Действительно, сначала написано, что неясные мотивации персонажей[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], а потом внезапно [/color]Предсказать, кто убийца, можно достаточно легко
И что? В чём диссонанс-то?
Ещё раз повторяю, легко после окончания сериала пиздеть, что ты, дескать, всё понял заранее,
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Понял или не понял - результат-то не меняется, сериал от этого говном быть не перестаёт. Иногда можно простить слабую детективную составляющую за бэкграунд (например, начало лютера), иногда бывает наоборот, когда сильная детективная линия вытаскивает кино со слабым бэкграундом (например, босх). Крайне редко бывает, что детективная линия и обвязка сделаны одинаково охуенно, и благодаря этой синергии образуется шедевр - как в первом тру детективе. Столь же редко встречается, когда и то, и другое сделано из рук вон плохо, и в результате выходит говно на палке. Как sharp objects вот например.[/color]
В целом, типичное "а я бы лучше сделал", причём ничем не мотивированное
А на мой взгляд - более чем мотивированное.
Но это не столь важно, поскольку мотивы у всех свои. Нравится тебе? Да бог навстречу, многим вон и гамотрон нравится, и что с того?
Ещё раз повторяю,
Не стоит так утруждаться.