Полфильма - вот такая пучеглазая хуйняв слоу-мо и красном дыму
После Черной Радуги я бы не стал удивляться.
Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 21:29
Полфильма - вот такая пучеглазая хуйняв слоу-мо и красном дыму
После Черной Радуги я бы не стал удивляться.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 23:07
Лютый психоделический трип. Фильм не категории B, а какой-нибудь C. Первый час - сумасбродный арт-хаус. Да и в целом, смотреть это кино ради
Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 01:21
Если честно, с формой у фильма гораздо лучше, чем с наполнением, пустоват. История простейшая, два часа - вы охренели растягивать её на два часа. При чем условно фильм прямо таки делится на две половины по часу. И тут какой-то странный эффект: внезапно, первый час не показался часом. Нет, конечно он затянутый, но в нем настолько мало событий и сцен, как-то так смонтировано всё, что остается думать "а что, в 15 минут этого никак нельзя было уместить"? Долгие сцены, долгие планы, цвета... Рефн, сука, ты чтоли?
Как бы то ни было, Коленька вступает только со второй половины, как бы это ни звучало. Но уж как есть: в первый час ему показывать нечего совсем. Зато на втором он отрывается, конечно, по полной, а на отдельных сценах ты такой "АХАХА, ПРЕКРАТИТЕ, ВЫ ЕБАНУЛИСЬ ВСЕ!". Динамики это правда не сильно добавляет. Т.е. конечно добавляет, по сравнению с первой-то половиной заметно, но всё равно можно было сокращать. А, так вот Коленька - Коленька прекрасен. Хотя я вот читал про хвалебные типа "роль всей жизни", нууууу, просто нет. Наркоманию и психа он конечно включает знатно, как возвращение - ну, да, но давайте не будет делать вид, что эта роль запомнится больше той же Скалы или Без Лица.
Интересный визуал, упоротость, 80-е во все поля с этой картинкой, музыкой и трешовым экшеном - это в плюс. Наверное. И два часа хронометража, не заполненные почти ничем?
Глянуть в качестве "ну такой фигни я точно ещё не видел" - ну, да, ок. И поностальгировать до кучи по временам, когда в моде было всякое дарк фентезя, я почему-то весь фильм не мог выкинуть из головы картинки Френка Фразетты, например, что странно, если подумать фильм-то к фентези не относится вообще никак, просто есть что-то такое в стиле. Пересматривать - вот уж вряд ли.
Оценка, вообще хер его знает, пусть будет "что за наркоманию я посмотрел?"
Изменено: Кристо, 17 Сентябрь 2018 - 01:22
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 12:44
Плюсую написанное выше, добавить в общем-то и нечего.
Стиль хорош, музыка хороша (в очередной раз жалко Йоханнссона, ему бы ещё писать и писать), два часа такой упоротости - слишком много.
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
Опубликовано 22 Сентябрь 2018 - 13:28
Странное послевкусие после Мэнди
Это точно не говно и не треш вчистом виде, хоть фильм под него маскируется. он и недостаточно артхаусный, и недостаточно эксплуатационный, и вообще как будто из 2 разных частей состоит, как от Заката до рассвета
по мне, это попытка рассказать простейшую историю (как в Драйве например) сложным киноязыком. история примитивнейшая, злодеи картонные, но харизма Кейджа вывозит абсолютно все. Для меня фильм выстрелил пожалуй на 90 % благодаря ему, один из лучших его перфомансов.
Все ж е по итогу кино, потому что такому фильму странно ставить стерильно, оно либо заходит, либо вообще нет.
Но некоторые вещи (не считая множества отсылок) я не понял до конца, буду рад, если кто-то разъяснит
Почему название фильмапоявилось только в середине? Намек на то, что все происходящее до убийства Мэнди, только прелюдия?
Почему герой Кейджа убил старую женщину, а молодую не тронул? он тоже считал ее жертвой, как Мэнди?
Почему злодей в финале предстает таким жалким? Понятно, что он не Иисус, а обдолбанный торчок и должен вызывать отвращение, но фраза про отсасывание хера была уже перебором имхо.
Изменено: volt89, 22 Сентябрь 2018 - 13:44
Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 12:39
Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 09:44
Сложно к отзыву Кристо что-то добавить. Это и правда какая-то упоротая херня, но, которая местами доставляет. Весь стиль повествования можно описать словами "ёбаный пиздец". Не понятно совершенно, на кой чёрт всё это было делать именно так, кроме объяснения, что товарищ режиссёр просто выпендривается. Минут 40 удаляй к херам и делай банальный трип-трэшак, но фильм почему-то старается быть умнее, чем он есть на самом деле. В общем, пару моментов неплохие но всё остальное галлюциногенное говно. За что хвалили, не понятно, но это хотя бы лучше клинического "Тебя никогда здесь не было"
Изменено: Николаич, 25 Сентябрь 2018 - 09:44
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 01:00
Почему название фильмапоявилось только в середине? Намек на то, что все происходящее до убийства Мэнди, только прелюдия?
Почему герой Кейджа убил старую женщину, а молодую не тронул? он тоже считал ее жертвой, как Мэнди?
1) Не исключено, что это, так же, имя адской секиры.
2) Старухе нравилось ее положение, судя по тому, что она поведала герою. Не говоря о моментах, которые видел зритель.
Лента рассказывает элементарную историю, облаченную в интересную, и красивую, визуальную оболочку. Присутствует добротная актерская игра, где экспрессивность Кейджа приходится к месту, и смотрится аутентично. Можно было покороче, и богаче, в плане сюжетной составляющей, но, я получил свою дозу удовольствия.
Изменено: MemphisRains, 16 Октябрь 2018 - 01:20
All those moments will be lost in time, like tears in rain
Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 06:47
Такого редкостного говна я еще не смотрел. Как экспириенс — пойдет, но как искусство НЕТ!
После этого фильма хотелось отмыться от всей той грязи что была на экране. Кейдж теперь на всегда умер для меня! ОБИДНО!
Жаль потраченного времени и денег.
Клиническое говно!
Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 08:56
Хоть кто-то написал правду про эту обоссанную хуйню. Лично я теперь точно не притронусь к фильмам кейджа даже трехметровой палкой. Долоёб, проебавший карьеру от оскара и миллионных блокастеров до съёмок за доширак вот в такой параше и подработок ебаным ряженым клоуном на корпоративах в казахстане.
Изменено: Krilencu, 16 Октябрь 2018 - 09:21
Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 18:44
Для начала, чужой коммент, очень уж понравилось как написано. И в точку.
Сюжет почти откровение, вдумайтесь только, райских птичек живущих в любви и гармонии с окружающим миром насильно похищают из космического Рая дабы с силой ударить о грешную землю, где миром правит бессмысленная жестокость, а люди в поисках себя погружаются в мир наркотиков и теряются в галлюциногенных снах, в которых чувствую себя богами. Но оставив частичку Рая в живых они освобождают зверя из клетки и встречаются с законами другой вселенной, где существует такое понятие как "карма". И в итоге на трон восседает настоящий Бог, рыцарь в чёрных доспехах и секирой, что отомстил за свою возлюбленную, забрав её живую частичку из царства Аида с собой, держа в памяти её улыбку. Прекрасно, восхитительно, занавес.
Уже второй, после недавней Revenge (тоже визуально сильной картиной) хороший хоррор про месть, но на этот раз еще и максимально авторский. Медитативная созерцательность первой половины необходима для погружения в атмосферу этого микромирка, живущего по своим законам, и для какой-никакой, но эмоциональной вовлеченности, без которой вторая половина фильма просто не работает. Цитата в начале и King Crimson на начальных титрах так же к месту, как и стилизованные титры, обозначающие главы истории.
Вторая половина картины просто пестрит легкими цитатами и оммажами классических хорроров 80-х, но несколько разочаровывает застенчивой камерой, которая не показывает кровавое пиршество во всей красе так, как хотелось бы. Лично мне фильм недодал жести, она тут была бы более чем к месту.
При всем этом, "Мэнди" все же отличная притча, стильная, необычная и брутальная, гипертрофированная от и до, но все это ей идет, все к месту, иначе оно просто не сложилось бы в каменный цветок.
Роль всей жизни играет тут вовсе не Кейдж, фильм - бенефис великолепного Лайнаса Роуча, который после вечных персонажей третьего плана ("Хроники Риддика", "Бэтмен: Начало"), смог оттянуться на полную катушку.
Андреа Райсзборо в очередной раз снимается в необычном кино и делает тут весомую часть атмосферы. После дочери Сталина в "Смерть Сталина", ее Мэнди - вещь в себе.
Ну и Ник Кейдж, который тут очень к месту и в кои-то веки совместил хорошую актерскую игру с хорошим фильмом (в последний раз это был "Джо"), он в последний десяток лет почти не вылезает из авторского кино, но тут ему просто позволили посмеяться над собой и повалять дурака. При этом, сцена в ванной, где его герой (не менее вещь в себе, чем Мэнди, кстати) перерождается и проходит через отчаяние, горе и боль, к гневу и бешенству, с помощью криков и водки, смотрится как отличное актерское кунг-фу, несмотря на всю трагикомичность.
Не идеальное, но неплохое кино, Косматос правильно сделал упор на визуал и звук, сделав их частью киноязыка, но фильм очень-очень на любителя. У него традиционный для revenge хорроров сюжет (поклонники классической "Я плюю на ваши могилы" будут тут как рыбы в воде), хороший каст и изумительная вычурность, которой так не хватает во времена жанровых кино-конвейеров. Но совершенно нормально, что он понравится не всем. Сильно перефразируя слова одного из персонажей (сказанных, перед жестокой смертью): "лучше уж обладать ярко выраженным вкусом, который понравится не всем, но запомнится, чем быть безвкусным, чтобы тебя проглотило большинство и тут же забыло".
Кино
Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 22:01
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 02:15
Мне зашло но 50 на 50 ибо первую половину фильма подзатянули шописец. Во второй уже пошла и движуха и мне показалось что сами сьемки и кадры были что ли по сочнее и стильнее. Я абсолютно понимаю тех, кто обосрал фильм и назвал говном. Его физически трудно смотреть не подготовленному зрителю. А какой нибудь псевдоэстет будет мучатся смотреть его, но потом все равно напишет - шедевр, лишь для того, чтоб все подумали какой он неебательский эстет. Мне понравился больше всего Кейдж, ибо тут он охуенен, образ байкеров-ада и различные инфернальные сцены. Ну люблю я такое. Чем то даже напоминало мини версию Ада Данте.
Ставлю Стерильно, так как Панос Косматый слишком подзатянул большинство кадров из за чего фильм, которому реально нужно максимум 1,5 часа превращается в 2х часовую красивую тягомотину с инфернальным Кейджем.
Изменено: ZAUR, 18 Октябрь 2018 - 02:16
Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 21:32
Этакий артхаус от мира фильм ужасов. Мне внезапно понравилось, хотя обычно такое не люблю. Даже первая половина, которая более медленная и наркоманская. Хотя наверное весь фильм одинаково наркоманский. Отдельно хочется отметить сочетание музыки и картинки, музыка очень хорошо используется.
Мясные моменты показались не такими уж и мясными. Большая часть экшена происходит в полумраке, мало что видно. Хотя с другой стороны, забивание острого топорища в рот показали прям крупным планом.
Наверное можно было сделать покороче немного, под конец немного устал от этого всего. Но все равно кино.
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 23:29
Бог Войны
Вообще я не люблю повальную моду на 80-е, которая успела надоесть еще в момент накатывания. Вот эти дешевые фильтры и имитация помех, ебучий ретровейв и доставание из нафталина звезд категории С для камео, этой некрофилией занимались буквально все - от фанатов-энтузиастов до откровенно уставших дедушек вроде Спилберга. Более-менее прилично получалось буквально у единиц.
А вот у Паноса Косматоса получилось удачно и ударно перевести свое видеосалонное детство, дешевую палп-фентези и собственное мироощущение в формат фильма. Причем первый час, от которого бомбят(скучнаааааа ааааа мааам) как раз таки самый важный - это сразу и расставление фигур, и гипнотический трип в мирок счастья и снов простого лесоруба и заодно чуть ли не самое стильное киновпечатление года.
Это уже потом - мнящий себя божком мелкописечник с присными и бдсм-сенобит-байкерами, пожары, убийства и распятие Коляна, практические фетишизированное создание Топора и последующий упоротый выпил с поединками на бензопилах, стрельбой из арбалета и приходами.
А холодная музыка(великая музыка) Йохансона и вовсе приближает Коляна к статусу кровавого скандинавского бога, который мозолистой татуированной рукой выпиливает и сатанистов и извращенцев-нью эйджистов.
Райзборо мощна, в месть ради такой девы верится запросто.
кино, которое разделит зрителей ровно на два лагеря.
Про то что это возможно самое мощное сочетание визуала, музыки (и в кои-то веки уместной безумной экспресии Коляна) за последнее время наверное не стоит повторять.
Изменено: El Salvador, 22 Октябрь 2018 - 23:28
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 09:46
Познавательная статья. СпасибоЛюбопытный разбор по кирпичикам. http://www.kinomania.ru/article/58003
Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 19:09
кино, которое разделит зрителей ровно на два лагеря.
Не, есть ещё третий лагерь: посмотрел, махнул рукой и забыл.
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 21:27
А мне первая половина ощутимо больше второй понравилась. Как раз после сцены в туалете фильм меня начал просто терять из-за контраста эдакой методичности героя с хэви-метал атрибутикой, которой пытался режиссер поверх это шлифануть. Лучше бы просто методичным был.
Изменено: arhibes, 24 Октябрь 2018 - 01:28
Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 00:43
Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 18:16
Косматос не против еще более чокнутого сиквела. С нациками.
https://bloody-disgu...ing-nazi-punks/
Изменено: Grrrey, 27 Октябрь 2018 - 18:16
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых