Первый фильм - это, как я уже писал кажется в его теме, пошлые шутки ради пошлых шуток. Смотрите - Пул светит промежностью в экран или тычет ей кому-то в лицо - смейтесь, суки,ведь промежность = хорошая шутка. И так весь фильм. Никакого контекста, который на самом деле делает пошлые шутки и голые задницы смешными (Южный Парк) не было. Ииии в сиквеле он есть. Детский регенерирующий хуй смешон не потому что его показали, а потому что его показали в контексте Основного инстинкта. Большой запас шариковых ручек из жопы (слава богу что не показали) смешон потому что контекст тюрьмы и анальных заначек как привычных для нее вещей.
В общем с шутками здесь в десять раз лучше, чем в оригинале, хотя несколько крайне хуевых (промежность в такси, хватание Колосса за жопу) остались.
А вот что осталось говном - так это перемежание драмы, серьезности и остальной фирменной дэдпуловской юморной ебанутости. Когда в насквозь серьезном Терминаторе 2 проскакивает пара шуточек, или Вселенная Файги снижает пафос шутейками, хотя фильмы повествуют об угрозах конца света и в кадре или за кадром гибнут тысячи людей - это нормально. Но, сука, этот отвязный пуловский стеб и угар никак, совершенно никак не сочетаются с трагедией жирного пацана или Кейбла. В другом окружении решение Кейбла отрезать себе путь домой чтобы спасти того, кто ему не нравится и его бесит, но поступает в кульминационный момент правильно и поэтому заслуживает спасения - это было бы сильнейшим моментом любого комиксного фильма, достойного, чтобы Дисней потратил на его присоединение к Файги 70 миллиардов. Но тут эта сцена вообще не работает. Если бы она была большой шуткой, но нет, юмор до, юмор после, а здесь нахуй эмоционально не нужное пожертвование Кейбла и сопли загробной встречи Пула и его страпонши.
Что за проблема, что снова, второй раз не могут набить фильм стебом, юмором, отсылками и издевательствами от начала до конца? Покажите мне долбаеба, который шел на сиквел ради любовной драмы ходячего рака, ради трагедии Кейбла, а не ради отвязной дэдпульщины? Позовите, блять, сценаристов Южного парка на триквел, если мозги ваших сценаристов настолько засраны штампами и правилами о том что обязательно должно быть в фильме, что даже создавая фильм про накладывание большой кучи вонючих жопных шариковых ручек на штампы и правила, они все равно половину фильма заполняют этими штампами и правилами.
Стерильно. Но не в том смысле, что весь фильм стерильный, а в том, что на половину он кино, а на половину говно.
Изменено: Jobon, 18 Август 2018 - 23:13