это камео будущей Лиги и Нилепой Амазонки в "БпС", чьё присутствие вообще не работает на сюжет. Джокер хоть мне и не понравился, но без него трудно представить "Отряд самоубийц" в принципе.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]В целом в этом году лишь два кинокомикса отработали свою марку на 100% - это "Противостояние" и "Дэдпул". Думаю, они и победят в ключевых номинациях.[/color]
Изменено: Krennic, 27 Декабрь 2016 - 18:44