Лучший сезон. Минимум скучных интриг, максимум действия и расставления точек над i.
Кармилла, которая вроде как всего добилась, обнаружила ожидаемую пустоту внутри и слетела с катушек, что так же было ожидаемо. Ленор и Гектор так же логично поменялись ролями, как только первая стала не нужна, а второй нашел себе цель и пошел к ней, но пришел к другому, внезапно для себя.
Мага обманули и ничего он не получил, в итоге, его даже жаль
. Алукард наконец-то перестал рефлексировать и занялся делом, сразу же найдя себе зазнобу
. Его много и он в бою прекрасен. Отсылки к SotN порадовали. Путешествие Бельмонта и его подружки, которое они начали в 3 сезоне, так же логично сделало свой круг и закончилось где надо и чем надо. История Айзека просто лучшая.
Из всего этого выбивается лишь Дракула
, с ним излишне сахарно поступили, он так и не стал интересным персонажем. Смерть, которая не Смерть
, тоже отлично вписался, хоть и очень поздно его заявили. И сюжетку двух подружек вампирш явно свернули на полпути. Но они были такими шаблонными, что не жалко.
При обилии (наконец-то!) экшна, диалоги отличные, все скрупулезно поясняют, все мотивации разжевывают, отсылки к играм и Берсерку просто роскошные. Понимаю, почему авторы не захотели заканчивать мрачно, тут в этом не было необходимости. Но понимаю, что некоторым этого хотелось бы, потому что все туда и шло. Очень-очень хорошая экранизация игры.
Мне только не хватило Гранта и еще каверов на музыкальные темы из игры, как во втором сезоне было.
Кино + медали
Жду сиквел с Рихтером, но без Эллиса как-то тревожно за скрипт Каслвании.