Тьма / Dark
#101
Опубликовано 08 Июль 2022 - 16:34
I will eat you! I will eat you all!
#102
Опубликовано 08 Июль 2022 - 23:00
Я правильно понимаю, что сценарий так усложнился и запутался в собственных сложностях, как и в ЛОСТе? Или из посмотревших ЛОСТ целиком тут живых уже нет?
Обитель зла - полюбишь и козла.
#103
Опубликовано 08 Июль 2022 - 23:44
Я правильно понимаю, что сценарий так усложнился и запутался в собственных сложностях, как и в ЛОСТе? Или из посмотревших ЛОСТ целиком тут живых уже нет?
нет, тут наоборот.
по основному сюжету все гладко и сходится. но в отличии от 6 сезонов Лоста, тут всего 3 сезона по 8 серий. и это мало, для такого плотного на события сценария. Поэтому в 3 сезоне создатели забили на развитие персонажей, их личную жизнь, проблемы и переживания. При этом количество персонажей удвоилось. Последние 2 серии - лютейший спидран всех нераскрытых линий и вопросов. Из за этого становится похуй на всех этих долбаебов. Лост же не половину экранного времени состоял из филлеров, посвященных героям, создавая тем самым привязанность к персонажам. Зато основой сюжет там слили в унитаз
#104
Опубликовано 09 Июль 2022 - 08:10
нет, тут наоборот.
по основному сюжету все гладко и сходится. но в отличии от 6 сезонов Лоста, тут всего 3 сезона по 8 серий. и это мало, для такого плотного на события сценария. Поэтому в 3 сезоне создатели забили на развитие персонажей, их личную жизнь, проблемы и переживания. При этом количество персонажей удвоилось. Последние 2 серии - лютейший спидран всех нераскрытых линий и вопросов. Из за этого становится похуй на всех этих долбаебов. Лост же не половину экранного времени состоял из филлеров, посвященных героям, создавая тем самым привязанность к персонажам. Зато основой сюжет там слили в унитаз
Какие нераскрытые вопросы? На форумах по фильму обсосано решительно все, на подавляющее большинство вопросов ответы даны. Не раскрыто многое по Борису Нивальду, но его линия связана с пистолетом, а цикл движения пистолета не был завершен. По остальному серьезных вопросов вроде нет.
#105
Опубликовано 10 Июль 2022 - 03:51
Я так то это и имел ввиду. Что в последних 2 сериях в авральном режиме показали все что не успели раскрыть ранее
Какие нераскрытые вопросы? На форумах по фильму обсосано решительно все, на подавляющее большинство вопросов ответы даны. Не раскрыто многое по Борису Нивальду, но его линия связана с пистолетом, а цикл движения пистолета не был завершен. По остальному серьезных вопросов вроде нет.
нет, тут наоборот.
по основному сюжету все гладко и сходится. но в отличии от 6 сезонов Лоста, тут всего 3 сезона по 8 серий. и это мало, для такого плотного на события сценария. Поэтому в 3 сезоне создатели забили на развитие персонажей, их личную жизнь, проблемы и переживания. При этом количество персонажей удвоилось. Последние 2 серии - лютейший спидран всех нераскрытых линий и вопросов. Из за этого становится похуй на всех этих долбаебов. Лост же не половину экранного времени состоял из филлеров, посвященных героям, создавая тем самым привязанность к персонажам. Зато основой сюжет там слили в унитаз
#106
Опубликовано 24 Август 2022 - 15:22
Посмотрел сериал залпом - за полторы недели примерно
Первый сезон конечно совсем крутой, его не отрываясь с утра до вечера смотрели. Второй и третий тоже хороши, но послабее по ощущениям.
Хорошо что все сезоны разом посмотрели, иначе как тут можно не запутаться, не понятно (даже если рекап какой-нибудь глянуть перед просмотром нового сезона - и то, мне кажется, не особо поможет)
В целом, впечатления положительные, сериал однозначно заслуживает просмотра.
Но концовка, как по мне, слита в угоду хэппи энду. С момента как стало понятно о чем именно сериал (переплетение родственников из-за путешествий во времени), я очень надеялся, что закончится тем, что изменить ничего нельзя. Даже в последней серии на это надеялся, особенно в моменте когда Йонас и Марта на дороге перед сыном Таннхауса появились. Спровоцируй они, тем самым, аварию - это было бы на мой взгляд намного мощнее, чем то, что сделали, а главное, лучше всего бы укладывалось в логику сериала, где всю дорогу герои вместо предотвращения, только порождали своими действиями все ненужные им события. Можно было в обоснование этого замкнутого в самом себе парадокса даже привести теорию супердетерменизма, раз уж создателям нравилось подводить физическую базу под происходящего. А еще, такая концовка не создала бы противоречий парадокса дедушки
Еще было бы прикольно, если бы оказалось, что как раз спасение сына, а не изобретение Таннхаусом в оригинальном мире устройства, и порвало мир на 2 (3) части, т.к. без Йонаса и Марты невозможно спасение, а в случае спасения невозможны Йонас и Марта. Опять-таки, замкнутая петля, супердетерменизм, Йонас Шредингера - красота
Или, на худой конец, чтобы в соответствии с теорией множественных параллельных миров, нам показали бы, что спасение сына не уничтожило миры Йонаса и Марты, а просто создало еще один, где сын жив и в итоге миров не 2, не 3, а бесконечное множество (но я правда, совсем не фанат использования этой концепции в искусстве, тк она здорово обесценивает все). Соответственно, Йонас, Марта, Адам и вся честная компания - живы (ну, те кто был жив к тому моменту) в своих мирах, потому что их действия на их миры никак не влияют; а в других мирах их никогда и не существовало
В общем, как по мне, создатели выбрали самую скучную, слащавую и наименее логичную концовку, но в остальном - красавцы
Изменено: str, 24 Август 2022 - 15:34
#107
Опубликовано 24 Август 2022 - 20:30
Да, смотрел сезоны по мере их выхода, и вспомнить, что было год назад, тот еще челенж, но все же не жалко. Можно и пересмотреть, и дольше посмаковать.
Не хотелось бы, чтобы, например, те же сезоны Игры престолов выходили целиком. Кроме сериала, пусть будет жизнь вокруг сериала, и растянутая событийность.
В принципе, и на момент просмотра концовка не сильно впечатляла, но по прошествии времени приятнее вспомнить, что закончилось условно хорошо. Условно. Такая концовка Шредингера.
А еще, что концовка, оказалось, не так чтобы самое важное, куда интереснее был процесс и все эти сюжетные переплетения, сложные, но главное поддающиеся объяснению и более менее стройные.
Обычно сценаристы так не балуют, и не зная, можно было бы предположить, что была литературная основа.
Сериал приятное открытие, когда он еще не был таким популярным, и о втором сезоне даже не мечтали.
Самый первый крючок - это первая серия, где еще не знаешь к чему все ведет, и тут по ее окончании попадание в прошлое (обожаю продуманные путешествия во времени), да еще и маленького ребенка.
Дальше удивительное на удивительном, но второе яркое впечатление это момент убийства маленького мальчика булыжником (позже оказалось неуспешная). Брутально, драматично, а еще очень мрачно, когда стало понятно, какая именно тут концепция путешествий по времени - закольцованная, детерминированная, предопределенная, безнадежная. Такая разновидность особого ада, клаустрофобия судьбы.
Изменено: Lothian, 24 Август 2022 - 20:32
#108
Опубликовано 29 Август 2022 - 23:50
А еще, что концовка, оказалось, не так чтобы самое важное, куда интереснее был процесс и все эти сюжетные переплетения, сложные, но главное поддающиеся объяснению и более менее стройные.
Обычно сценаристы так не балуют, и не зная, можно было бы предположить, что была литературная основа.
В целом согласен, но с определенного момента, когда стало понятно что в итоге чуть ли не все (я кстати на моменте думал что и правда вообще все) друг другу родственники и продукты парадокса, осталась по сути уже только одна интрига - удастся ли из парадокса выбраться и как.
Я почему вообще про эту интригу говорю: я согласен полностью что сценаристы молодцы и действительно логика очень стройно выдержана (может, если детально все разобрать, с блокнотом грубо говоря, там и есть дырки, но я старался смотреть внимательно и на поверхности их не увидел). Просто в определенный момент ты уже четко знаешь чего ждать, поэтому наблюдение за очередным отлично исполненным, но уже многократно показанным сюжетным ходом становится не очень интересным. Даже смотреть так внимательно перестаешь, потому что, "ну да, сценаристы красавцы, я не сомневаюсь что тут все четко и без противоречий".
А вот концовка стоит особняком и в плане ее уникальности по части интриги, и в плане (как по мне) плохого исполнения в угоду хэппи энду
Ну а вообще, такой особый акцент на концовке для меня во многом как раз из-за того, что все остальное сделано просто отлично, вот и что тут скажешь)
#109
Опубликовано 31 Август 2022 - 13:16
Досмотрел кое-как первый сезон, было желание бросить на середине примерно. Но я смог.
Ставлю этому говну Стерильно - за антураж провинциальной Германии и попытку оригинальности. Не с первой серии запомнил кто кому кем приходится и кто с кем соотносится по временным шкалам. Клифхангер в конце сезона зачётный, даже появилось лёгкое желание включить первую серию второго сезона сразу. Но я знаю, что это ловушка в такую же тягомотину - авторы показали сюжетный стиль.
Затянуто, нудно, вселенские парадоксы в германском захолустье на фоне пубертатных и средневозрастных драм.
Изменено: Homelander, 31 Август 2022 - 14:21
С великой силой приходит великая безответственность...
"I'm the Homelander. And I can do whatever the fuck I want!" ©
#110
Опубликовано 31 Август 2022 - 19:25
Это не баг, это фича)
Немецкая кинематографическая школа, если такая есть, заметил и характеризуется перекосом в неспешность, медитативность, невербальность.
Зачем говорить, когда можно играть глазами и вот это все.
#111
Опубликовано 30 Январь 2023 - 02:08
признаю что первый сезон сценарно и по подбору актеров конечно крут - кино, но атмосфера уж очень не очень. какой-то "треугольник печали". Да, четырех мерная часть пространства со стороны может казаться неизбежной в попытках поменять прошлое(довод, 12 обезьян), но так многократно это подчеркивать ... Интересно разгадывать хитросплетения этого узора и он получается ровным, но увы собранная картина удручает. Во втором сезоне и дальше тоже самое ?
Изменено: SlyFox, 30 Январь 2023 - 02:57
#112
Опубликовано 30 Январь 2023 - 02:47
Дальше в лес шли все дальше, а пиво оставалось все меньше. Все станет в разы запутаннее, но финал у истории все же есть.
#113
Опубликовано 15 Март 2024 - 12:53
Сначала смотрел первый сезон на момент выхода. Потом, когда вышел второй, пересмотрел первый и второй. И вот недавно посмотрел все 3. С третьего раза различать персонажи стало проще. Их всё же много и в разные года. И с каждым сезоном персонажей и времён становится всё больше.
Есть такой принцип самосогласованности Новикова, который гласит о том, что вероятность изменения прошлого близка к нулю. А скорее всего в попытке изменить прошлое, ты это самое прошлое и осуществишь. Например, было непонятно почему в начале сериала Микель повесился. А потом показывают сцену, где сын отговаривая вешаться и толкает на суицид. Это прямо очень хорошо. Так же как и завершение арки Катарины и Ульриха, и начало путешествия кулона путешественника.
А вот параллельные миры - это уже лишнее, как и вся эта фигня с Адамом и Евой. Не думаю что это было изначальной идеей. Скорее всего сценаристы придумывали на ходу и сами запутались. Главное глубокомысленно излагать, что так задумано и фигуры расставлены на свои места.
Лучше бы сделали финальным твистом что Йонас и Адам один и тот же человек. Как в известной цитате про радикала и консерватора, Йонас ломает дров в попытке всё исправить, а Адам наводит порядок и завершает большой цикл. А то по итогу, главные персонажи 3 сезонов жертвуют своими жизнями, ради ноунеймов родственников третьестепенного персонажа. Ну спасибо!
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых