Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * * 2 голосов

Первому игроку приготовиться / Ready Player One


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
339 ответов в теме

Опрос: Первому игроку приготовиться / Ready Player One (119 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (83 голосов [69.75%])

    Процент голосов: 69.75%

  2. Стерильно (24 голосов [20.17%])

    Процент голосов: 20.17%

  3. Голосовал Говно (12 голосов [10.08%])

    Процент голосов: 10.08%

Голосовать Гости не могут голосовать

#281 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 16:58

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]так там и взрослый половину не поймет. [/color]

а сам фильм-сюжет-действия-вполне подростковый. это да. 

Сеттинг и сюжет семейный. Если уж честно. Вполне себе семейное кино для молодых и тех, кто постарше. Но именно упор визуального содержимого сделан на тех, для кого все эти отсылки что-то значат. 

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]клинок в массовке (и совсем не обязательно что урукхайский) это как то совсем не то. не находите?[/color]

Там был именно киношный урук-хай в кадре, я при просмотре еще заметил. И еще кто-то из трилогии, но уже не вспомню - кто именно. Все же, трилогия ПиДжея - это не 80-90-е, а до нее были только анимационные экранизации.



#282 lastbreath

lastbreath

    20

  • Посетитель
  • 2 555 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2018 - 12:47

Снято красиво, отсылки радуют ностальгическими чувствами и азартом их поиска, но сюжет такое чувство, что писал трехлетний ребенок. Корпорация для того, чтобы впихнуть в игру рекламу, должна пройти игровой квест. ШТА???? Какой бы продвинутой игра не была, это все равно всего лишь набор скриптов, текстур и моделей. Что мешает пойти к кодерам игры (кто-то же должен ее поддерживать, править баги? Или создатель создал идеальную игру без багов, без возможности апдейта, закрыл код и все функционирует само по себе?) и сказать: вот тут повесьте текстуру с рекламой?

Мотивация героев, так вообще за гранью. Что ими движет, что они готовы рисковать жизнью против злостных корпораций? Желание спасти игру от рекламы? ЧИВО БЛЯ? Я когда услышал от героини "мы - сопротивление", чуть не заржал.

Создатель игры тоже красавчик. Слепил все подсказки на основе своей биографии. Довольно интимной биографии, чтобы при разгадывании каждый покопался в его грязном белье. Причем герой всегда знает, какой день и какой час видеодневников надо посмотреть, чтобы нащупать подсказку... :facepalm:



#283 Кристо

Кристо

    26

  • Посетитель
  • 6 175 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2018 - 13:03

Что мешает пойти к кодерам игры (кто-то же должен ее поддерживать, править баги? Или создатель создал идеальную игру без багов, без возможности апдейта, закрыл код и все функционирует само по себе?) и сказать: вот тут повесьте текстуру с рекламой?

вот это риальне как будто трехлетний ребенок писал) На самом деле IOI не владеет игрой, со всеми вытекающими. За победу в квесте создатель положил, емнип, свой пакет акций, которые собсна и сделают победителя владельцем. Не помню уже, как именно там было, но примерно вот так. И да, это допущение, но оно обосновывает необходимость победы в квесте в т.ч. для корпорации. Просто потому что ты не можешь размещать как тебе угодно рекламу а интеллектуальной собственности, которая тебе не принадлежит

Причем герой всегда знает, какой день и какой час видеодневников надо посмотреть, чтобы нащупать подсказку...

ну, так-то герой дневники, биографию и источники вдохновения годами изучал и пересматривал. Ты хотел, чтобы в фильме тебе показали именно эту часть?

Изменено: Кристо, 03 Июль 2018 - 13:01

Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак. 

Но вы-то, вы ведь люди умные…


#284 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 641 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2018 - 13:12

нельзя размещать рекламу в чужой интеллектуальной собственности? а посаны из Гугла не знают! просто плати деньги и размещай

#285 Jobon

Jobon

    19

  • Посетитель
  • 2 053 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2018 - 15:17

Снято красиво, отсылки радуют ностальгическими чувствами и азартом их поиска, но сюжет такое чувство, что писал трехлетний ребенок. Корпорация для того, чтобы впихнуть в игру рекламу, должна пройти игровой квест. ШТА????[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Какой бы продвинутой игра не была, это все равно всего лишь набор скриптов, текстур и моделей. Что мешает пойти к кодерам игры (кто-то же должен ее поддерживать, править баги? Или создатель создал идеальную игру без багов, без возможности апдейта, закрыл код и все функционирует само по себе?) и сказать: вот тут повесьте текстуру с рекламой?[/color]

Это одно из оправданий участия корпорации в квесте. Естественно Оазис в собственности будет приносить доход и помимо внутренней рекламы.

Ну и одно дело когда ты размещаешь рекламу своей корпорации в своем Оазисе плюс тебе платят за рекламу все остальные, а другое дело платить чужому Оазису за размещение своей рекламы.

 

нельзя размещать рекламу в чужой интеллектуальной собственности? а посаны из Гугла не знают! просто плати деньги и размещай

Вообще мутная история кому принадлежал Оазис между смертью создателя и появлением победителя, кто в этот промежуток обладал правами что-то в нем менять, вкллючая запиливание рекламы.


Обитель зла - полюбишь и козла.


#286 lastbreath

lastbreath

    20

  • Посетитель
  • 2 555 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2018 - 21:42

На самом деле IOI не владеет игрой, со всеми вытекающими

Подобные вопросы решаются на деловых встречах, а не в гонках в игре. А пользователей вообще не спрашивают об этом.

Так и вижу, приходят рекламщики к Рокстар, говорят: хотим, чтобы наше лого было на загрузочном экране. А Рокстар такие: пройдите суперсложную гонку! А я такой: не позволю! И начинаем пиздиться насмерть.  :facepalm:


Изменено: lastbreath, 03 Июль 2018 - 21:42


#287 Кристо

Кристо

    26

  • Посетитель
  • 6 175 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2018 - 22:00

подобные вопросы решаются на деловых встречах, а не в гонках в игре.

Владелец и создатель У-М-Е-Р. Нечего решать, не с кем. Завещание - вот оно: контроль (в виде акций) отходит победителю квеста. Пушто создатель вообще в принципе был странный эксцентричный мужик. И да, на сколько я понимаю, так можно.


Изменено: Кристо, 03 Июль 2018 - 22:03

Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак. 

Но вы-то, вы ведь люди умные…


#288 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 641 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2018 - 22:31

а кто поддерживал игру все это время? кто платил им зарплату? кто арендовал сервера? платил за электроэнергию?

вот и ответ - это делал персонаж Саймона Пегга, истинный владелец компании, руками детей выведший из игры IOI



#289 Кристо

Кристо

    26

  • Посетитель
  • 6 175 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2018 - 22:41

т.е. самый крупный держатель акций после создателя, очень даже может быть. Действие завещания ничто из этого, правда, не отменяет.


Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак. 

Но вы-то, вы ведь люди умные…


#290 Jobon

Jobon

    19

  • Посетитель
  • 2 053 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2018 - 07:51

Разве Пегг после ухода из компании имел какие-то ее акции? По-моему в фильме вообще не говорили ни об этом, ни о том, что он как-то мог влиять и влиял на компанию.

 

а кто поддерживал игру все это время? кто платил им зарплату? кто арендовал сервера? платил за электроэнергию?

вот и ответ - это делал персонаж Саймона Пегга, истинный владелец компании, руками детей выведший из игры IOI

Из фильма складывается впечатление, что после смерти создателя Оазис был сам по себе, окуклился и ждал победителя игры. Хотя юридически конечно такое невозможно, должен быть временный управляющий.


Обитель зла - полюбишь и козла.


#291 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2018 - 12:40

Подобные вопросы решаются на деловых встречах, а не в гонках в игре. 

Чувак, реально, ты слиииишком серьёзно подошёл к этому моменту.


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#292 lastbreath

lastbreath

    20

  • Посетитель
  • 2 555 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2018 - 19:57

Чувак, реально, ты слиииишком серьёзно подошёл к этому моменту.

А по-моему, кто-то положил слиииишком большой хер на проработку сюжета. И так сожрут. Мы же им отсылок вон сколько наклепали!

Я так понимаю, если бы в Сумерках были сплошные отсылки, все бы ссались от счастья и никто бы даже слова плохого не сказал в сторону фильма.


Изменено: lastbreath, 04 Июль 2018 - 21:21


#293 fromRiga

fromRiga

    17

  • Посетитель
  • 1 670 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2018 - 10:52

Чувак, реально, ты слиииишком серьёзно подошёл к этому моменту.

А по-моему, кто-то положил слиииишком большой хер на проработку сюжета. И так сожрут. Мы же им отсылок вон сколько наклепали!

 

А где сейчас вкладываются в проработку сюжета? Может в Марвел, DC, или в новых ЗВ? 

Типа школота и так сожрёт... <_<


Моя идея для фильма - https://youtu.be/saBUw6JcHEs


#294 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2018 - 11:00

А по-моему, кто-то положил слиииишком большой хер на проработку сюжета.

 

Ну если отсутствием проработки считать юридический момент владения правами на игру, то да. Но это как сказать про "Инопланетянина", что при обнаружении Ити ему не выдали американскую визу. Почему? Сюжет не проработан!


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#295 Ytzin

Ytzin

    9

  • Посетитель
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2018 - 01:14

Самая забавная отсылка, которая конечно могла мне просто привидится, это отсылка к проекту который Спилберг сбросил на бракодела Сандерса. Ну там когда Артемида забирается на шагоход и пытается сорвать люк руками. 



#296 WarriorX

WarriorX

    14

  • Посетитель
  • 1 079 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2018 - 05:24

Какая-то глобальная отсылка-пасхалка, которую даже фильмом назвать сложно, точнее если пытаться это воспринимать как кино, то это кино начинает трещать по швам. У Спилби получилось так, что Оазис кажется более правдоподобным и продуманным, чем "реальный" картонный мир, который почти не раскрыли, но то, что показали лучше бы и не показывали, а то прям стыдобище какое-то. Может режиссер этого и хотел, но тогда смысл противоречит главному посылу, нам вроде намекают, что и в реальном мире ничё так, но вот из показанного мира реально хочется куда-то уебать, минимум в Оазис, максимум в Оазис на Марсе. Мне почему-то вспоминается золотая антилопа и культовое "еще-еще-еще", потому что кол-во фансервиса просто зашкаливает, не успеваешь отряхиваться, вот только мне бы хотелось, чтобы брали не количеством, а качеством. С Сиянием было прикольно, но фильм компьютерная зарисовка предпочитает больше уделять внимание секундным цитированиям всего подряд. Про экшен можно сказать тоже самое, берут массой. И вроде бы действительно неплохое зрелище местами, но в мире, где почти нет никаких правил (я про Оазис) и у тебя, как у режиссера, почти полная свобода, можно снять что-то и более толковое, а не мельтешащее туда-сюда непонятное пиу-пиу, Мехагодзилла вас разбомби. А все потому, что кто-то возомнил себя пасхальным зайцем, а мир решетом, и хрен вы этому мартовскому ушастику объясните, что не надо сувать свои яйца во все щели, ибо даже у некоторых отверстий есть свое предназначение. 

 

Аниме Хосоды Летние Войны мне больше понравилось в свое время, там был сильно притянутый за уши сюжет, но он хотя бы там был.

 

Кино Пасхалка с минусом (и то, по причине того, что у меня низкий порог входа в тему, а как это смотреть людям далеким от подобной ПАСХИ, я хз).


Изменено: WarriorX, 06 Июль 2018 - 05:45


#297 Jobon

Jobon

    19

  • Посетитель
  • 2 053 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2018 - 09:07

Мне кто-то сможет объяснить почему когда началась перестрелка на танцполе главный герой и его подружка тупо не вышли из игры, сняв шлемы? ГГ как минимум один раз так делал, то есть так можно было.

Как и зачем участники финальной битвы, играющие прямо на тротуаре, бегали в реальности? Не врезаясь в стены, не попадая на дорогу под машины. В игре их персонажи пробежали не одну сотню метров по полю битвы. Эти игроки явно, так же как ГГ, перемещаются в Оазисе или кнопками, или мысленной командой куда и с какой скоростью перемещаться, а не носятся по реальному городу.

В целом весь фильм создает впечатление, что ни режиссер, ни сценарист понятия не имеют что такое виртуальная реальность со шлемом, а не с проводом в мозг, какие ограничения и особенности она имеет.


Изменено: Jobon, 06 Июль 2018 - 09:07

Обитель зла - полюбишь и козла.


#298 ArcAda

ArcAda

    21

  • Посетитель
  • 3 316 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2018 - 09:17

Мне кто-то сможет объяснить почему когда началась перестрелка на танцполе главный герой и его подружка тупо не вышли из игры, сняв шлемы? ГГ как минимум один раз так делал, то есть так можно было.

Как и зачем участники финальной битвы, играющие прямо на тротуаре, бегали в реальности? Не врезаясь в стены, не попадая на дорогу под машины. В игре их персонажи пробежали не одну сотню метров по полю битвы. Эти игроки явно, так же как ГГ, перемещаются в Оазисе или кнопками, или мысленной командой куда и с какой скоростью перемещаться, а не носятся по реальному городу.

Потому что типа красиво и зрелищно, а сценаристам лень было думать.


дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево


#299 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 641 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2018 - 10:24

люди в очках на улицах это аналог людей с телефонами на улицах. а сам оазис это интернет - см. фильм "Матрица"



#300 Кристо

Кристо

    26

  • Посетитель
  • 6 175 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2018 - 10:39

Мне кто-то сможет объяснить почему когда началась перестрелка на танцполе главный герой и его подружка тупо не вышли из игры, сняв шлемы? ГГ как минимум один раз так делал, то есть так можно было.

ну, так было в собственной локации, это по определению сэйвпоинт, а в клубе может и нельзя, ну т.е. можно, конечно, но скорее всего это автоматически означает поражение, т.е. смерть перса (щас так во многих ПвП делают), а они же за свой шмот трясутся ппц

Изменено: Кристо, 06 Июль 2018 - 10:40

Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак. 

Но вы-то, вы ведь люди умные…



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru