Много буков.
Для начала, старых сериалов я в этом году смотрела [/b]немного, зато зацепила новых, причем довольно разных по жанру и прочему.
Безусловный мой фаворит этого года - это Холистическое детективное агентство Дирка Джентли. Он вернул мне эти [/b]давно позабытые ощущения, когда точно знаешь даты выхода всех серий и с нетерпением ждешь каждую. Безумно интересная история с колоритными персонажами[b] [/b]и смесью драмы и идиотии, всем рекомендую.
Дальше хочется отметить сериал Хорас и Пит, от Луи Си Кея. Вот уж чего не ждешь на современном ТВ, так это классической трагикомедии, очень эмоциональной, довольно семейно-бытовой, оттого и острой, с разговорами на злободневные темы.
Американская история преступлений - доставила нереально, но туго раскачивалась первые 2-3 серии. Как уже писала в соответствующей темке - этот сериал можно смело советовать вместо документалок про О Джея, потому что основные моменты реального дела поданы просто прекрасно.
Очень странные дела - ну тут все очень хорошо получилось, со вкусом и по-стивен-кинговски (гораздо более по-стивен-кинговски чем 11.22.63). Шериф - мой герой.
Еще в этом году мне понравился Хутен и Леди. Правда, все никак не досмотрю до конца, руки не дойдут. Но я вообще не так много подобных приключенческих сериалов знаю, так что любителям древностей, джунглей и смертельных опасностей рекомендую.
Уж насколько я не люблю жанр ситкомов, но в этом году открыла для себя две годные комедии. Это В объезд (The Detour) и Просто нет слов (Speechless). Обе комедии про семьи с детьми. Первая - местами пошловатая, истеричная комедия ситуаций и положений типа “Мы - Миллеры”. Вторая - уютная и душевная, про семью с тремя детьми, один из которых - парень с ДЦП. И она РЕАЛЬНО смешная, хотя поначалу описание меня слегка отпугнуло.
Еще в этом году меня удивил Syfy, я посмотрела Волшебников, чернушную сказку про магию, и это было даже годно. Похоже, надо таки заценить Пространство и Темную материю. Syfy - верной дорогой идешь.
Закончился Касл, а иногда нужен какой-то бессмысленный процедурал для разгрузки мозга. Его место заняло Смертельное оружие. Минус этого сериала - его название и попытка примазаться к фильмам, но если об этом не думать - вполне себе смотрибельно.
Насчет того, что Showtime годные сериалы закрывает - ну хз, Roadies мне нравились, но на пятой серии я застопорилась, а потом вообще забыла про сериал. Из их нового - Миллиарды мне побольше зашли, там очень колоритный каст в лице Льюиса и Джиаматти, плюс живую Металлику в одну серию завезли, но в целом пока с отношением к сериалу не определилась, надо второй сезон.
Теперь о не очень хорошем, 11.22.63 - дропнула не досмотрев, книга лучше, хотя мне и книга не особо нравится.
Проповедник оказался слишком унылым, и раскачался лишь под конец. Но если это действительно был приквел к основным событиям, а второй сезон задаст жару, я все им прощу.
Нетфликс уже достал снимать четвертый раз одно и тоже - это я про Люка Кейджа. Первый сезон Сорвиголовы - Джессика - Второй сезон Сорвиголовы - Люк Кейдж, как-то они больно одноообразно все выглядят, хотя во 2 сезоне Сорвиголовы было светлое пятно в виде Карателя. Порезать бы всем им хронометраж в 2 раза.
Мир Дикого Запада считаю переоцененным, сериалом эмоционально не прониклась вообще, а тема того, что люди все сволочи, а бедное несчастное меньшинство типа роботов/инопланетян/еще кого-нибудь всячески угнетают - слегка подзаебала.
Из продолжений в этом году порадовали Люцифер и Остановись и гори. Люцифер все дальше уползает от процедурала к сквозному сюжету, что несказанно радует, а у Остановись и гори - просто охуенный выдался сезон, опять отличный от первого и второго. Если Кремниевая долина меня в этом году скорее разочаровала, то у этих ребят все шикарно по части развития истории. Очень приятно, что дали им таки четвертый, завершающий.
Ну, Королевы крика второй сезон так, бодрячком, свою порцию феерической дурки я получаю, пока не дропнула, даже как-то привязалась к персонажам, когда их начинают выпиливать - грустненько, кто же лулзы поставлять будет.
Безумно жалко, что закрыли Галаванта, обидно до сих пор, хотя мне его частично заменил Дирк Джентли (ну такая, история о клевых персонажах, дружбе, все дела)
Закрыли Касла, и СЛАВА ABC, Касл заебал.
Очень разочаровал второй сезон Тайны и ложь плюс Крик сюда же. В том и в другом даже как-то насрать было, кто в итоге окажется убийцей, потому что сюжетный поворот был виден чуть ли не с первой серии.
Еще Черные Паруса слегка расстроили, как будто потратили весь сезон на подготовку к эпику в четвертом. Так что если эпика в четвертом не будет, буду бомбить.
Дропнула Форс-мажоров (Suits). Еле досмотрела предыдущий сезон, зато он открыл мне глаза. Я поняла, что бездарно потратила кучу времени на тупых персонажей с адовым самомнением, которые за 5 с лишним сезонов не изменились никак, пришли никуда, и вообще каждый сезон ходят по одним и тем же сюжетным линиям. Если круги Ада существуют - то это сезоны Suits (надеюсь, его не продлят до 9 сезона...)
На автомате смотрю Флэша, но видимо, тоже скоро дропну, нет на него ни времени, ни сил.
Из главных событий моих сериальных в этом году - наконец-то начала смотреть Доктора Кто. После первого сезона втянулась, еще и Торчвуд под руку подвернулся. Застряла на спешалах 4 сезона, но тут скорее удовольствие растягиваю. Доктор Кто - годнота.
Что хочется посмотреть, но откладываю - много всего, сейчас вот Последнее королевство и Энджи Трайбека в топе списка обретаются.
[b]От 2017 жду больше всего Легион, еще немного Изумрудный город и Железный кулак.
[b]Вроде все.