Довольно странный фильм, который водит не за нос, конечно, а за руку по этим всем меблированным комнатам, то заводя почти на чердак, то спуская нас почти в подвал.
В том смысле, что это такие горки в эмоциях и ощущениях, что тебе сразу и смешно, и неловко, и неловко от того, что смешно.
Вот вроде бы свидание, достаточно интимная близость двух людей при примерке платья, и вот возникает сестра. И нельзя же сказать, что она нарушает или вторгается в их пространство, потому что его просто нет.
Тут бы и задуматься, понять, что в конце будет, но нет, магия кино увлекает дальше, и ждешь, когда Рейнольдс пропустит Альму за свою стену.
Очень понравилось, что за 1-2 сцены можно сильно раскрыть персонажа. Завтрак, когда сестрица в ответ улыбается Альме и через мгновение сама же портит специально настроение Рейнольдсу.
После свадьбы казалось, что всё, конец, однако это было далеко не всё. И дальше было достаточно гнетуще, как было в "Пене дней" - краски стали тускнее, темнее, мрачнее.
Но сцена поедания омлета, да, удивила. Настоящая любовь, но та, современная версия похожих отношений, почему-то ближе.
Кино. Путь к сердцу, и правда, лежит через желудок.