Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
- - - - -

Новости и слухи


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
577 ответов в теме

#381 Burn

Burn

    19

  • Посетитель
  • 2 300 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 13:58

Исполнитель роли Доктора Стрэнджа в фильмах по комиксам Marvel Бенедикт Камбербэтч подключился к диалогу с прославленным голливудским режиссером Мартином Скорсезе, который ранее заявил, что считает экранизации комиксов «парками развлечений». Слова актера приводит издание Comic Book. По словам Камбербэтча, он полностью поддерживает идею жанрового разнообразия и против «любой монополии в прокате», но он совершенно не согласен с тем, что фильмы по мотивам комиксов «не являются кинематографом»«Это форма искусства. И, несмотря на то, что она очерняется некоторыми, я уверен, что создание таких фильмов требует чертовски много умений и знаний очень высокого уровня, и популярность их у зрителей служит наглядным подтверждением этому, а также и всему остальному», — сказал он. Мнение Мартина Скорсезе, но уже гораздо в более грубой форме поддержал другой известный постановщик — Френсис Форд Коппола. Он назвал фильмы по комиксам «отвратительными». В свою очередь режиссер Джеймс Ганн напомнил голливудским мэтрам, что когда-то примерно такие же отзывы получали и вестерны Серджио Леоне, которые ныне входят в золотой фонд мирового кинематографа. В свою очередь Боб Айгер, всерьёз задетый за живое, сделал ещё одно заявление, на этот раз ресурсу The Insider: «Это не задевает меня. Меня больше волнует то, что это может задеть людей, которые работают над этими фильмами. Скорсезе и Коппола просто не видели, как аудитория реагирует на фильмы Марвел. Они высказали свои собственные мнения. Я уважаю Фрэнсиса Копполу и Мартина Скорсезе за фильмы, которые они создали и которые мне нравятся. Мы все смотрели их фильмы. Но когда Фрэнсис сказал, что фильмы Марвел «отвратительны», к кому он обращался? К Кевину Файги, который отвечает за киновселенную? К Тайке Вайтити, который снимает фильмы? К Райану Куглеру, который пишет сценарии? К Скарлетт Йоханссон или Чедвику Боузману? И я могу назвать ещё многих, того же Роберта Дауни мл. Так что я не понимаю, кого они пытаются критиковать. Мы просто снимаем фильмы, которые нравятся людям».



#382 Burn

Burn

    19

  • Посетитель
  • 2 300 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 09:55

Битва за Марвел: ещё одно мнение Фрэнсиса Форда Копполы.

Знаменитый голливудский режиссер Френсис Форд Коппола уточнил свои комментарии по поводу фильмов, основанных на комиксах. Как следует из слов мэтра, которого цитирует издание Deadline, его прежние заявления были неверно интерпретированы.

«Лично мне нравится идея франшиз, и экранизации Marvel в том числе, ведь это идея о том, что вы можете продолжать повторять то, что по сути является одним и тем же фильмом, но используется исключительно для получения прибыли. Другими словами, шаблонный подход. Я понимаю, что этот подход используется для снижения экономического риска, и я знаю, что «фактор риска» — это элемент, который иногда позволяет создавать хорошие фильмы. Кроме того, шаблонный кинопроект позволяет привлекать большинство доступных финансовых ресурсов, оставляя слишком мало средств для более смелых постановок, уменьшая таким образом разнообразие. И это печально», — пояснил он. По мнению Копполы, фильмы можно сравнить с едой. «В некотором смысле я думаю, что кино — это как еда; Конечно, вы можете добавить что-то, чтобы сделать их более привлекательными, вкусным и приятным, но они также должны быть питательным», — добавил режиссер. Как известно, искомая дискуссия была инициирована заявлением Мартина Скорсезе, утверждавшего, что экранизации комиксов больше напоминают тематические парки, чем кино.


Изменено: Burn, 31 Октябрь 2019 - 09:57


#383 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 644 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 17:12

блеать, кто-нибудь, объясните Скорцезе и Копполе про столетнюю войну между коммерческим и фестивальным кино.


Изменено: фильмушник, 31 Октябрь 2019 - 17:12


#384 Lynx

Lynx

    8

  • Посетитель
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 19:16

Да, а ещё ему нужно объяснить, что если не будет коммерческого кино, денег на фестивальное тоже не будет.

#385 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 00:29

Вроде бы просто дядька говорит, прямым текстом.

 

шаблонный кинопроект позволяет привлекать большинство доступных финансовых ресурсов, оставляя слишком мало средств для более смелых постановок, уменьшая таким образом разнообразие. И это печально

Вся суть его претензий.

 

Недавно Тодд МакФарлейн писал, что студии не хотят давать денег на его версию "Спауна", мол - слишком мрачно и не кинокомикс. А теперь отрапортовал, что после успеха "Джокера", студии начали проявлять интерес.



#386 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 644 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 09:35

шаблонный кинопроект позволяет заработать денег на фестивальные высеры



#387 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 15:59

Кому заработать? Те, кто делают шаблонные кинопроекты, фестивальное кино не снимают, как правило. 



#388 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 16:12

Рискну предположить, что деньги и на те и на другие выделяет студия. Не будет прибыли, не будет экспериментов и риска.

Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#389 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 18:15

Это не совсем так. Большие студии обычно выступают дистрибьюторами, редко сами занимаются непосредственным продакшном. Тут больше на продюсеров смотреть нужно.

Ну и суть слов Копполы о том, что в кино все меньше не-блокбастеров с хорошим бюджетом и все больше однообразия.



#390 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 22:45

Ну и все хочется позиционировать, что это первый комикс о чернокожем супергерое. Не было ни Блэйд, ни Спауна, ни Стали.

#391 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 23:14

И вообще то отчасти классики Голливуда правы во многом, хоть это и резко.

#392 Lynx

Lynx

    8

  • Посетитель
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 00:15

Ну и все хочется позиционировать, что это первый комикс о чернокожем супергерое. Не было ни Блэйд, ни Спауна, ни Стали.

Ну, это не первый фильм о чернокожем супергерое, но это первый фильм с таким чёрным-пречёрным кастом, собравший больше миллиарда.

#393 Burn

Burn

    19

  • Посетитель
  • 2 300 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2019 - 11:12

Популярный голливудский актер и продюсер Брюс Кэмпбелл, знакомый зрителям по культовому фильму «Зловещие мертвецы» и его телевизионному продолжению, в довольно резкой форме ответил на претензии, которые предъявил к экранизациям комиксов режиссер Мартин Скорсезе. «Скорсезе ругался на фильмы Marvel, верно? Мартин Скорсезе — один из наших величайших кинематографистов, поэтому, когда он говорит такие вещи, это особенно чувствительно», — сказал Кэмпбелл на конференции ужасов Spooky Empire. — «Хотя очевидно, такие фильмы очень нелегко сделать, как и то, что в его «Ирландце» цифровых эффектов просто до чертиков. Скажу вам больше, в «Ирландце» их больше, чем в любом фильме Marvel. Ведь чтобы показать Роберта Де Ниро чуть ли не с младенческих лет до 108, нужно было приложить большие усилия и использовать кучу графики. Поэтому он несет всякую чушь, когда говорит такое», — заявил он. По словам Кэмпбелла, «в значительной степени все фильмы без исключения являются аттракционами»«Представьте себе, что, когда кто-то делает фильм об Эрин Брокович, там нет ее реальной истории, даже если кто-то утверждает, что все это основано на реальных событиях, и даже выглядит она совсем иначе», — добавил он.



#394 Burn

Burn

    19

  • Посетитель
  • 2 300 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2019 - 11:42

Тем, кто увидел оскорбление в словах Мартина Скорсезе о фильмах Marvel Studios, спровоцировало его на статью-ответ, которую и опубликовало недавно журнальное издание The Independent:

«Находясь в начале октября в Англии, я дал интервью журналу «Эмпайр». Мне был задан вопрос про фильмы Marvel Studios. Я ответил на него. Я сказал, что попытался посмотреть несколько таких фильмов, однако понял, что они не для меня; они в большей степени похожи на парки развлечений, чем на кино, которое я знаю и люблю всю свою жизнь. Я сказал, что не считаю их произведениями киноискусства, это не кино.

Кое-кто ухватился за последнюю часть моего ответа, назвав ее оскорбительной, а также доказательством моей ненависти к Marvel. Если кто-то твердо вознамерился истолковывать мои слова в таком свете, я ничего не могу с этим поделать.

Многие фильмы-франшизы делают люди, обладающие большим талантом и художественным мастерством. Это видно на экране. То, что сами эти фильмы меня не интересуют, это дело личного вкуса и моего характера. Я знаю: будь я моложе, родись я попозже, эти картины могли бы мне понравиться, и может быть, я и сам захотел бы сделать одну из таких картин. Но я рос в своем времени, и у меня выработались свои чувства, свое отношение к кино, к тому, каким оно может и должно быть. И чувства эти далеки от вселенной Marvel так же, как Земля далека от Альфа Центавра.

Для меня, для тех кинематографистов, которых я люблю и уважаю, для моих друзей, которые начинали снимать кино в то же время, что и я, фильмы должны были быть откровением — откровением эстетическим, эмоциональным и духовным. Главное в фильмах — это их персонажи, люди сложные, противоречивые, порой обладающие парадоксальным характером. Это про то, как они могут причинить друг другу боль, как они любят друг друга, как они внезапно сталкиваются сами с собой.

Кино для меня заключалось в том, чтобы столкнуть зрителя с неожиданным на экране и в жизни, которую кинематограф показывает и толкует, чтобы усилить чувство возможного в художественной форме.

Для нас это был ключевой момент: кино как форма искусства. В то время на эту тему шли дебаты. Мы выступали за кино как за форму искусства, равноценную литературе, музыке и танцам. И мы поняли, что искусство можно найти в очень разных местах и во многих формах: и в «Стальном шлеме» Сэмюэла Фуллера, и в «Персоне» Ингмара Бергмана, и во «Всегда хорошей погоде» Стэнли Донена и Джина Келли, и в «Восходе скорпиона» Кеннета Энгера, и в «Жить своей жизнью» Жан-Люка Годара, и в «Убийцах» Дона Сигела.

Или в фильмах Альфреда Хичкока. Я думаю, Хичкок сам по себе был франшизой. Или он был нашей франшизой. Каждая новая картина Хичкока становилась настоящим событием. Попасть в переполненный кинотеатр и посмотреть «Окно во двор» — это давало неописуемое ощущение. Между аудиторией и картиной возникало какое-то взаимное притяжение, которое наэлектризовывало атмосферу в зале.

В определенном смысле некоторые фильмы Хичкока были парками развлечений. Я вспоминаю картину «Незнакомцы в поезде», где развязка происходит на карусели в настоящем парке развлечений, а еще «Психо», который я смотрел в полночь в день премьерного показа. Эти ощущения я не забуду никогда. Люди хотят удивляться, хотят неожиданностей и напряжения, и эти фильмы никогда их не разочаровывали.

Лет 60 или 70 тому назад мы еще смотрели эти картины и восхищались ими. Но что нас тянет к ним? Глубокое волнение, чувство потрясения? Не думаю. Эпизоды в фильме «К северу через северо-запад» потрясают, но это не более чем последовательность динамичных и элегантных композиций и кадров. Там нет болезненных эмоций в центре сюжета, нет абсолютной потерянности персонажей Кэри Гранта.

Развязка в «Незнакомцах в поезде» — это образец мастерства, но именно взаимодействие двух главных героев и глубокая, действующая на нервы игра Роберта Уокера оказывается в центре внимания, и по сей день вызывает трепет.

Кто-то говорит, что картины Хичкока похожи одна на другую. Наверное, в этом есть доля истины, так как и сам Хичкок задавал такой вопрос. Но похожесть нынешних многосерийных франшиз — это нечто другое. В картинах Marvel присутствуют многие элементы, которые являются определяющими для известного мне кино. Чего там нет, так это откровения, тайны и настоящей эмоциональной опасности. Там нет ничего, что можно назвать риском. Фильмы делают, чтобы выполнить конкретный набор требований, и они снимаются как вариации на определенный набор тем.

По названию это сиквелы, а по духу римейки, и все в них официально санкционировано, потому что иначе и быть не может. Таков характер современных кинофраншиз: сначала изучается рынок, потом проводятся испытания на аудитории, потом все лишнее отсевают, картину модифицируют, потом еще раз поверяют, потом снова вносят изменения, и процесс этот повторяется до тех пор, пока франшиза не будет готова к потреблению.

Можно сказать и по-другому. В них есть все, чем не являются фильмы Пола Томаса Андерсона, Клер Денис, Спайка Ли, Ари Астера, Кэтрин Бигелоу и Уэса Андерсона. Когда я смотрю картины этих кинематографистов, я знаю, что увижу нечто абсолютно новое, что меня ждут неожиданности, а может быть, даже не имеющие названия ощущения. Они расширяют мое представление о том, что можно сделать при помощи движущихся картинок и звука.

Вы спросите: в чем моя претензия? Может, просто оставить в покое фильмы про супергероев и прочие франшизы кино? Причина проста. В нашей стране и во многих других странах мира фильмы-франшизы становятся главным выбором, если вы хотите посмотреть что-то на большом экране. Настало губительное время для кинопоказов, а независимых кинотеатров становится все меньше. Баланс нарушен, и поток стал основной системой доставки. Тем не менее, я не знаю ни одного кинематографиста, который не хотел бы делать картины для широкого экрана, для широкого зрителя, смотрящего кино в кинотеатрах.

Это в полной мере относится и ко мне. Я говорю как человек, только что закончивший съемки картины для «Нетфликс». Она и только она разрешила нам снимать «Ирландца» так, как мы считали нужным, и за это я всегда буду благодарен этой компании. У нас появилось театральное окно, и это замечательно. Хочу ли я, чтобы эту картину показывали больше и дольше на широком экране? Конечно, хочу. Но с кем бы ты ни делал сегодня кино, факт остается фактом: большая часть многозальных кинотеатров сегодня показывает франшизы.

И если вы скажете, что это лишь вопрос спроса и предложения, и что людям надо давать то, чего они хотят, я с вами не соглашусь. Это вопрос о том, что было раньше: курица или яйцо. Если людям бесконечно давать одно и то же, то они, конечно же, будут хотеть именно это, и ничего больше.

Вы возразите: но ведь люди могут пойти домой и посмотреть все, что захотят, в интернете? Безусловно, где угодно, но не на большом экране, где кинематографист хочет показывать им свои картины.

Как нам всем известно, за последние 20 лет киноиндустрия претерпела изменения на всех фронтах. Но самые зловещие перемены происходят незаметно, под покровом ночи. Речь идет о постепенном, но устойчивом избавлении от риска. Многие фильмы сегодня являются идеальным продуктом, изготовленным для немедленного потребления. Многие из них сделаны талантливыми коллективами. В то же время, в них отсутствует нечто существенно важное для кино: объединяющая концепция одного художника. Потому что, конечно же, индивидуум в творчестве — это самый рискованный фактор.

Я не настаиваю на том, что кино надо субсидировать. Когда студийная система Голливуда жила и здравствовала, постоянно существовало напряжение в отношениях между людьми искусства и теми, кто руководит этим бизнесом. Но то была продуктивная напряженность, давшая миру величайшие фильмы в истории. По словам Боба Дилана, лучшие из этих картин были «героические и прозорливые».

Сегодня этого напряжения нет, а некоторые люди из киноиндустрии совершенно безразличны к вопросу художественного творчества, а к истории кино относятся пренебрежительно и по-хозяйски. А это смертельное сочетание. К сожалению, сегодня ситуация такова, что у нас появились две отдельные области. Первая — это всемирные аудиовизуальные развлечения, а вторая — кино. Время от времени они еще пересекаются, но такое случается все реже. И я опасаюсь, что финансовое господство первой области используется для того, чтобы вытеснить на обочину и принизить вторую.

Для тех, кто мечтает снимать кино или делает первые шаги в этой области, ситуация складывается очень неблагоприятная и даже жестокая. И это наполняет меня огромной печалью». 



#395 Пользователь Силы

Пользователь Силы

    16

  • Посетитель
  • 1 546 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 18:28

Читал с наслаждением, великолепный слог. Во истину талантливый человек талантлив во всём. При чём, вне зависимости от того, согласен или не согласен со Скорсезе, его точка зрения нравится.


Поэзия кадра (с) Жиря

 

Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире


#396 Cinferno

Cinferno

    21

  • Посетитель
  • 3 079 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 14:51

Ну вот он пишет что пыталс смотреть несколько картин, но не смог. А затем утверждает вот что

В картинах Marvel присутствуют многие элементы, которые являются определяющими для известного мне кино. Чего там нет, так это откровения, тайны и настоящей эмоциональной опасности. 

 

Но все это там есть. Но он то их не видел

 

. Таков характер современных кинофраншиз: сначала изучается рынок, потом проводятся испытания на аудитории, потом все лишнее отсевают, картину модифицируют, потом еще раз поверяют, потом снова вносят изменения, и процесс этот повторяется до тех пор, пока франшиза не будет готова к потреблению.

 

Тут соглашусь. Тест-просмотры пора запретить. Кинотеатрам тоже надо зарабатывать

 

Я знаю: будь я моложе, родись я попозже, эти картины могли бы мне понравиться, и может быть, я и сам захотел бы сделать одну из таких картин. Но я рос в своем времени, и у меня выработались свои чувства, свое отношение к кино, к тому, каким оно может и должно быть. И чувства эти далеки от вселенной Marvel так же, как Земля далека от Альфа Центавра.

 

А это ключевое 

 

факт остается фактом: большая часть многозальных кинотеатров сегодня показывает франшизы.

 

Что приносит денег,то и показывают..

 

Но Скорсезе понть можно. Для  него кино-это искусство.А для студи и кинотеатров-способ заработка. Так всегда было,есть и будет


Изменено: War Nazi, 20 Ноябрь 2019 - 15:00


#397 Cinferno

Cinferno

    21

  • Посетитель
  • 3 079 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2019 - 19:17

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', 'Noto Sans Armenian', 'Noto Sans Bengali', 'Noto Sans Cherokee', 'Noto Sans Devanagari', 'Noto Sans Ethiopic', 'Noto Sans Georgian', 'Noto Sans Hebrew', 'Noto Sans Kannada', 'Noto Sans Khmer', 'Noto Sans Lao', 'Noto Sans Osmanya', 'Noto Sans Tamil', 'Noto Sans Telugu', 'Noto Sans Thai', sans-serif;font-size:15px;]Подробности будущего киновселенной DC из нового материала Variety[/color]


[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', 'Noto Sans Armenian', 'Noto Sans Bengali', 'Noto Sans Cherokee', 'Noto Sans Devanagari', 'Noto Sans Ethiopic', 'Noto Sans Georgian', 'Noto Sans Hebrew', 'Noto Sans Kannada', 'Noto Sans Khmer', 'Noto Sans Lao', 'Noto Sans Osmanya', 'Noto Sans Tamil', 'Noto Sans Telugu', 'Noto Sans Thai', sans-serif;font-size:15px;]• Пока что студия не знает, что вообще делать с Суперменом. Джей Джей Абрамс обсуждал с WB возможность создания фильма о знаменитом герое;[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', 'Noto Sans Armenian', 'Noto Sans Bengali', 'Noto Sans Cherokee', 'Noto Sans Devanagari', 'Noto Sans Ethiopic', 'Noto Sans Georgian', 'Noto Sans Hebrew', 'Noto Sans Kannada', 'Noto Sans Khmer', 'Noto Sans Lao', 'Noto Sans Osmanya', 'Noto Sans Tamil', 'Noto Sans Telugu', 'Noto Sans Thai', sans-serif;font-size:15px;]• Помимо него, ранее в этом году Майкл Б. Джордан встречался с представителями WB касательно его видения Супермена. Но Джордан пока что занят другими проектами и не готов взять на себя роль, которая потребует от него огромное количество времени;[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', 'Noto Sans Armenian', 'Noto Sans Bengali', 'Noto Sans Cherokee', 'Noto Sans Devanagari', 'Noto Sans Ethiopic', 'Noto Sans Georgian', 'Noto Sans Hebrew', 'Noto Sans Kannada', 'Noto Sans Khmer', 'Noto Sans Lao', 'Noto Sans Osmanya', 'Noto Sans Tamil', 'Noto Sans Telugu', 'Noto Sans Thai', sans-serif;font-size:15px;]• «Корпус Зеленых Фонарей» по-прежнему находится в приоритете студии, Джефф Джонс должен завершить работу над сценарием фильма к концу этого года. Ленту возможно спродюсирует Абрамс со своей конторой Bad Robot;[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', 'Noto Sans Armenian', 'Noto Sans Bengali', 'Noto Sans Cherokee', 'Noto Sans Devanagari', 'Noto Sans Ethiopic', 'Noto Sans Georgian', 'Noto Sans Hebrew', 'Noto Sans Kannada', 'Noto Sans Khmer', 'Noto Sans Lao', 'Noto Sans Osmanya', 'Noto Sans Tamil', 'Noto Sans Telugu', 'Noto Sans Thai', sans-serif;font-size:15px;]• Сразу после завершения работы над «Флэшем» новый сценарист ленты Кристина Ходсон начнет написание сценария сольного фильма о Бэтгёрл;[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', 'Noto Sans Armenian', 'Noto Sans Bengali', 'Noto Sans Cherokee', 'Noto Sans Devanagari', 'Noto Sans Ethiopic', 'Noto Sans Georgian', 'Noto Sans Hebrew', 'Noto Sans Kannada', 'Noto Sans Khmer', 'Noto Sans Lao', 'Noto Sans Osmanya', 'Noto Sans Tamil', 'Noto Sans Telugu', 'Noto Sans Thai', sans-serif;font-size:15px;]• Студия поняла свою ошибку в создании киновселенной DC, они делали слишком много слишком быстро, пытаясь скопировать модель Marvel, но при этом не выстраивая основу для персонажей;[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', 'Noto Sans Armenian', 'Noto Sans Bengali', 'Noto Sans Cherokee', 'Noto Sans Devanagari', 'Noto Sans Ethiopic', 'Noto Sans Georgian', 'Noto Sans Hebrew', 'Noto Sans Kannada', 'Noto Sans Khmer', 'Noto Sans Lao', 'Noto Sans Osmanya', 'Noto Sans Tamil', 'Noto Sans Telugu', 'Noto Sans Thai', sans-serif;font-size:15px;]• «Бэтмен» Мэтта Ривза будет иметь сцены в Лечебнице Аркхем. Если фильм будет успешен, студия уверена, что широкий злодейский ансамбль картины можно развить в их сольные проекты;[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', 'Noto Sans Armenian', 'Noto Sans Bengali', 'Noto Sans Cherokee', 'Noto Sans Devanagari', 'Noto Sans Ethiopic', 'Noto Sans Georgian', 'Noto Sans Hebrew', 'Noto Sans Kannada', 'Noto Sans Khmer', 'Noto Sans Lao', 'Noto Sans Osmanya', 'Noto Sans Tamil', 'Noto Sans Telugu', 'Noto Sans Thai', sans-serif;font-size:15px;]• Несмотря на крики десятков тысяч гиков в интернете касательно оригинальной версии «Лиги Справедливости» Зака Снайдера, WB не желает тратить миллионы долларов на завершение визуальных эффектов и монтажа его версии, учитывая тот факт, что оригинальный релиз фильма был провалом в бокс-офисе;[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', 'Noto Sans Armenian', 'Noto Sans Bengali', 'Noto Sans Cherokee', 'Noto Sans Devanagari', 'Noto Sans Ethiopic', 'Noto Sans Georgian', 'Noto Sans Hebrew', 'Noto Sans Kannada', 'Noto Sans Khmer', 'Noto Sans Lao', 'Noto Sans Osmanya', 'Noto Sans Tamil', 'Noto Sans Telugu', 'Noto Sans Thai', sans-serif;font-size:15px;]• Студия рассматривает возможность создания отдельных фильмов для стримингового сервиса HBO Max на основе комиксов DC. Эти проекты будут полагаться на свежие актерские лица и обладать бюджетом в районе $65 млн.[/color]

 



#398 robotVedroid

robotVedroid

    15

  • Посетитель
  • 1 211 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2019 - 21:01

Майкл б Джордан, супермен... Черный супермен? Я все правильно понял?

#399 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2019 - 21:59

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', 'Noto Sans Armenian', 'Noto Sans Bengali', 'Noto Sans Cherokee', 'Noto Sans Devanagari', 'Noto Sans Ethiopic', 'Noto Sans Georgian', 'Noto Sans Hebrew', 'Noto Sans Kannada', 'Noto Sans Khmer', 'Noto Sans Lao', 'Noto Sans Osmanya', 'Noto Sans Tamil', 'Noto Sans Telugu', 'Noto Sans Thai', sans-serif;font-size:15px;]Студия поняла свою ошибку в создании киновселенной DC, они делали слишком много слишком быстро, пытаясь скопировать модель Marvel, но при этом не выстраивая основу для персонажей;[/color]

То есть, теперь-то они точно будут копировать модель Марвел, делая кучу сольников. А то, что их ошибкой было вмешательство в работу режиссеров и кромсание фильмов, студия не поняла.



#400 Burn

Burn

    19

  • Посетитель
  • 2 300 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2019 - 14:05

                                                                               Дэниэл Рэдклифф может сыграть Лунного Рыцаря. Вокруг будущего сериала «Лунный Рыцарь» стримингового сервиса Disney+, о котором мы уже рассказывали ранее, ходят разные слухи. Часть из них возникла из-за трудностей с подбором актеров. Марк Спектор (гражданское имя заглавного супергероя) — физически не самый выдающийся из персонажей MARVEL, к тому же испытывает проблемы с психикой. Кто бы ни сыграл эту роль, актеру придется проявить немало изобретательности. В Сети прошел слух, что на роль Лунного Рыцаря рассматривают Дэниэла Рэдклиффа, звезду франшизы о Гарри Поттере. За последнее время актер сыграл столько странных персонажей — например, в фильмах «Рога» и «Человек – швейцарский нож», — что, вероятно, без труда осилит образ неуравновешенного супергероя. Примечательно, что у Рэдклиффа и персонажа одинаковое происхождение: Марк Спектор родился в семье раввина, а мама актера по национальности еврейка. Лунный Рыцарь — бывший агент ЦРУ, в совершенстве владеющий боевыми искусствами, который приобрел суперспособности после инцидента на раскопках в Египте. Главным противником героя в сериале, опять же, по слухам, станет злодей Джек Рассел, известный как Оборотень. Решать этот вопрос будет сценарист сериала, Джереми Слэйтер, о назначении которого можно говорить более уверенно. Автор уже подарил миру другую телеадаптацию комиксов — «Академию «Амбрелла»», а в его портфолио также имеются «Фантастическая четверка», «Тетрадь смерти» и сериал «Изгоняющий дьявола». По последним данным съемки «Лунного Рыцаря» будут проходить в Великобритании, и, вероятно, поэтому создатели ищут актера-англичанина. Премьера сериала на сервисе потокового вещания Disney+ запланирована на 2021 год.




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru