Мне если честно похер гей он в фильме или не гей. Если изначально сценарист сделал намеки на его не традиционную ориентацию, типа чтоб "все слои были довольны", но сделал это так чтоб уж не в лоб, то мои ему аплодисменты. Моя теория была лишь для троллинга оскаровской гонки. А так да, согласен, что подобными намеками можно хоть половину персонажей любого фильма в геи записать. Но это не отменяет блестящей игры Сэма и охуенности его персонажа. Я прям охуел от его проходки через дорогу с последующим фаталити
в офисе рекламного агенства.
И блин, забыл отзыв написать к этому охуенному фильму.
Я вот поражаюсь как этот ирландский драматург обращается с актерами, музыкой, монтажом и камерой. Все его картины похоже на какой то транс, в который тебя вводят с начала титров и ты сидишь как кобра,крутишь головой пока режиссер как заклинатель змей играет свою композицию. Жаль что он так мало снимает,а в России наша "утонченная интеллигенция" его знает в основном, по театральным постановкам будущего уголовника Серебренникова, в частности "Человек подушка". Отсюда от всех его работ веет театром, в хорошем смысле этого слова. Очень приятный фильм, очень приятная постановка, теплая, душевная, смешная (орнул в трех-четырех моментах как дикий селезень такого даже в типа комедиях не происходит) если так можно сказать о фильме где почти все персонажи трагичны и все происходит вокруг трагедии одной семьи.
Отдельно выделю 3 сцены которые ну прям платина в золоте.
1. Сцена когда герой Сэма увидел плакаты и пытается заговорить с расклейщиком.
2. Проходка обезумевшего Сэма через дорогу, о которой я написал выше.
3. Монолог главной героини в сторону священника. Это такой адский напалм из двух рук в прыжке в слоумо. Просто 10 из 5.
Ну и от меня Кино+Охуительно. Все глобусы заслужены.
Изменено: ZAUR, 09 Январь 2018 - 13:00