Чота я ниасилил совсем. Бросил минуте на сороковой.
Ирландец / The Irishman
#141
Опубликовано 13 Январь 2020 - 18:47
#142
Опубликовано 14 Январь 2020 - 18:57
Да, получилось еще моложе. Но на нижнюю половину лиц будто мыльную текстуру натянули, какие-то лица из кат-сцен видеоигр двухтысячных годов.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Что касается фишки с компьютерным омоложением главных героев, вокруг которого было столько разговоров и споров, то для меня было это не так критично, как рассинхрон между лицами вроде как относительно молодых героев и их старческой пластикой движений. Сцена, в которой Ширэн избивает владельца магазина на глазах дочери - просто стыд какой-то. Мне в этот момент было неловко за всех причастных к ней. Ну разве вы не видите, что это натурально какой-то дряхлый дед, у которого ну никак не получается показать ярость и удаль молодецкую?! Надо было делать как в первом Капитане Америке, где на тело худосочного юноши налепили лицо Эванса. Кто-то опять возразит, что это не так важно, потому что фильм-то не про это. Да. Но вот из таких вот мелочей и складывается общая картина.[/color]
Мне как-то не бросилось что в этой сцене что-то не так, но вот старческие пошамкивания губами на молодых лицах - это прям заметно. А еще ДеНиро всегда такой пиздец сутулый? Не замечал. Или это в старости появилось и тоже не смогли замаскировать?
Обитель зла - полюбишь и козла.
#143
Опубликовано 29 Январь 2020 - 20:15
Я до последнего откладывал просмотр, дабы уложится в один присест.
В итоге дотянул до новогодних праздников.
С отзывом что-то похожее - хотелось написать огромное, монументальное, величественное полотно-простыню на тысяч пять знаков. Чтобы все охуели и сопоставили меня с Марти.
К счастью я слишком ленив.
Хочу отдать респекты - Скорсези, который кажется единственный из Дедов не просто не впадает в маразм и не снимает на отъебись, а каждый раз как в первый и последний. Да еще и с удовольствием новые кино-технологии осваивает.
Де Ниро - за лучшую роль наверное за две декады, возможно со времен страны копов. Пачино - за очень крутого Хоффу, который так харизматично упирался всем обстоятельствам и так под детски и до последнего верил в дружбу с Шираном. За Пеши, которого не хватает(накачал непросмотренных фильмов с Джо кстати). За это ощущение, осязание - что смотришь не просто киноразвлечение а именно КАРТИНУ(a martin scorsese picture). За то что старик самолично, подобно Иствуду с его Непрощенным по сути закрывает целый жанр, в котором он был царем(не надо переживать за гангстерское кино, вестерн вон переживает новый бум, куча очень хороших фильмов, неостевестерны), и подводит черту даже не под жанром, а под целой эпохой в кино, очень важными частями которой были все главные лица.
Спасибо Марти что собрал практически всех колоритных киношных итальянцев-гангстеров. Спасибо Тельме Шунмейкер, Прието и Робертсону за то что фильмы не выглядит пыльным артефактом - он и стилизован прекрасно, и при этом сделан со всеми современными мощностями и возможностями, что пожалуй ближе роднит его с "хранителем времени".
Это то, чем должен был стать "Крестный отец 3", но не стал.
Ну и да, мучо респекто Нетфликсу - стриминг конечно собирает кучу мусора, но за поддержку вот такого вот кино(а сколько лет с проектом носился Марти и Бом?) ему можно простить все. Осталось еще Копполе подбросить бабок на его "меголополис".
Это было прекрасно. монументально. Плевать на старческие походки и заторможенную мимику, это их тусовка, и никто не в праве отлучать этих Дедов от их прощального танца.
Изменено: El Salvador, 29 Январь 2020 - 20:15
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#144
Опубликовано 19 Февраль 2020 - 08:52
Ну вот, посмотрел – конечно, Ахуительно.
Деды не подвели, хотя в этом я и ни разу не сомневался с первого анонса.
И, да, всё ожидал увидеть прям ужа-а-асных эффектов компьютерного омоложения, про которые во весь голос твердила отдельная категория интернет-«экспертов»: так вот, нет там ничего. Да, если сидеть с лупой и разглядывать каждый пиксель как графодрочеры, всегда можно найти к чему доебаться (походки, или что там ещё прочее), но если просто смотреть и наслаждаться фильмом – всё абсолютно естественно. А то, что сами актеры играли своих персонажей всех возрастов – на 100% оправданное, и единственно верное решение для такого фильма. Отдельный респект Мартину за то, что таки уговорил Пеши на one last ride.
Отличный, крайне редкий и ценный фильм. Это только кажется, что криминальных драм наснимали много, но когда (при желании, довольно быстро) ознакомишься со всеми стоящими, то осознаешь, что действительно топовых – не так уж и много.
И, да, вот он – настоящий Фильм Года, но конечно, никогда эти пидоры не дали бы награды такому Фильму, тем более ещё и от Нетфликса.
the_shootist.jpg 63,72 Кб 0 раз скачано
В кинотеатре на заднем плане крутят The Shootist – последний фильм Уйэна и его прощание с жанром.
#145
Опубликовано 20 Февраль 2020 - 11:55
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#146
Опубликовано 22 Март 2020 - 13:58
Вот когда Эйб Симпсон начинает травить свои байки - очень похоже. И понятно, что молодые в воспоминаниях выглядят и ведут себя как старики, но все равно это дико смешно. И все-таки три часа как бы настоящего бандитского трепа: серого, бессмысленного и глупого - перебор. Наверное это очень реалистично, но перебор. И да, история сначала вываливается за рамку когда продолжается после свадьбы, а потом еще и из рассказа в доме престарелых. Все уже закончилось - а фильм длится и длится и длится. Возможно в этом то и есть смысл, когда уже черт возьми все закончится? Но это не совсем то, чего ждешь от цельного произведения.
Музыка шикарна. Постановка, при всех минусах, качественная.
В целом ну такое.
А, Аль Пачино, закрывающий двери, да, конечно, как без этого.
Изменено: Ytzin, 22 Март 2020 - 14:02
#147
Опубликовано 22 Март 2020 - 15:33
Зачем сюда было постить горячечный бред Гоблина, который фильм посмотрел жопой, не совсем ясно.
#148
Опубликовано 24 Март 2020 - 00:43
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#149
Опубликовано 30 Март 2020 - 17:16
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#150
Опубликовано 19 Апрель 2020 - 01:59
Наконец-то я его посмотрел. Двоякое впечатление. Очень длинный фильм. Почти 3 с половиной часа. И такой же неровный... Начало вроде как интересно.Середина гипер провисает. Вся эта Американская история с их президентами. Было сxучно до зевоты... Я даже заставил себя продолжить просмотр, хоть было очень уныло.. Ну а далее, особенно минут за 25 ло финала, когда произошёл тот ВотЭтоПоворот. Я просто смотрел и тихонечко офигевал, а уже ближе к финалу и все титры - просидел с комом в горле... Пиздец какой-то. Фильм однозначно достоин просмотра, но его тяжело смотреть, но лучше смотреть за раз... Наверное поставлю 7,5/10, за последние, скажем, пол часа. Химия между героями хорошая была - такая настоящая мужская дружба...
Кино
#151
Опубликовано 20 Август 2020 - 19:40
#152
Опубликовано 01 Январь 2022 - 14:11
У меня прям становится традицией под Новый год - смотреть прогремевшие фильмы, которые давно хотел заценить. На удивление, вкатило на отлично. Посмотрел в два захода, но для 3,5 часов это вполне нормально. Скорсезе воспользовался пожалуй беспроигрышным приемом, поигравшись с нелинейными повествованием: выбрал рассказчиком главгероя из 70-х, дошел до этой точки и затем продолжил историю. Помимо этого, с Форрестом Гампом фильм роднит участие героя (или хотя бы молчаливое присутствие) практически во всех важнейших политических событиях Америки конца 50-70-х годов - от пришествия Кастро до импичмента Никсону.
Скорсезе собрал практически всех своих любимых стариканов, устроив им прощальный марш, и мощнее всех выступил Аль Пачино, сыгравший свою бешеную версию Джимми Хоффы. Де Ниро исполнил роль молчаливого и верного солдата мафии, который никогда лишних вопросов не задает: надо - значит надо. Ему удается пережить как всех друзей, так и врагов, но в итоге оставшись в полном одиночестве. По-хорошему удивила в роли его дочери Анна Пэкуин - практически без слов отлично смогла передать изменение отношения к отцу: от боязливого восхищения до презрения и в конце уже полного равнодушия. Надписи, которые периодически возникали на тем или иным эпизодическим персонажем типа "убит 3 выстрелами в 1980-м" очень сильно напоминали криминальные передачи про наших братков 90-х, наиболее заметных из которых выкосили практически всех к началу нулевых. Удались и атмосфера, и диалоги: даже на первый взгляд идиотский спор про рыбу отлично работает, потому что прекрасно понимаешь, что для Хоффы этот разговор будет последним в жизни, и это вдвойне иронично. Что можно отнести к явным минусам - омоложение Де Ниро не удалось от слова совсем, получилось только показать стадии "от бодрого пенсионера до полной развалины". У Пачино за счет его бешеной энергетики это не бросалось в глаза, а у Де Ниро, который больше действует и меньше говорит, скрыть его замедленные стариковские движения оказалось невозможно - там, где мы должны видеть 40-летнего человека, мы видим 70-летнего с подкрашенными волосами. При всей сентиментальности Скорсезе, все таки стоило подыскать похожего актера в молодые годы, как в Славных парнях. Но в общем и целом - неожиданно отлично, особенно удался Хоффа и жизненный крах героя Де Ниро.
#153
Опубликовано 03 Декабрь 2022 - 16:58
По-моему получилось кино, которое снимали для самих себя, ну и для фанатов. Соответственно, согласен с точкой зрения, что фильм ценен не как самостоятельное произведение (в этом смысле он довольно средний), а как "3,5 часовой фильм Скорсезе (!) про гангстеров (!) с Де Ниро (!), Пеши (!), Аль Пачино (!) и иже с ними, скорее всего последний в своем роде (...)".
И вся эта меланхолия она такая, как это модно сейчас делать, мета-меланхолия. Смотрим концовку и нам грустно не потому что у Фрэнка Ширена все умерли, а вместе с ними и все что имело для него какое-то значение и было ему дорого, а потому что не так долго осталось до момента, когда кто-то из этих великих также останется один, а все остальные уйдут .
Если попытаться посмотреть на фильм, как на самостоятельное произведение, то вот что забавно: я всегда стараюсь смотреть фильмы в режиссерских версиях и всяких прочих экстендет катах, а тут впервые подумал что неплохо бы фильм порезать, причем не на 30 минут, а на час если не на полтора.
Фильм очень длинный и очень неровный. Но и персонажей, и мастерства съемки, и отдельных сцен и целых фрагментов как будто хватает на что-то по-настоящему классное. И возможно если убрать лишнее (в контексте фильма-"прощания" оно конечно не лишнее), поправить некоторые детали (например приделать лица главных героев к молодым телам а-ля Капитан Америка, как предложил Кен Адамс), и мог бы получиться классный сам по себе фильм. А то и шедевр
Думаю даже общее впечатление, что фильм получился очень пенсионерским (это чувствуется даже в сценах про молодость героев - они все ощущаются не происходящими в реальном времени, а именно что воспоминаниями чувака из дома престарелых) таким образом удалось бы исправить.
По совокупности - что-то среднее между 7/10 и 8/10
P.S. В плане несамостоятельности, обилия фансервиса и статуса фильма-завершения эпохи, Ирландец чем-то похож на Мстители финал.
Изменено: str, 03 Декабрь 2022 - 17:00
#154
Опубликовано 03 Декабрь 2022 - 18:00
Фильм очень длинный и очень неровный. Но и персонажей, и мастерства съемки, и отдельных сцен и целых фрагментов как будто хватает на что-то по-настоящему классное. И возможно если убрать лишнее (в контексте фильма-"прощания" оно конечно не лишнее), поправить некоторые детали (например приделать лица главных героев к молодым телам а-ля Капитан Америка, как предложил Кен Адамс), и мог бы получиться классный сам по себе фильм. А то и шедевр
да ладно вам, какой фильм-прощание? кино задумывалось триста лет назад, и скорее всего тон и ритм повествования давно были определены.
Персонаж Ширана - не Генри Хилл, и не Эйс Ротстин, он довольно ведомый персонаж, которому повезло быть другом такого яркого персонажа, как Хоффы. Остальные - те кого он считает "близкими" лишь подкупают его всякими брюльками и подпитывают его эго маленького человечка. В то время как лишь Хоффа относится к нему как к более менее человеку.
Кино длинное, да) Но даже не знаю, что оттуда можно вырезать, так чтобы повествование осталось цельным.
Изменено: 456, 03 Декабрь 2022 - 18:01
#155
Опубликовано 04 Декабрь 2022 - 02:31
да ладно вам, какой фильм-прощание? кино задумывалось триста лет назад, и скорее всего тон и ритм повествования давно были определены.
Фильм очень длинный и очень неровный. Но и персонажей, и мастерства съемки, и отдельных сцен и целых фрагментов как будто хватает на что-то по-настоящему классное. И возможно если убрать лишнее (в контексте фильма-"прощания" оно конечно не лишнее), поправить некоторые детали (например приделать лица главных героев к молодым телам а-ля Капитан Америка, как предложил Кен Адамс), и мог бы получиться классный сам по себе фильм. А то и шедевр
Персонаж Ширана - не Генри Хилл, и не Эйс Ротстин, он довольно ведомый персонаж, которому повезло быть другом такого яркого персонажа, как Хоффы. Остальные - те кого он считает "близкими" лишь подкупают его всякими брюльками и подпитывают его эго маленького человечка. В то время как лишь Хоффа относится к нему как к более менее человеку.
Кино длинное, да) Но даже не знаю, что оттуда можно вырезать, так чтобы повествование осталось цельным.
Я честно говоря не в курсе истории того, как фильм делали, ориентировался только на свои ощущения от просмотра. Может они ошибочные, но точно не предвзятые: я не знаю сколько Скорсезе, Де Ниро, Пачино, Пеши лет (понимаю, что они не молоды, но грубо говоря, сходу не ответил бы - по 60 им или по 85 - никогда не задумываюсь о таких вещах и внутри себя автоматом не считаю), не читал ни эту тему (где и про пенсионерство, особенно движений, хватает постов, и о "прощальной" тональности фильма), ни какие-либо другие отзывы в интернете (и до сих пор их не читал - не знаю, есть ли там что-то подобное), не читал книгу. В общем, кроме самого фильма, у меня не было причин увидеть его именно таким.
Согласен что темп и тон могли задумать одновременно с фильмом, но во-первых, могли и нет. Во-вторых, могли и не планировать прямо вот так снять: просто так наложилась история на людей ее экранизирующих, что получился такой тон. В-третьих, даже если планировали сделать фильм таким давно, итоговый результат во многом зависит не от плана, а от текущего мироощущения творцов, которое в момент съемок могло оказаться меланхоличным (я этого не утверждаю, просто рассуждаю, что могло привести к появлению моих личных ощущений от кино), что превратило задуманную ранее тональность в нечто личное
Вопрос, что вырезать - очень сложный, такому дилетанту как я на него адекватно ответить почти нереально. Но я бы может и пофантазировал сразу после просмотра, а сейчас уже пару дней прошло и фильм не в оперативной памяти - точно не смогу)
Upd: Забыл написать: мне кажется что Пеши к Де Ниро тоже относился по-дружески, не на равных конечно, ну так и Пачино тоже не на равных
Изменено: str, 04 Декабрь 2022 - 03:25
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых