Охуенное кино. С трудом осилив первый длинный диалог, я потом два с половиной часа кайфовал.
Те, кто жалуется на неторопливость, просто не втянулись. С саспенсом все отлично, расслабиться не дает.
Персонажа Карпентер искренне жаль. Читал отзывы, нахера это побочная линия, а по мне так отличное решение от режиссера. Из той же серии "я не это ожидал услышать" от Вона в конце.
Жизнь она такая, сука, непредсказуемая.
Я понимаю, что она была напугана, но не так-то просто убить человека, она могла остаться с ними.
Если мне не изменяет память, преступники всю ее семью угрожали вырезать В шоковом состоянии и не на такое пойдешь.
Ну и они тоже хороши, было же очевидно, что что-то не так. Где же ваш профессионализм?
Имхо, здесь показано, что они прежде всего копы. Наверняка почувствовали, потому что они кричали ей руки показать вроде, но здесь перестраховаться наверняка можно только было завалив ее на расстоянии.
МУТНОЕ унылое трехчасовое ГОВНО, которого каждый день выходит тонны на трекерах. С чего этому говну даже своя тема тут - непонятно. Радует одно, эта херня даже трех копеек не соберет в прокате (каком прокате, хаха).
Залер вообще мутнейший типок, получив в "Томагавк" не самых последних актеров, смог запомнить зрителю лишь две сцены - где из чувака высыпаются на пол кишки, и где другому чуваку разрезают живот и вставляют туда фляжку. ВСЕ. Тут режиссура еще более убогая.
Вообще странно, всяким спейсям-зингерам и 10 лет как мертвым майклам джексонам мы рушим карьеры, а мерзкого раситста-антисемита, который к тому же бьет женщин, всячески пытаемся вытащить с того днища, на которое он сам себя загнал. Ну теперь то он точно останется там навсегда.
Категорически не согласен по всем пунктам.
Лично меня Томагавк поразил невероятно реалистично и напряженно поставленным экшеном. Когда либо ты, либо тебя. Очень круто.
Плюс отличные актерские работы. я на Патрика Уилсона вообще другими глазами взглянул, до этого считал деревянным, а тут сломанную ногу и превозмогание отыгрывает как боженька.
Шок-контент - это просто одна из фишек режиссера, которая во всех фильмах присутствует. Смотреть только ради него ну такое себе. Фильм не ради него делался.
Про Закатать уже отписал выше, понимаю, если не зашло, но это точно не говно
Ну и давайте кино отдельно, а личность режиссера отдельно. Так можно половину Голливуда опустить, начиная с Полански и заканчивая тем же Гибсоном
Мы любим их не за это (с)
Изменено: volt89, 09 Январь 2020 - 11:47