Очень и очень жаль, что Залер не прочувствовал (и ему никто не подсказал), что вместо оммажа дешевым криминальным фильмам 70-х (ага, те, что по две-три штуки за билет) у него может получиться очень даже неплохой, серьезный криминальный фильм. Для этого достаточно было отказаться всего лишь от трешовости в драках и перестрелке на причале (да, она специально поставлена местами нелепо, достаточно ее пересмотреть). Цветовая гамма, музыка, все эти усища Джонсона с секретной частью тюрьмы, некая сюжетная скупость с резкими ходами и странноватые диалоги, усыпляющие дротики!, вся эта грайндхаусность дает неожиданный эффект и делает фильм очень даже интересным, несмотря на немаленький хронометраж. Вон отличный, внушает, я бы рядом с таким даже не сел. Для меня фильм стал великолепным примером, когда задумка становится панацеей, и мешает режиссеру понять, что хорошо, а что плохо. Я готов заречься на что угодно, что если в фильме заменить драки и перестрелку с копами на максимально правдоподобные (т.е. прямо противоположные трешу), а все остальное оставить нетронутым (замечу, что на бюджете это мало бы отразилось), то получился бы фильм, который и спустя годы многие считали бы отличным примером хорошего криминального фильма снятого за копейки. А так: Кино с небольшим минусом
Жду следующее творение Залера, и искренне надеюсь, что он лучше распределит ингредиенты, а некоторые из них выкинет полностью за ненадобностью. Удачи.
Забыл, насчет намеренной стилизации
Изменено: WarriorX, 11 Январь 2019 - 08:07