Как-то удивительно, раньше мне очень нравились фильмы Звягинцева, но чем дальше, тем меньше хочется их смотреть.
Вот вроде бы опять со стороны всё прекрасно - постановка, нарратив, всё как он умеет. Мне понравилась история, понравилось, как показали работу волонтёров, но блин...
Неужели так сложно сделать персонажей ну хоть немного достойными сопереживания? Ну хотя бы парой сцен показать, что они не эгоистичные уроды, потому что, ну очень сложно смотреть фильм про людей, у которых пропал сын
, и желать им обоим при этом скорой мучительной смерти.
О чём в итоге кино? В чём посыл? Герои какие были в начале, такими же, судя по концовке, и остались, отцу насрать на нового сына, эта овца всё так же сидит в телефоне рядом с новым мужем,
они абсолютно статичные, смысл был в этом? И?
В чём был смысл поездки к бабушке? Она хуёвый родитель, и дочь выросла таким же хуёвым родителем? И?
Кино просто констатирует факты из жизни, никуда не идёт, никакой морали толком не несёт, и ни к чему не приводит, а критики в восторге почему, просто потому что ЖИЗА? Какой-то "Левиафан" номер два.
Ну охуеть теперь.
Стерильно
Изменено: ArcAda, 27 Декабрь 2017 - 01:58
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево